Вольфганг Заваллиш
ВОЛЬФГАНГ ЗАВАЛЛИШ (ДИРИЖЕР)
Вольфганг Заваллиш (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Брамс, Иоганнес - 49 немецких народных песен (7 тетрадей по 7 песен в каждой, 1894) WoO 33
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брамс, Иоганнес - Части циклов и фрагменты произведений
Брамс, Иоганнес - `Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Вагнер, Рихард - Опера `Запрет любви` (1834-36) WWV 38
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Опера `Феи` WWV 32
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Дворжак, Антонин - Реквием (1890) op. 89
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Друкман, Джейкоб - Концерт для альта с орестром (1978)
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Мендельсон, Феликс - Симфония №1 до минор op. 11
Мендельсон, Феликс - Симфония №2 си-бемоль мажор «Хвалебная песнь» (1840) op. 52
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Орф, Карл - Опера `Антигона` (1949)
Орф, Карл - Опера `Луна` (1939)
Орф, Карл - Опера `Умница` (1943)
Прокофьев, Сергей - `Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914) op. 18
Россини, Джоаккино - Опера «Моисей»
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфония №3 до-диез минор
Хиндемит, Пауль - Опера `Кардильяк`
Хиндемит, Пауль - Сюита для симфонического оркестра `Nobilissima Visione` (1938)
Шмидт, Франц - Опера `Нотр-Дам` (1904-1906)
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Две пьесы (1883)
Штраус, Рихард - Две пьесы (1884)
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1942) AV132
Штраус, Рихард - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 8
Штраус, Рихард - Опера `Женщина без тени` (1914-17) op. 65
Штраус, Рихард - Опера `Интермеццо` (1923-24) op. 72
Штраус, Рихард - Опера `Каприччио` op. 85
Штраус, Рихард - Романс для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор AV 61
Штраус, Рихард - Соната для виолончели и фортепиано фа мажор op. 6
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Штраус, Рихард - Фортепианное трио №1 ля мажор AV 37
Штраус, Рихард - Фортепианное трио №2 ля мажор AV 53
Шуберт, Франц - 6 антифонов к Вербному воскресенью (Sechs Antiphonen zur Palmweihe am Palmsonntag), опус 113 D 696
Шуберт, Франц - Kyrie для солистов, хора, оркестра и органа ре минор D 31
Шуберт, Франц - Kyrie для хора, оркестра и органа фа мажор D 66
Шуберт, Франц - Kyrie ре минор D 49
Шуберт, Франц - Kyrie си-бемоль мажор D 45
Шуберт, Франц - Salve Regina для 4-х голосов до мажор, op. 149 D 811
Шуберт, Франц - Salve Regina для хора a capella си-бемоль мажор D 386
Шуберт, Франц - Salve Regina для хора и органа фа мажор D 379
Шуберт, Франц - Salve Regina си-бемоль мажор для тенора и оркестра D 106
Шуберт, Франц - Tantum ergo для солистов, хора и оркестра до мажор D 461
Шуберт, Франц - Tantum ergo для сопрано, хора, оркестра и органа до мажор D 460
Шуберт, Франц - Tantum ergo для хора, оркестра и органа до мажор D 739
Шуберт, Франц - Tantum ergo для четырех солистов, смешанного хора и оркестра ми-бемоль мажор D 962
Шуберт, Франц - Градуал `Benedictus es dominus` для хора, оркестра и органа до мажор D 184
Шуберт, Франц - Канон `Lacrimoso son io`, для трехголосного хора, 1-я версия D 131a
Шуберт, Франц - Канон `Lacrimoso son io`, для трехголосного хора, 2-я версия D 131b
Шуберт, Франц - Кантата `Stabat Mater` для солистов, хора и оркестра, фа мажор D 383
Шуберт, Франц - Квартет `Die Nachtigall` (Соловей), опус 11, № 2, 1821 (?) D 724
Шуберт, Франц - Магнификат для солистов, хора, оркестра и органа D 486
Шуберт, Франц - Месса №1 фа мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 105
Шуберт, Франц - Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 167
Шуберт, Франц - Месса №3 си-бемоль мажор D 324
Шуберт, Франц - Месса №4 для солистов, оркестра, хора, и органа до мажор D 452
Шуберт, Франц - Месса №5 ля-бемоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 678
Шуберт, Франц - Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор D 950
Шуберт, Франц - Немецкая месса: Песнопение для празднования Святой Жертвы (Deutsche Messe: Gesang zur Feier des Heiligen Opfers) для смешанного хора, духовых, литавр, контрабаса и органа D 872
Шуберт, Франц - Октет `Gesang der Geister über den Wаssern` (Песнь духов над водами) для 4 теноров и 4 басов в сопровождении струнного оркестра D 714
Шуберт, Франц - Оратория `Лазарь, или Торжество Воскресения`, неоконченная (Lazarus oder Die Feier der Auferstehung) D 689
Шуберт, Франц - Офферторий `Auguste jam coelestium` для хора, оркестра и органа ля минор D 488
Шуберт, Франц - Офферторий `Intende voci` для тенора, смешанного хора и оркестра D 963
Шуберт, Франц - Офферторий `Salve Regina` для сопрано и струнного оркестра ля мажор (Op. posth. 153) D 676
Шуберт, Франц - Офферторий `Salve Regina` для сопрано, оркестра и органа фа мажор D 223
Шуберт, Франц - Офферторий `Totus in corde langueo` D 136
Шуберт, Франц - Офферторий `Tres sunt` для хора, оркестра и органа D 181
Шуберт, Франц - Песня `Im Gegenwärtigen Vergangenes` (`В настоящем – прошлое`) D 710
Шуберт, Франц - Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132 D 706
Шуберт, Франц - Псалом 92: `Lied für den Sabbath` (Песнь на день субботний) для баритона и хора D 953
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 3 `Bootgesang` (Песнь гребцов), четырехголосный хор, ор. 52, № 3 D 835
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Хор `Bardengesang` (Песнь барда) D 147
Шуберт, Франц - Хор `Mailied` (Майская песня) D 129
Шуберт, Франц - Хор `Nachtgesang im Walde` (`Ночная песнь в лесу`), opus posth. 139 (Две песни), № 2 D 913
Шуберт, Франц - `Stabat Mater` для хора, оркестра и органа соль минор D 175
Шуберт, Франц - `Tantum ergo` для хора, оркестра и органа ре мажор D 750
Шуберт, Франц - `Гимн Святому Духу` для мужского хора и духовых D 964
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)
Шуман, Роберт - Месса до минор Op.147 posth.
Шуман, Роберт - Оратория `Странствие Розы` Op.112
Шуман, Роберт - Реквием ре-бемоль мажор Op.148 posth.
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 3 Op. 53
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851) Op.121
Шуман, Роберт - Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841) Op. 52
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Реквием по Миньоне` (Requiem fuer Mignon) на стихи Гёте для солистов, хора и оркестра Op. 98b
Эгк, Вернер - Опера `Пер Гюнт`


Последние комментарии к записям

sir Grey (27.02.2013 22:45) не в сети не в сети
Немного я слушал Егорова. Шумана что-то, кажется. Очень даже и ничего исполнение,
по-моему. Точнее, очень даже хорошее. Очень важно, мне кажется, когда играешь концерты
Бетховена (точнее, когда играЮТ концерты Бетховена) - нигде не сползать на Черни. Это
часто происходит, по-моему. Здесь, мне кажется, этого нет.
precipitato (28.02.2013 01:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Немного я слушал Егорова. Шумана что-то,
кажется.
Скорее всего, ВЫ говорите о другом Егорове - Павле.
sir Grey (28.02.2013 11:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скорее всего, ВЫ говорите о другом Егорове -
Павле.
Да. Точно. Ох!

А этот мне очень понравился.
sir Grey (28.02.2013 11:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скорее всего, ВЫ говорите о другом Егорове -
Павле.
Забыл сказать `спасибо`, конечно же... Спасибо!
weina (25.01.2015 21:46) не в сети не в сети
По-моему, это замечательное исполнение, на редкость одухотворенное. Здесь удивительна
`синхронность пульса` у солиста и оркестра - одна воля, одно вдохновение на всех. Монолит,
одним словом. С раскаленной сердцевиной.
Andreewa (27.10.2015 18:00) не в сети не в сети
Чтобы было более понятно опять хочу выложить краткое содержание:
Сицилия, Палермо, XVI век.

Суровый вице-король Сицилии, игнорируя местные традиции, под страхом смерти запрещает
карнавал, вино и свободную любовь. Из-за ареста Клаудио, обвиняемого по этим статьям,
прекращается строительство Дворца счастья. Друзья Клаудио ищут способы освободить его и
отменить нелепые запреты. И выясняется, что вице-король сам не без греха: он желал бы
видеть своей любовницей прекрасную сестру Клаудио, Изабеллу. С помощью хитрости и подмены
сицилийцы выводят высокопоставленного лицемера на чистую воду, застигнув за занятиями,
которые он сам же запретил. Прибытие короля закрепляет успех и даёт добро на завершение
строительства.
weina (27.10.2015 23:57) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Чтобы было более понятно опять хочу выложить
краткое содержание:
В принципе верно, только ни о каком `дворце счастья` в опере и
помину нет. Речь идет о традиционном сицилийском карнавале, который правитель Фридрих
(немец, кстати) среди всего прочего запретил и которым опера после многих перипетий
благополучно и завершается.

Странно ее слушать, будущий Вагнер прорезывается временами лишь в интересной оркестровке
да в выразительных речитативах.
Andreewa (28.10.2015 18:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
В принципе верно, только ни о каком `дворце счастья`
в опере и помину нет.
Возможно. Я это краткое содержание взяла с сайта Погружение в
классику, там содержание краткое, но емкое на мой взгляд. Везде было построчное либретто.
Кстати, в репертуаре Геликон опера есть она и там говорят о дворце счастья тоже. Возможно
это перестроечный вариант, а здесь перевода не знаю.
Andrew_Popoff (28.10.2015 19:04) не в сети не в сети
Довольно неожиданный юноша-Вагнер. Тут даже не итальянское, а что-то французское
проявляется - Обер, Берлиоз.
Никогда опуса этого не слышал. Весьма симпатичная штука.
weina (28.10.2015 23:00) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Возможно. Я это краткое содержание взяла с сайта
Погружение в классику, там содержание краткое, но емкое на мой взгляд. Везде было
построчное либретто. Кстати, в репертуаре Геликон опера есть она и там говорят о дворце
счастья тоже. Возможно это перестроечный вариант, а здесь перевода не знаю.
Вот здесь
хорошо изложен синопсис:

http://www.wagner.su/node/590
weina (28.10.2015 23:47) не в сети не в сети
Содержание оперы на этой странице тоже изрядно переврано. Чтобы поправить ситуацию, даю
ссылку на нормальный синопсис:

http://www.wagner.su/node/1170

Слушать `Фей` было гораздо интереснее, чем `Запрет любви`. В этой первой опере Вагнера то
и дело обнаруживаешь моменты, развитые им впоследствии в `Тангейзере` и `Лоэнгрине`.
Музыка волшебных садов фей заставляет вспомнить грот Венеры, хор в начале 2-го акта -
съезд благородного общества на певческий турнир, в партии Лоры явственно проходит мотив
Элизабет (Dich, teure Halle, gruess ich wieder), а в хоре и арии Ариндаля из 3-го акта
проскальзывают интонации из `Лоэнгрина`.

Да и в содержании открываются любопытные параллели: Ариндаль 8 лет проводит в царстве феи
Ады и не должен спрашивать, кто она и как ее зовут (с этим-то он легко справляется). Затем
он же легко дает клятву никогда не проклинать свою жену и нарушает ее `под давлением
обстоятельств`, хотя и не с такими трагическими последствиями, как Эльза в `Лоэнгрине`.

Запись доставляет огромное удовольствие, голоса у всех прекрасные, но Линда Эстер Грей
просто блещет в партии Ады, ее ария во 2-м акте (Weh mir, so nah die fuerchterliche
Stunde) - это просто что-то невероятное.

Спасибо огромное Особняку!
Osobnyak (29.10.2015 02:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо огромное Особняку!
Читается с
интересом... Понятно, это место сэр Грея! но... памятники иногда исчезают... голова
Гоголя... Мишу Берлиоза...
evc (29.10.2015 02:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
Содержание оперы на этой странице тоже изрядно
переврано. Чтобы поправить ситуацию, даю ссылку на нормальный синопсис:

http://www.wagner.su/node/1170
Заменил Гозенпуда на текст по ссылке.
Osobnyak (29.10.2015 21:53) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо огромное Особняку!

Надеюсь, `Каприччио` не кончится инфарктом?
weina (29.10.2015 22:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Надеюсь, `Каприччио` не кончится
инфарктом?
Ну что Вы, такая рафинированная опера в таком изысканном исполнении не
может привести к таким грубым последствиям.
Разве что возникнет ощущение, что немного переел сладкого - но это самое бОльшее.
Osobnyak (30.10.2015 22:32) не в сети не в сети
weina писал(а):
Разве что возникнет ощущение, что немного переел
сладкого - но это самое бОльшее.
Такое ещё возникает, если директор пасеки
ухаживает...
OlgaKz (05.11.2015 13:20) не в сети не в сети
Грейс Бамбри в роли леди Макбет - восьмое чудо света! Для меня она всех перепела в этой
роли. Запись уникальна еще и тем, что здесь зафиксирована первая попытка Бамбри спеть - и
как спеть!!! - сопрановую партию. Известно, что Бамбри начинала как меццо-сопрано, но
постепенно стала переходить на сопрановые партии. И первой такой партией стала именно
партия леди Макбет, которую она и исполнила в Зальцбурге в 1964 году на фестивале.
Историческая запись!
Отдельное спасибо за Лаггера - нечасто можно услышать этот редкой красоты голос. Один из
лучших Банко, на мой взгляд.

Спасибо, дорогой serbar, за запись прекрасную во всех смыслах - и прекрасное исполнение,
и прекрасное качество, и раритет.

Но одна претензия к записи у меня все-таки есть - запись живая, непосредственно со
спектакля, однако аплодисменты и овации зрителей после кульминационных номеров и в конце
каждого действия вырезаны. Зря! Ведь гениальные оперные дирижеры, такие как Заваллиш, Гуи
и многие другие, буквально включали реакцию слушателей в партитуры. Это же очень важный
элемент представления в целом! Он и нам, слушающим записи, позволяет полнее ощутить
волнующую атмосферу в зале и острее почувствовать происходящее на сцене.
serbar (05.11.2015 21:29) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
...однако аплодисменты и овации зрителей после
кульминационных номеров и в конце каждого действия вырезаны.
Учту на будущее.
Хотя для меня это просто шум...
Напоминает съезды КПСС.
OlgaKz (06.11.2015 21:03) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Хотя для меня это просто шум...
Напоминает съезды КПСС.
Нет, здесь Вы совершенно неправы. Никогда не была на съездах
КПСС и даже трансляции никогда не смотрела, но в концертных и театральных залах
аплодисменты - архиважная вещь. Есть такие исполнения, которые буквально электризуют
воздух в зале, погружают публику в экстатическое состояние, и эмоциональные взрывы в виде
оваций, когда публика уже не состоянии сдерживать восторг, создает не только особую,
волшебную атмосферу, но и дает огромный заряд творческой энергии исполнителям. Сидя в
зале иногда просто физически ощущаешь, как нарастает эта волна всеобщего воодушевления,
как она с головой накрывает и слушателей, и исполнителей, дает ощущение причастности к
рождению Прекрасного.
Вот после знаменитой `Vieni t`affretta` Вам не удалось вырезать аплодисменты - Заваллиш
не притормозил, решил, рано еще, всего семнадцатая минута идет, начало оперы, а у
слушателей уже крышу снесло. Это же надо так петь!!!

Мы и так жутко обделены: сидим не на зальцбургском фестивале, а дома; видим не живую
Бамбри, молоденькую - еще и тридцати нет, жгуче талантливую, а всего лишь слушаем
запись.Так не лишайте нас радости хотя бы краешком души ощутить магическую атмосферу
спектакля!:)))

Вот какое прочувствованное, слезное послание я Вам, дорогой serbar, написала в защиту
аплодисментов. Заранее спасибо за все грядущие невырезанные:)))
bubusir (12.12.2012 02:05) не в сети не в сети
Абсолютно гениальная музыка !

И конгениальное исполнение
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru