Виктория Постникова
ВИКТОРИЯ ПОСТНИКОВА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Людвиг - Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
Брага, Гаэтано - `Серенада ангела`
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Р.Шумана для фортепиано в четыре руки (1861) Op. 23
Брамс, Иоганнес - `Souvenir de la Russie` - 6 фантазий для фортепиано в 4 руки на русские и богемские темы Anh. IV / 6
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Diversions for piano left hand and orchestra op. 21
Кефалиди, Игорь - Trio a quattro, для альтовой флейты, тромбона и челесты в 4 руки, Op. 17 (1975)
Мартину, Богуслав - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (`Incantation`) (1956) H.358
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь I (1829-1830) op. 19
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь II (1833-1834) op. 30
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VI (1843-1845) op. 67
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VII (1834-1845) op. 85
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VIII (1842-1845) op.102
Мусоргский, Модест Петрович - Полька `Подпрапорщик` для фортепиано (1852)
Мусоргский, Модест Петрович - `Воспоминание о детстве`, пьеса для фортепиано (1857)
Мусоргский, Модест Петрович - `Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
Мусоргский, Модест Петрович - `Слеза`, пьеса для фортепиано (1880)
Мусоргский, Модест Петрович - `Швея` (скерцино), пьеса для фортепиано (1871)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 Си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Концерт для фортепиано с оркестром (1883) op. 30
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Сметана, Бедржих - Соната для двух фортепиано в восемь рук ми минор (1849) JB 1: 47
Сметана, Бедржих - `Рондо для молодёжи` для двух фортепиано в восемь рук (1850) JB 1: 50
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Франсе, Жан - Сюита из музыки к кинофильму `Наполеон` (для ф-но в 4 руки)
Чайковский, Петр Ильич - 12 пьес средней трудности для фортепиано (1878) Op. 40
Чайковский, Петр Ильич - 18 пьес для фортепиано (1893) Op. 72
Чайковский, Петр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1872) Op. 10
Чайковский, Петр Ильич - 3 пьесы для фортепиано (1870) Op. 9
Чайковский, Петр Ильич - 50 русских народных песен, аранжировка для фортепианного дуэта (1868-69) TH176
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес на одну тему для фортепиано (1873) Op. 21
Чайковский, Петр Ильич - Большая соната для фортепиано соль мажор (1878) Op. 37
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-каприс для фортепиано ре мажор (1868) Op. 4
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870) Op. 7
Чайковский, Петр Ильич - Военный марш для фортепиано си-бемоль мажор (1893) TH150
Чайковский, Петр Ильич - Каприччио для фортепиано соль-бемоль мажор (1870) Op. 8
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Марш Добровольного флота для фортепиано до мажор (1878) TH140
Чайковский, Петр Ильич - Попурри на темы из оперы `Воевода` для фортепиано фа минор (1868) TH128
Чайковский, Петр Ильич - Романс для фортепиано фа минор (1868) Op. 5
Чайковский, Петр Ильич - Тема с вариациями для фортепиано ля минор (1863-64) TH121
Чайковский, Петр Ильич - `Aveu passione` для фортепиано ми минор (1891) TH148
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867) Op. 2
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Чайковский, Петр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Чайковский, Петр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Черни, Карл - Вариации на тему Беллини для фортепиано в 6 рук
Шнитке, Альфред - Концерт для фортепиано в 4 руки и струнного оркестра (1988) op.201
Шнитке, Альфред - Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979) op.136
Шнитке, Альфред - Кончерто-гроссо №6 для фортепиано, скрипки и камерного оркестра (1993) op.235
Шнитке, Альфред - Сюита из музыки к кинофильму `Мёртвые души` op.182a
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шостакович, Дмитрий - 3 пьесы (1920)
Шостакович, Дмитрий - Концертино для двух фортепиано (1953) op. 94
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №1 (1926) op. 12
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61
Шостакович, Дмитрий - Сюита для 2-х фортепиано фа-диез минор (1922) op. 6
Шостакович, Дмитрий - `Мурзилка` для фортепиано
Шостакович, Дмитрий - `Подруги`, три прелюдии для струнного квартета, фортепиано и трубы из музыки к к/ф op. 41
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (11.02.2017 01:05) не в сети не в сети
скучновато наши играют, у немцев этот концерт гораздо красочнее звучит.
sir Grey (03.10.2013 17:44) не в сети не в сети
Аранжировка Шостаковича. Т.е. сопровождение. А в оригинале - это для двух голосов и ф-но?
Скрипки нет? У Чехова все время упоминается скрипка.
sir Grey (28.09.2016 09:23) не в сети не в сети
В комментарии к Чехову почему-то эта вещь называется `Валахская легенда`.

Очень красиво, душу выворачивает, можно, правда, с ума сойти.

Жаль я слов не понимаю.

Вот из Чехова просто для нашего удовольствия.

`Коврин вслушивался в слова — они были русские — и никак не мог понять их смысла.
Наконец, оставив книгу и вслушавшись внимательно, он понял: девушка, больная воображением,
слышала ночью в саду какие-то таинственные звуки, до такой степени прекрасные и странные,
что должна была признать их гармонией священной, которая нам, смертным, непонятна и потому
обратно улетает в небеса. У Коврина стали слипаться глаза. Он встал и в изнеможении
прошелся по гостиной, потом по зале.`

Повторю предыдущий вопрос. Что сделал Шостакович?
Opus88 (28.09.2016 22:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Аранжировка Шостаковича. Т.е. сопровождение. А в
оригинале - это для двух голосов и ф-но? Скрипки нет? У Чехова все время упоминается
скрипка.
В оригинале для голоса в сопровождении фортепиано и виолончели (или
скрипки). На скрипке исполняется чаще - она маленькая и быстрозвучная )
aleks91801 (30.09.2016 20:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Повторю предыдущий вопрос. Что сделал
Шостакович?
`Писатель Юрий Кувалдин с волнением и наслаждением прослушал романс
итальянского композитора Гаэтано Брага `Валахская легенда` (она же `Серенада) в гениальном
исполнении певицы Ларисы Косаревой и из разговора с ней узнал следующее. Дмитрий
Шостакович, как и Чехов, был чуток к мистике. Все началось с провидческого сна в
новогоднюю ночь 31 декабря 1925 года - Шостаковичу тогда было всего 18 лет, и он был
студентом Ленинградской консерватории. Идет Шостакович один по пустыне, и вдруг навстречу
ему появляется старец в белой одежде, и говорит, что этот год будет для Шостаковича
счастливым. Шостакович просыпается с ощущением огромной радости. Вспоминает рассказ Чехова
`Черный монах`, где у Коврина тоже было состояние великой радости. Память о новогоднем сне
с вещим монахом преследовала Шостаковича всю жизнь. Однажды он попросил жену отыскать ноты
`Серенады` забытого композитора Гаэтано Брага, автора любимой у интеллигенции `Серенады.
Жена находит в архивах ноты Брага, и Шостакович с изумлением узнает, что Чехов описал
`Серенаду` не совсем так, как она исполнялась. Писатель изменил состав инструментов, у
композитора в партитуре были не только сопрано, контральто и скрипка. Подумав, Шостакович
переписывает музыку Брага в чеховском ключе, добавив от себя только фортепиано с
акцентными басами. Случилось невероятное - давно умерший Чехов руками Шостаковича пишет
музыку к своему рассказу… Герою рассказа философу Коврину природа видится одухотворённой,
ждущей его фиксации в слове, понимания. Иначе смотрят на природу Песоцкие, отец и дочь.
Природа для них - возможность взять всё, что может принести пользу... Творческая же
одержимость Коврина оборачивается безумием. Больное воображение героя в поисках истины
обращается к призраку. Чёрный монах - второе “я” Коврина. Фантом - это знак творческого
взлёта героя, наполнение его души гордостью, сознанием собственной значимости. Он живёт
напряжённой духовной жизнью и от этого счастлив. Но его начинают лечить и, вылечив,
убивают в нем способность заниматься творчеством. Чехов суров, он всем своим творчеством,
и, особенно, рассказом `Черный монах` говорит, что художник - не от мира сего, что он не
участвует в игрищах на ярмарке тщеславия, что он находится вне социума, не занимает ни
министерских, ни генеральских, никаких значимых должностей, он сидит, образно говоря, на
облаке и свидетельствует, как Бог, жизнь людей - не лечите творца, не меняйте его
ментальность, она часто не совпадает со своим временем, не суйтесь к творцу с тяпками и
грядками! Вот вам и забытый композитор Гаэтано Брага!

Юрий КУВАЛДИН` http://kuvaldinur.livejournal.com/59753.html
sir Grey (01.10.2016 11:18) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
`Писатель Юрий Кувалдин с волнением и
наслаждением прослушал романс итальянского композитора Гаэтано Брага `Валахская легенда`
(она же `Серенада) в гениальном исполнении певицы Ларисы Косаревой и из разговора с ней
узнал следующее. Дмитрий Шостакович, как и Чехов, был чуток к мистике. Все началось с
провидческого сна в новогоднюю ночь 31 декабря 1925 года - Шостаковичу тогда было всего 18
лет, и он был студентом Ленинградской консерватории. Идет Шостакович один по пустыне, и
вдруг навстречу ему появляется старец в белой одежде, и говорит, что этот год будет для
Шостаковича счастливым. Шостакович просыпается с ощущением огромной радости. Вспоминает
рассказ Чехова `Черный монах`, где у Коврина тоже было состояние великой радости. Память о
новогоднем сне с вещим монахом преследовала Шостаковича всю жизнь. Однажды он попросил
жену отыскать ноты `Серенады` забытого композитора Гаэтано Брага, автора любимой у
интеллигенции `Серенады. Жена находит в архивах ноты Брага, и Шостакович с изумлением
узнает, что Чехов описал `Серенаду` не совсем так, как она исполнялась. Писатель изменил
состав инструментов, у композитора в партитуре были не только сопрано, контральто и
скрипка. Подумав, Шостакович переписывает музыку Брага в чеховском ключе, добавив от себя
только фортепиано с акцентными басами. Случилось невероятное - давно умерший Чехов руками
Шостаковича пишет музыку к своему рассказу… Герою рассказа философу Коврину природа
видится одухотворённой, ждущей его фиксации в слове, понимания. Иначе смотрят на природу
Песоцкие, отец и дочь. Природа для них - возможность взять всё, что может принести
пользу... Творческая же одержимость Коврина оборачивается безумием. Больное воображение
героя в поисках истины обращается к призраку. Чёрный монах - второе “я” Коврина. Фантом -
это знак творческого взлёта героя, наполнение его души гордостью, сознанием собственной
значимости. Он живёт напряжённой духовной жизнью и от этого счастлив. Но его начинают
лечить и, вылечив, убивают в нем способность заниматься творчеством. Чехов суров, он всем
своим творчеством, и, особенно, рассказом `Черный монах` говорит, что художник - не от
мира сего, что он не участвует в игрищах на ярмарке тщеславия, что он находится вне
социума, не занимает ни министерских, ни генеральских, никаких значимых должностей, он
сидит, образно говоря, на облаке и свидетельствует, как Бог, жизнь людей - не лечите
творца, не меняйте его ментальность, она часто не совпадает со своим временем, не суйтесь
к творцу с тяпками и грядками! Вот вам и забытый композитор Гаэтано Брага!

Юрий КУВАЛДИН` http://kuvaldinur.livejournal.com/59753.html
Спасибо большое, все
очень интересно!
Кстати, в комментарии к 30-томнику (есть в Фэб-вебе) говорится о том, что сам Чехов был в
сильном переутомлении, а также, что занимался в это время садом активно. Получается, что и
Песоцкого и Коврина отчасти писал с себя.

Любопытно все же, почему Брага сейчас редко исполняется.
alebaranov (01.10.2016 14:26) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
`Писатель Юрий Кувалдин с волнением и
наслаждением прослушал романс итальянского композитора Гаэтано Брага `Валахская легенда`
(она же `Серенада) в гениальном исполнении певицы Ларисы Косаревой и из разговора с ней
узнал следующее. (...)
Боюсь, что в этом рассказе, пересказанном с чужих слов, в свою
очередь бывших пересказом еще чьих-то, не всё правда. Ноты оригинала я когда-то держал в
руках в школьные годы - полвека с лишним назад, когда еще умел читать ноты (искусство, с
тех пор мной забытое совершенно). Там не было двух голосов совершенно точно (тем более,
поющих в унисон) и были 2 инструмента. Текст серенады здесь, насколько я могу понять,
основательно переделан тоже (краткое изложение сюжета см. при записи Мак-Кормака). Так что
это даже и не серенада Браги, а фантазия Шостаковича `по мотивам` - фантазия
замечательная, но далеко отходящая от оригинала.
Osobnyak (01.10.2016 15:42) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
полвека с лишним назад, когда еще умел читать
ноты (искусство, с тех пор мной забытое совершенно).
Как Вас понимаю!!! Сам почти
разучился писать, а думать - так давно и окончательно.
alebaranov (01.10.2016 17:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как Вас понимаю!!! Сам почти разучился писать, а
думать - так давно и окончательно.
Ну, думать и писать я еще не совсем разучился,
иногда еще могу:)) Но ноты успел забыть еще в школьном возрасте - и с тех пор всё времени
не было, чтобы заново выучить. Но между прочим, я те же ноты держал в руках также год или
два назад - и на то, чтобы сообразить, сколько там голосов и инструментов, у меня
понятьишка ещё хватило. Вот пропеть это всё хотя бы про себя - не получилось бы.
sir Grey (01.10.2016 18:41) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Боюсь, что в этом рассказе, пересказанном с
чужих слов, в свою очередь бывших пересказом еще чьих-то, не всё правда. Ноты оригинала я
когда-то держал в руках в школьные годы - полвека с лишним назад, когда еще умел читать
ноты (искусство, с тех пор мной забытое совершенно). Там не было двух голосов совершенно
точно (тем более, поющих в унисон) и были 2 инструмента. Текст серенады здесь, насколько я
могу понять, основательно переделан тоже (краткое изложение сюжета см. при записи
Мак-Кормака). Так что это даже и не серенада Браги, а фантазия Шостаковича `по мотивам` -
фантазия замечательная, но далеко отходящая от оригинала.
Сейчас не могу гуглить, но
там было написано, что есть несколько переводов этой серенады (три названо, кажется). Что
то Шостаковича, то, как я понимаю, он прочитал, что у Чехова поют два голоса и скрипка, а
в оригинале – голос и скрипка. Вот он второй голос и присочинил.
Opus88 (01.10.2016 19:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сейчас не могу гуглить, но там было написано, что
есть несколько переводов этой серенады (три названо, кажется). Что то Шостаковича, то, как
я понимаю, он прочитал, что у Чехова поют два голоса и скрипка, а в оригинале – голос и
скрипка. Вот он второй голос и присочинил.
То что я видел в оригинальных нотах -
голос, фортепиано и виолончель (или скрипка), то есть три.
sir Grey (01.10.2016 20:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То что я видел в оригинальных нотах - голос,
фортепиано и виолончель (или скрипка), то есть три.
Да-да, я понял. Вы ведь с самого
начала все объяснили, спасибо.

Но у Чехова: «В гостиной в это время Таня — сопрано, одна из барышень — контральто и
молодой человек на скрипке разучивали известную серенаду Брага. Коврин вслушивался в слова
— они были русские — и никак не мог понять их смысла.» Без пианино, думаю, странно
немножко было бы, наверное, одна из девушек еще и играла. Вот я и решил, что Шостакович
делал под рассказ Чехова.

Какая неспокойная музыка! Я понимаю Коврина.
Opus88 (01.10.2016 20:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да-да, я понял. Вы ведь с самого начала все
объяснили, спасибо.

Но у Чехова: «В гостиной в это время Таня — сопрано, одна из барышень — контральто и
молодой человек на скрипке разучивали известную серенаду Брага. Коврин вслушивался в слова
— они были русские — и никак не мог понять их смысла.» Без пианино, думаю, странно
немножко было бы, наверное, одна из девушек еще и играла. Вот я и решил, что Шостакович
делал под рассказ Чехова.

Какая неспокойная музыка! Я понимаю Коврина.
Я тоже понял, извините.
Просто здесь очень правильно заметили, что для двух голосов, следуя оригиналу, было бы
очень не просто для любительского музицирования.
alebaranov (03.10.2016 18:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сейчас не могу гуглить, но там было написано, что
есть несколько переводов этой серенады (три названо, кажется). Что то Шостаковича, то, как
я понимаю, он прочитал, что у Чехова поют два голоса и скрипка, а в оригинале – голос и
скрипка. Вот он второй голос и присочинил.
По сюжету там диалог, но изображаемый
одним голосом. Возможно, поэтому у Чехова и написано, что 2 голоса (не помню, правда, так
ли написано). :))
Mikhail_Kollontay (03.10.2016 18:58) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
По сюжету там диалог, но изображаемый одним
голосом. Возможно, поэтому у Чехова и написано, что 2 голоса (не помню, правда, так ли
написано). :))
Сказали ли тут, что ДД собирался писать оперу Черный монах? Мне
говорил об этом ее либреттист Александр Викторович Медведев (обсуждалась возможность мне
включиться, если не путаю).
victormain (03.10.2016 20:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сказали ли тут, что ДД собирался писать
оперу Черный монах? Мне говорил об этом ее либреттист Александр Викторович Медведев
(обсуждалась возможность мне включиться, если не путаю).
Да, я как-то писал об этом.
Потом ДД передал либретто Вене Баснеру, но тот тоже не написал. Но Веня мне говорил, что
автором либретто по преимуществу был сам ДД. Рукописи я не видел.
Mikhail_Kollontay (04.10.2016 05:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, я как-то писал об этом. Потом ДД передал
либретто Вене Баснеру, но тот тоже не написал. Но Веня мне говорил, что автором либретто
по преимуществу был сам ДД. Рукописи я не видел.
Вся история со мной мне показалась
попыткой провокации. О Медведеве надо написать отдельный мемуар.
sir Grey (04.10.2016 08:55) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
По сюжету там диалог, но изображаемый одним
голосом. Возможно, поэтому у Чехова и написано, что 2 голоса (не помню, правда, так ли
написано). :))
Ме бы очеь хотелось узать Ваше меие о самой этой сереаде.

Извиите, куплю овую машику и перебью всех врагов!
alebaranov (05.10.2016 22:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сказали ли тут, что ДД собирался писать
оперу Черный монах? Мне говорил об этом ее либреттист Александр Викторович Медведев
(обсуждалась возможность мне включиться, если не путаю).
Что он собирался писать
такую оперу, тут сказали. Но либреттиста не называли.
alebaranov (05.10.2016 22:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ме бы очеь хотелось узать Ваше меие о самой этой
сереаде.

Извиите, куплю овую машику и перебью всех врагов!
По-моему это хорошая музыка. Не
знаю, великая ли, но уж точно недаром когда-то столь популярная. А вот часто ли ее
вспоминают сейчас - не знаю.
Mikhail_Kollontay (06.10.2016 05:31) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что он собирался писать такую оперу, тут
сказали. Но либреттиста не называли.
Медведев - кстати, автор либретт опер Вайнберга.
Мне случилось быть приглашенным МС-чем на авторский показ `Портрета` в СК, так что это,
думаю, точно. Человек не постеснялся публично сыграть и спеть от начала и до конца весь
клавир! обалдеть
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru