Михаил Дубов
МИХАИЛ ДУБОВ (ФОРТЕПИАНО)
Михаил Дубов (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аркушина, Анна - `2` for accordion and piano (2012)
Бабинцев, Максим - Ричеркар для флейты, кларнета, скрипки и фортепиано
Белодубровский, Марк - In Memoriam для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Васильев, Антон - `keyboardstueck I для klavierstueck IX карлхайнца штокхаузена` (2011)
Воронцов, Юрий - `Сириус` (2005) для фортепиано
Вустин, Александр - Spem in alium (2002)
Дорохов, Георгий - Concertino-I
Дорохов, Георгий - Particules elementaires
Екимовский, Виктор - Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
Затула, Вероника - In Cantas
Зятьков, Сергей - Сны обступают изголовье
Капустин, Николай - Фортепианный квинтет op. 89
Капырин, Дмитрий - Sotto Voce - три пьесы для фортепиано
Капырин, Дмитрий - Асимметричные танцы - пять пьес для фортепиано
Капырин, Дмитрий - Музыка для Двоих
Капырин, Дмитрий - Три каприса для виолончели и фортепиано
Каспаров, Юрий - «Реминисценция» для фортепиано и «фортепиано»
Кобзар, Алиса - Gardens of the birds, unfinished songs
Ксенакис, Янис - Keqrops, для фортепиано и оркестра (1986)
Курляндский, Дмитрий - Brocken memory
Мюрай, Тристан - Treize couleurs du soleil couchant, для пяти инструментов (1978)
Немтин, Александр - Две поэмы для фортепиано
Полеухина, Марина - Tregadum (2011) для 2 исполнителей
Пьяццолла, Астор - Cafe 1930
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango (История танго)
Пьяццолла, Астор - Las Cuatro Estaciones Portenos (1968)
Пьяццолла, Астор - Le Grand Tango
Пьяццолла, Астор - Libertango
Раева, Ольга - `Времена года - знаки года` (1995-2009) для фортепиано
Раннев, Владимир - P est na. Iss O ex glo ae, для флейты, бас-кларнета и фортепиано
Ровнер, Антон - Sonata Seria для фортепиано
Сюмак, Алексей - Навязчивое видение (2011)
Филд, Джон - Ноктюрн №11 ми-бемоль мажор H. 56
Франкштейн, Борис - `Вечер без гостей`, одноактная опера
Шмурак, Алексей - `Возвращение` (2012)
Шмурак, Алексей - `Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (04.03.2012 18:28) не в сети не в сети
Исполнено на фестивале `Трудности первода` (26-28 дек 2011 Москва, театр `Мастерская`)

Произведение Штокхаузена - Клавирштюк 9` исполняется солистом (в д. с. - Михаилом
Дубовым) в наушниках, заглушающих то, что звучит в окружающей среде; киборд же (то есть
клавиатура) подаёт сигнал через семплерную обработку; грубо говоря, каждый midi-сигнал -
нажатие пианистом клавиши - опознаётся через тот или иной семпл. Если кто-то не понял -
напишите, попытаюсь объяснить более подробно
alexshmurak (04.03.2012 18:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Трудности первода`
`Трудности перевода`,
разумеется
Wustin (18.04.2012 11:56) не в сети не в сети
Вторая часть триптиха `Три латинских текста`.
Исполнители - Московский Новый Хор, Михаил Дубов - соло рояля, ансамбль Студия Новой
Музыки.
Дирижёр - Феликс Коробов.
MargarMast (31.03.2013 07:19) не в сети не в сети
Это пока оказалось сложновато. Вопрос к автору - связан ли музыкальный материал с
текстом? Может быть, надо знать текст? В данном случае музыкальный язык для меня не очень
понятен.
Wustin (31.03.2013 16:57) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
... Может быть, надо знать текст?
Spem in
alium nunquam habui, praeter inte Deus Israel: Qui irasceris et propitius eris, et omnia
peccata nominum in tribulatione dimittis. Domine Deus, creator caeli et terrae, respise
humilitatem nostram.
Wustin (31.03.2013 17:00) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...respise...
respiCe
MargarMast (31.03.2013 19:42) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Spem in alium nunquam habui, praeter inte Deus
Israel:
Я поняла, что Вы - интроверт, но не знала, что до такой степени :). Мне
нужен был бы смысл - более, чем сам текст, поскольку в латыни я - увы... Это у нас -
gutta спец. Мне просто хотелось бы проассоциировать характер текста с характером музыки, а
для этого надо понимать текст. Но ничего, я найду перевод. Спасибо.
Wustin (31.03.2013 20:09) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
...поскольку в латыни я - увы...
Вот более
чем вольный перевод:
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты можешь быть гневным
и снова милуешь и прощаешь грехи тому, кто страдает. Господи Боже, сотворивший небо и
землю, оглянись на нас смиренных.
MargarMast (31.03.2013 21:38) не в сети не в сети
Спасибо, сейчас переслушаю в этом контексте.
gutta (31.03.2013 23:05) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
... praeter inte Deus Israel: Qui irasceris et
propitius eris, et omnia peccata nominum in tribulatione dimittis...
...praeter in
te....peccata Hominum...Если в тексте на руках не так, то стоит поправить.
Wustin (31.03.2013 23:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...praeter in te....peccata Hominum...Если в тексте
на руках не так, то стоит поправить.
Спасибо.
gutta (31.03.2013 23:25) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Спасибо.
Всегда рад помочь.
MargarMast (01.04.2013 03:47) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Вот более чем вольный перевод:
Нет у меня надежды никогда и ни на кого, кроме тебя, Бог Израиля: Ты можешь быть гневным
и снова милуешь и прощаешь ...
Спасибо большое. Это для меня многое прояснило. В
моей, конечно же, интерпретации. Я это так себе представила - диссонансы и ударные как-то
отвечают первозданности мира, его первоосновам, возникновению из Хаоса - собственно,
вероятно, и образ Бога Израилева - оттуда. Как и сказано - `сотворивший огонь и землю`.
Голоса человеческие - противостояние стихии, которая, вероятно, может быть и ассоциирована
с образом Бога? Прошу прощения - вот оно, разложение на составные - когда не очень
понятно. Но просто вот эта мощь - верно, гнев Божий - это же гнев стихийный, а милосердие
- не переход в гармонию, а прощение - несмотря на прегрешения. То есть, диссонансы - для
меня лично - как-то указывают на хрупкость этого прощения, на нестабильность. Хотя самое
завершение, конечно, очень умиротворяющее. Всемирная гармония? Но в неё как-то не
верится. То есть, честно говоря, для меня самый конец прозвучал не очень убедительно -
слишком хорошо, я бы сказала. Как будто за ним - вечный Рай. А такого не бывает.
bubusir (09.01.2014 23:18) не в сети не в сети
Александр Кузьмич , спасибо Вам за еще одно измерение в музыке ! Как означить это
измерение , я пока не знаю , но чувствую , что оно есть

Что-то связанное с объемом , с пространством , много воздуха в этой музыке , она парит
Wustin (27.01.2014 14:05) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Как означить это измерение , я пока не знаю , но
чувствую , что оно есть
Спасибо
pingu (10.11.2014 23:46) не в сети не в сети
Виктор, спасибо за публикацию здесь. Надеюсь, что позже будет профессиональная запись.
victormain (12.11.2014 04:38) не в сети не в сети
pingu писал(а):
... Надеюсь, что позже будет профессиональная
запись.
отлично, но и тут уже слышно, что всё очень здорово, молодцы весь ансамбль.
Romy_Van_Geyten (26.08.2016 17:14) не в сети не в сети
Круто!
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 18:15) не в сети не в сети
Мне и тут, и в другом видео кажется, что исполнители спешат немного, как-то недослушивают.
musikus (26.08.2016 18:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне и тут, и в другом видео кажется, что
исполнители спешат немного, как-то недослушивают.
Забавно. Давайте, ребята,
продолжайте Ваше обсуждение, не будьте так лаконичны, это очень занятно. `Круто`, `Спешат
немного` (это особенно трогательно - `спешат немного` - sic!), `Недослушивают`. Хорошо бы
ваще `настоящий` дискурс - глубоченный, детальный. Давайте, развернитесь, а мы тут
понаслаждаемся. А то - по слову классика - скучно на этом свете, господа, да...
Romy_Van_Geyten (26.08.2016 19:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Забавно. Давайте, ребята,
продолжайте
Извольте. Я нахожу это гошино сочинение совершенно замечательным. В
музыке редко можно встретить пример сочинения, которое бы при таком минимуме средств
аккумулировало в себе столько энергии. Производит впечатление мощной, медленно
раскручивающейся стальной пружины.
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 19:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Извольте. Я нахожу это гошино сочинение
совершенно замечательным. В музыке редко можно встретить пример сочинения, которое бы при
таком минимуме средств аккумулировало в себе столько энергии. Производит впечатление
мощной, медленно раскручивающейся стальной пружины.
Ведь удивительное дело искусство.
Схожие средства дают совершенно разные результаты. Слушал тут недавно квинтет Франка, как
же это потрясающе. Рядом звучало что-то Сен-Санса проходное, ну ведь близко же? но вот
пусто. А оба таланты какие.
musikus (26.08.2016 20:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
которое бы при таком минимуме
средств
Там вообще все в минимуме. Если не считать, конечно, претензий... (Надеюсь,
мы не будем здесь путать отношение к судьбе безвременно погибшего хорошего человека с
некоторыми тенденциями в современной музыке).
steinberg (26.08.2016 20:52) не в сети не в сети
И на мой взгляд вещь эмоциональная. В ней как бы напряженное и непустое старание скупыми
средствами (даже можно сказать перпендикулярными). Во всяком случае, совсем не в одном
ряду с барахлом, по этой линии растиражированным)).
musikus (26.08.2016 20:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В ней как бы
Вот именно
victormain (26.08.2016 21:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Там вообще все в минимуме. Если не считать,
конечно, претензий...
Здесь нет претензий. Они вообще бывают в искусстве только в
крайне глупых и/или детско-юношеских проявлениях. Здесь же есть тонкая, напряженная и
очень ответственная работа всей композиторской органики. У Роми в аналитическом комменте
хороший, точный образ.
steinberg (26.08.2016 21:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот именно
Вспомнил телепередачу с Приговым.
Ведущий спрашивает: на Вашем доме, спустя время, появится мемориальная доска. Что
по-Вашему на ней должно быть написано? Пригов подумал и ответил: Здесь как бы жил Дмитрий
Пригов.
Opus88 (26.08.2016 21:15) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
И на мой взгляд вещь эмоциональная. В ней как бы
напряженное и непустое старание скупыми средствами (даже можно сказать перпендикулярными).
Во всяком случае, совсем не в одном ряду с барахлом, по этой линии
растиражированным)).
А как Вы отличаете непустое от барахла?
steinberg (26.08.2016 21:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
композиторской органики
Вы имели ввиду что?
Opus88 (26.08.2016 21:16) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Здесь нет претензий. Они вообще бывают в
искусстве только в крайне глупых и/или детско-юношеских проявлениях. Здесь же есть тонкая,
напряженная и очень ответственная работа всей композиторской органики. У Роми в
аналитическом комменте хороший, точный образ.
Превосходная критика критики!
steinberg (26.08.2016 21:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вы отличаете непустое от барахла?
В этом
случае я следую совету одного замечательного человека. Он говорит так. Как отличить в
живописи фальшак от подлинника? Очень просто. Если кожа пупырышками не покрывается, не
становится`гусиной`, значит это фальшак. ... По аналогии.
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 21:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вы отличаете непустое от барахла?
Есть
немало показателей чисто технологических, как ни странно. Но не исчерпывающих все-таки.
Opus88 (26.08.2016 21:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В этом случае я следую совету одного
замечательного человека. Он говорит так. Как отличить в живописи фальшак от подлинника?
Очень просто. Если кожа пупырышками не покрывается, не становится`гусиной`, значит это
фальшак. ... По аналогии.
То есть кожа должна покрываться пупырышками?
steinberg (26.08.2016 21:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть кожа должна покрываться
пупырышками?
...у человека много тканей, не одна кожа. Но если ни одного пупырышка
может быть это, ну как в анекдоте: если после 50-ти у вас ничего не болит, значит скорее
всего вы уже...
Twist7 (26.08.2016 21:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Забавно. Давайте, ребята, продолжайте Ваше
обсуждение, не будьте так лаконичны, это очень занятно. `Круто`, `Спешат немного` (это
особенно трогательно - `спешат немного` - sic!), `Недослушивают`. Хорошо бы ваще
`настоящий` дискурс - глубоченный, детальный. Давайте, развернитесь, а мы тут
понаслаждаемся. А то - по слову классика - скучно на этом свете, господа,
да...
Переведите, пожалуйста название, послушайте музыку и т.д. и т.п.)
Проанализируйте. Вы же учёный.
Удачи !!!!
Andrew_Popoff (26.08.2016 21:43) не в сети не в сети
Отличное исполнение!
Opus88 (26.08.2016 21:49) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...у человека много тканей, не одна кожа. Но если
ни одного пупырышка может быть это, ну как в анекдоте: если после 50-ти у вас ничего не
болит, значит скорее всего вы уже...
У меня только от Баха и Бетховена, я примитивен
в музыкальном развитии.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru