Рудольф Кемпе
РУДОЛЬФ КЕМПЕ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Морские интерлюдии` из оперы `Питер Граймс`, для симфонического оркестра (1945) op. 33a
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для скрипки и камерного оркестра (1925) op. 36 №3
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шёк, Отмар - Кантата `Vom Fischer un syner Frau` ор. 43
Штраус, Рихард - Parergon zur Sinfonia Domestica для фортепиано (left hand) и оркестра op. 73
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Арии из опер
Штраус, Рихард - Балет `Легенда о Иосифе` (Josephslegende) (1914) op. 63
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53
Штраус, Рихард - Дуэт-концертино для кларнета и фагота с оркестром (1947) AV147
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №1 ми-бемоль мажор op. 11
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1942) AV132
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Штраус, Рихард - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 8
Штраус, Рихард - Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера op. 60 (IIIa) (TrV 228c)
Штраус, Рихард - Сюита из оперы `Кавалер розы` для оркестра (1945) AV145
Штраус, Рихард - Танцевальная сюита на тему Куперена (1923) AV107
Штраус, Рихард - Части произведений
Штраус, Рихард - `Panathenaenzug` / Панатенейское шествие - симфонические этюды в форме пассакалии для фортепиано (левая рука) и оркестра op. 74
Штраус, Рихард - `Взбитые сливки`, балет op. 70
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - `Из Италии` (Aus Italien), симфоническая поэма (1886) op. 16
Штраус, Рихард - `Макбет` Симфоническая поэма для оркестра op. 23
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9


Последние комментарии к записям

Osobnyak (01.02.2016 21:03) не в сети не в сети
Отлично, однако! Из высших образцов жанра! К высшей мере!
OlGavA (28.03.2015 16:26) не в сети не в сети
Удивительно! 1955год... Берлин... И такое просветленное исполнение!!!
alebaranov (22.09.2016 14:09) не в сети не в сети
Не берусь утверждать, что это в самом деле лучшая запись `Лоэнгрина` из тех, которые я
слышал (а слышал, конечно, не все)- но ни одной я не слушал еще с таким увлечением!
sir Grey (22.09.2016 16:37) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Не берусь утверждать, что это в самом деле
лучшая запись `Лоэнгрина` из тех, которые я слышал (а слышал, конечно, не все)- но ни
одной я не слушал еще с таким увлечением!
Я поддержал не в смысле, что я тоже так
думаю, а в смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Osobnyak (23.09.2016 00:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я тоже так думаю, а в
смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Почему обязательно в смысле `я тоже так
думаю`. Я поддержал в смысле `спасибо за наводку`.
alebaranov (24.09.2016 17:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я тоже так думаю, а в
смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Я так и подумал:)
Phalaenopsis (26.01.2016 17:26) не в сети не в сети
Интересно, что Froh-Georg Paskuda(ни хрена себе фамилия)почти не известен, однако у него
очень большой репертуар.
alebaranov (12.04.2016 15:13) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Интересно, что Froh-Georg Paskuda(ни хрена
себе фамилия)почти не известен, однако у него очень большой репертуар.
Только сейчас
заметил Ваш давний комментарий; нет, на самом деле он достаточно известен, примерно так
же, как Дермота:)) (Я не шучу).
alebaranov (12.04.2016 15:15) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:17) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:18) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:19) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
Osobnyak (01.06.2015 01:41) не в сети не в сети
Отличное исполнение! И музыка - супер! Такая с фокусами, которыми заманили в финале из
`Балаганчика` на пир во время чумы.

Можно посчитать за эталон по исполнению. Тут, на мой вес и авторитет, как раз немецкие
свойства нужны. Ну, не пиво, но арийское нужно помнить. Санскритский корень `АР`, кстати,
означает - труд и усердие (аналогичен джихаду).
victormain (01.06.2015 02:45) не в сети не в сети
Опус и правда неплохой, если не прислушиваться к синтаксису, похожему на порционно
нарезанную ветчину. Он вообще в 20-х гг. писал солидно. Умеренно солидно. А что, аратай
славянский оттуда же? Видимо да.
Osobnyak (01.06.2015 03:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Опус и правда неплохой, если не прислушиваться к
синтаксису, похожему на порционно нарезанную ветчину.
Эмбрионы пуантилизма?
victormain (01.06.2015 03:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Эмбрионы пуантилизма?
Нет, ординарность
волеизявления) Опус сделан хорошо, но реплики предсказуемы, как у министра.
Osobnyak (26.12.2016 18:42) не в сети не в сети
Странное ощущение от музыки Р. Штрауса: напихать в единицу времени как можно больше
звуков, провести тему параллельно с вариацией на неё, заставить говорить всех
присутствующих одновременно, вопрос звучит вместе с ответом, всё идёт из ниоткуда в
никуда, хаос в итоге кем-то регулируется (как Кондрашин рассказывал про кого-то из
дирижёров: `у него на репетициях творился невероятный бардак, в котором он отлично себя
чувствовал`) - необычно это всё и причудливо!
weina (23.11.2014 22:01) не в сети не в сети
Полный взаимопонимания диалог двух персонажей, приятных во всех отношениях. Какое-то
воспоминание о `Кавалере розы`. А у автора - непреодолимая, как пение сирен, тяга к
сладкозвучию. Но исполнение мне понравилось.
konthorn (25.10.2014 13:25) не в сети не в сети
Как играет Петер Дамм не играет никто!
OlgaKz (25.11.2014 23:12) не в сети не в сети
Какая выразительная, ясная музыка в этом концерте! `Печаль моя светла` - доминирующее
настроение... И высокая простота как символ совершенства. Манфред Клемент демонстрирует
просто чудеса виртуозности!
Спасибо, дорогая ulyanka, за все записи последних инструментальных концертов Штрауса -
они невероятно хороши.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru