Джулиан Ллойд Уэббер
ДЖУЛИАН ЛЛОЙД УЭББЕР (ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Джулиан Ллойд Уэббер (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айрленд, Джон - The Holy Boy, transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
Брайерс, Гэвин - Прощание с философией. Концерт для виолончели с оркестром. (1995)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Воан-Уильямс, Ральф - Romanza for Cello and Orchestra (1954)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (1772) Hob VIIb: 4
Глазунов, Александр - 2 пьесы для виолончели с оркестром op. 20
Гласс, Филип - Концерт для виолончели с оркестром
Грейнджер, Перси Олдридж - Youthful Rapture for Cello and Orchestra (1901)
Дайсон, Джордж - Fantasy for cello and orchestra (1935)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дебюсси, Клод - Грёзы (Rêverie) для фортепиано (1890) L 68
Дэвис, Генри Уолфорд - Solemn Melody for cello, organ and strings
Каччини, Джулио - Ave Maria
Коное, Хидемаро - Sakura, Sakura
Ллойд Уэббер, Джулиан - Jackie`s Song
Ллойд-Уэббер, Эндрю - `Фантазия`, сюита по мюзиклу `Призрак оперы`
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мясковский, Николай - Концерт для виолончели с оркестром до минор op. 66
Найман, Майкл - Концерт для саксофона, виолончели и оркестра
Онеггер, Артюр - Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1929) H 72
Прокофьев, Сергей - Баллада для виолончели и фортепиано до минор (1912) op. 15
Сен-Санс, Камилл - Аллегро апассионато для виолончели и фортепиано op. 43
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы FWV 61b
Холст, Густав Теодор - Инвокация для виолончели и оркестра
Чайковский, Пётр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Элгар, Эдвард - `Chanson de Nuit` & `Chanson de Matin` для малого оркестра (1889-90) op. 15
Элгар, Эдвард - `Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано op. 12
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (13.01.2013 16:35) не в сети не в сети
всего лишь 2-я запись в Архиве этого выдающегося музыканта. Но дает хорошее представление
о его мастерстве. Спасибо...
alexa_minsk (13.01.2013 16:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
2-я запись в Архиве этого выдающегося
музыканта. Но дает хорошее представление о его мастерстве.
упоение музыкой!
Невозможно оторваться.....
Aelina (14.01.2013 19:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
упоение музыкой! Невозможно
оторваться.....
Действительно.
Виолончель - живая.

Артем, спасибо за заливку. Для меня - подарок !
Заношу эту запись в свой золотой ``фонд``.
Блеск !
Aelina (01.10.2018 11:33) не в сети не в сети
Нет ничего печальнее и исповедальнее в наследии Гайдна, чем адажио этого концерта.
Opus88 (01.10.2018 11:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нет ничего печальнее и исповедальнее в наследии
Гайдна, чем адажио этого концерта.
Подумал - ну как же такое может быть у Гайдна?!
Взглянул, и правда - авторство не доказано, и скорее не Гайдн. Многие источники сейчас
записывают в авторы Костанци, что тоже не вполне убедительно.
ditlinda (01.10.2018 12:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нет ничего печальнее и исповедальнее в наследии
Гайдна, чем адажио этого концерта.
Особенно с 11.17 до 11.40
Aelina (01.10.2018 12:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Подумал - ну как же такое может быть у Гайдна?!
Взглянул, и правда - авторство не доказано, и скорее не Гайдн. Многие источники сейчас
записывают в авторы Костанци, что тоже не вполне убедительно.
Интересно. Не знала об
этом.
Лично у меня две крайние части сомнений в авторстве Гайдна не вызывают, а вот средняя?
ditlinda (01.10.2018 12:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нет ничего печальнее и исповедальнее в наследии
Гайдна, чем адажио этого концерта.
А еще 49-я, La Passione
ditlinda (01.10.2018 12:22) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А еще 49-я, La Passione
Адажио
Aelina (01.10.2018 12:22) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А еще 49-я, La Passione
Да, и тема из `Семи
слов Спасителя на кресте`
musikus (01.10.2018 13:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нет ничего печальнее и исповедальнее в наследии
Гайдна, чем адажио этого концерта.
Начало напоминает мне анданте из 4-го концерта
ЛвБ.
Andrew_Popoff (02.10.2018 02:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Подумал - ну как же такое может быть у
Гайдна?!
Достоверно известно, что Гайдну принадлежат концерты №№1 и 2. Ноты Концерта
№3 утрачены, а т.н. 4 и 5-й являются подделками, мистификацией.
Opus88 (02.10.2018 02:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Достоверно известно, что Гайдну принадлежат
концерты №№1 и 2. Ноты Концерта №3 утрачены, а т.н. 4 и 5-й являются подделками,
мистификацией.
Да, про первые два концерта - консенсус.
А почему `мистификация`? К примеру, 4-ого несколько копий манускриптов того времени.
Вопрос в основном о приписке Гайдну, или самим Гайдном или его почитателями.
Andrew_Popoff (02.10.2018 02:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А почему `мистификация`? К примеру, 4-ого несколько
копий манускриптов того времени. Вопрос в основном о приписке Гайдну.
Гайдна начали
подделывать ещё при его жизни. Известно несколько скандалов, в которых сам маэстро должен
был принять участие для выяснения истины. И потом, ну очевидно же, что это не Гайдна
сочинение. Много корявых переходов, неуклюжих модуляций, туповатой квадратности.
Opus88 (02.10.2018 02:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Гайдна начали подделывать ещё при его жизни.
Известно несколько скандалов, в которых сам маэстро должен был принять участие для
выяснения истины. И потом, ну очевидно же, что это не Гайдна сочинение. Много корявых
переходов, неуклюжих модуляций, туповатой квадратности.
Я читал тоже, что маэстро
предлагал использовать своё имя малоизвестным авторам для большей продажной стоимости
манускриптов.

Да-да (кивая про `квадратность` с умной формой лица), чем-то мне показался совсем не
Гайдн.
Andrew_Popoff (02.10.2018 02:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я читал тоже, что маэстро предлагал использовать
своё имя малоизвестным авторам для большей продажной стоимости манускриптов.
Про
такое не знаю.
Opus88 (02.10.2018 03:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Про такое не знаю.
С Плейелем было.
Практика подобного одобрения учителями работ учеников была распостранённой.
Mikhail_Kollontay (02.10.2018 05:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Достоверно известно, что Гайдну принадлежат
концерты №№1 и 2. Ноты Концерта №3 утрачены, а т.н. 4 и 5-й являются подделками,
мистификацией.
Приходилось встречать сомнения в подлинности До мажорного концерта. Вл
всяком случае, он по музыке Ре мажорному резко уступает, думаю.
bubusir (02.10.2018 12:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приходилось встречать сомнения в
подлинности До мажорного концерта. Вл всяком случае, он по музыке Ре мажорному резко
уступает, думаю.
Вот уж не согласен что уступает!
Andrew_Popoff (02.10.2018 15:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приходилось встречать сомнения в
подлинности До мажорного концерта. Вл всяком случае, он по музыке Ре мажорному резко
уступает, думаю.
Это субъективное мнение. До мажорный очень хорош. И разница между
первым и вторым не столь очевидна по уровню мастерства, сколько между этими двумя и
четвёртым.
bubusir (02.10.2018 21:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это субъективное мнение. До мажорный очень
хорош. И разница между первым и вторым не столь очевидна по уровню мастерства, сколько
между этими двумя и четвёртым.
Кстати, очень странно было именно от Михаила услышать
это мнение. Ибо Домажорный просто нашпигован всякими нестандартностями, странностями и
прочими нетривиальными вещами (которые так любит Михаил!)
Вот возьмем первую часть, вторую экспозицию.. Отыграли бодренькую главную партию, дальше
- связующая! Бесконечная мелодия!!
Потом вдруг Побочная, которая, к слову начинается не с начала такта.
Потом Заключительная, бодренькая такая, пора заканчивать экспозицию, вроде бы..Но
...Нет!!
Вдруг появляется еще одна лирическая тема невиданной красоты! Вторая заключительная!
Ну и потом очень изобретательная разработка, где нашлось место и репетитивной технике
(имею ввиду эти жутко неудобные, корявые триоли, виолончелисты меня поймут)
Реприза - очень отличается от экспозиции, свобода, фантазия автора бьет через край.
Что вторая часть? Опять - бесконечная мелодия, несколько минут безостановочного пения!
Ну а финал? Просто прекрасен, бесподобен, гениален.

Ре-мажорный, при всей моей любви к нему, гораздо более кондовый и предсказуемый
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru