Лейф Сегерстам
ЛЕЙФ СЕГЕРСТАМ (ДИРИЖЕР)
Лейф Сегерстам (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Давид, Фердинанд - Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837) ор.4
Казелла, Альфредо - Концерт для органа, литавр, медных духовых и струнных `Романский` (1926) op.43
Канчели, Гия - Broken Chant
Капле, Андре - Триумфальный марш
Кёклен, Шарль - 2 симфонические пьесы (1896-1900) op. 20
Корнгольд, Эрих - Опера `Мертвый город` (1920) op.12
Лейфс, Йоун - `Гекла` (1964)
Малер, Густав - Симфоническая поэма `Тризна` (1888)
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Мелартин, Эркки - `Бельгийские впечатления`, лирическая сюита № 3 (1914)
Мелартин, Эркки - `Спящая красавица`, сюита (1911)
Нёргорд, Пер - Симфония № 1 Sinfonia austera (1953-1955)
Нёргорд, Пер - Симфония № 2 (1970)
Нёргорд, Пер - Симфония № 3
Нёргорд, Пер - Симфония № 4 (1980-81)
Нёргорд, Пер - Симфония № 5 (1990)
Нурдгрен, Пер Хенрик - Violin Concerto No.2
Петтерссон, Аллан - Симфония № 4
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Рабо, Анри - Dances from `Marouf, Savetier du Caire (Marouf, Cobbler of Cairo)` (1914)
Рабо, Анри - Divertissement on Russian Songs (1889) op. 2
Рабо, Анри - Eglogue, Symphonic Poem after Virgil (1899) op. 7
Рабо, Анри - La Procession nocturne, Symphonic Poem after Lenau`s Faust (1897) op. 6
Рабо, Анри - Suite anglaise No.2 (1917)
Рабо, Анри - Suite anglaise No.3 (1917)
Раутаваара, Эйноюхани - Come un sogno (1994)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для арфы с оркестром (2000)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для кларнета с оркестром (2001)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для органа с оркестром `Annunciations` (1977)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для скрипки с оркестром (1976–1977)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для флейты с оркестром `Dances with the Winds` (1973)
Раутаваара, Эйноюхани - Сад пространств (Garden of Spaces), для оркестра (1971)
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 8, `The Journey`
Регер, Макс - Балетная сюита op.130
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Бетховена для 2-х фортепиано op. 86
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Моцарта для 2-х фортепиано (1914) op.132
Регер, Макс - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.114
Регер, Макс - Симфонический пролог к трагедии (1908) op.108
Регер, Макс - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано фа мажор (1906) op. 93
Регер, Макс - Четыре поэмы для оркестра (по Бёклину) (1913) op.128
Роуз, Кристофер - Rapture (2000)
Сегерстам, Лейф - Ноктюрн (1967) для симфонического оркестра
Сегерстам, Лейф - Симфония № 13 для ударных, фортепиано и струнных
Сегерстам, Лейф - Симфония № 15, Размышления во время затмения
Сибелиус, Ян - `Карелия`, увертюра и оркестровая сюита op. 11
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` для оркестра op. 44 №1
Сибелиус, Ян - Кантата `Snöfrid (Snefrid)` для чтеца, смешанного хора и оркестра op. 29
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) op. 49
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №3 до мажор (1907) op. 52
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №6 pе минор (1923) op.104
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Мечты (Reverie). Прелюдия для большого оркестра e-moll Op. 24
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Скрябин, Александр - Симфония №1 Op. 26
Скрябин, Александр - Симфония №2 до минор Op. 29
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Хенце, Ханс Вернер - Cantata della fiaba estrema для сопрано, камерного хора и 13 инструментов (1963)
Шнитке, Альфред - 4 гимна для виолончели и ансамбля
Шнитке, Альфред - `(K)ein Sommernachtstraum` (1985) op.187
Шнитке, Альфред - `Ритуал (Памяти погибших во Второй мировой войне)` для большого симфонического оркестра (1984-85) op.183
Шнитке, Альфред - Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983) op.167
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №1 (1985-86) op.193
Шнитке, Альфред - Пассакалия для большого симфонического оркестра (1979-80) op.142
Шнитке, Альфред - Симфония №1 (1969-1972) op. 78
Шнитке, Альфред - Симфония №2 `Святой Флориан` для солистов, камерного хора и симфонического оркестра в шести частях (1979) op.135
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 1 (RSh)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (25.10.2015 23:22) не в сети не в сети
Внешне - дирижёр просто создан для Вагнера. Харизматический мужик! Дирижёрский Нибелунг!
Phalaenopsis (25.02.2014 19:41) не в сети не в сети
Отлично сыграл этот музыкант.
Тромбон, мне кажется, сложный инструмент.
patlayenko (25.03.2013 22:19) не в сети не в сети
Симфония потрясает!!! Здесь нет смысла говорить о мелодической и тематической скромности.
И того и другого более,чем достаточно. Что же касается тембровой драматургии,
становления формы исключительно тембральными средствами,я не
могу для себя привести ни одного примера.Симфония абсолютно самобытна.
Я бы мог сравнить ее ТОЛЬКО с трагедией Эсхила!!!
ПОТРЯСАЕТ, - во всяком случае меня!
abyrvalg (25.03.2013 22:36) не в сети не в сети
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно примечательная личность. Он написал свыше 250
симфоний. Штампует как на конвейере.
Intermezzo (25.03.2013 22:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно
примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний. Штампует как на
конвейере.
Кажется я даже о нем слышал. Его день рождения `отмечали` в одном паблике
вконтакте.

Впрочем, куда ему до Вольфганга Рима!
precipitato (25.03.2013 22:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно
примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний. Штампует как на конвейере.
Я
слышал парочку. Они все короткие и совершенно одинаковые. А сам он похож на тролля -
гигантский и волосатый).
Infant_Terrible (25.03.2013 22:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно
примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний. Штампует как на
конвейере.
Жаль, что здесь нет ни одной.
Infant_Terrible (25.03.2013 22:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я слышал парочку. Они все короткие и совершенно
одинаковые. А сам он похож на тролля - гигантский и волосатый).
А как Вам его 151-ая
симфония? Она весьма продолжительная.
musikus (15.10.2015 10:37) не в сети не в сети
Случайно наткнулся. Довольно эклектичный опус. Похож то на американскую киномузыку, то на
фонограмму сказки, то Сибелиус мелькнет... Словом, что-то неизвестно-повествовательное без
выстроенной конструкции; можно длить и длить... Органная фактура достаточно интересна как
антитеза барокко, но КОНЦЕРТОМ для органа это назвать трудно.
Mikhail_Kollontay (15.10.2015 11:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Похож то на
Мне на основании нескольких
сочинений тоже как-то не удалось добраться до сути.
Inkognito (13.01.2011 13:53) не в сети не в сети
В концерте для флейт и оркестра "Танцы с ветрами" - одном из самых красивых и необычных
сочинений этого жанра композитор использовал несколько разновидностей флейт - малую
флейту, стандартную флейту, альтовую флейту и басовую.
bubusir (01.07.2013 00:14) не в сети не в сети
А между прочим , хорошая музыка ! Кое-что она мне сообщила !...

( я с подозрением относился к автору , который является автором более 200 симфоний . Ведь
это наталкивало на мысль , что имеем дело с особенно запущенным случаем графоманства...)

Но тринадцатая симфония хороша !
precipitato (01.07.2013 00:17) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Но тринадцатая симфония хороша !
Зато двести
тридцать какая то, которую я на днях пытался слушать - ужас и кошмар.
m3r3l3j (01.07.2013 14:23) не в сети не в сети
В феврале прошлого года в Большом Зале МГК играли трехсот-около-пятидесятую-с гаком.
Помню, что понравилась. Даже почти записал, только диктофоном тогда не располагал — а
телефон завис на сороковой минуте.
LAKE (01.07.2013 19:11) не в сети не в сети
Биографический факт: многие симфонии предназначены для исполнения оркестром без дирижера.
С 1997 года автор преподает дирижирование в академии имени Сибелиуса.
LAKE (01.07.2013 19:12) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А между прочим , хорошая музыка ! Кое-что она мне
сообщила !...
Что, поделитесь?))))
gutta (07.10.2016 10:48) не в сети не в сети
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
brenessel (07.10.2016 11:03) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию
маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Прикольно. Не знал, что так может быть в наши дни. `Сегерстам
пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной бумаге увиденное глазами, пригрезившееся,
пришедшее на ум. Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника».
Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не требующая
обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет оканчивать
партитуру примерно за неделю.`
gutta (07.10.2016 11:15) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Прикольно. Не знал, что так может быть в наши
дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя на нотной бумаге увиденное глазами,
пригрезившееся, пришедшее на ум. Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из
дневника». Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации», не
требующая обязательно синхронизировать все голоса оркестровой фактуры, позволяет
оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
brenessel (07.10.2016 12:05) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Есть и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
Ух ты! Круто! Надо слушать!
До этого самое большое, что слушал за один раз -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141618.
Но это пустяк по сравнению с 6 часами.
musikus (07.10.2016 18:16) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Разработанная дирижером и композитором «техника
свободной пульсации», позволяет оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Конечно,
самое главное - скорость сочинения. Правда, некоторые считают, что - объем. Вспоминается
великий поэт Дмитрий Александрович Пригов (от издателей всегда требовал писать именно так;
`Дмитрий Александрович`, не иначе). Так у него главный критерий был: писать как можно
больше, не важно что...
musikus (07.10.2016 18:17) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию
маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Валерий, дорогой, очень переживаю за Вас! Вы уж держитесь там!
brenessel (07.10.2016 18:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, самое главное - скорость сочинения.
Правда, некоторые считают, что - объем.
У Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием `Status Quo`.
musikus (07.10.2016 18:45) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
У Сегерстама и то, и другое.
5 мая 2016 г. он заявил, что закончил 300-ю симфонию по названием `Status Quo`.
Я
уже понял, что он - величайший композитор. Вы уж не упускайте его из вида. Благодаря Вам
мы будем держаться в русле этих грандиозных культурных свершений.
brenessel (07.10.2016 19:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я уже понял, что он - величайший композитор. Вы уж
не упускайте его из вида. Благодаря Вам мы будем держаться в русле этих грандиозных
культурных свершений.
Хорошо! Я только сегодня узнал о нем (как о композиторе), но
раз Вы возложили на меня такую миссию, придется следить.
А вообще без шуток, хотелось бы оказаться на его концерте. Почитал - зрители приходят в
восторг от его дирижирования. Очень колоритен.
brenessel (09.10.2016 03:10) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Помолитесь за меня.
Как всё прошло? Какие
впечатления от маэстро?
gutta (09.10.2016 09:17) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Как всё прошло? Какие впечатления от
маэстро?
Чем сердце успокоилось?
Ваш покорный слуга - точнее его нежная психика - выжили и зажили. И это несмотря на
широкое применение автором - дирижёром запрещённых средств ведения психоделической войны,
как то: игра на пиле финского качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное
простукивание пола сцены торцом чудовищной киянки.
И всё-же не премину отдать должное гуманности творчества этого музыкального Йоулупукки
ввиду его отказа от использования корыта, кувшина и стиральной доски.
Естественно, что у сего любимца муз не может не быть своей клаки под небом северной
пальмиры. Успех был оглушительный. Во всех смыслах.
brenessel (09.10.2016 11:42) не в сети не в сети
gutta писал(а):
И это несмотря на широкое применение автором -
дирижёром запрещённых средств ведения психоделической войны, как то: игра на пиле финского
качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное простукивание пола сцены
торцом чудовищной киянки.
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`
musikus (09.10.2016 11:45) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
додекафонное дерьмо
Что-то в этом есть...
Mikhail_Kollontay (09.10.2016 11:48) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Психоделика по-фински - это круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая уже сто лет
продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее преступление. Они не
прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно таким, — они берут его из
формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что
в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с Сегерстамом, мы бы
поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Кр решает вслушиваться! На что тогда он
композитор? Да царское ли дело вслушиваться? Что, мало ему вслушивающихся да
вглядывающихся?
brenessel (09.10.2016 12:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что-то в этом есть...
Так и знал, что Вы так
скажете. :)
abcz (09.10.2016 12:09) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для
молодежи, которая уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук должен быть именно
таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди, слушая эти сочинения, ничего не могут
почувствовать, потому что в такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг
встретился бы с Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
судя по
цитате, человек с не очень хорошим воображением.
Opus88 (09.10.2016 12:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Да царское ли дело вслушиваться?
...
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все тревожат ум людской.

`Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?`
brenessel (09.10.2016 12:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
судя по цитате, человек с не очень хорошим
воображением.
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он утверждает обратное.
abcz (09.10.2016 12:19) не в сети не в сети
brenessel писал(а):
Да, и судя по его музыке тоже. Хотя сам он
утверждает обратное.
а я тогда ещё на начал слушать. Но уже закончил. Скучно:
гарантированно хорошо звучащая музыка. Тут воображения много не надо.
brenessel (09.10.2016 12:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Царей уж давно как нет, а `царские дела` все
тревожат ум людской.
А Вы в своем деле не царь?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru