Александр Князев
АЛЕКСАНДР КНЯЗЕВ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брух, Макс - Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор op. 88
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Локателли, Пьетро - Соната для виолончели и фортепиано ре мажор (арр. К.Пьятти)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Мясковский, Николай - Концерт для виолончели с оркестром до минор op. 66
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Регер, Макс - Соната для виолончели и фортепиано № 1 фа минор (1892) op. 5
Регер, Макс - Соната для виолончели и фортепиано № 2 соль минор (1898) op. 28
Регер, Макс - Соната для виолончели и фортепиано № 3 фа мажор (1904) op. 78
Регер, Макс - Соната для виолончели и фортепиано № 4 ля минор (1910) op.116
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40


Последние комментарии к записям

sir Grey (13.05.2018 14:20) не в сети не в сети
Мне не нравится темп.


Ну и что?
Osobnyak (13.05.2018 14:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не нравится темп.


Ну и что?
Он впервые открыл в этой песне уклоны - перепевные, гневные, нежные
звоны...

Вот что!
Osobnyak (13.05.2018 14:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не нравится темп.


Ну и что?
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19 вв.) в диких местах
попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и они постепенно до
краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых медведей, померших от
обжорства.

Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?

Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
abcz (13.05.2018 15:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19
вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и
они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых
медведей, померших от обжорства.
историки бессовестно лгали. Медведи были не мёртвые,
а вусмерть пьяные ибо мёд бродил.
abcz (13.05.2018 15:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не нравится темп.


Ну и что?
зато правильный в кои-то веки
Opus88 (13.05.2018 15:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Историки писали, что на Украине раньше (в 18-19
вв.) в диких местах попадались ямы, наполненные мёдом (т. е. пчёлы в ямах делали ульи - и
они постепенно до краёв наполнялись им, родимым) и у края ям нередко находили мёртвых
медведей, померших от обжорства.

Винни, Вы долго будете в ней сидеть - в медовой ванне?

Самое главное - и вылезать наотрез отказывается!!!
Натурально залип на мёд )
Opus88 (13.05.2018 15:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... мёд бродил.
...по лесам
Opus88 (13.05.2018 15:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зато правильный в кои-то веки
А как Вы
определяете правильность темпа?
abcz (13.05.2018 16:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вы определяете правильность темпа?
по
жанровым признакам, по фактуре
Opus88 (13.05.2018 16:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
по жанровым признакам, по фактуре
А поподробнее в
данном конкретном случае?
abcz (13.05.2018 16:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А поподробнее в данном конкретном случае?
тип
фактуры тут (и жанр) точно те же, что в до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы
(границы их) те же. Минимум где-то от Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё
быстрее, но будет уже невнятица: v-c довольно грузный инструмент в этом регистре.
Opus88 (13.05.2018 16:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тип фактуры тут (и жанр) точно те же, что в
до-минорной из 1-го тома. Соответственно, и темпы (границы их) те же. Минимум где-то от
Арнонкура, максимум - до Князева. Можно и ещё быстрее, но будет уже невнятица: v-c
довольно грузный инструмент в этом регистре.
Спасибо!
Согласен, что быстрее - виолончель уже вряд ли сыграет.
И не могу представить такие темпы в эпохе, где люди слушали многочасовые мессы...
Romy_Van_Geyten (13.05.2018 16:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тип фактуры тут (и жанр) точно те же, что в
до-минорной из 1-го тома.
Ещё больше эта прелюдия напоминает Cis-dur`ную прелюдию из
второго тома.) Впрочем, у Севастьяныча таких полным-полно. Я где-то читал, что он вначале
прописывал цифровку, а потом уже разворачивал её при помощи фактуры во времени. Двоюродный
дедушка минимализма.)
abcz (13.05.2018 16:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо!
Согласен, что быстрее - виолончель уже вряд ли сыграет.
И не могу представить такие темпы в эпохе, где люди слушали многочасовые
мессы...
люди месс не слушали. Месса - это служба; службу служили.
abcz (13.05.2018 16:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ещё больше эта прелюдия напоминает
Cis-dur`ную прелюдию из второго тома.) Впрочем, у Севастьяныча таких полным-полно. Я
где-то читал, что он вначале прописывал цифровку, а потом уже разворачивал её при помощи
фактуры во времени. Двоюродный дедушка минимализма.)
да, это из любимых его. Всю
жизнь любил сверкнуть техникой )
Opus88 (13.05.2018 16:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
люди месс не слушали. Месса - это служба; службу
служили.
Мне нравится полёт Вашей мысли: песни ведь тоже - пели, а танцы - плясали ))
abcz (13.05.2018 16:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне нравится полёт Вашей мысли: песни ведь тоже -
пели, а танцы - плясали ))
точно. А мёдом нарезались до положения риз.
Osobnyak (13.05.2018 16:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вы определяете правильность темпа?
Я по
звёздам...
abcz (13.05.2018 16:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я по звёздам...
это можно только в пустыне
или в море. В городе очень легко спутать звезду с фонарём.
Opus88 (13.05.2018 16:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
точно. А мёдом нарезались до положения
риз.
Неожиданный раз-рез )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru