Барбара Шлик
БАРБАРА ШЛИК (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Кантатa op.4 № 1 `Amor, sorte, destino`
Альбинони, Томазо - Кантатa op.4 № 3 `Del chiaro rio`
Альбинони, Томазо - Кантатa Op.4 № 5 `Lontananza crudel, mi squarci il core`
Альбинони, Томазо - Кантатa Op.4 № 7 `Ove rivolgo il piede`
Альбинони, Томазо - Кантатa Op.4 № 9 `Parti, mi lasci, ah quale`
Альбинони, Томазо - Кантатa Op.4 №11 `Poiche al vago seren di due pupille`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715) BWV 132
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725) BWV 6
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht` BWV 105
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов] BWV 248 (3)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Anbetung Dem Erbarmer` Wq 243
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Der Herr Lebet` Wq 251
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Herrn Pastors Gasie Einfuhrungsmusik` Wq 250
Бах, Карл Филипп Эммануил - Кантата `Weihnachts-Musik: Auf Schicke Dich` Wq 249 (H.815)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Оратория `Воскресение и вознесение Христа` Wq 240
Бах, Карл Филипп Эммануил - Оратория `Израильтяне в пустыне` (1775) Wq 238
Бах, Карл Филипп Эммануил - `Klopstocks Morgengesang Am Schopfungsfeste`, кантата для двух вокальных партий, хора, 2 флейт, струнных и бассо континуо (1784) Wq 239 (H.779)
Бибер, Генрих - Опера `Арминий, или Упорный всегда побеждает` (ок. 1690-92)
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Воскресение` (1708) HWV 47
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Граупнер, Кристоф - Кантата `Es begab sich`, GWV 1157/37
Граупнер, Кристоф - Увертюра соль мажор
Кайзер, Рейнхард - Опера `Яростный Мазаньелло` (1706)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Dans un bois solitaire` для голоса и фортепиано (1778) KV308 (295b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Oiseaux, si tous les ans` для голоса и фортепиано (1777) KV307 (284d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор ``Шпаур-месса`` (1776) KV258
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An die Einsamkeit: Sei du mein Trost, verschwiegene Traurigkeit!` для голоса и фортепиано (1780) KV391 (340b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Des kleinen Friedrichs Geburtstag` (`День рождения маленького Фридриха`) для голоса и фортепиано (1787) KV529
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die kleine Spinnerin` (Маленькая пряха) для голоса и фортепиано (1787) KV531
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Verschweigung` (Умолчание) для голоса и фортепиано (1787) KV518
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Довольство жизнью) для голоса и мандолины или фортепиано (1780-81) KV349 (367a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Ich würd auf meinem Pfad` (Я на своей тропе) для голоса и фортепиано (1780) KV390 (340c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Im Frühlingsanfang: Erwacht zum neuen Leben` для голоса и фортепиано (1791) KV597
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Sehnsucht nach dem Frühling` (Тоска по весне) для голоса и фортепиано (1791) KV596
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Wie unglücklich bin ich nit` (Как несчастен я) для голоса и фортепиано (1772) KV147 (125g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Скарлатти, Алессандро - Рождественская кантата `Пять пророков`
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Daran ist erschienen die Liebe Gottes` TWV 1: 165
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Страсти по Матфею` (1746) TWV 5:31
Телеман, Георг Филипп - Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`) TWV 20:39
Телеман, Георг Филипп - Псалом №71 `Deus judicium tuum` (Большой мотет) TWV 7:7
Хассе, Иоганн Адольф - Опера `Пирам и Фисба`


Последние комментарии к записям

Ekaterina (28.06.2016 20:59) не в сети не в сети
Collegium Vocale Gent.Peter Kooy (Bass), Gerard Lesne (Countertenor), Barbara Schlick
(Soprano), Howard Crook (Tenor)
Maxilena (20.12.2011 18:22) не в сети не в сети
Роми, огромное спасибо еще раз! Прослушала с большим интересом. Увы, пока - однозначно
Рихтер, за ним Арнонкур. У Кюйкена, на мой взгляд, пассион несколько рассыпается; может
быть, за счет очень медленного темпа теряет в форме, нет такой прозрачной и стройной
Баховской `кристаллической решетки`.
Intermezzo (20.12.2011 18:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ох, простите, у меня что-то заглючило, поэтому три
раза комментарий проявился.
бывает бывает бывает :))))
Romy_Van_Geyten (20.12.2011 20:28) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Роми, огромное спасибо еще раз! Прослушала с
большим интересом. Увы, пока - однозначно Рихтер, за ним Арнонкур. У Кюйкена, на мой
взгляд, пассион несколько рассыпается; может быть, за счет очень медленного темпа теряет
в форме, нет такой прозрачной и стройной Баховской `кристаллической решетки`.
Если
честно, я тоже больше всего люблю Карла Рихтера. Вероятно тут играют роль ещё и
сентиментальные соображения - это первое исполнение, которое я узнал и полюбил. После него
было довольно тяжело переходить на аутентистов - там всё на полтона ниже. Поначалу всё
звучало немного чужевато. Прошло время пока приноровился.
Что касается Арнонкура, то именно из-за темпа он мне нравится меньше, чем Кюйкен (его
фамилию, кстати, всё время перевирают - я встречал в сети даже такое: Койкин). Слишком
быстрый, на мой вкус, темп придаёт его исполнению какую-то излишнюю деловитость. Рихтер
по-моему играет тоже медленней.
Maxilena (20.12.2011 20:31) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если честно, я тоже больше всего люблю
Карла Рихтера. Вероятно тут играют роль ещё и сентиментальные соображения - это первое
исполнение, которое я узнал и полюбил. После него было довольно тяжело переходить на
аутентистов - там всё на полтона ниже. Поначалу всё звучало немного чужевато. Прошло время
пока приноровился.
Что касается Арнонкура, то именно из-за темпа он мне нравится меньше, чем Кюйкен (его
фамилию, кстати, всё время перевирают - я встречал в сети даже такое: Койкин). Слишком
быстрый, на мой вкус, темп придаёт его исполнению какую-то излишнюю деловитость. Рихтер
по-моему играет тоже медленней.
Верно, Рихтер помедленнее Арнонкура, но быстрее
Кюйкена. (Койкин-шедевр!). К аутентистам я уже приноровилась, даже больше, кое-что мне
больше всего нравится именно у Арнонкура. Мне почему-то более быстрый темп Арнонкура как
раз импонирует.
victormain (20.12.2011 20:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если честно, я тоже больше всего люблю
Карла Рихтера.
А я только 1-й номер и только потому, что именно эта запись в ЗЕРКАЛЕ.
Romy_Van_Geyten (20.12.2011 20:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А я только 1-й номер и только потому, что именно
эта запись в ЗЕРКАЛЕ.
А Вы переслушайте у него fis-moll`ную арию `Ach, mein Sinn...`
- по-моему круче не бывает! Яростно, напористо...
victormain (20.12.2011 21:38) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Вы переслушайте у него fis-moll`ную арию
`Ach, mein Sinn...` - по-моему круче не бывает! Яростно, напористо...
ОК,
действительно давно не переслушивал.
musikus (20.12.2011 21:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
ОК, действительно давно не
переслушивал.
Есть очень удачная запись этой арии с Петером Шрайером.
musikus (10.06.2012 13:35) не в сети не в сети
Добрался до многохвалимого Кёйкена в `Иоаннес-пассион`. Ну что... Сделано аккуратно, но,
прямо сказать, не потрясает. Разочаровывают вступительный хор, солисты. Потрясающий
экспрессией речитатив и ария тенора (№№ 12-13) утеряны. Для меня, наверное навсегда,
наиболее впечатляющей останется запись Гюнтера Рамина.
Romy_Van_Geyten (10.06.2012 14:29) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Добрался до многохвалимого Кёйкена в
`Иоаннес-пассион`. Ну что...
Это старая, послушайте вот эту:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=67609
musikus (10.06.2012 15:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это старая, послушайте вот эту:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=67609
Из двух записей Кёйкена в Архиве у
меня открылась только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не
знаю когда соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
op132 (10.06.2012 15:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Из двух записей Кёйкена в Архиве у меня открылась
только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не знаю когда
соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
так послушайте кантаты,
они явно короче. Например, BWV 23.
musikus (10.06.2012 15:10) не в сети не в сети
op132 писал(а):
так послушайте кантаты, они явно короче. Например,
BWV 23.
Спасибо, непременно постараюсь. Ваша рекомендация для меня очень важна.
op132 (10.06.2012 16:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ваша рекомендация для меня очень
важна.
спасибо, приятно слышать! в этой кантате феноменально найден темп, по-моему.
Maxilena (10.06.2012 16:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Из двух записей Кёйкена в Архиве у меня открылась
только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не знаю когда
соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
Ну вот. Обожаемый Музикус
- с трудом... А меня уже `воспитали` - относительно Кёйкена и не только. Слушала-слушала,
и труд обернулся утонченным наслаждением))
musikus (12.06.2012 11:18) не в сети не в сети
op132 писал(а):
так послушайте кантаты, они явно короче. Например,
BWV 23.
Действительно, хорошо. Жаль, что нет с ним `Weinen, Klagen...`.
op132 (12.06.2012 11:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действительно, хорошо. Жаль, что нет с ним `Weinen,
Klagen...`.
Вам понравилось? ура.
Romy_Van_Geyten (12.06.2012 14:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действительно, хорошо. Жаль, что нет с ним `Weinen,
Klagen...`.
На самом деле запись есть. Но, к сожалению, её пока раздобыть не удалось.
Здесь Вы, если Вам любопытно, можете послушать фрагменты:
http://itunes.apple.com/de/album/bach-cantatas-vol.-11/id383114646
sir Grey (26.11.2012 22:37) не в сети не в сети
Я как-то всегда предпочитал `Страсти по Матфею`. Не знаю почему. Теперь надо подумать. И
насчет последнего хора - тоже беру свои слова назад. Конечно, бал имеет свою прелесть и
размах, но и это `скромное` завершение погружает в какую-то совершенно особую атмосферу.

Прослушал я всех Кёйкенов (или Кёйкеных) и всеми остался доволен. Не зря я проголосовал
по какой-то подписке, чтобы им денег дали. Пусть поют.
samlev (26.11.2012 22:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Прослушал я всех Кёйкенов и всеми остался доволен.
Не зря я проголосовал по какой-то подписке, чтобы им денег дали. Пусть поют.
Ну, раз
Вы позволили, то и слава богу!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru