Витольд Ровицки
ВИТОЛЬД РОВИЦКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бацевич, Гражина - Pensieri notturni
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Богуславский, Эдуард - `Апокалипсис` для чтеца, хора и оркестра (1965)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Бэрд, Тадеуш - 4 очерка для оркестра
Бэрд, Тадеуш - Epiphany Music for orchestra (1963)
Бэрд, Тадеуш - `Голоса издалека` для баритона и оркестра на тексты Я.Ивашкевича (1981)
Бэрд, Тадеуш - Четыре диалога для гобоя и оркестра. 1964
Дворжак, Антонин - Гуситская увертюра (1883) op. 67
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Отелло` (1892) op. 93 (B174)
Дворжак, Антонин - Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865) op. 3
Дворжак, Антонин - Симфония №2 си-бемоль мажор (1865) op. 4
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Дворжак, Антонин - Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Увертюра для оркестра `Мой дом` op. 62 (В125a)
Лютославский, Витольд - Венецианские игры для камерного оркестра
Лютославский, Витольд - Концерт для оркестра
Лютославский, Витольд - Траурная музыка для струнных (памяти Б. Бартока)
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932) op. 55
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (26.09.2017 16:20) не в сети не в сети
ровицкий классный дирижёр. а это исполнение совершенно. слушал его с 1966 г. так для меня
родился брамс в полном объёме композиторского обаяния. брамса я люблю наравне с
чайковским. пич был более богат разработкой, а брамс изобретательностью в скупой мелодике.
они удивительно похожи душевной настроенностью. время их рассудило равной ценностью
душевного богатства.
кто бы им был равен в то время и по мастерству и по душевной щедрости
steinberg (03.07.2012 23:07) не в сети не в сети
...и Веберном навеяно, и Джезуальдо (глиссандо на малую нону), а вообще интересно. Местами
хочется посмотреть в нотки.
precipitato (03.07.2012 23:10) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...и Веберном навеяно, и Джезуальдо (глиссандо на
малую нону), а вообще интересно. Местами хочется посмотреть в нотки.
Вообще - очень
пристойный композитор был,подзабыли его,увы.
Inkognito (13.01.2011 01:18) не в сети не в сети
Который раз слушаю, не могу остановиться. И чего это я? Неужели так сильно понравилось?
musikus (13.01.2011 11:23) не в сети не в сети
То-то и оно, что затягивает. Слушаешь Бэрда - затягивает, слушаешь Пендерецкого - хочется
иронически хмыкнуть.
Игорю Ефимову: правильно сечёте, сэр. Я снебрежничал в очередностях имен. Альбан
Берг и Софья Губайдулина (только как пример на вскидку и каждый в своих временах и
подборках) - это Авангард, а Веберн и Денисов - "авангард" (представляю, что опять
начнется! Почти как с Моцартом... Г.Г.Нейгауз говорил в этих случаях - гармидер!)
Inkognito (13.01.2011 11:34) не в сети не в сети
Чем больше слуховой опыт, тем больше начинаешь чувствовать и различать. Я, кажется,
почувствовал разницу. И полностью на Вашей стороне. Но сколь сложно современному
композитору достичь такого эффекта, какой добивается Бэрд! Это, что называется, ему дано
было свыше и не отнимешь.
musikus (13.01.2011 12:19) не в сети не в сети
Вы абсолютно правы! Но дело, конечно, не только в слуховом опыте реципиента, но и в
существе индуктора... Вся штука в том, что Бэрд, в отличие всё от того же пресловутого
Пендерецкого, хоть и использует неклассические выразительные средства, но берет их именно
только как средства выражения, целиком погружаясь в сугубо психологический, интимный
человечесикй мир, тогда как Пендерецкий и иже с ними лишь спекулируют этими самыми
средствами, держа их как самоцель и смертельно боясь отклонится от мейнстрима, выпасть из
моды... Характерен, кстати, сторонний пример Щедрина, который много усилий приложил к
поискам формальных решений, но порой пишет глубоко и тонко, используя, в сущности, вполне
авангардные средства. Таковы, к примеру, "Фрески Дионисия" (по языку довольно сходные с
Бэрдом), "Автопортрет", некоторые сцены из "Анны Карениной" (любопытно сопоставить с
толстовским текстом из финала романа, где у Анны - поток сознания) и, конечно,
"Музыкальнон приношение", вещь недооцененная, глубочайшая.
Inkognito (13.01.2011 12:27) не в сети не в сети
Какая нам разница - чего там себе думали композиторы и какие у них были цели? Главное
результат. Именно его и стоит оценивать и ценить. А всё, что было "до" - это всё, как
говорят: лирика.
IgorEfimov (13.01.2011 16:28) не в сети не в сети
музикусу: да нет, не начнётся - просто забавно. Наособицу )))
vmb1 (13.01.2011 16:58) не в сети не в сети
Nichts Besonderes.
From (14.01.2011 17:49) не в сети не в сети
Замечательная музыка!
Поражает гармоничным использованием столь "фривольного" языка авангарда.
SONG (07.02.2012 18:01) не в сети не в сети
Витольд Лютославский впервые применил 12-тоновую серию как основу организации
музыкального материала, в `Венецианских играх` (1961) — технику алеаторики. Свой метод
композитор назвал `контролируемой алеаторикой`.

Сегодня 07.02.2012 - день памяти Лютославского
Romy_Van_Geyten (07.02.2012 18:04) не в сети не в сети
SONG писал(а):
Сегодня 07.02.2012 - день памяти
Лютославского
Между прочим, ему в следующем году стольник!

Любимый автор!(один из)
Osobnyak (30.05.2015 13:26) не в сети не в сети
Странное упущение - отсутствие цикла концертов Моцарта с Ингрид Хёблер. А это лучшее
исполнение (на макроуровне) с точки зрения попадания в дух Моцарта и Вены (про это где-то
справедливо писал Коллонтай). Восстановим справедливость.
sir Grey (31.05.2015 16:08) не в сети не в сети
И мне не нравится такое качество записи. Я слушаю в наушниках - в одно ухо мне дуют
флейты, в другое - скрипки...

Я не идиот, я сам разберусь, что слушать. Когда сидишь в зале - такого эффекта нет, это
не стерео, это фигня какая-то. Реклама стерео.
alexa_minsk (20.05.2016 22:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И мне не нравится такое качество записи. Я слушаю
в наушниках - в одно ухо мне дуют флейты, в другое - скрипки...
это вопрос не
качества, а расстановки микрофонов при записи. Качество - превосходное.
Если слушать не в наушниках, а на громкоговорителях (аудиоколонках) - никто никуда не
`дует`, вполне хороший стерео эффект. Для записи 1968 года - технически всё на редкость
очень хорошо.
Osobnyak (20.05.2016 22:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И мне не нравится такое качество записи. Я слушаю
в наушниках - в одно ухо мне дуют флейты, в другое - скрипки...

Я не идиот, я сам разберусь, что слушать. Когда сидишь в зале - такого эффекта нет, это
не стерео, это фигня какая-то. Реклама стерео.
Понятно одно: Вы мечтаете быть
Полифемом...
Aelina (15.04.2013 11:01) не в сети не в сети
Замечательное ,вдохновенное, отличное исполнение!
Огромное спасибо за новую запись этого шедевра !
andrej3 (15.04.2013 20:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Замечательное ,вдохновенное, отличное исполнение!
Огромное спасибо за новую запись этого шедевра !
Да, концерт в исполнении Г.Л.
Соколова действительно замечательный! Жаль только, что этот исполнитель редко в России
дает концерты.
Aelina (03.03.2014 18:18) не в сети не в сети
Потрясающая запись !!!!!!!!!
Рихтер играет ГЕНИАЛЬНО.( без имхо)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru