Джеффри Тейт
ДЖЕФФРИ ТЕЙТ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Matinee Musicales, Suite for Orchestra (1941) op. 24
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Soirees musicales, suite for orchestra (after Rossini) 1936 op. 9
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Увертюра `Христофор Колумб` (1834/35) WWV 37a
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор `Сюрприз` (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор `Чудо` (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1783) KV447
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для валторны с оркестром ми-бемоль мажор (1781) KV371
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония фа мажор (1765) KV 19a (Anh. 223)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №43 фа мажор (1767) KV 76 (42a)
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Штраус, Рихард - Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера op. 60 (IIIa) (TrV 228c)


Последние комментарии к записям

weina (08.04.2016 22:16) не в сети не в сети
Сюита написана по произведениям Дж. Россини, обаятельная и зажигательная.
mischi (04.10.2011 16:13) не в сети не в сети
Потрясающе! Англичане, как всегда, порадовали безупречной точностью исполнения! Тембр
гобоя и флейты - изумительные. Гобой солирует в середине менуэта, а флейта - в финале.
Отдельное слово о звукорежиссёре - настоящий мастер, у которого каждый инструмент в любом
аккорде прослушивается. Такое ощущение, что партитуру можно записать на слух! Дирижер -
Мастер темпа. Темпы подобраны так, что солисты и группы успевают `проговорить` все
тонкости штрихов и динамики. При этом абсолютно без суеты и излишней бравады своим
мастерством и скоростными возможностями! Браво!
konthorn (24.10.2014 17:50) не в сети не в сети
Здорово сыграно!Оч музыкально и логично,можно слушать 100 раз!
Phalaenopsis (24.10.2014 20:38) не в сети не в сети
konthorn писал(а):
Здорово сыграно!Оч музыкально и логично,можно
слушать 100 раз!
Лучшее исполнение у Алессио Аллегрини.
Twist7 (26.09.2012 23:42) не в сети не в сети
Спасибо большое alYx(у)
art15 (19.06.2016 15:39) не в сети не в сети
Очень тонко и изящно, с хорошим вкусом и вовлеченностью. Напомнило дебарговский 24 концерт
на чайнике, похоже по манере исполнения.
gutta (10.01.2014 13:38) не в сети не в сети
В Зальцбурге тронула бедность родного дома Моцарта, его белёные стены и низкие потолки, и
две прядки русых волос, высталенные под стеклом на всеобщее обозренье. Похоже, это
всё-таки, мой любимый композитор...
abyrvalg (10.01.2014 13:47) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Похоже, это всё-таки, мой любимый
композитор...
Скушно на этом свете и предсказуемо.
dushah (10.01.2014 13:49) не в сети не в сети
gutta писал(а):
две прядки русых волос
флакончик с
конденсированным выдохом чудо-ребёнка не предлагали купить?
gutta (10.01.2014 13:54) не в сети не в сети
dushah писал(а):
флакончик с конденсированным выдохом чудо-ребёнка не
предлагали купить?
*****
gutta (10.01.2014 13:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Скушно на этом свете и предсказуемо.
Скучному
всё скучно.
sir Grey (10.01.2014 14:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
В Зальцбурге тронула бедность родного дома Моцарта,
его белёные стены и низкие потолки, и две прядки русых волос, высталенные под стеклом на
всеобщее обозренье. Похоже, это всё-таки, мой любимый композитор...
Я бы, наверное,
испытал похожие чувства.

Вплоть до неуверенной оценки собственных пристрастий...

Я, наверное, не поеду в Зальцбург......
dushah (10.01.2014 14:25) не в сети не в сети
gutta писал(а):
*****
картель сказочников люпера недоумеваэ
gutta (11.01.2014 00:07) не в сети не в сети
dushah писал(а):
картель сказочников люпера недоумеваэ
********.
LAKE (11.01.2014 00:34) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Скучному всё скучно.
Опыт?))
LAKE (11.01.2014 00:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
,,,
Я, наверное, не поеду в Зальцбург......
Я, наверное, не поеду в Зальцбург......Я,
наверное, не поеду в Зальцбург..что-то отправление задерживается?, может мне не ехать в
Зальцбург? Наверное, я не поеду в Зальцбург...и поезд что-то не трогается...все! я
не...ой!..тронулся....в Зальцбург...Ну, ладно, выйду где-нибудь по дороге...понравится
место и сойду....Господи! как же долго ехать на поезде в этот Зальцбург...все на следующей
выхожу и...ах, следующая уже Зальцбург! наверное, я не буду выходить на перрон...Ах, поезд
в депо отправляется? ... мне придется все равно выйти, но в депо? Вот не хотел же я в
Зальцбург! .... Так и думал всю жизнь, что я, наверное, никогда не поеду в Зальцбург...
gutta (11.01.2014 00:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Опыт?))
Парафраз.
gutta (11.01.2014 03:19) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
...следующая уже Зальцбург!
Кстати, Зальцбург -
конечная на этой линии. Дальше - автобусом. Или по воздуху. А следующая, вообще-то,
Копенгаген. (с)
LAKE (11.01.2014 11:16) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Кстати, Зальцбург - конечная на этой линии. Дальше -
автобусом. Или по воздуху. А следующая, вообще-то, Копенгаген. (с)
Ну, что-то вроде
депо или `отстойника` там наверняка имеется. Поезда же где-то готовят к обратной дороге.
LAKE (11.01.2014 11:22) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Кстати, Зальцбург - конечная на этой линии. Дальше -
автобусом. Или по воздуху. А следующая, вообще-то, Копенгаген. (с)
Вокзал в
Зальцбурге не тупиковый).
gutta (13.01.2014 00:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
Я, наверное, не поеду в Зальцбург......
Всё вспоминал, чем `отмахивает` Ваш пост и,
наконец, вспомнил. Кажется, это лучшее у Шенгели:

МАКС

И жил он на брегах Дуная,
Не обижая никого,
Людей рассказами пленяя...
Пушкин

Огромный лоб, и рыжий взрыв кудрей,
И чистое, как у слона, дыханье...
Потом – спокойный, серый-серый взор
И маленькая, как модель, рука...
`Ну, здравствуйте, пойдемте в мастерскую`.
И лестница страдальчески скрипит
Под быстрым взбегом опытного горца,
И на ветру хитон холщовый плещет,
И, целиком заняв дверную раму,
Он оборачивается и ждет.

Я этот миг люблю перед закатом:
Весь золотым тогда казался Макс...
Себя он Зевсом рисовал охотно;
Он рассердился на меня однажды,
Когда сказал я, что в его чертах
Не стерлось приключение с Европой.
Как был он горд, что силуэт скалы,
Замкнувший с юга бухту голубую,
Был точным слепком с профиля его!..

Вот мы сидим за маленьким столом;
Сапожничий ремень он надевает
На лоб, чтоб волосы в глаза не лезли,
Склоняется к прозрачной акварели
И водит кистью – и всё та ж земля,
Надрывы скал, и спектры туч и моря,
И зарева космических сияний
Ложатся на бумагу в энный раз.

Загадочное было в этой страсти
Из года в год писать одно и то же:
Всё те же коктебельские пейзажи,
Но в гераклитовом движенье их;
Так можно мучиться, когда бываешь
Любовью болен к подленькой актрисе
И хочется из тысячи ужимок
Поймать, как настоящее, одну...

Пыль, склянки, сохлые пуки полыни
И чобра, кизиловые герлыги,
Гипс масок: Пушкин, Гоголь, Таиах,
Отломыши базальта и порфира,
Отливки темноглазой пуццоланы,
Гравюры Пиранези и Лоррена
И ровные напластованья книг...

Сижу, гляжу. Сюда юнцом входил я,
Робеющим; сюда седым и резким,
Уже на `ты` с хозяином, вхожу.
Всё обветшало, стал и он слабее,
Но, как мальвазия, течет беседа:
От неопровержимых парадоксов
Кружиться начинает голова;
Вот собственной остроте он смеется,
Вот плавным жестом округляет фразу,
Сияя, как ребенок, – но посмотришь:
Как сталь, спокойны серые глаза.
И кажется: не маска ли всё это?

Он выдумщик; он заговор создаст,
Чтоб разыграть неопытного гостя,
Он юношу Вербицкою нарядит,
И будет гость ухаживать за ней;
Он ночью привидением придет;
Он купит сотню дынь и всех заставит
Их ложкой есть, едва головку срезав,
А после дынной кожицы шары
Фонариками по саду повиснут,
И вечером, со свечками внутри,
Нефритово-узлисто-золотые,
Они сияют сотней нежных лун...
...

Не маска ли? Какая, к черту, маска,
Когда к Деникину, сверкая гневом,
Он входит и приказывает , чтобы
Освобожден был из тюрьмы поэт, –
И слушается генерал; когда
Он заступается за Черубину
И хладнокровно подставляет грудь
Под снайперскую пулю Гумилева;
Когда годами он – поэт, мыслитель,
Знаток искусства, полиглот, историк –
Питается одной капустой нищей,
Чтоб коктебельский рисовать пейзаж!..

Пятнадцать лет я близко знал его,
Любя, боясь и даже злобясь тайно,
Что не смутить мне столь спокойных глаз...
И он прошел – легендой и загадкой,
Любимый всеми и всегда один,
В своем спокойном и большом сиротстве,
`Свой древний град воспоминая` втайне...

Я не поеду больше в Коктебель...

1936


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru