Ежи Максымюк
ЕЖИ МАКСЫМЮК (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор (1882) op. 2
Аренский, Антон - Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром op. 48
Борткевич, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль-мажор (1912) op. 16
Буярский, Збигнев - Musica domestica. 1977
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV529
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо Соль мажор RV310 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 5 для двух скрипок, струнных и бассо континуо Ля мажор RV519 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV230 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №12 для cкрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV265 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор RV236 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV362 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV178 (op.8)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Геддес, Джон Максвелл - Симфония № 2 (1993)
Леклер, Жан-Мари - Концерт для скрипки и струнных op. 7 №1 ре минор
Леклер, Жан-Мари - Концерт для скрипки и струнных op. 7 №5 ля минор
Макмиллан, Джеймс - The Confession of Isobel Gowdie
Макмиллан, Джеймс - Tryst
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор (1824) S 6
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823) S 5
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор op.50
Метнер, Николай - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми минор op.60
Мошковски, Мориц - Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1898) op.59
Падеревский, Игнацы Ян - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op. 17
Падеревский, Игнацы Ян - Симфония си минор `Polonia` op. 24
Пануфник, Анджей - Arbor Cosmica for 12 string soloists (1983)
Птажиньска, Марта - La Novella DInverno (Winters Tale).1984
Сташовский, Марек - Divertimento. 1978
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 12
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 36
Хэмилтон, Иэн - Symphony No. 2 (1951)
Шиманьский, Павел - Соната для струнных и перкуссии (1982)
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31


Последние комментарии к записям

alexeyb (27.04.2010 21:58) не в сети не в сети
слишком быстро конечно.
msdubov (08.06.2010 16:25) не в сети не в сети
Зато получилась настоящая токката! :)
Valery2 (06.05.2011 22:11) не в сети не в сети
Ну уж нет, получились полные непонятки. По этому исполнению только можно сказать, что у
г-на Демиденко пребыстро работают ручки-пальчики. Воля ваша, есть же предел любому
ускорению... Побочный и немаловажный результат подобной скороговорки - совершенно
невнятный оркестр.
Fifis (03.05.2012 23:54) не в сети не в сети
Да, Николай Карлович явно был под наркотиком под названием «Скрябин», когда в 1920-е писал
этот концерт. Причём в первой части перемежаются совершенно позднескрябинские мотивы из
9-й сонаты, потом добавляются отчаянные юношеские броски третьей части 1-й сонаты, потом
снова идёт Метнер. Во второй части под конец что-то звякнуло из 5-й сонаты Скрябина.
Концерт похож на лоскутное одеяло, но от этого слух ласкать не перестаёт!
abyrvalg (19.03.2013 22:48) не в сети не в сети
Молодец Демиденко! Именно так надо играть и в таком темпе этот концерт. Иначе форма
разваливается. Другие исполнения у меня вызывают зевоту.
ak57 (19.03.2013 23:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Молодец Демиденко! Именно так надо играть и в
таком темпе этот концерт. Иначе форма разваливается. Другие исполнения у меня вызывают
зевоту.
На радио `Орфей` было большое интервью с Демиденко, где он рассказывал, что
Метнер один из самых главных композиторов в его жизни.
musikus (20.03.2013 00:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Именно так надо играть и в таком темпе этот
концерт. Иначе форма разваливается. Другие исполнения у меня вызывают
зевоту.
По-моему - ужасно. Вступительные фразы солиста во этом концерте полны у
Метнера высокого пафоса, духоподъемности, а Демиденко точно корчится от судорожных
спазмов. Весь романтический посыл `скорчивается`. И, не понял, что значит `играть в таком
темпе этот концерт`? Что, существует какой-то единый темп, в котором можно играть целый
форт. концерт?
Infant_Terrible (20.03.2013 00:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По-моему - ужасно.
Uzhasno - ne to slovo, mne
nravitsya, vliyanie Rachmaninova na lico. I k slovu, namnogo luchshe zvuchit v TAKOM
ispolnenii, chem neudavshiysya 1-st Concerto Rachmaninov i ego zhe 4-th - `podrazhayuschiy
samomu sebe`.
musikus (20.03.2013 00:58) не в сети не в сети
Infant_Terrible писал(а):
Uzhasno - ne to slovo, mne
nravitsya,
Боюсь, что не всё понял. Точнее - всё не понял: что ужасно, и что
нравится, и кто на кого влияет. Можно подумать, что Метнер ужасен... Я-то говорил про
Демиденко.
abyrvalg (20.03.2013 01:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По-моему - ужасно. Вступительные фразы солиста во
этом концерте полны у Метнера высокого пафоса, духоподъемности, а Демиденко точно
корчится от судорожных спазмов.
Это не пафос, а собранность. Решительность. Метнеру
вообще не свойственен было пафос. Это поначалу кажется, что быстро играется. После более
контрастнее воспринимается лирическая тема 1-ой части, которая и так длиннющая, чтоб ее
играть медленнее.
LAKE (20.03.2013 01:01) не в сети не в сети
Юркий малый)))) даже не успеваешь понять что к с чему. Стартанул как на `Феррари`, затем
типа покурил, потом погнал дальше - типичный новодел - чем быстрее отработаешь, тем
быстрее зарплата.))))
LAKE (20.03.2013 01:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
После более контрастнее воспринимается лирическая
тема 1-ой части, которая и так длиннющая, чтоб ее играть медленнее.
Ее лучше вообще
пропускать - шоб не утомляться))))
LAKE (20.03.2013 01:03) не в сети не в сети
Даже как-то немузыкально. Брутальность во всем.
abyrvalg (20.03.2013 01:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Метнер вообще сложный композитор. Он достаточно
многословен в своих произведениях и не знаешь с какого боку подойти к нему.
LAKE (20.03.2013 23:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Метнер вообще сложный композитор. Он достаточно
многословен в своих произведениях и не знаешь с какого боку подойти к нему.
Тем более
- сверхъестественная торопливость не нужна вовсе)))
Mikhail_Kollontay (21.03.2013 06:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
сверхъестественная торопливость
В этом что-то
есть. Коле настолько легко играть на рояле быстро, что он и не догадывается о соблазнах,
которыми нехорошая сила уснащает музыкальные сочинения различных авторов. Но из-за этого
так здОрово он играет концерты Вебера, которые еще поди не то что сыграй, а хоть проиграй.
Не знаю, есть ли тут эти записи.
SWIFT (13.08.2014 10:48) не в сети не в сети
alexeyb писал(а):
слишком быстро конечно.
Меж тем, `торопливое`
исполнение Демиденко на три минуты длиннее исполнения Метнера.
SWIFT (13.08.2014 10:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
концерты Вебера, которые еще поди не то
что сыграй, а хоть проиграй. Не знаю, есть ли тут эти записи.
Удивительно, но здесь
их нет!...
Надо исправить это дело.
SWIFT (13.08.2014 20:09) не в сети не в сети
Исправил это упущение. Выложил два концерта и концертштюк.
msdubov (06.04.2015 18:52) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
Меж тем, `торопливое` исполнение Демиденко на три
минуты длиннее исполнения Метнера.
А это отчасти потому, что он играет полную версию
каденции в первой части, чего не делает Метнер. Каденция длинная.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru