Пол Льюис
ПОЛ ЛЬЮИС (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми-минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Концерты, - Концерты Андриса Нелсонса
Лигети, Дьёрдь - `Musica Ricercata` для фортепиано
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Аллегретто до минор для фортепиано D 915
Шуберт, Франц - Аллегро ля минор для фортепиано в 4 руки (op. post. 144) D 947
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Шуберт, Франц - Венгерская мелодия для фортепиано D 817
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Шуберт, Франц - Рондо ля мажор Op.107 D 951
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор D 840
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуберт, Франц - Фуга ми минор для фортепиано в 4 руки D 952
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

Aelina (26.09.2012 21:10) не в сети не в сети
Этот Бетховенский концерт превосходно звучит у Микеланджели , Бренделя ,
Гилельса , Плетнева , Поллини 1992 г и Судьбина.

Исполнение Пола Льюиса тоже великолепно !
Я в восторге ! Изумительно !

Уважаемый rty 09 , спасибо за прекрасную новую запись !
Концерт -- руками этого талантливого пианиста как- то по-особому
засверкал и открыл для меня ранее не замеченные грани !
Novick (02.07.2013 02:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение Пола Льюиса тоже великолепно
В этом
случае наше восприятие совпало.
sir Grey (02.03.2013 19:58) не в сети не в сети
Присоединяюсь к аплодисментам и записываю себе в память имя этого пианиста.
Aelina (17.02.2014 10:33) не в сети не в сети
С каждым новым прослушиванием - любовь к этому шедевру растет с геометрической прогрессией
!

Артем , спасибо за запись с ОТЛИЧНЫМ исполнением!
Mikhail_Kollontay (17.02.2014 12:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
этому шедевру
Вот, знаете, приходилось слышать
среди пианистов мнение, что концерт не особенно удачный. Я этого не понимаю, но такой
факт.
abyrvalg (17.02.2014 15:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, знаете, приходилось слышать среди
пианистов мнение, что концерт не особенно удачный.
Плюньте таким пианистам в глаза.
Mikhail_Kollontay (17.02.2014 16:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Плюньте таким пианистам в глаза.
Начните с
плевка в мои глаза - я думаю, они тоже пересказывали чье-то мнение. Им самим было бы не
додуматься. Не подумайте чего, уровень престижа ненизкий был у этих людей.
abyrvalg (17.02.2014 16:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не подумайте чего, уровень престижа
ненизкий был у этих людей.
Плюньте на их ненизкий престиж. Пересказывать чьи-то
`авторитетные` мнения можно без конца, но 5-й концерт от этого хуже не станет.
sir Grey (17.02.2014 16:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Начните с плевка в мои глаза - я думаю,
они тоже пересказывали чье-то мнение. Им самим было бы не додуматься. Не подумайте чего,
уровень престижа ненизкий был у этих людей.
У творческих людей какая-то особая ....
не система, даже, а не знаю что - оценки. Сужу по известным историям - сколько примеров!
До сих пор никто не может понять, как Пушкин отбирал Тютчева для `Современника`, чем
руководствовался. И в музыке. `Большая гитара`, о которой здесь как-то говорили, и думал,
что это Вагнер о Верди, но оказалось, что это Неизвестно Кто о Верди.
abyrvalg (17.02.2014 16:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
`Большая гитара`, о которой здесь как-то говорили,
и думал, что это Вагнер о Верди, но оказалось, что это Неизвестно Кто о Верди.
Я
слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка
- один аккомпанемент.
ak57 (17.02.2014 19:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о
балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один аккомпанемент.
`Его оркестр - это
всего лишь большая гитара` - это вроде бы из рецензии Вагнера на оперу Беллини `Норма`.
Только данная статья, как и большинство рецензий и писем Вагнера, пока на русский не
переведены. Интересно, что в тех статьях Вагнера, что переведены на русский, Беллини
упоминается несколько раз, а Верди ни разу. Что касается высказываний, что эта фраза
принадлежит Верди, то все ссылки идут на посторонних авторов, а не на тексты самого Верди.
Но он вроде не писал статей, только письма. Во всяком случае, и тут надо знать немецкий и
итальянский, чтобы не зависеть неточностей и неясностей Рунета.
rdvl (17.02.2014 20:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о
балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один аккомпанемент.
Балалайка, кстати,
не русская по исконному происхождению, но в России придомашненная и вдвинутая в состав
РНИ, принадлежит к числу сольных прежде всего инструментов, возможности которой
приоткрываются редко, но до восхищения убедительно.( А Верди - он и есть Верди. Ну чего с
него взять?)
sir Grey (17.02.2014 20:54) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я слышал, что о музыке Верди кто-то говорит как о
балалаечной музыке. Типа, ну что за музыка - один аккомпанемент.
См. фильм `Антон
Иванович сердится`.
sir Grey (17.02.2014 20:56) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Балалайка, кстати, не русская по исконному
происхождению......
А какой? Мандолина? Когда на Руси стали играть на балалайке?
Andrew_Popoff (17.02.2014 21:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какой? Мандолина? Когда на Руси стали играть на
балалайке?
Кто ж знает. Известна с конца 17 века, вроде. Старые летописи упоминают
гудки (тип виолы), скрыпки, гусли, сопели, домры, бубны. Из них в ОРНИ только гусли
присутствуют, да и те клавишные, звончатые не входят. А то, что сейчас домрой называют,
вряд ли имеет отношение к старинной. Это С.Налимов сам такой инструмент изобрел, а
название, по согласованию с В.Андреевым, взяли старое.
sir Grey (17.02.2014 21:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кто ж знает. Известна с конца 17 века, вроде.
....
А почему говорят, что не русский? XVII век. Куда ж дальше? Не грузины и не
евреи, слава богу. Если XVII век, то уж русский? Что у нас было до XVII века? Смутное
время?

Похоже, будут отклики....

Как говорил Тютчев, русская история до Петра - сплошная панихида, а после Петра - одно
уголовное дело. Не очень понимаю, что именно он имел в виду, но похоже на правду
abcz (17.02.2014 21:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему говорят, что не русский?
русский-то
он русский. Только не народный.
Вообще, в оркестре русских народных инструментов народные инструменты используются крайне
редко (сопелки разные там, кугиклы...)
rdvl (17.02.2014 21:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какой? Мандолина? Когда на Руси стали играть на
балалайке?
http://intoclassics.net/news/2014-02-03-35212 Это ссылка на книжицу.
Там этот вопрос так в-общем, неплохо, на мой взгляд, освещен.
Andrew_Popoff (17.02.2014 21:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как говорил Тютчев, русская история до Петра -
сплошная панихида, а после Петра - одно уголовное дело. Не очень понимаю, что именно он
имел в виду, но похоже на правду
Если начнем про историю, свернем на политику. А тут
табу. :)
Честно говоря, историю инструментов проследить трудно, откуда что бралось и куда делось.
Во многих странах есть аналоги народных оркестров. Скажем, в Голландии он состоит из
духовой, медной и ударной групп обычного симфонического оркестра плюс аккордеоны. И никого
там не волнует, кто эти инструменты изобрел; знают, что это их, народное. Инструментов,
имена создателей которых известны, немного - саксофон и сакс-горны (Сакс), лютневый
клавесин и виола помпоза (Бах), домра (Налимов), терменвокс (Термен), еще кое-какие.
Andrew_Popoff (17.02.2014 21:32) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
http://intoclassics.net/news/2014-02-03-35212
Это ссылка на книжицу. Там этот вопрос так в-общем, неплохо, на мой взгляд,
освещен.
Спасибо, почитаем. Хм... однако, 1931-й год издания. Как-то я не сильно
доверяю музыковедческим изысканиям того времени.
abyrvalg (17.02.2014 21:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
имена создателей которых известны, немного -
саксофон и сакс-горны (Сакс), лютневый клавесин и виола помпоза (Бах), домра (Налимов),
терменвокс (Термен), еще кое-какие.
Берите больше, Бартоломео Кристофори - создатель
фортепиано. Правда, предполагаемый создатель.
rdvl (17.02.2014 21:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, почитаем. Хм... однако, 1931-й год
издания. Как-то я не сильно доверяю музыковедческим изысканиям того времени.
Да ,год
такой смутный. Однако касательно гитары я там выцарапал интересные факты, коих ранее не
ведал и , похоже, исследование это достаточно беспристрастное и не замутненное еще разными
подводными муз.- мафиозными дисторсиями.
Andrew_Popoff (17.02.2014 22:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Берите больше, Бартоломео Кристофори - создатель
фортепиано. Правда, предполагаемый создатель.
Скорее, один из возможных. Кажется,
Р.Роллан утверждал, что фортепиано одновременно придумали во Франции и Германии. Но я
думаю, и в Италии тоже шли опыты. Идея соединить молоточковые цимбалы с клавиатурой просто
носилась в воздухе.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru