Рудольф Кемпе
РУДОЛЬФ КЕМПЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Морские интерлюдии` из оперы `Питер Граймс`, для симфонического оркестра (1945) op. 33a
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для скрипки и камерного оркестра (1925) op. 36 №3
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шёк, Отмар - Кантата `Vom Fischer un syner Frau` ор. 43
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Штраус, Рихард - Parergon zur Sinfonia Domestica для фортепиано (left hand) и оркестра op. 73
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Арии из опер
Штраус, Рихард - Балет `Легенда о Иосифе` (Josephslegende) (1914) op. 63
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53
Штраус, Рихард - Дуэт-концертино для кларнета и фагота с оркестром (1947) AV147
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №1 ми-бемоль мажор op. 11
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1942) AV132
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Штраус, Рихард - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 8
Штраус, Рихард - Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера op. 60 (IIIa) (TrV 228c)
Штраус, Рихард - Сюита из оперы `Кавалер розы` для оркестра (1945) AV145
Штраус, Рихард - Танцевальная сюита на тему Куперена (1923) AV107
Штраус, Рихард - Части произведений
Штраус, Рихард - `Panathenaenzug` / Панатенейское шествие - симфонические этюды в форме пассакалии для фортепиано (левая рука) и оркестра op. 74
Штраус, Рихард - `Взбитые сливки`, балет op. 70
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - `Из Италии` (Aus Italien), симфоническая поэма (1886) op. 16
Штраус, Рихард - `Макбет` Симфоническая поэма для оркестра op. 23
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9


Последние комментарии к записям

Osobnyak (01.02.2016 21:03) не в сети не в сети
Отлично, однако! Из высших образцов жанра! К высшей мере!
OlGavA (28.03.2015 16:26) не в сети не в сети
Удивительно! 1955год... Берлин... И такое просветленное исполнение!!!
alebaranov (22.09.2016 14:09) не в сети не в сети
Не берусь утверждать, что это в самом деле лучшая запись `Лоэнгрина` из тех, которые я
слышал (а слышал, конечно, не все)- но ни одной я не слушал еще с таким увлечением!
sir Grey (22.09.2016 16:37) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Не берусь утверждать, что это в самом деле
лучшая запись `Лоэнгрина` из тех, которые я слышал (а слышал, конечно, не все)- но ни
одной я не слушал еще с таким увлечением!
Я поддержал не в смысле, что я тоже так
думаю, а в смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Osobnyak (23.09.2016 00:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я тоже так думаю, а в
смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Почему обязательно в смысле `я тоже так
думаю`. Я поддержал в смысле `спасибо за наводку`.
alebaranov (24.09.2016 17:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я поддержал не в смысле, что я тоже так думаю, а в
смысле `черт, надо обязательно послушать!`
Я так и подумал:)
Phalaenopsis (26.01.2016 17:26) не в сети не в сети
Интересно, что Froh-Georg Paskuda(ни хрена себе фамилия)почти не известен, однако у него
очень большой репертуар.
alebaranov (12.04.2016 15:13) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Интересно, что Froh-Georg Paskuda(ни хрена
себе фамилия)почти не известен, однако у него очень большой репертуар.
Только сейчас
заметил Ваш давний комментарий; нет, на самом деле он достаточно известен, примерно так
же, как Дермота:)) (Я не шучу).
alebaranov (12.04.2016 15:15) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:17) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:18) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
alebaranov (12.04.2016 15:19) не в сети не в сети
С Кемпе существует несколько записей всего `Кольца`. Теперь в Архиве есть хотя бы одна из
них целиком: байрейтская 1960 г.
Osobnyak (01.06.2015 01:41) не в сети не в сети
Отличное исполнение! И музыка - супер! Такая с фокусами, которыми заманили в финале из
`Балаганчика` на пир во время чумы.

Можно посчитать за эталон по исполнению. Тут, на мой вес и авторитет, как раз немецкие
свойства нужны. Ну, не пиво, но арийское нужно помнить. Санскритский корень `АР`, кстати,
означает - труд и усердие (аналогичен джихаду).
victormain (01.06.2015 02:45) не в сети не в сети
Опус и правда неплохой, если не прислушиваться к синтаксису, похожему на порционно
нарезанную ветчину. Он вообще в 20-х гг. писал солидно. Умеренно солидно. А что, аратай
славянский оттуда же? Видимо да.
Osobnyak (01.06.2015 03:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Опус и правда неплохой, если не прислушиваться к
синтаксису, похожему на порционно нарезанную ветчину.
Эмбрионы пуантилизма?
victormain (01.06.2015 03:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Эмбрионы пуантилизма?
Нет, ординарность
волеизявления) Опус сделан хорошо, но реплики предсказуемы, как у министра.
Opus88 (03.03.2017 01:31) не в сети не в сети
Шура - уникальный во многом исполнитель.

Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
sir Grey (03.03.2017 13:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.

Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Совсем не нравится.

Опять хочется говорить про Гульда. Что его туше связано не его мозгами и не с его
физиологией (низкая посадка), а с духом времени. По отдельной ноте играть гамму.

И еще. По-моему, нехорошая запись. Ф-но и оркестр просто разделили стеной. А в ф-но
записывают каждый палец отдельно. Может быть, в середине 60-х, когда они там достигли
высот, это просто был самый цимес?

Короче, по первой части -- вот мое мнение.

Вам надобно денег? их есть у меня.

Интересно, что скажут знатоки. Но они слишком долго вдыхали тяжелый туман. Они не
напишут.
art15 (03.03.2017 14:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Совсем не нравится.
Я у него встречал
ужаснейшие вещи, вроде один из концертов Рахманинова, точно не помню.
abyrvalg (03.03.2017 14:23) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из
концертов Рахманинова, точно не помню.
Шопен у него, помню, чуть тёпленький
sir Grey (03.03.2017 19:31) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я у него встречал ужаснейшие вещи, вроде один из
концертов Рахманинова, точно не помню.
ПРИЗНАЮСЬ, Я ЭТОГО ПИАНИСТА ВПЕРВЫЕ УЗНАЛ НА
НАШЕМ ФОРУМЕ. и ЧТО-ТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.

нО ЗДЕСЬ... НЕТ. нИЧЕГО
Twist7 (04.03.2017 00:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шура - уникальный во многом исполнитель.

Очень интересно будет услышать мнения о его игре )
Играет он очень хорошо.
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
Opus88 (04.03.2017 05:35) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Играет он очень хорошо.
Единственное, что Шопин - не `мой` композитор...((
И не мой тоже )
sir Grey (04.03.2017 08:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И не мой тоже )
Меня это невероятно удивляет.
Кажется, что Шопен, может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем.
Но,как писал Достоевский, `а вот поди ж`.

У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
abyrvalg (04.03.2017 08:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У меня похожая история (дальше очень маленькими
буквами и шепотом) с Моцартом.
За исключением некоторых опер всё остальное перестало
меня вообще интересовать у него. Всё-таки изобретательность и юмор Гайдна мне доставляет
больше удовольствия, чем постоянные молочно-ванильные помадки у Моцарта.
KseniaViolino (04.03.2017 08:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен,
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.

У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
Хотя
мне очень нравится и Шопен и Моцарт, но в чём-то я вас понимаю. Что значит `должен
нравиться всем`? Никто никому ничего не должен. У всех у нас разные уши, разные внутренние
миры и много чего ещё.
И хотя Шопен весьма мелодичен, а Моцарт понятен - это не повод любить их всем! (Знаю
человека, который, например, не воспринимает Моцарта потому, что у него сложилось мнение,
что его музыка нарочито весёлая, труля-ляйка. И нет смысла говорить, что у него есть и
трагичные, и очень глубокие произведения, а не только `Маленькая ночная серенада` - даже
пробовать не хочет слушать)....

А я, например, так и не справилась с Дебюсси и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас
часто играют. Дослушать Маслеева на последнем конкурсе Чайковского надо было прилагать
усилия.
sir Grey (04.03.2017 09:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
За исключением некоторых опер/.../
А каких?
abyrvalg (04.03.2017 09:35) не в сети не в сети
KseniaViolino писал(а):
А я, например, так и не справилась с Дебюсси
и с Прокофьевым, хотя последнего сейчас часто играют. Дослушать Маслеева на последнем
конкурсе Чайковского надо было прилагать усилия.
Обычно поклонникам Моцарта вся
музыка 20 века кажется одним развратом.
abyrvalg (04.03.2017 09:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А каких?
кози фан тутти, дон жуан, фигаро,
флейта, митридат, идоменей, похищение из сераля
Twist7 (04.03.2017 10:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Меня это невероятно удивляет. Кажется, что Шопен,
может быть, единственный композитор, который должен нравиться всем. Но,как писал
Достоевский, `а вот поди ж`.

У меня похожая история (дальше очень маленькими буквами и шепотом) с Моцартом.
У
меня Моцарт - полный `плезир`. Конечно , кроме опер...(
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
musikus (04.03.2017 11:04) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Обычно поклонникам Моцарта вся музыка 20 века
кажется одним развратом.
Одна моя знакомая дама гневно утверждала, что после Шопена
музыка кончилась. Другой, коллега/профессор, признавался, что последнее, что в
исторической ретроспективе ему предстает музыкой, это - Равель. Дальше - не ясно чё... Ну
и т.д. Таким образом, вырисовывается тест на способность проникновения в музыку (или то,
что именуется таковой). У кого сверло длиннее... Я вот тоже сколько уже лет включаю дрель,
но, доходя до пенопласта, торможу... Сверло вдруг проваливается в пустоту... Впрочем - не
вдруг.
rdvl (04.03.2017 11:12) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Из опер проходит только `Волшебная флейта`.
Да.
И особенно где Папагено что-то голосит. И ария царицы ночи. А вот целиком- напряжённо.
Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
Twist7 (04.03.2017 11:47) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Да. И особенно где Папагено что-то голосит. И ария
царицы ночи. А вот целиком- напряжённо. Давно не. (Знаем ли мы Моцарта?)
Не в этом
дело.

Дело в том, что ( например в этом концерте) Шопин бъёт по солнечному сплетению почти весь
концерт...
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии) гармонизируют работу сердца и сердечного
центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е. вызывают сексуальное желание; кроме
`Волшебной флейты`.
Т.е.на музыкальном рынке каждый ищет товар по своим потребностям...
art15 (04.03.2017 11:52) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
У Моцарта ( почти все его сонаты и симфонии)
гармонизируют работу сердца и сердечного центра. А вот его оперы бъют по низшим центрам,
т.е. вызывают сексуальное желаниепотребностям...
Какой вздор!
Aelina (04.03.2017 11:57) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А вот его оперы бъют по низшим центрам, т.е.
вызывают сексуальное желание; кроме `Волшебной флейты`.
И даже опера ` Аполлон и
Гиацинт`, написанная в одиннадцатилетнем возрасте?
art15 (04.03.2017 11:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
постоянные молочно-ванильные помадки у
Моцарта.
Нелепый штамп, повторенный тысячу раз и ушедший у многих в бессознательное.
Достаточно распространенное мнение, в том числе и здесь, особенно среди профи и умудренных
`сверхсерьезных` любителей. Не знаю, как по мне, это неспособность увидеть в этой музыке
нечто большее, чем есть на поверхности, не только внешнюю оболочку.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru