Гюнтер Хербиг
ГЮНТЕР ХЕРБИГ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Музыка к `Рыцарскому балету` для оркестра WoO 1
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1939) op. 15
Бузони, Ферруччо - Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор op.39
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 1 фа минор op. 73
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 2 ми-бемоль мажор op. 74
Кожелух, Леопольд Антон - Концерт для кларнета с оркестром №1 ми-бемоль мажор
Круселль, Бернхард Хенрик - Концерт для кларнета с оркестром №1 ми-бемоль мажор op.1
Лютославский, Витольд - Книга для оркестра
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Франсе, Жан - Концертино для фортепиано с оркестром, 1932
Шёнберг, Арнольд - 5 пьес для оркестра (1909) op. 16
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Эйслер, Ханс - `Ernste Gesange`(Серьёзные песни) для баритона и оркестра 1962
Эйслер, Ханс - `Gluckliche Fahrt` (Счастливое плавание) для сопрано и оркестра, 1946
Эйслер, Ханс - Прелюдия и песня `Озеро улыбается` (`Es lächelt der See`, 1961)
Эйслер, Ханс - Рапсодия для сопрано с оркестром (1949)
Эйслер, Ханс - Триптих `Das Vorbild`(`Образец`) для контральто и оркестра (1952)


Последние комментарии к записям

yarunskiy (07.11.2013 04:03) не в сети не в сети
1. Marsch
2. Deutscher Gesang
3. Jagdlied - Deutscher Gesang da capo
4. Romanze - Andante - Deutscher Gesang da capo
5. Kriegslied-Allegro assai con brio - Deutscher Gesang da capo
6. Trinklied-Allegro con brio - Deutscher Gesang da capo
7. Deutscher Tanz - Walzer
8. Coda: Allegro vivace-Andantino-Tempo I

Staatskapelle Berlin
Allaya (07.11.2013 08:02) не в сети не в сети
Спасибо.
Orfeo1607 (04.10.2015 12:55) не в сети не в сети
Не слышал об этом дирижере. Из бетховенских симфоний, если верить каталогу Arkiv music, он
записывал лишь Героическую, хотя и дважды. А жаль... Пройти мимо данной записи не
получилось - очень сильно...
Opus88 (26.06.2017 05:18) не в сети не в сети
Превосходное исполнение!
Спасибо за загрузку!
Один из самых лучших на мой взгляд/слух кларнетистов.

И концерт великолепен.
Вторая и третья часть - шедевры, бриллианты.
OlgaKz (04.11.2014 23:59) не в сети не в сети
Роми! Чмок + чмок - за обе записи, но послушаю завтра.
alexa_minsk (06.05.2014 21:17) не в сети не в сети
80-е исполнение в Архиве.
musikus (06.05.2014 21:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
80-е исполнение в Архиве.
С ума сойти. Это
как-то уже слишком. Попахивает коллекционерским безумием. Чтобы понять, что есть что,
достаточно было бы десятка.
victormain (06.05.2014 21:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
80-е исполнение в Архиве.
Может
переоркестровать?...
alexa_minsk (06.05.2014 21:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С ума сойти. Это как-то уже слишком. Попахивает
коллекционерским безумием. Чтобы понять, что есть что, достаточно было бы
десятка.
одного Аббадо 5 исполнений. Не думаю, что все они будут востребованы. Во
многом это `мертвый груз`.
alexshmurak (06.05.2014 21:40) не в сети не в сети
просто надо меня больше исполнять и заливать
LAKE (06.05.2014 21:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
.. Во многом это `мертвый груз`.
Конечно,
`мёртвый груз`, пока этот `груз` звучать не начнет. Впрочем, если надумаете так сказать
`за борт`)), шумните за день-два, чтобы я скачать успел. Вечнозеленой `мертвечинки`
ухватить.
LAKE (06.05.2014 21:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С ума сойти. Это как-то уже слишком. Попахивает
коллекционерским безумием. Чтобы понять, что есть что, достаточно было бы
десятка.
Можно также посоветовать оркестрам прекратить исполнять. Ведь всем уже и так
давно ясно - что есть что))).
musikus (06.05.2014 22:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Можно также посоветовать оркестрам прекратить
исполнять. Ведь всем уже и так давно ясно - что есть что))).
Живые исполнения шедевра
всегда будут востребованы, но накапливать все его записи подряд, включая сомнительные,
проходные - какой смысл? Вы же не будете покупать и ставить не полку все продающиеся
издания, скажем, `Мастера и Маргариты`? Сравнение хромает, но подобие налицо.
LAKE (06.05.2014 22:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Живые исполнения шедевра всегда будут востребованы,
но накапливать все его записи подряд, включая сомнительные, проходные - какой смысл? Вы же
не будете покупать и ставить не полку все продающиеся издания, скажем, `Мастера и
Маргариты`? Сравнение хромает, но подобие налицо.
Я может и не буду. А кто-то будет.
У старой книги есть свой запах `древности`, некая намоленность, захватанность руками,
когда физически ощущаешь ту самую пресловутую `энергетику` многих её читавших. Когда
читаешь такую книгу, то иногда даже в груди (там, где душа))) какое-то странное, но очень
хорошее чувство возникает. Новая - пахнет свежей краской, как младенец молоком)). Если это
музыкальный именно архив, то в нем должно быть всё). Хотя, конечно, всё зависит от целей
создания этого ресурса. Ну, можно, наверное, как-то перекомпоновать, создать некую
иерархию, чтобы на виду были ... а какие исполнения на виду оставить? Тоже вопрос.
musikus (06.05.2014 22:46) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я может и не буду. А кто-то будет. У старой книги есть
свой запах.
Конечно. Но это уже опять коллекционерские примочки. Страсть, зачастую
уже иррациональная, со своей концепцией и проч. Тут говорили о Сергее-Нибелунге, у
которого, якобы, самое богатое собрание Девятой Бетховена, кантат Баха и проч. Случай
феноменальный, но это уже не совсем о музыке, тут и до клиники не далеко. Карл Рихтер,
допустим, имевший к кантатам Баха, мягко говоря, не меньшее пристрастие, чем Нибелунг,
вряд ли заинтересовался бы такого рода деятельностью. У него была Другая Любовь. С
книгами то же самое. Библиофил, всю жизнь гоняющийся за изданиями `Мертвых душ`, знает
Гоголя не лучше литературоведа, который, быть может, пользуется единственным истрепанным
изданием МД, нимало не обращая внимания на обложку, склейку или иллюстрации.
OlgaKz (06.05.2014 22:51) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
У старой книги есть свой запах `древности`, некая
намоленность, захватанность руками, когда физически ощущаешь ту самую пресловутую
`энергетику` многих её читавших.
А если книгу старую читал близкий человек или твой
далекий предок, то она дорога вдвойне. Время не пощадило - увы! - библиотеку моего
прадеда, но два десятка книг чудом уцелели. Я в них даже закладочки никогда не
перекладываю - синие остались от прадедушки, зеленоватые - от деда, сиреневые - от
бабушки. Открываешь такую страницу и задумываешься - какое слово, фраза, абзац поразили их
воображение так, что захотелось непременно к ним вернуться, прикоснуться взглядом и мыслью
еще раз. И чувствуешь тепло их душ! Нет, нельзя от старых книг избавляться. И от старых
записей. Наши оценки так относительны, что трудно предвидеть, какие книги, какие
исполнения будут востребованы в близком и не очень будущем, а какие нет.
LAKE (06.05.2014 22:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно. Но это уже опять коллекционерские
примочки. Страсть, зачастую уже иррациональная, со своей концепцией и
проч...
Наверное, Вы правы. Но всё же накопленное в архиве удалять не следует. Если
же ограничить свободное добавление записей, то можно пропустить, виноват, `эпохальное`
исполнение, а если попробовать ввести фильтры в виде предварительной оценки кем-то
загружаемой музыки с точки зрения `надо - не надо`, то такая цензура - путь архива к ....
не, не буду говорить куда)).
Если технические ресурсы сайта допускают, то можно, наверное, оставить все как есть, но
этот технический вопрос, думаю, есть кому решать. Мне все же кажется, что в данном случае
совершенно верно банальное: `Лучшее - враг хорошего`.
musikus (06.05.2014 23:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Но всё же накопленное в архиве удалять не
следует.
Нет, я вовсе и не призываю к этому. Ясно, что формат нашего архива вот
такой, как очевидно и то, что без некоторых записей можно было бы обойтись. Много лет
назад я, как любитель музыки (с совещательным голосом), был приглашен на заседания
экспертного совета музыкальной редакции Всесоюзного радио, который периодически собирался,
чтобы оценивать (в том числе браковать) новые записи, поступавшие в фонды радио. Тем самым
собрание записей ВР осмысленно и компетентно формировалось. Не настаиваю, но если бы
возникла необходимость несколько почистить - в целях экономии мощностей архивного сервера
- его наполнение, то пришлось бы сделать что-то подобное.
Mikhail_Kollontay (07.05.2014 07:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы же не будете покупать и ставить не полку все
продающиеся издания, скажем, `Мастера и Маргариты`?
Почему издания - следует скупать
экземпляры. В 60-е годы у московских трамваев сзади были такие железные формочки-полозья,
в которые вставлялся большого размера трафарет с номером маршрута, чтоб подходящие видели.
Мой школьный друг воровал=собирал эти стеклянные вставки. Прихожу к нему домой, а него их
ну штук 50. Спрашивать зачем, естественнно, было бесполезно. У него было помешательство на
всем, что касается железных дорог и трамваев, он в любое свободное время путешествовал по
Подмосковью на электричках, а по Москве на трамваях, что мог утаскивал, и от всего этого
получая высшее наслаждение. Аналогичным образом моя бывшая ученица на Тайване съехала
разумом на том, что стала каждое утро объезжать свой город (миллионный, между прочим) на
мотоцикле. Каждое! В любую погоду. (Кончилось плачевно - вышла замуж, естественно.)
musikus (07.05.2014 08:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему издания - следует скупать
экземпляры.
Да. Вполне невинное занятие, не то, что коллекционирование скальпов.
Mikhail_Kollontay (07.05.2014 09:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да. Вполне невинное занятие, не то, что
коллекционирование скальпов.
Да что Вы, кому мой-то нужен.
art15 (07.05.2014 10:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
80-е исполнение в Архиве.
Дело в том, что
давным-давно я так полюбил эту симфонию, что залил год назад все записи, которые нашел.
Это многим не нравится, понимаю причины возмущения. Каким критерием руководствоваться при
удалении записей, это тяжелый вопрос. Я не против удаления, если к такому мнению придет
большинство форумчан и форумчанок.
abyrvalg (07.05.2014 11:24) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я не против удаления, если к такому мнению придет
большинство форумчан и форумчанок.
Я лично против удаления. Архив - он на то и Архив,
чтоб все возможные варианты имелись.
musikus (07.05.2014 11:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да что Вы, кому мой-то нужен.
Тайная
страсть - штука непостижимая. Ваш-то, может - самый ценный...
art15 (07.05.2014 11:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
80-е исполнение в Архиве.
всего лишь 75))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru