Дмитрий Покровский
ДМИТРИЙ ПОКРОВСКИЙ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.12.2012 20:42) не в сети не в сети
с таким названием (никаким) грузить нельзя, удалят
enmfromspb (25.12.2012 23:00) не в сети не в сети
Название `Русская народная музыка` взято из списка `Неизвестный композитор`, а Ансамбль
народной музыки у Покровского так и назывался (взяла прямо с конверта пластинки). Могу,
конечно, разрезать треки и для каждого в тех же `Неизвестных` создать название. Думаете,
лучше будет?
Golfer (06.12.2016 13:45) не в сети не в сети
Не вполне точное описание: Покровский здесь не только (и не столько) дирижер, сколько
солист. Также стоило бы, наверное, добавить состав ансамбля. По памяти могу вспомнить
Марию Нефедову, Тамару Смыслову, Ольгу Юкечеву, Александра Данилина, Бориса Базурова,
Андрея Котова.
bubusir (09.05.2017 09:16) не в сети не в сети
Автор нашел здесь какой- то особенный, уникальный фонизм. Как приятно слушать Оригинальную
современную музыку !!

Выдающееся произведение
Mikhail_Kollontay (09.05.2017 09:23) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Автор нашел здесь какой- то особенный, уникальный
фонизм. Как приятно слушать Оригинальную современную музыку !!

Выдающееся произведение
Я так рад, что Вам Сашина музыка нравится. Мне вот кажется,
что он из самого лучшего, что на сегодня есть. Спасибо моему профессору Леману: Раскатов
ведь поступил в консу как теоретик, но Леман его заметил и чуть не силой перетащил на
композицию, в свой класс. В училище его Баташов как композитора третировал, хотя Саша и
посещал класс композиции, но ничего там не выходило у них. Даже не знаю, что он там у КК
писал.
bubusir (09.05.2017 23:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так рад, что Вам Сашина музыка
нравится. Мне вот кажется, что он из самого лучшего, что на сегодня есть. Спасибо моему
профессору Леману: Раскатов ведь поступил в консу как теоретик, но Леман его заметил и
чуть не силой перетащил на композицию, в свой класс. В училище его Баташов как композитора
третировал, хотя Саша и посещал класс композиции, но ничего там не выходило у них. Даже не
знаю, что он там у КК писал.
Значит - слава Леману!

А Баташову - ганьба (не слава то есть)
ksena (24.12.2010 14:29) не в сети не в сети
Игорь Стравинский обратился к проекту Свадебки в 1914 г., вскоре после возвращения в
Швейцарию из своей последней поездки в родную Россию за почти 50 лет. Долгая работа над
пьесой проходила в Европе, и премьера состоялась в 1923 году в Париже Русским Балетом
Сергея Дягилева. Для премьеры изящно созданный Стравинским русский текст был переведен на
французский. Со времени первой постановки 70 лет назад, Свадебка была поставлена повсюду —
в Европе и в Соединенных Штатах — обычно с французским, английским, или немецким
вариантами текста. Тем временем, в России балет Стравинского оставался неизвестным очень
долгое время.
"Я не взял ничего из народных пьес, за исключением темы одной фабричной песни в последней
сцене, которую я повторил несколько раз на различные тексты. Все остальные темы, мотивы и
мелодии – моего собственного сочинения... воссоздание деревенсвкого ритуала свадьбы...,
который в любом случае, я никогда не имел шанса или видеть или слушать... абсолютно не
входила в мои планы. Этнографические вопросы занимают меня очень мало".
Покровский, основатель и руководитель московского вокального ансамбля, хорошо известного
в России благодаря своим аутентичным выступлениям с традиционной народной и обрядовой
музыкой, равно как и деятель русского театрального авангарда, вспомнил, что один из
экспериментальных инструментальных ансамблей для Свадебки состоял из двух цимбал,
фисгармонии, перкуссии, и пианолы, или механического фортепьяно. Хотя Стравинскому и
нравился звук пианолы в этом ансамбле, он решил отказался от использования этого
инструмента из-за трудности синхронизирования пианолы с акустическими инструментами. В
заключительной версии Свадебки Старвинский использовал свои четыре фортепьяно по-существу
как перкуссионные инструменты. Эффективное исполнение Свадебки требовало максимума
ритмичной точности пианистов и минимума лиризма. Переосмысливая дилемму Стравинского,
Покровский натолкнулся на решение, которое, существуй оно во времена Стравинского, могло
бы быть применимо создателем: он воссоздал партии фортепьяно в Свадебке на Apple
Macintosh.
Механический и безличный элемент в Свадебке отражен не только в его модернистской
инструментовке. Даже еще глубже, он виден в замысле вокальных партий и освещает мысль
Стравинского о формальных и психологических механизмах русской народной музыки и обряда.
Один из этих механизмов касается отношений мелодии и текста.
BogolubovAL (17.03.2012 11:10) не в сети не в сети
ksena писал(а):
Игорь Стравинский обратился к проекту
Свадебки
Это самая гениальная запись, которую я когда-либо слышал!
alexshmurak (19.06.2012 05:51) не в сети не в сети
Роми, спасибо за наводку. Блестящий вариант. Но я всё же предпочитаю слушать в менее
`сбалансированно`-`сведённо`-`совершенном` исполнении. Это всё-таки не Бернхард Ланг...

Текст прекрасен (я о муз. произведении), может быть, сильнейший у ИФС. `Заставило
подумать`.

Но не совсем понимаю, почему это `дальше` по метроритму, чем Весна (как сказал Виктор К.)

К теме жанровости: мне очень (очень!) понравилось то, что ИФС занимался фактически
созданием виртуальной реальности (в плане обрядов, песен и ритмов), как он сам признаётся,
исходя из истории создания. Это мне близко
Romy_Van_Geyten (19.06.2012 05:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Блестящий вариант. Но я всё же предпочитаю
слушать в менее `сбалансированно`-`сведённо`-`совершенном` исполнении. Это всё-таки не
Бернхард Ланг...
Мне в этом исполнение больше всего интонационная сторона нравится.
Удивительно достоверно это всё звучит.
alexshmurak (19.06.2012 05:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне в этом исполнение больше всего
интонационная сторона нравится. Удивительно достоверно это всё звучит.
Не совсем
понимаю, какое имеет отношение интонация к достоверности....
Romy_Van_Geyten (19.06.2012 05:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не совсем понимаю, какое имеет отношение
интонация к достоверности....
Я наверное не очень ясно выразился. Я, собственно, имел
ввиду исполнителей, то как они это всё пропевают.
alexshmurak (19.06.2012 06:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я наверное не очень ясно выразился. Я,
собственно, имел ввиду исполнителей, то как они это всё пропевают.
а, манера пения!
некая галерея характеров, выраженная в тембрах, говорении и т. д. Да, это и в самом деле
абсолютно оправданная и вполне академическая работа. Тут у меня никаких вообще возражений.
Но, боюсь, в живом варианте, без звукорежиссёрских хитростей, многие эти вещи не
прозвучали бы. Хотя если исполнять амплифицированно + через пульт ... `Заставило подумать`
(с)
alexshmurak (23.12.2012 02:59) не в сети не в сети
слушаю сейчас, уставший и с головной болью, после выматывающего сольника. а идёт
прекрасно, даже лучше стало
gleb_krasilnikow (03.01.2013 17:24) не в сети не в сети
Я вот этого я не понял.
alexshmurak (03.01.2013 17:25) не в сети не в сети
gleb_krasilnikow писал(а):
Я вот этого я не понял.
в смысле -
музыки? не знаю, как помочь. меня это сразу так пробрало, что я до сих пор отойти не могу.
попробуй послушать в исполнении MusikFabrik, тут есть
Modus (08.06.2017 14:05) не в сети не в сети
Очень не хватает `Байки про лису, петуха, кота да барана` в таком исполнении. Кто-нибудь
знает, оно вообще существует?
steinberg (08.06.2017 14:54) не в сети не в сети
Modus писал(а):
Очень не хватает `Байки про лису, петуха, кота да
барана` в таком исполнении. Кто-нибудь знает, оно вообще существует?
мне кажется, они
и 24 ПИФ Шостаковича могли бы отлично спеть.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru