Рудольф Кемпе
РУДОЛЬФ КЕМПЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Морские интерлюдии` из оперы `Питер Граймс`, для симфонического оркестра (1945) op. 33a
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для скрипки и камерного оркестра (1925) op. 36 №3
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шёк, Отмар - Кантата `Vom Fischer un syner Frau` ор. 43
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Штраус, Рихард - Parergon zur Sinfonia Domestica для фортепиано (left hand) и оркестра op. 73
Штраус, Рихард - `Panathenaenzug` / Панатенейское шествие - симфонические этюды в форме пассакалии для фортепиано (левая рука) и оркестра op. 74
Штраус, Рихард - `Взбитые сливки`, балет op. 70
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - `Из Италии` (Aus Italien), симфоническая поэма (1886) op. 16
Штраус, Рихард - `Макбет` Симфоническая поэма для оркестра op. 23
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Арии из опер
Штраус, Рихард - Балет `Легенда о Иосифе` (Josephslegende) (1914) op. 63
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53
Штраус, Рихард - Дуэт-концертино для кларнета и фагота с оркестром (1947) AV147
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1882-83) op. 11
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1942) AV132
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Штраус, Рихард - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 8
Штраус, Рихард - Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера op. 60 (IIIa) (TrV 228c)
Штраус, Рихард - Сюита из оперы `Кавалер розы` для оркестра (1945) AV145
Штраус, Рихард - Танцевальная сюита на тему Куперена (1923) AV107
Штраус, Рихард - Части произведений
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9


Последние комментарии к записям

Osobnyak (01.02.2016 21:03) не в сети не в сети
Отлично, однако! Из высших образцов жанра! К высшей мере!
OlGavA (28.03.2015 16:26) не в сети не в сети
Удивительно! 1955год... Берлин... И такое просветленное исполнение!!!
alebaranov (22.09.2016 14:09) не в сети не в сети
Не берусь утверждать, что это в самом деле лучшая запись `Лоэнгрина` из тех, которые я
слышал (а слышал, конечно, не все)- но ни одной я не слушал еще с таким увлечением!
sir Grey (22.09.2016 16:37) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Не берусь утверждать, что это в самом деле
лучшая запись `Лоэнгрина` из тех, которые я слышал (а слышал, конечно, не все)- но ни
одной я не слушал еще с таким увлечением!
Я поддержал не в смысле, что я тоже так
думаю, а в смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Osobnyak (23.09.2016 00:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я тоже так думаю, а в
смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Почему обязательно в смысле `я тоже так
думаю`. Я поддержал в смысле `спасибо за наводку`.
alebaranov (24.09.2016 17:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я тоже так думаю, а в
смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Я так и подумал:)
Phalaenopsis (26.01.2016 17:26) не в сети не в сети
Интересно, что Froh-Georg Paskuda(ни хрена себе фамилия)почти не известен, однако у него
очень большой репертуар.
alebaranov (12.04.2016 15:13) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Интересно, что Froh-Georg Paskuda(ни хрена
себе фамилия)почти не известен, однако у него очень большой репертуар.
Только сейчас
заметил Ваш давний комментарий; нет, на самом деле он достаточно известен, примерно так
же, как Дермота:)) (Я не шучу).
alebaranov (12.04.2016 15:15) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:17) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:18) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 05:48) не в сети не в сети
Интересно, это только я испытываю стыд, слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем,
идеальном по духу исполнении. Ведь как оно всё наследило! и в политике в том числе, а уж в
музыке, Римский-Корсаков, а и то, и другое имело, мягко говоря, отношение к происхожившим
в 20 веке ужасам. Недавно слушал целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел
Зигфрида. Неужели именно Вагнер и есть сумма и квинтэссенция европейской культуры в
музыке? Как это больно думать. С одной стороны Вагнер, с другой Стравинский, с третьей
Шенберг. Где же путь Бетховена? или он всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не
получается так думать. Туда, куда тот пошел, иные и не пытались, а искали путей попроще,
даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой кровавый газовый ужас. Не могу формулировать.
1111111 (21.09.2017 06:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, это только я испытываю стыд,
слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем, идеальном по духу исполнении. Ведь как
оно всё наследило! и в политике в том числе, а уж в музыке, Римский-Корсаков, а и то, и
другое имело, мягко говоря, отношение к происхожившим в 20 веке ужасам. Недавно слушал
целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел Зигфрида. Неужели именно Вагнер и есть
сумма и квинтэссенция европейской культуры в музыке? Как это больно думать. С одной
стороны Вагнер, с другой Стравинский, с третьей Шенберг. Где же путь Бетховена? или он
всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда, куда тот пошел,
иные и не пытались, а искали путей попроще, даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой
кровавый газовый ужас. Не могу формулировать.
Как это не пытались? А 2-3 квартет
Щенберга - вышедшие на уровень гранд-фуги из 13 (если не ошибаюсь) квартета Б.? А как же
Брукнер с его эпичными (под стать 9. симф. Б.) полотнами?

Брамс - тонкий лирик, зачем ему, это наоборот противовес бетховенским продолжателям?
Шуман, у которого есть дивные фортепианные пьесы, продолжающие путь Б. непосредственно
(сам Б. вытекает благополучно из Клементи, вот уж откудо им много почерпано)?
Мендельсон - в основном, очень нудный композитор за всем известными исключениями... куда
ему до Б.

Вагнер и газовые камеры...... ну давайте еще Мусоргского с его «Хованщиной» и сталинские
лагеря поассоциируем в таком случае... ага.))
Phalaenopsis (21.09.2017 06:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, это только я испытываю стыд,
слушая это? И уж особенно в байрейтском, в общем, идеальном по духу исполнении. Ведь как
оно всё наследило! и в политике в том числе, а уж в музыке, Римский-Корсаков, а и то, и
другое имело, мягко говоря, отношение к происхожившим в 20 веке ужасам. Недавно слушал
целиком всю байрейтскую Валькирию, теперь одолел Зигфрида. Неужели именно Вагнер и есть
сумма и квинтэссенция европейской культуры в музыке? Как это больно думать. С одной
стороны Вагнер, с другой Стравинский, с третьей Шенберг. Где же путь Бетховена? или он
всего лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда, куда тот пошел,
иные и не пытались, а искали путей попроще, даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой
кровавый газовый ужас. Не могу формулировать.
Всё равно его, Вагнера, сломали.
Русские сломали, при этом не похоронив. А Малер был последним истошным криком
вагнерианства. На том и остановилось. А что Бетховен? Так ведь он всё это и родил, этот
натиск. Человек и музыка.
1111111 (21.09.2017 06:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой кровавый газовый ужас. Не могу
формулировать.
Вам и Вашему поколению просто внушили ассоциацию этого звучания со
смертоубийстом, но аргументации против этой музыки и этих исполнителей (которые не имеют
отношения ко всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет. Вот оно и получается
такое вот не аргументированное ложное ощущение...
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 06:57) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Вам и Вашему поколению просто внушили ассоциацию
этого звучания со смертоубийстом, но аргументации против этой музыки и этих исполнителей
(которые не имеют отношения ко всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет.
Вот оно и получается такое вот не аргументированное ложное ощущение...
Да
формулировать-то лениво. Где начался этот самый плохой Мендельсон вот? Там ведь тонкая
грань. Есть открытое чувство, а есть сентиментальность как прикид. Есть Бетховен и есть
Мендельсон. Путать спокойно лежащего с трупом удобно, но не эффективно. И вот смотрите:
Вагнер видел беды в вопросах национальных, а Вы в поколенческих, думаете, это лучше? Разве
в этом дело? Ну давайте меня в газовую камеру, но вопрос от этого не станет менее острым.
Phalaenopsis (21.09.2017 07:08) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Вам и Вашему поколению просто внушили ассоциацию
этого звучания со смертоубийстом, но аргументации против этой музыки и этих исполнителей
(которые не имеют отношения ко всему ровным счетом никакого, а музыка - и подавно) нет.
Вот оно и получается такое вот не аргументированное ложное ощущение...
`Светлый союз
ваших сердец
Нежным покровом Любовь осенит!
Цвет красоты, славы венец, –
Всё вам отныне блаженство сулит.
Доблестный рыцарь, шествуй вперёд!
Друг твой прекрасный вместе идёт!`

С этими словами из оперы `Лоэнгрин` мне невольно представляются улыбающиеся белокурые
эссесовцы с бритыми висками. Ну что тут поделаешь?
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 07:10) не в сети не в сети
Написал большой пост, который комп сожрал. ничего не поделать, повторить сил нет.
Phalaenopsis (21.09.2017 07:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Написал большой пост, который комп
сожрал. ничего не поделать, повторить сил нет.
Повторите, Михаил, плиз
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 07:14) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Как это не пытались? А 2-3 квартет Щенберга -
вышедшие на уровень гранд-фуги из 13 (если не ошибаюсь) квартета Б.? А как же Брукнер с
его эпичными (под стать 9. симф. Б.) полотнами?

Брамс - тонкий лирик, зачем ему, это наоборот противовес бетховенским продолжателям?
Шуман, у которого есть дивные фортепианные пьесы, продолжающие путь Б. непосредственно
(сам Б. вытекает благополучно из Клементи, вот уж откудо им много почерпано)?
Мендельсон - в основном, очень нудный композитор за всем известными исключениями... куда
ему до Б.

Вагнер и газовые камеры...... ну давайте еще Мусоргского с его «Хованщиной» и сталинские
лагеря поассоциируем в таком случае... ага.))
Эпичное полотно - это только опера
`Садко`, остальное как-то у меня туда не влезает. Мы о разном, по-моему, говорим
вообще-то. Что Брукнер, что Малер, предвестие и предстрадание, чувства о наступающем 20
веке. А какое там страдание у Вагнера, это не знаю. Вижу желание залезть в
древнехтонические дебри с драконами, вот и всё. Вот и залезли, и художник тоже отвечает,
если разбудил такого дракона, ну хорошо, способствовал пробуждению своими громкими
криками, в том числе в беллетристике.
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 07:14) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Повторите, Михаил, плиз
Рад бы, да уже
всё забыл.
1111111 (21.09.2017 15:28) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
`Светлый союз ваших сердец
Нежным покровом Любовь осенит!
Цвет красоты, славы венец, –
Всё вам отныне блаженство сулит.
Доблестный рыцарь, шествуй вперёд!
Друг твой прекрасный вместе идёт!`

С этими словами из оперы `Лоэнгрин` мне невольно представляются улыбающиеся белокурые
эссесовцы с бритыми висками. Ну что тут поделаешь?
Ну тогда хор «Славься» и Ивана
Сусанина (любимая опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с надзирателями в
трудовых лагерях 30-ых годов у нас... ну сами-то не чувствуете бредовость?
1111111 (21.09.2017 15:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эпичное полотно - это только опера
`Садко`, остальное как-то у меня туда не влезает. Мы о разном, по-моему, говорим
вообще-то. Что Брукнер, что Малер, предвестие и предстрадание, чувства о наступающем 20
веке. А какое там страдание у Вагнера, это не знаю. Вижу желание залезть в
древнехтонические дебри с драконами, вот и всё. Вот и залезли, и художник тоже отвечает,
если разбудил такого дракона, ну хорошо, способствовал пробуждению своими громкими
криками, в том числе в беллетристике.
Ну... не раскусили значит Рихарда (как его по
батюшке).=)
Напротив. Это самое что ни на есть пророчество ХХ века (а то и дальше) по Марксу - погоня
за капиталом и властью, с гибелью мира в конце. Это все точно передано в постановке Широ.
Иначе что было бы «продолжать» Малеру и Брукнеру как не это же самое только в
инструментальном виде?

К тому же - в конце «Гибели богов» идет прямой намек на катарсис этого языческого по сути
мира (повторяется лейттема рождения Зигфрида), после чего В. не случайно уходит в
христианскую тематику (Парсифаль).
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 15:44) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Ну тогда хор «Славься» и Ивана Сусанина (любимая
опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с надзирателями в трудовых лагерях 30-ых
годов у нас... ну сами-то не чувствуете бредовость?
По моим данным `Китеж`, то есть
еще хуже.
shark_bmt (21.09.2017 16:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой кровавый газовый ужас. Не могу
формулировать.
Эх это же быть может такой (не)преднамеренно убийственный пафос т.н.
романтизма вот как у Гейне какого-нибудь
http://vsestihi.ru/stih.php?kod_poetry=369
Mikhail_Kollontay (21.09.2017 17:49) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Эх это же быть может такой (не)преднамеренно
убийственный пафос т.н. романтизма вот как у Гейне какого-нибудь
http://vsestihi.ru/stih.php?kod_poetry=369
Вы же знаете, что было между Гейне и
Беллини.
Phalaenopsis (21.09.2017 17:58) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Ну тогда хор «Славься» и Ивана Сусанина (любимая
опера Сталина) нужно ассоциировать исключительно с надзирателями в трудовых лагерях 30-ых
годов у нас...
Сложные какие-то ассоциации.
1111111 (21.09.2017 18:47) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Сложные какие-то ассоциации.
Я про то же.
LAKE (21.09.2017 21:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Где же путь Бетховена? или он всего
лишь `предтеча` вот этого всего? Не получается так думать. Туда, куда тот пошел, иные и не
пытались, а искали путей попроще, даже Мендельсон с Шуманом и Брамсом. Какой кровавый
газовый ужас. Не могу формулировать.
Бетховена путь берегут для других времен. Все
составы с нотами претендентов стрелками на боковые ответствления переводят. Не родился
пока ребятёночек, которому доверить и довериться можно. Вы правы, наверное, в
академической(?) музыке это единственный путь к продолжению жизни. Всё, принявшие
наследства иных, уже стоят в тупиках и ручками разводят - `смерть музыки, гибель гармонии,
всё написано:)) Не всё. И анализ взаимосвязи заданных вопросов с отсутствием ответов у них
какой-то позапозапозатот.
О себе знают ещё меньше, чем о нас.
1111111 (24.09.2017 21:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Эпичное полотно - это только опера
`Садко`, остальное как-то у меня туда не влезает.
Кстати о «птичках», сравните ради
забавы 2 темы: тему запрета из «Лоенгрина» - «ты никогда не спросишь...» и тему лебедей в
Садко. Многое прояснится.=))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru