Георг Шолти
ГЕОРГ ШОЛТИ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Венгерские пьесы BB103
Барток, Бела - Дивертисмент для струнного оркестра BB118
Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Барток, Бела - Румынские народные танцы для оркестра BB 76
Барток, Бела - Светская кантата (Cantata Profana) - `The Nine Enchanted Stags` BB100
Барток, Бела - Сюита из `Чудесного мандарина` (1926) BB 82b
Барток, Бела - Танцевальная сюита - версия для оркестра BB 86a
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Тайные судьи` (1826) op. 3 (H 23a)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1804/1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Симфония № 0 (`Нулевая`) ре минор (1863-64, 1869) WAB 100
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вейнер, Лео - Prince Csongor und die Kobolde, op. 10
Вейнер, Лео - Serenade for a small orchestra, op. 3
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Оперные увертюры
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Кодай, Золтан - Dances of Galanta
Кодай, Золтан - Háry János, сюита из одноимённой оперы для оркестра
Кодай, Золтан - Вариации на тему венгерской народной песни `Fölszállott a páva`
Кодай, Золтан - Венгерский псалом (1923)
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Лист, Ференц - Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851) S.366
Лист, Ференц - Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра S.108
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Мусоргский, Модест Петрович - Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
Мусоргский, Модест Петрович - Части произведений
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест Петрович - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Орф, Карл - Опера `Антигона` (1949)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Фильмы об исполнителях, - Дирижирование: Шолти, Георг
Хиндемит, Пауль - Симфонические метаморфозы тем К.М.Вебера (1943)
Холст, Густав Теодор - Симфоническая сюита `Планеты` (1914-1916) op.32
Хумпердинк, Энгельберт - Опера `Гензель и Гретель`
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса в сопровождении фортепиано op. 10
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Опера `Арабелла` op. 79
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Штраус, Рихард - Опера `Электра` (1905-08) op. 58
Штраус, Рихард - Части произведений
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Юлий Цезарь` фа минор Op.128
Шуман, Роберт - Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841) Op. 52
Эгк, Вернер - Опера `Ирландская легенда`
Элгар, Эдвард - Вариации на оригинальную тему («Enigma») op. 36
Элгар, Эдвард - Симфония №1 op. 55
Элгар, Эдвард - Симфония №2 op. 63
Элгар, Эдвард - `На юге (Алассио)`, концерная увертюра op. 50


Последние комментарии к записям

amatar (14.10.2014 23:32) не в сети не в сети
Потрясающая музыка, обжигающая своей экспрессией...
amatar (13.10.2014 23:47) не в сети не в сети
Музыка Бартока мне близка и поэтому притягивает...
Nyusha (31.05.2013 10:11) не в сети не в сети
Для меня это исполнение бетховенского скрипичного концерта - лучшее. Возможно, по общей
привычной стилистике, это - `не совсем` Бетховен, но не знающие равных звукоизвлечение и
мастерство Эльмана искупают все. Первая часть с невероятной, неземной каденцией - шедевр.
В моем понимании Мишу Эльмана, очевидно, никому не суждено превзойти, да и просто хоть
как-то сравниться не суждено. И это хорошо.
dushah (31.05.2013 11:15) не в сети не в сети
Nyusha писал(а):
Мишу Эльмана, очевидно, никому не суждено превзойти,
да и просто хоть как-то сравниться не суждено. И это хорошо.
мяукающее вибрато,
воющие portamenti, жеманная фраза, далеко не безупречная интонация - это хорошо? всё для
того, чтобы обос*ать бетховенский концерт
Nyusha (31.05.2013 11:40) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная
фраза, далеко не безупречная интонация - это хорошо? всё для того, чтобы обос*ать
бетховенский концерт
А Вы не перепутали Мишу Эльмана с Марком Боланом? Я уже не
говорю о том, что один из употребленных Вами глаголов никак не сообразуется с внешне
красивыми терминами, которые Вы извлекли из глубин Вашей памяти.
dushah (31.05.2013 11:47) не в сети не в сети
Nyusha писал(а):
А Вы не перепутали Мишу Эльмана с Марком Боланом?
один из употребленных Вами глаголов никак не сообразуется с внешне красивыми терминами,
которые Вы извлекли из глубин Вашей памяти.
я ничего не путаю.
почему вы решили, что я что-то извлёк? фсё на поверхности.
а глагол великолепно коррелирует с исполнением эльмана.
Old_In_Time (31.05.2013 12:26) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная
фраза, далеко не безупречная интонация - это хорошо? всё для того, чтобы обос*ать
бетховенский концерт
Ах, как Вы смелы в отношении одного из величайших скрипачей ХХ
века! Впрочем, сейчас проистекает век XXI-й, и начинают складываться новые нравы. К
последним, похоже, относится страстное желание по любому поводу (да и без повода)
постараться в непозволительной форме отреагировать на мнения некоторых участников форума.
dushah (31.05.2013 12:35) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
страстное желание по любому поводу (да и без
повода) постараться в непозволительной форме отреагировать на мнения некоторых участников
форума.
ах, как замечательно, олд, что вы тоже реагируете. если бы ещё по сути!
Old_In_Time (31.05.2013 12:58) не в сети не в сети
dushah писал(а):
ах, как замечательно, олд, что вы тоже реагируете.
если бы ещё по сути!
По сути? Насколько я понял, квинтэссенция сути Вашего мнения
состоит в том, что Миша Эльман кое-что сделал с бетховенским скрипичным концертом. При
всем неприятном желании я даже представить не могу, как ЭТО можно сотворить, используя
`воющие portamenti`.
Mick_M (31.05.2013 13:00) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
Ах, как Вы смелы в отношении одного из
величайших скрипачей ХХ века!
Как я понял, dushah отреагировал на исполнение Эльмана,
а не на персону Nyusha. Вы же, Old_In_Time, оказались не столь смелы, чтобы высказаться `в
отношении одного из величайших скрипачей ХХ века`(с), но с удовольствием преподали `урок
тактичности` dushah.
evc (31.05.2013 13:13) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
Ах, как Вы смелы в отношении одного из
величайших скрипачей ХХ века!
каждый из участников дискуссии имеет право высказывать
своё мнение / в данном случае, было сказано вполне конкретно, что именно видится в этом
исполнении, да и не особо зло, а иронично.
а что есть неприкасаемые, великие исполнители, композиторы, режиссёры, актёры, художники?
о творческих результатах которых, не дай Боже (сорри, Ярунский), высказаться в критическом
ключе!?
Old_In_Time (31.05.2013 13:39) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а что есть неприкасаемые, великие исполнители,
композиторы, режиссёры, актёры, художники? о творческих результатах которых, не дай Боже,
высказаться в критическом ключе!?
Разумеется, неприкасаемых нет. И о Мише Эльмане
могут быть разные мнения. В сообщении dushah меня покоробило всего одно слово, которое
находится за гранью прикасаемости.
Mikhail_Kollontay (31.05.2013 14:44) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная
фраза, далеко не безупречная интонация
Что Вы право, просто неудачный выбор
инструмента, на рояле всё то же такие же великие делали, а рояль удачнее сконструирован,
наверное.
OlGavA (31.05.2013 14:54) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
Уважаемый EVC1, а что ироничного Вы нашли во
фразе DUSHAHа `обос*ать бетховенский концерт`? Пришли новые люди на сайт и форум, слушают
музыку, оставляют позитивные комментарии. Почему с Вашей стороны нет им поддержки? Хотите
продолжить бег между старыми форумчанами с медицинскими носилками?
NEPNIN (31.05.2013 15:04) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
а что ироничного Вы нашли во фразе DUSHAHа `обос*ать
бетховенский концерт`?
Да уж хороша ирония из уст знатока и любителя.
OlGavA (31.05.2013 15:05) не в сети не в сети
Old_In_Time писал(а):
Разумеется, неприкасаемых нет. И о Мише Эльмане
могут быть разные мнения. В сообщении dushah меня покоробило всего одно слово, которое
находится за гранью прикасаемости.
Не обращайте внимание. На форуме есть группа
людей, которые пытаются выделиться агрессивными постами и поддержкой таких постов. Они
действуют, как правило, вместе, с уже отрепетированной `разбивкой по ролям`. Остается
только пожалеть их, ведь они сами лишают себя всего позитивного и светлого.
shark_bmt (31.05.2013 15:09) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Они действуют, как правило, вместе, с уже
отрепетированной `разбивкой по ролям`. Остается только пожалеть их, ведь они сами лишают
себя всего позитивного и светлого.
Это, в принципе, довольно агрессивный пост,
осуждающий другие агрессивные посты. Давайте же, друзья, забудемся в экстазе агрессии
против агрессии!!!
SergeySibilev (31.05.2013 15:43) не в сети не в сети
Ну, чё = офигенно!!
dushah (31.05.2013 18:17) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Как я понял, dushah отреагировал на исполнение
Эльмана, а не на персону Nyusha.
если быть точным, не столько на исполнение, и,
конечно же, не на персону, а на коммент. мне бы не хотелось, чтобы, скажем, школьнег,
зашедший на сайт, прослушав этот трек и прочитав комментарий Nyusha, сказал: `FUUU -
бетховен`. гораздо лучше, если он подумает: `FUUU - эльман`. вот. а в специальных терминах
получилось бы и громоздко, и малопонятно для непрофессионалов.
да, и кстати, если внимательно прочитать мой пост, то легко убедиться, что никаких
оценочных суждений он не содержит. просто там - некие рекомендации к возможно более
эффективному способу изуродовать бетховенский шедевр. и - при желании - внимательному (и
критичному!) прослушиванию.
dushah (31.05.2013 18:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы право, просто неудачный выбор
инструмента, на рояле всё то же такие же великие делали, а рояль удачнее сконструирован,
наверное.
очень даже удачный. рояль сконструирован хуже. ящетаю
evc (31.05.2013 18:21) не в сети не в сети
dushah писал(а):
очень даже удачный. рояль сконструирован хуже.
ящетаю
в плане обмануть слушателя и нивелировать исполнительские шероховатости, рояль
может и лучше сконструирован. :)
Intermezzo (31.05.2013 18:22) не в сети не в сети
dushah писал(а):
мне бы не хотелось, чтобы, скажем, школьнег,
зашедший на сайт, прослушав этот трек и прочитав комментарий Nyusha, сказал: `FUUU -
бетховен`. гораздо лучше, если он подумает: `FUUU - эльман`.
Но кто знает, что
школьнег этот подумает именно так после Вашего поста - и даже вне зависимости от него?
Может быть, ему как раз по душе `мяукающее вибрато, воющие portamenti, жеманная фраза` (а
об интонации он задумывается мало)? Они вроде любят всякие такие Чувства, школьнеги эти.)
Те, которые по лужайкам бегают и Листа слушают.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru