Михаил Дубов
МИХАИЛ ДУБОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аркушина, Анна - `2` for accordion and piano (2012)
Белодубровский, Марк - In Memoriam для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Васильев, Антон - `keyboardstueck I для klavierstueck IX карлхайнца штокхаузена` (2011)
Воронцов, Юрий - `Сириус` (2005) для фортепиано
Вустин, Александр - Spem in alium (2002)
Голованов, Николай - Lamento для скрипки (виолончели) и фортепиано
Голованов, Николай - Соната для фортепиано
Дорохов, Георгий - Concertino-I
Дорохов, Георгий - Particules elementaires
Екимовский, Виктор - Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
Затула, Вероника - In Cantas
Зятьков, Сергей - Сны обступают изголовье
Капустин, Николай - Фортепианный квинтет op. 89
Капырин, Дмитрий - Sotto Voce - три пьесы для фортепиано
Капырин, Дмитрий - Асимметричные танцы - пять пьес для фортепиано
Капырин, Дмитрий - Музыка для Двоих
Капырин, Дмитрий - Три каприса для виолончели и фортепиано
Каспаров, Юрий - «Реминисценция» для фортепиано и «фортепиано»
Кобзар, Алиса - Gardens of the birds, unfinished songs
Ксенакис, Янис - Keqrops, для фортепиано и оркестра (1986)
Курляндский, Дмитрий - Brocken memory
Мюрай, Тристан - Treize couleurs du soleil couchant, для пяти инструментов (1978)
Немтин, Александр - Две поэмы для фортепиано
Полеухина, Марина - Tregadum (2011) для 2 исполнителей
Протопопов, Сергей - Соната № 2 , Ор. 5 (1924)
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango: 1.Bordel 1900
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
Пьяццолла, Астор - Las Cuatro Estaciones Portenos / Четыре времени года в Буэнос Айресе (1968)
Пьяццолла, Астор - Le Grand Tango
Пьяццолла, Астор - Libertango
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Раева, Ольга - `Kalavinka-Vogel` для флейты и фортепиано (2012)
Раева, Ольга - `Времена года - знаки года` (1995-2009) для фортепиано
Раннев, Владимир - P est na. Iss O ex glo ae, для флейты, бас-кларнета и фортепиано
Ровнер, Антон - Sonata Seria для фортепиано
Сильвестров, Валентин Васильевич - `25 октября 1893 года` (Памяти П. И. Чайковского), для скрипки и фортепиано
Сюмак, Алексей - Навязчивое видение (2011)
Филд, Джон - Ноктюрн №11 ми-бемоль мажор H. 56
Франкштейн, Борис - `Вечер без гостей`, одноактная опера
Шмурак, Алексей - `Возвращение` (2012)
Шмурак, Алексей - `Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (04.03.2012 18:28) не в сети не в сети
Исполнено на фестивале `Трудности первода` (26-28 дек 2011 Москва, театр `Мастерская`)

Произведение Штокхаузена - Клавирштюк 9` исполняется солистом (в д. с. - Михаилом
Дубовым) в наушниках, заглушающих то, что звучит в окружающей среде; киборд же (то есть
клавиатура) подаёт сигнал через семплерную обработку; грубо говоря, каждый midi-сигнал -
нажатие пианистом клавиши - опознаётся через тот или иной семпл. Если кто-то не понял -
напишите, попытаюсь объяснить более подробно
alexshmurak (04.03.2012 18:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Трудности первода`
`Трудности перевода`,
разумеется
Wustin (18.04.2012 11:56) не в сети не в сети
Вторая часть триптиха `Три латинских текста`.
Исполнители - Московский Новый Хор, Михаил Дубов - соло рояля, ансамбль Студия Новой
Музыки.
Дирижёр - Феликс Коробов.
MargarMast (31.03.2013 07:19) не в сети не в сети
Это пока оказалось сложновато. Вопрос к автору - связан ли музыкальный материал с
текстом? Может быть, надо знать текст? В данном случае музыкальный язык для меня не очень
понятен.
Wustin (31.03.2013 16:57) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
... Может быть, надо знать текст?
Spem in
alium nunquam habui, praeter inte Deus Israel: Qui irasceris et propitius eris, et omnia
peccata nominum in tribulatione dimittis. Domine Deus, creator caeli et terrae, respise
humilitatem nostram.
Wustin (31.03.2013 17:00) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...respise...
respiCe
MargarMast (31.03.2013 19:42) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Spem in alium nunquam habui, praeter inte Deus
Israel:
Я поняла, что Вы - интроверт, но не знала, что до такой степени :). Мне
нужен был бы смысл - более, чем сам текст, поскольку в латыни я - увы... Это у нас -
gutta спец. Мне просто хотелось бы проассоциировать характер текста с характером музыки, а
для этого надо понимать текст. Но ничего, я найду перевод. Спасибо.
Wustin (31.03.2013 20:09) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
...поскольку в латыни я - увы...
Вот более
чем вольный перевод:
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты можешь быть гневным
и снова милуешь и прощаешь грехи тому, кто страдает. Господи Боже, сотворивший небо и
землю, оглянись на нас смиренных.
MargarMast (31.03.2013 21:38) не в сети не в сети
Спасибо, сейчас переслушаю в этом контексте.
gutta (31.03.2013 23:05) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
... praeter inte Deus Israel: Qui irasceris et
propitius eris, et omnia peccata nominum in tribulatione dimittis...
...praeter in
te....peccata Hominum...Если в тексте на руках не так, то стоит поправить.
Wustin (31.03.2013 23:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...praeter in te....peccata Hominum...Если в тексте
на руках не так, то стоит поправить.
Спасибо.
gutta (31.03.2013 23:25) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Спасибо.
Всегда рад помочь.
MargarMast (01.04.2013 03:47) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Вот более чем вольный перевод:
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты можешь быть гневным
и снова милуешь и прощаешь ...
Спасибо большое. Это для меня многое прояснило. В
моей, конечно же, интерпретации. Я это так себе представила - диссонансы и ударные как-то
отвечают первозданности мира, его первоосновам, возникновению из Хаоса - собственно,
вероятно, и образ Бога Израилева - оттуда. Как и сказано - `сотворивший огонь и землю`.
Голоса человеческие - противостояние стихии, которая, вероятно, может быть и ассоциирована
с образом Бога? Прошу прощения - вот оно, разложение на составные - когда не очень
понятно. Но просто вот эта мощь - верно, гнев Божий - это же гнев стихийный, а милосердие
- не переход в гармонию, а прощение - несмотря на прегрешения. То есть, диссонансы - для
меня лично - как-то указывают на хрупкость этого прощения, на нестабильность. Хотя самое
завершение, конечно, очень умиротворяющее. Всемирная гармония? Но в неё как-то не
верится. То есть, честно говоря, для меня самый конец прозвучал не очень убедительно -
слишком хорошо, я бы сказала. Как будто за ним - вечный Рай. А такого не бывает.
bubusir (09.01.2014 23:18) не в сети не в сети
Александр Кузьмич , спасибо Вам за еще одно измерение в музыке ! Как означить это
измерение , я пока не знаю , но чувствую , что оно есть

Что-то связанное с объемом , с пространством , много воздуха в этой музыке , она парит
Wustin (27.01.2014 14:05) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Как означить это измерение , я пока не знаю , но
чувствую , что оно есть
Спасибо
musikus (30.08.2018 23:49) не в сети не в сети
Как это интересно и одновременно грустно - сравнивать художественное мышление, темперамент
великого дирижера, неподражаемо игравшего практически всё `чужое`, за что брался,
особенно, конечно,Скрябина и Рахманинова и - вот эту собственную его музыку, увы,
эклектичную, вялую, с отголосками в виде слабого раствора то ли Метнера, то ли Скрябина,
то ли вообще салонных авторов начала века... Что ж, не он один, много таких примеров.
Лишний раз убеждаешься, что творчество автора и исполнителя - вещи совершенно разные.
Volovikelena (31.08.2018 13:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как это интересно и одновременно грустно -
сравнивать художественное мышление, темперамент великого дирижера, неподражаемо игравшего
практически всё `чужое`, за что брался, особенно, конечно,Скрябина и Рахманинова и - вот
эту собственную его музыку, увы, эклектичную, вялую, с отголосками в виде слабого
раствора то ли Метнера, то ли Скрябина, то ли вообще салонных авторов начала века... Что
ж, не он один, много таких примеров. Лишний раз убеждаешься, что творчество автора и
исполнителя - вещи совершенно разные.
А мне нравится. Скрябин и Метнер - прекрасные
ориентиры, хотя Скрябин не относится к числу моих любимых композиторов. Музыка вышла очень
живая и искренняя. А что до салонности, то и Шопен, и Чайковский, даже Рахманинов (ор.10)
обращались к этим жанрам и стилистике. Но как-то не приходилось слышать в их адрес упреков
в излишней изящности и утонченности. Разве что Юный Прокофьев называл пьесы Шопена
`Шелковкой`. Если Голованову нравился этот стиль, то почему бы и нет?
musikus (31.08.2018 15:39) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
- Скрябин и Метнер - прекрасные ориентиры,
- А что до салонности, то и Шопен, и Чайковский, даже Рахманинов, не приходилось
слышать в их адрес упреков в излишней изящности и утонченности.
- Если Голованову нравлся этот стиль...
- Ориентиры-то прекрасные, но главное -
насколько они достижимы, не говоря уж об опасности эпигонства.
- Салонность - не приговор, все дело в качестве самой музыки. А излишней изящности
и утонченности просто не бывает в природе.
- Вот это-то главное. Как дирижеру, игравшему Скрябина, `алкая неба`;
разворачивавшему `Богатырскую` Бородина так, как он это делал(что может быть дальше от
салонности!). Как такому музыканту может `нравиться этот стиль`? Или вспомните как звучала
у Н.С. 3-я симфония Рахманинова... Загадка.
weina (31.08.2018 22:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как такому музыканту может `нравиться этот стиль`
?
Наверное, это его личные приоритеты, м.б. даже не осознаваемые, какие-то внутренние
токи его творческой натуры... Тем и интересны композиторские сочинения выдающихся
интерпретаторов, что часто раскрывают их с неожиданной стороны.

Соната, возможно, и не отличается оригинальностью музыкального языка, но в ней есть
обаяние искренности, свое настроение, своя драматургия.
И нужно отдать должное пианисту (тем более пианисту-любителю), взявшемуся за
интерпретацию никому не известного произведения - по-моему, он прекрасно справился со
своей задачей.
abyrvalg (01.09.2018 00:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
- Загадка.
Ну почему загадка. У Вагнера,
например, сонаты вообще убожество полное. Но попытка не пытка, попробовали свои силы в
этом жанре.. Получилось не очень.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru