Борис Берман
БОРИС БЕРМАН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Берио, Лучано - Секвенция No. 4 для фортепиано (1966)
Бетховен, Людвиг ван - 3 марша для фортепиано в 4 руки op. 45
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein` WoO 74
Бетховен, Людвиг ван - 8 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему графа фон Вальдштейна до мажор WoO 67
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для фортепиано в четыре руки (1826) op.134
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано в четыре руки pе мажор op. 6
Бёрд, Уильям - Flute and Drum
Бёрд, Уильям - Fortune my Foe, Farewell Delight BK 6
Вальдеррабано, Энрике де - Вариации фа мажор
Денисов, Эдисон Васильевич - 3 пьесы в четыре руки (1967)
Кейдж, Джон - A Room (`Комната`) для подготовленного рояля (1943)
Кейдж, Джон - And the Earth Shall Bear Again (1942)
Кейдж, Джон - Daughters of the Lonesome Isle (`Дочери одинокого острова`) для препарированного фортепиано (1945)
Кейдж, Джон - Mysterious Adventure (`Таинственное приключение`) для препарированного фортепиано (1945)
Кейдж, Джон - Prelude for Meditation для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - Primitive, для подготовленного фортепиано (1942)
Кейдж, Джон - Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`) для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - The Perilous Night (`Опасная ночь`) для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - The Unavailable Memory Of (1944)
Кейдж, Джон - Tossed as It Is Untroubled (1943)
Кейдж, Джон - Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942)
Кейдж, Джон - Музыка для Марселя Дюшана (1947)
Манди, Джон - Goe from my window
Милан, Луис де - Pavana V
Морли, Томас - Вариации на тему песни `Нэнси`
Прокофьев, Сергей - (Букстехуде-Прокофьев) Органная прелюдия и фуга ре минор для фортепиано
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1943) op. 97
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 2 сонатины для фортепиано (1931-32) op. 54
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1941-42) op. 96
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано из балета `Золушка` (1942) op. 95
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано op. 3
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 32
Прокофьев, Сергей - 4 этюда для фортепиано (1909) op. 2
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано (1930-31) op. 52
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1946) op.102
Прокофьев, Сергей - Дивертисмент для фортепиано (1938) op. 43 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 Си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Музыка для физкультурных упражнений
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано №10 (фрагмент) op.137
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - `Вещи в себе`, 2 пьесы для фортепиано (1928) op. 45
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Прокофьев, Сергей - `Думка` для фортепиано (без опуса)
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Синк, Кулдар - Четыре композиции для 2-х фортепиано (1969)
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Торре, Франциско де ла - `La Spagna` (Danza Alta)
Фарнеби, Джайлс - Farnabyes Dreame
Фарнеби, Джайлс - His Humoure
Фарнеби, Джайлс - His Rest
Фробергер, Иоганн Якоб - Сюита для клавесина № 5 до мажор
Шейдт, Самуэль - Canto Belgica-Ach du feiner Reuter SSVW 111
Шнитке, Альфред - 5 афоризмов для фортепиано (1990) op.215
Шнитке, Альфред - Вариации на один аккорд для фортепиано (1965) op. 39
Шнитке, Альфред - Импровизация и фуга для фортепиано (1965) op. 38
Шнитке, Альфред - Прелюдия и фуга (1963) op. 31
Шнитке, Альфред - Соната для фортепиано № 2 `Посвящена Ирине Шнитке` (1990) op.216
Шнитке, Альфред - Соната для фортепиано № 3 (1992) op.229
Шнитке, Альфред - Фортепианный квинтет (1976) op.108


Последние комментарии к записям

chizhevskaya (21.12.2013 21:51) не в сети не в сети
Эта запись гораздо весомее. Не перестаю удивляться, как по-разному исполнители
интерпретируют одно и то же произведение! Жалко, что не читаю нот, а то бы проверила, кто
`правее` :-))
Intermezzo (21.12.2013 22:07) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
Эта запись гораздо весомее. Не перестаю
удивляться, как по-разному исполнители интерпретируют одно и то же произведение! Жалко,
что не читаю нот, а то бы проверила, кто `правее` :-))
Большое Вам спасибо за
наводку, послушал замечательную музыку в прекрасном исполнении!
sir Grey (21.12.2013 22:14) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
...а то бы проверила, кто `правее`
:-))
Хороший вопрос. Думаю, что Берман. Если смотреть сзади.

А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
chizhevskaya (22.12.2013 19:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Хороший вопрос. Думаю, что Берман. Если смотреть
сзади.

А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Имею целью познакомиться со всеми
сочинениями Бетховена, которых раньше не слышала.
chizhevskaya (22.12.2013 19:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Хороший вопрос. Думаю, что Берман. Если смотреть
сзади.

А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Имею в виду только сочинения
Бетховена для фортепиано
tagantsev (04.09.2016 02:48) не в сети не в сети
К великому удивлению обнаружил, что ор 134 представлен в Архиве только одним исполнением.
Позор!
Opus88 (04.09.2016 04:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
К великому удивлению обнаружил, что ор 134
представлен в Архиве только одни исполнением. Позор!
Вероятно, это свидетельствует о
значительно меньшей популярности данного переложения.
Ablomov (30.11.2015 11:22) не в сети не в сети
Фортепиано - `Опасная ночь` для препарированного Джона Кейджа.
SmirnovPierre (08.12.2014 10:04) не в сети не в сети
На фортепьяно ИМХО звучит лучше чем на клавесине.
DzhiTi (05.03.2012 21:21) не в сети не в сети
Потрясающий концерт
Intermezzo (05.03.2012 21:23) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
Потрясающий концерт
По-моему, лучшая запись этого
концерта - это Рихтер-Кондрашин. ИМХО.)
DzhiTi (05.03.2012 21:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, лучшая запись этого концерта - это
Рихтер-Кондрашин. ИМХО.)
я слушаю все по очереди, сейчас слушаю Ашкенази.... (я люблю
Ашкенази с юных лет)
DzhiTi (05.03.2012 21:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
По-моему, лучшая запись этого концерта - это
Рихтер-Кондрашин. ИМХО.)
Ашкенази тоже класс!!
art15 (23.02.2016 16:14) не в сети не в сети
Сочинение 1936 года. Милая и приятная вещица. Образец высококачественной безделушки.
Andrew_Popoff (24.02.2016 02:55) не в сети не в сети
Шикарная весчь!
Мне вообще нравится жанр `Музыка для`. Он ясен, предельно концентрирован и безо всякого
нравоучения и неясного мечтания. Ноумен равен феномену. :)))
steinberg (24.02.2016 09:46) не в сети не в сети
Почему так необычно заканчивается? Изысканная и породистая багателька.
evc (24.02.2016 13:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Почему так необычно заканчивается? Изысканная и
породистая багателька.
Похоже, что не заканчивается, ощущение, что запись урезанная и
просто звук `уведён`...
steinberg (24.02.2016 13:26) не в сети не в сети
evc писал(а):
Похоже, что не заканчивается, ощущение, что запись
урезанная и просто звук `уведён`...
...ну да, можно еще предположить, что в нотах
где-нибудь реприза. Кстати ноты б добавить не помешало (что б со слуха не записывать...).
В этой безделушке очень правильно чередуются различные музыкальные параметры, что совсем
не безделушечное дело.
evc (24.02.2016 14:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...ну да, можно еще предположить, что в нотах
где-нибудь реприза. Кстати ноты б добавить не помешало (что б со слуха не записывать...)
...
http://intoclassics.net/forum/4-1207-1
Вот здесь пишется, что изданных нот нет, есть только расшифровка с рукописи в Англии

*
http://intoclassics.net/news/2010-10-27-10302
В другой теме пользователем Олегом (legoru) пишется совсем не про Англию -> ` ... Музыки
для физкультурных упражнений давно найдены, были они в РГАЛИ (то бишь Российский
государственный архив литературы и искусства, город Москва). С них сняли ксерокопию, за
большие, наверное деньги. Там 18 страниц - 6 законченных отрывков и наброски
инструментовки. ...`

В обоих случаях говорится о звучании на 14! минут...
steinberg (24.02.2016 16:14) не в сети не в сети
evc писал(а):
В обоих случаях говорится о звучании на 14!
минут...
Ну так и запись Бермана, следовательно должна звучать 14 минут?... В РГАЛИ
мне приходилось сидеть, там все можно найти. Наброски инструментовки - это любопытно,
потому что ее (потенциал) я во всяком случае хорошо слышу. А Прокофьев ведь в меньшей
степени сразу инструментально мыслил, чем Шостакович, скажем, или нет?
evc (24.02.2016 16:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... А Прокофьев ведь в меньшей степени сразу
инструментально мыслил, чем Шостакович, скажем, или нет?
В одном исследовании,
правда, давно, точно не скажу, в каком, читал, что для Прокофьева не было явно
принципиальным использование того, или иного инструмента, он работал
конструктивно-логически. Т. е. `краски` оркестра на 2-м месте. Но возможно, это
утрированное было мнение.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru