Лейф Сегерстам
ЛЕЙФ СЕГЕРСТАМ (ДИРИЖЕР)
Лейф Сегерстам (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Давид, Фердинанд - Концертино для тромбона с оркестром ми-бемоль мажор (1837) ор.4
Казелла, Альфредо - Концерт для органа, литавр, медных духовых и струнных `Романский` (1926) op.43
Канчели, Гия - Broken Chant
Капле, Андре - Триумфальный марш
Кёклен, Шарль - 2 симфонические пьесы (1896-1900) op. 20
Корнгольд, Эрих - Опера `Мертвый город` (1920) op.12
Лейфс, Йоун - `Гекла` (1964)
Малер, Густав - Симфоническая поэма `Тризна` (1888)
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Мелартин, Эркки - `Бельгийские впечатления`, лирическая сюита № 3 (1914)
Мелартин, Эркки - `Спящая красавица`, сюита (1911)
Нёргорд, Пер - Симфония № 1 Sinfonia austera (1953-1955)
Нёргорд, Пер - Симфония № 2 (1970)
Нёргорд, Пер - Симфония № 3
Нёргорд, Пер - Симфония № 4 (1980-81)
Нёргорд, Пер - Симфония № 5 (1990)
Нурдгрен, Пер Хенрик - Violin Concerto No.2 op. 33
Петтерссон, Аллан - Симфония № 4
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Рабо, Анри - Dances from `Marouf, Savetier du Caire (Marouf, Cobbler of Cairo)` (1914)
Рабо, Анри - Divertissement on Russian Songs (1889) op. 2
Рабо, Анри - Eglogue, Symphonic Poem after Virgil (1899) op. 7
Рабо, Анри - La Procession nocturne, Symphonic Poem after Lenau`s Faust (1897) op. 6
Рабо, Анри - Suite anglaise No.2 (1917)
Рабо, Анри - Suite anglaise No.3 (1917)
Раутаваара, Эйноюхани - Come un sogno (1994)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для арфы с оркестром (2000)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для кларнета с оркестром (2001)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для органа с оркестром `Annunciations` (1977)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для скрипки с оркестром (1976–1977)
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для флейты с оркестром `Dances with the Winds` (1973)
Раутаваара, Эйноюхани - Сад пространств (Garden of Spaces), для оркестра (1971)
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 8, The Journey
Регер, Макс - Балетная сюита op.130
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Бетховена для 2-х фортепиано op. 86
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Моцарта для 2-х фортепиано (1914) op.132
Регер, Макс - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.114
Регер, Макс - Симфонический пролог к трагедии (1908) op.108
Регер, Макс - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано фа мажор (1906) op. 93
Регер, Макс - Четыре поэмы для оркестра (по Бёклину) (1913) op.128
Ротт, Ганс - Симфония №1 ми мажор
Роуз, Кристофер - Rapture (2000)
Рудерс, Поуль - Symphony No. 1 [Himmelhoch Jauchzend - zum Tode betrübt] [1989]
Рудерс, Поуль - Thus Saw Saint John [1984]
Рудерс, Поуль - Tundra [1990]
Сегерстам, Лейф - Monumental Thoughts [Martti Talvela: In Memoriam] [1989]
Сегерстам, Лейф - Orchestral Diary Sheet N° 34 (1977-78)
Сегерстам, Лейф - Piano concerto N° 1, `Thoughts 1978` (1977)
Сегерстам, Лейф - Streamings In The Soul [Thoughts 1992]
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 9 in one movement [1984]
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 12 in one movement [After The Flood] [1986]
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 11 [Orchestral Diary Sheet No. 5] (1986)
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 16 [Thoughts At The Border] (1990)
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 17 [Thoughts 1987, Thoughts Before 1992] (1987-91)
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 18 In one Thought [Unelma - A Dream] (1993)
Сегерстам, Лейф - Symphony No. 81 [After Eighty…] (2002)
Сегерстам, Лейф - Symphony No.162 [Doubling the Number for Bergen!] (2006)
Сегерстам, Лейф - Symphony No.181 [Names itself when played…] (2007)
Сегерстам, Лейф - Symphony No.288 [Letting the FLOW Go On...] (2015)
Сегерстам, Лейф - Ноктюрн (1967) для симфонического оркестра
Сегерстам, Лейф - Симфония № 13 для ударных, фортепиано и струнных
Сегерстам, Лейф - Симфония № 15, Размышления во время затмения
Сибелиус, Ян - `Карелия`, увертюра и оркестровая сюита op. 11
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра op. 44 №1
Сибелиус, Ян - Кантата `Snöfrid (Snefrid)` для чтеца, смешанного хора и оркестра op. 29
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906) op. 49
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №3 до мажор (1907) op. 52
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №6 pе минор (1923) op.104
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Мечты (Reverie). Прелюдия для большого оркестра e-moll Op. 24
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Скрябин, Александр - Симфония №1 Op. 26
Скрябин, Александр - Симфония №2 до минор Op. 29
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Хенце, Ханс Вернер - Cantata della fiaba estrema для сопрано, камерного хора и 13 инструментов (1963)
Шмитт, Флоран - «Habeyssee», сюита для скрипки с оркестром (1947) op.110
Шмитт, Флоран - «Мечты» (Rêves), для оркестра (1913) op. 65/1
Шмитт, Флоран - «Танец Абисага» (Danse d`Abisag), для оркестра (1925) op. 78
Шмитт, Флоран - Симфония №2 (1957) op.137
Шнитке, Альфред - 4 гимна для виолончели и ансамбля
Шнитке, Альфред - `(K)ein Sommernachtstraum` (1985) op.187
Шнитке, Альфред - `Ритуал (Памяти погибших во Второй мировой войне)` для большого симфонического оркестра (1984-85) op.183
Шнитке, Альфред - Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983) op.167
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №1 (1985-86) op.193
Шнитке, Альфред - Пассакалия для большого симфонического оркестра (1979-80) op.142
Шнитке, Альфред - Симфония №1 (1969-1972) op. 78
Шнитке, Альфред - Симфония №2 `Святой Флориан` для солистов, камерного хора и симфонического оркестра в шести частях (1979) op.135
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1853) WoO 23


Последние комментарии к записям

Osobnyak (25.10.2015 23:22) не в сети не в сети
Внешне - дирижёр просто создан для Вагнера. Харизматический мужик! Дирижёрский Нибелунг!
Phalaenopsis (25.02.2014 19:41) не в сети не в сети
Отлично сыграл этот музыкант.
Тромбон, мне кажется, сложный инструмент.
patlayenko (25.03.2013 22:19) не в сети не в сети
Симфония потрясает!!! Здесь нет смысла говорить о мелодической и тематической скромности.
И того и другого более,чем достаточно. Что же касается тембровой драматургии,
становления формы исключительно тембральными средствами,я не
могу для себя привести ни одного примера.Симфония абсолютно самобытна.
Я бы мог сравнить ее ТОЛЬКО с трагедией Эсхила!!!
ПОТРЯСАЕТ, - во всяком случае меня!
abyrvalg (25.03.2013 22:36) не в сети не в сети
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно примечательная личность. Он написал свыше 250
симфоний. Штампует как на конвейере.
Intermezzo (25.03.2013 22:40) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно
примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний. Штампует как на
конвейере.
Кажется я даже о нем слышал. Его день рождения `отмечали` в одном паблике
вконтакте.

Впрочем, куда ему до Вольфганга Рима!
precipitato (25.03.2013 22:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно
примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний. Штампует как на конвейере.
Я
слышал парочку. Они все короткие и совершенно одинаковые. А сам он похож на тролля -
гигантский и волосатый).
Infant_Terrible (25.03.2013 22:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно
примечательная личность. Он написал свыше 250 симфоний. Штампует как на
конвейере.
Жаль, что здесь нет ни одной.
Infant_Terrible (25.03.2013 22:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я слышал парочку. Они все короткие и совершенно
одинаковые. А сам он похож на тролля - гигантский и волосатый).
А как Вам его 151-ая
симфония? Она весьма продолжительная.
musikus (15.10.2015 10:37) не в сети не в сети
Случайно наткнулся. Довольно эклектичный опус. Похож то на американскую киномузыку, то на
фонограмму сказки, то Сибелиус мелькнет... Словом, что-то неизвестно-повествовательное без
выстроенной конструкции; можно длить и длить... Органная фактура достаточно интересна как
антитеза барокко, но КОНЦЕРТОМ для органа это назвать трудно.
Mikhail_Kollontay (15.10.2015 11:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Похож то на
Мне на основании нескольких
сочинений тоже как-то не удалось добраться до сути.
Inkognito (13.01.2011 13:53) не в сети не в сети
В концерте для флейт и оркестра "Танцы с ветрами" - одном из самых красивых и необычных
сочинений этого жанра композитор использовал несколько разновидностей флейт - малую
флейту, стандартную флейту, альтовую флейту и басовую.
Lualm (03.04.2018 16:27) не в сети не в сети
Такой музыкой передать можно свое состояние, если попал в тундру в свои минуты роковые, а
тундра...был ли Poul в тундре. ТУНДРА прекрасна и рыбалкой и охотой и ягодами и грибами и
конечно же пейзажами и вкуснейшей олениной. Хотя послушал другие треки - тоже мрачно. Если
ретроспективно пробежаться по второй половины прошлого века 80% музыка аналог последней.Я
бы понял композитора, если он жизнь прожил в России, где поезд Н-Новгород- Анапа
добирается всего лишь за 56 часов (в 68 году Горький-Симферополь проходил за 29
часов).Интересно чем можно утяжелить жизнь в благополучной и процветающей Европе,чтобы
музыканты написали тонны подобного.Низкие духовые, резкие взрывы разнообразной перкуссии и
для всего этого соответствующий фон струнных.
Opus88 (03.04.2018 16:38) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Такой музыкой передать можно свое состояние, если
попал в тундру в свои минуты роковые, а тундра...был ли Poul в тундре. ТУНДРА прекрасна и
рыбалкой и охотой и ягодами и грибами и конечно же пейзажами и вкуснейшей олениной. Хотя
послушал другие треки - тоже мрачно. Если ретроспективно пробежаться по второй половины
прошлого века 80% музыка аналог последней.Я бы понял композитора, если он жизнь прожил в
России, где поезд Н-Новгород- Анапа добирается всего лишь за 56 часов (в 68 году
Горький-Симферополь проходил за 29 часов).Интересно чем можно утяжелить жизнь в
благополучной и процветающей Европе,чтобы музыканты написали тонны подобного.Низкие
духовые, резкие взрывы разнообразной перкуссии и для всего этого соответствующий фон
струнных.
Найти можно всё и везде:
Например,
а) Гренландия - часть Дании, а Рудерс - датский композитор.
б) Тундра (`финское слово`, как пишут) - заказ композитору по случаю 125-летия со дня
рождения Яна Сибелиуса. А в Сибелиусе - всё есть, не только тундра, низкие духовые, итд.
Lualm (03.04.2018 16:46) не в сети не в сети
Тогда и надо было написать дань почтения Яну, а не загораживаться словом. Хотя видно вы не
дочитали до конца.Главное что такой музыки написано космически много.
Opus88 (03.04.2018 16:55) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Тогда и надо было написать дань почтения Яну, а не
загораживаться словом. Хотя видно вы не дочитали до конца.Главное что такой музыки
написано космически много.
Что я не дочитал до конца? Где `конец`?
(Ваш комментарий я прочитал)
Кто загораживался словом?
LAKE (04.04.2018 00:12) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Тогда и надо было написать дань почтения Яну, а не
загораживаться словом. Хотя видно вы не дочитали до конца.Главное что такой музыки
написано космически много.
Ну, так ведь много гениального народу представляют, сидя в
уютном кафе недалеко от камина и запивая отменным кьянти нежный говяжий стейк, как же вот
там, в тундре, широка оп-патсность, таяшчаяся в каждой оскаленной пасти громадных голодных
песцов, готовых напасть на усталого путника из за любого бархана ягеля.
LAKE (04.04.2018 00:15) не в сети не в сети
Догрязя с семечками яблочко и закусив его его хвостиком, пока слушал этот опус, подумал -
Точно! Тундра! Как есть тундра.
precipitato (12.01.2018 15:10) не в сети не в сети
16я - как-то не интригует, вот трехсотую бы я послушал.
Osobnyak (12.01.2018 16:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
16я - как-то не интригует, вот трехсотую бы я
послушал.
Подождать пару недель.
Opus88 (13.09.2018 10:37) не в сети не в сети
319* (!!!) симфоний - это реальный вклад в мировую музыкальную культуру!!

* (известных на данный момент, отнюдь неокончательное число)
musikus (13.09.2018 11:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
319* (!!!) симфоний - это реальный вклад в мировую
музыкальную культуру!!

* (известных на данный момент, отнюдь неокончательное число)
Ха. Это как с излишне
плодовитыми мамашами, которых судьба обделила умом, внешностью, добрым нравом и пр., но
единственно что - оставила им способность к размножению. И вот они как бы мстят людям за
свою бездарность: `Ах, вы меня не уважаете, так вот вам - такие же, как я, еще и еще я,
будете меня помнить!`. `Реальный вклад`...
Opus88 (13.09.2018 11:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ха. Это как с излишне плодовитыми мамашами,
которых судьба обделила умом, внешностью, добрым нравом и пр., но единственно что -
оставила им способность к размножению. И вот они как бы мстят людям за свою бездарность:
`Ах, вы меня не уважаете, так вот вам - такие же, как я, еще и еще я, будете меня
помнить!`. `Реальный вклад`...
Оно так.

У Сегерстама всё же больше причудливое мегаломанское хобби дирижёра.

Оркестр ведь всегда под рукой)
Больше сотни, пишут, исполнено.
musikus (13.09.2018 13:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У Сегерстама всё же больше причудливое мегаломанское
хобби дирижёра.
Да просто - графомания, только `симфоническая`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru