Жан-Эффлам Бавузе
ЖАН-ЭФФЛАМ БАВУЗЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:12
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:46
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:13
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор (op.13 №2) Hob XVI:22
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:47 bis
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:45
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (op.13 №5) Hob XVI:25
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (1767) Hob XVI:19
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (op.13 №4) Hob XVI:24
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си-бемоль мажор Hob XVI:41
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - Баллада для фортепиано (1890) L 70
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Героическая колыбельная (1914) L 132
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Забытые образы (Images inédites) (1894) L 87
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Мазурка для фортепиано (1890) L 67
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Негритенок (Le petit negre) (1909) L 114
Дебюсси, Клод - Ноктюрн pе-бемоль мажор (Nocturne en re bemol majeur) (1892) L 82
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Дебюсси, Клод - Романтический вальс для фортепиано (1890) L 71
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Фортепианное трио соль мажор (1879) L 3
Дебюсси, Клод - Штирийская тарантелла для фортепиано L 69
Дебюсси, Клод - Элегия (Elegie) (1915) L 138
Дебюсси, Клод - `Morceau de concours` для фортепиано L 108
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Листок из альбома` для фортепиано (1915) L 133
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Массне, Жюль - Токката для фортепиано си-бемоль мажор
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 Си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Пьерне, Габриэль - Концерт для фортепиано с оркестром до минор (1886-87) op. 12
Пьерне, Габриэль - Концертный этюд (Etude de concert) для фортепиано op. 13
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Яначек, Леош - Каприччио `Vzdor“ для фортепиано (left-hand) и духовых (1926) JW 7/12


Последние комментарии к записям

Osobnyak (08.01.2015 20:49) не в сети не в сети
Рекламная пауза.

Время дегустаций ещё не прошло, поэтому робко-нескромно предложил бы всем ушастым(сам
такой!) распробовать-отведать букет сонат ЛвБ в великом исполнении Бавузе. Пока он не
заглянул на огонёк к ЛвБ, - неведом был. Звучит по меньшей мере оскорбительно -ВЕЛИКОЕ!!!
Не послышалось? Не проводить ли? но... (пусть кто-нибудь завяжет глаза messir Grey`ю,
говорят, - купил пистолет с кривым дулом, чтоб из-за угла стрелять),но... В кривом зеркале
прозрения отразились чьи-то лики-руки-ноги. Лики - чьи да чьи? - пасьянсом выпали - ЛвБ,
Гульд, Бавузе. Куда глядят ? Всё символ жизни - Весы! Бетховен - ось, а двое - по краям.
Извечный спор - взглянуть на гения в упор? иль быть всегда наперекор? Наступить на горло
собственной песне? - или чужой? Гульд здесь `пропел` - дыханье сбил! а Бавузе - `расправа`
крыл! Прицепятся вечно не те ритмы! Оры споров все по кругу: кто несёт услугу
другу(композитору), кто с Распутиным по кругу... всё дозволено ...себе! И бои - иль в
лобовую, или брянский лес шумит сурово...Кто во что играет: в композитора или в свою игру?
Гульд на одну чашу весов попал как яркая иллюстрация субъективного(практически
солиптического) прочтения текста... и исполнения оного. Бавузе, в свою очередь(здесь речь
идёт о ЛвБ), сделал крайне интересную попытку счистить с текста весь исполнительский
произвол, продистиллировать его - и предложил практически противоположную модель. И, на
любой взгляд, опыт удался. Думается, что на макроуровне(пока записаны двадцать одна
соната, в 2015 г. обещают остальные) это самая удачная попытка убрать `себя` и оставить
слушателя один на один с музыкой КАК ОНА ЕСТЬ. Можно спросить: а какая в том заслуга? что
за доблесть? В качестве ответа проиллюстрируем `техническую` часть этого противоборства:
любой исполнитель знает/мечтает о том, чтобы всю технику спрятать, сделать игру
естественной как дыхание, решить проблемы ремесла для того, чтобы они `не мешались под
ногами`. А Бавузе нечто подобное сотворил в сфере интерпретации/прочтения: убрал `себя`,
оставив `после себя` - восхитительного и (что самое главное!)`объективного` Бетховена.Ещё
говорят, что надо найти свою изюминку, сыграть как никто никогда... Всё это хорошо и
приветствуется! Но здесь, как представляется, те же яйца, только в профиль: изюминка в
максимальной `услуге` композитору:`Я здесь ни при чём, Творцу-Художнику в ноги
поклонитесь!` Такое обнажение головы - по-моему, достойно уважения как минимум. И
трактовки всего цикла(на макроуровне, как цикла), как кажется, ещё никто не предлагал, не
взирая на усердие.Едва ли не первая попытка. И сделано это всё было на редкость умелыми
руками. Всё великолепно сыграно!!!Спросят: а причём здесь ноги? Отвечаем: перед концертами
босиком ходит! Может, в ногах вся правда?


Интересно, что выскажет Михаил `Афанасьевич`?
Osobnyak (06.02.2015 23:21) не в сети не в сети
`С Бавузе послушала 1-ю сонату - да, хорошо, хотя не уверена, что `оставить в стороне свою
индивидуальность` (или как там у Вас это выражено - не помню) единственно верный путь в
исполнительстве.`

Выражусь ещё точнее, - Бавузе не то чтобы теряет индивидуальность, а делает попытку
познания Бетховена и его музыки через ТОЖДЕСТВО. Мы познаем что угодно,
отождествившись... У него - попытка точности!!!
abcz (07.02.2015 00:13) не в сети не в сети
а что? очень, так, постсовременненько.
Osobnyak (07.02.2015 12:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
постсовременненько.
Это, видимо, - вечный пост...
sir Grey (07.02.2015 13:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а что? очень, так, постсовременненько.
А мне
кажется - Андрей Белый?
gutta (07.02.2015 13:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А мне кажется - Андрей Белый?
Bы льстите
Белому, sir? Тогда уж - Пильняк?
sir Grey (07.02.2015 13:53) не в сети не в сети
gutta писал(а):
/.../Пильняк?
Только имена рифмуются. А по
стилистике - очень напоминает Белого. Мне.

Мне кажется, Цветаева в воспоминаниях очень ярко передала живую речь Белого, я верю ей,
по крайней мере. Ну и его собственная проза.
abcz (07.02.2015 19:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это, видимо, - вечный пост...
до утренней
звезды
abcz (07.02.2015 19:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А мне кажется - Андрей Белый?
нет, он -
Серый, просто покрашенный
abcz (07.02.2015 19:18) не в сети не в сети
(мне кажется, здесь неясность: мой пост не о посте, а об игре. Или я что-то попутал?)
Osobnyak (07.02.2015 20:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
(мне кажется, здесь неясность: мой пост не о посте, а
об игре. Или я что-то попутал?)
Если это уместно, то лично мне это было понятно. Не
могу ответить за других. Единственное, что непонятно, почему исполнение Вам показалось
`постсовременным`? Лично у меня ощущения некоторой вневременной ценности
исполнения...Почему и написал о `вечном`.
abcz (07.02.2015 21:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Если это уместно, то лично мне это было понятно.
Не могу ответить за других. Единственное, что непонятно, почему исполнение Вам показалось
`постсовременным`? Лично у меня ощущения некоторой вневременной ценности
исполнения...Почему и написал о `вечном`.
театральность, парадоксальная условность:
реальный Людвиг ван в башмаках и парике с манжетами выходит к Стейнвею с подзвучкой и -
усвоивший суперсовременную_изощрённую_аутентистскую технику - начинает очень стильно,
фотошопно излагать настоящего Бетховена.
Очень весёлый спектакль.
И постсовременный, конечно.
Osobnyak (07.02.2015 21:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
до утренней звезды
Лишь бы не падающая...
Osobnyak (07.02.2015 21:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
театральность, парадоксальная условность: реальный
Людвиг ван в башмаках и парике с манжетами выходит к Стейнвею с подзвучкой и - усвоивший
суперсовременную изощрённую аутентистскую технику - начинает очень стильно, фотошопно
излагать настоящего Бетховена.
Очень весёлый спектакль.
И постсовременный, конечно.
Не согласен, но имеете право судить как услышится...
abcz (07.02.2015 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Лишь бы не падающая...
рано или поздно
упадёт. Но не на нас. Да нас тогда уже и не будет.
abcz (07.02.2015 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не согласен, но имеете право судить как
услышится...
) имеете право на несогласие.
victormain (07.02.2015 21:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Лишь бы не падающая...
так уже...
Osobnyak (07.02.2015 22:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
так уже...
Как? Уже?
victormain (08.02.2015 00:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как? Уже?
Ну, Апсинфос мы давно имеем по
полной программе, а если Вы именно про Денницу - да, тогда ещё можно
подождать-погулять-порезвиться :)
Osobnyak (08.02.2015 00:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну, Апсинфос мы давно имеем по полной программе,
а если Вы именно про Денницу - да, тогда ещё можно подождать-погулять-порезвиться
:)
Предлагаю погулять -порезвиться! Или по-суховски - помучиться...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru