Элиаху Инбал
ЭЛИАХУ ИНБАЛ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Беллини, Винченцо - Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - `Te Deum` для тенора, хора мальчиков, 2-x смешанных хоров, органа и оркестра (1848/49) op. 22
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Блох, Эрнест - `Шеломо`, еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Брукнер, Антон - Симфония № 00 фа минор (`Studiersymphonie`) (1863) WAB 99
Брукнер, Антон - Симфония № 0 (`Нулевая`) ре минор (1863-64, 1869) WAB 100
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Штирийская тарантелла для фортепиано L 69
Ланчино, Тьерри - Requiem (2009) - Libretto (in French) by Pascal Quignard
Лист, Ференц - Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра S.108
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Молик, Бернар - Концертино для гобоя и камерного оркестра соль минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Мошелес, Игнац - Концертная симфония для флейты, гобоя и оркестра фа мажор
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, оркестровки
Прокофьев, Сергей - Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1933-38) op. 58
Пуччини, Джакомо - Messa di Gloria
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Веер Жанны` (L`aventail de Jeanne), вступительные фанфары, часть коллективного балета (1927)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Риц, Юлиус - Концертштюк фа минор для гобоя с оркестром (1855) ор.33
Сай, Фазыл - `Obstinacy` (2001) для фортепиано и оркестра
Сай, Фазыл - `Silence of Anatolia` (2001) для фортепиано и оркестра
Сен-Санс, Камилл - Аллегро апассионато для виолончели и фортепиано op. 43
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 2 ре минор op.119
Сен-Санс, Камилл - Сюита для виолончели и фортепиано (1862) op. 16
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Скрябин, Александр - Симфония №1 Op. 26
Скрябин, Александр - Симфония №2 до минор Op. 29
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Стравинский, Игорь - Скерцо a la russe для симфо-джазового оркестра (1944)
Стравинский, Игорь - Фантастическое скерцо. Op.3
Стравинский, Игорь - `Фейерверк` ор. 4 (1908)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для виолончели с оркестром (1946)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Вариации для фортепиано с оркестром на тему арии «Là ci darem la mano» из оперы Моцарта «Дон Жуан» Op. 2
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Краковяк, концертное рондо для фортепиано с оркестром фа мажор (1828) Op. 14
Шопен, Фредерик - Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор Op. 13
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

А.К. (23.07.2016 21:47) не в сети не в сети
Саундтрек к воображаемому фильму...
alexshmurak (18.05.2012 14:10) не в сети не в сети
... вот 00
gyorgy2012 (04.07.2012 23:02) не в сети не в сети
На самом деле - это всегда ошибка, когда пишут про `линцкую` версию редакция 1866 года -
тк. всегда играется версия 1877 года, которую композитор сделал уже в Вене, которую,
впрочем, на слух сложно отличить от партитуры, прозвучавшей на премьере собственно в Линце
в 1868 году (единственное сочинение Брукнера, которое заслужило похвалу Ганслика) - в
более поздней редакции все стало несколько квадратнее, и исчезли некоторые очень мелкие,
но тонкие детали. В самой первоначальной версии симфония была записана только Георгом
Тинтнером
LeonardBernstein (04.07.2012 23:04) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
На самом деле - это всегда ошибка, когда пишут
про `линцкую` версию редакция 1866 года - тк. всегда играется версия 1877 года, которую
композитор сделал уже в Вене
это именно редакция 1866 года
gyorgy2012 (04.07.2012 23:07) не в сети не в сети
LeonardBernstein писал(а):
это именно редакция 1866 года
Да вы
уж не спорьте, я ведь это исполнение тоже знаю! Речь о том, что есть два варианта
`линцкой` версии, и играют как правило тот, в который были внесены позже изменения. А
`венская` версия - это уже совсем другая история
sir Grey (06.07.2012 18:08) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
/.../единственное сочинение Брукнера, которое
заслужило похвалу Ганслика/../
Естественно, я сперва гуглю, а потом уже спрашиваю.
Википедия говорит, что этот самый Ганслик подвергал Брукнера критическим атакам. Т.е. он,
видимо, сделал исключение для этой симфонии. Т.е. нулевую не слышал, а дальше ему не
нравилось. А кто вообще такой этот Ганслик? Почему нам так важна его оценка? Понятно, что
в 1-ой симфонии он Брукнера еще не распознал, принял за своего (за вагнеровца?), а потом
начал бранить. Как Белинский с Достоевским. Почему Вы так отдельно говорите о его оценке?
Это важно?
precipitato (06.07.2012 19:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ганслик Почему Вы так отдельно говорите о его
оценке? Это важно?
Это был дико влиятельный критик,изрядно попортил Брукнеру
жизнь.Тот даже,по слухам,императора просил -скажите Ганслику,чтобы не ругал меня(по моему
- трогательно).К его чести,император - тоже по слухам - ответил,что это не в его власти.
victormain (07.07.2012 05:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
...императора просил -скажите Ганслику,чтобы не
ругал меня(по моему - трогательно).К его чести,император - тоже по слухам - ответил,что
это не в его власти.
Причём, это, наскока я помню, не легенда, а зафиксированная
быль. По-моему тоже очень трогательно. А Ганслик не только критик, он солидный
философ-эстет: `О музыкально-прекрасном` - очень приятная книга, совки её ненавидели люто,
притчей во языцех была.
sir Grey (07.07.2012 07:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
/.../`О музыкально-прекрасном` - очень приятная
книга, совки её ненавидели люто, притчей во языцех была.
За что ненавидели? Что там
не по-советски, в книге?
samlev (07.07.2012 09:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ганслик не только критик, он солидный
философ-эстет: `О музыкально-прекрасном` - очень приятная книга, совки её ненавидели люто,
притчей во языцех была.
Это он там говорил, что от музыки Чайковского несет смазными
сапогами?
dushah (07.07.2012 09:25) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это он там говорил, что от музыки Чайковского несет
смазными сапогами?
«Мы знаем, что в современной литературе стали появляться
сочинения, авторы коих любят подробно воспроизводить самые отвратительные физиологические
явления, в том числе и скверные запахи. Такую литературу можно назвать «вонючей»; концерт
г. Чайковского показал нам, что бывает также и вонючая музыка (Stinkende Musik)…»

ганслик о скрипичном к-те
samlev (07.07.2012 09:30) не в сети не в сети
dushah писал(а):
Такую литературу можно назвать «вонючей»; концерт г.
Чайковского показал нам, что бывает также и вонючая музыка (Stinkende Musik)…»

ганслик о скрипичном к-те
Вообще, Ганслик образный и яркий музыкальный писатель (не
скажу `критик`). Правда Брамс, очень близко Ганслика знавший, был невысокого мнения о его
музыкальном вкусе и понимании.
samlev (07.07.2012 09:36) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
В самой первоначальной версии симфония была
записана только Георгом Тинтнером
Спасибо за информацию: пойду искать запись
Тинтнера.
samlev (07.07.2012 11:40) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Спасибо за информацию: пойду искать запись
Тинтнера.
Теперь запись п/у Георга Тинтнера естт в архиве: милости просим:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=70674
muzaR (07.07.2012 14:44) не в сети не в сети
dushah писал(а):
Такую литературу можно назвать
«вонючей»
Интересно, что Балакирев писал Чайковскому также не без некоторого
омерзения о том, что его (Чайковского) обработки русских песен (кажется, речь шла о 50
песнях в 4 руки) не русские, но немецкие по духу и что они напоминают ему (Балакиреву)
Дюбюка, пляшущего на улице русского с грязным от табаку носом и распахивающимися, публично
и наизнанку, полами домашнего халата.
victormain (07.07.2012 19:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
За что ненавидели? Что там не по-советски, в
книге?
Почитайте.
sir Grey (07.07.2012 20:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почитайте.
Ну у меня нет. Намекните хоть.
Интересно же!
victormain (07.07.2012 20:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну у меня нет. Намекните хоть. Интересно
же!
К сожалению, я не нашёл ссылки на электронную версию, только продажи. В «О
музыкально-прекрасном» (нем. Vom Musikalisch-Sch
victormain (07.07.2012 20:57) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это он там говорил, что от музыки Чайковского несет
смазными сапогами?
Не помню, там ли. Но в любом случае это он погорячился:) Мы же
знаем учёных: даже самые крупные порой становились рабами собственных идей с зашоренными в
результате мозгами.
victormain (07.07.2012 21:02) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Интересно, что Балакирев писал Чайковскому также не
без некоторого омерзения о том, что его (Чайковского) обработки русских песен...
Ага,
`Сидел Ваня` в квартете, например... Да ну, это цеховые разборки. Балакиревская `Увертюра
на 3 русских темы` выглядит детской песочницей после `Камаринской` и Испанских увертюр
Глинки по части работы с фольком.
victormain (07.07.2012 21:08) не в сети не в сети
victormain писал(а):
К сожалению, я не нашёл ссылки на электронную
версию, только продажи. В «О музыкально-прекрасном» (нем. Vom Musikalisch-Sch
Умляут,
блин. Ладно, напишем без: Vom Musikalisch-Schоnen; 1854. Ганслик формулирует и обогревает
там понятие абсолютной музыки. Ясное дело, до какой степени советской эстетике это было
серпом по яй..м.
muzaR (07.07.2012 21:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ага
Не сидел ваня, а 50 русских песен для
ф-но в 4 руки, очень ранняя работа ПИ. У Балакирева, кажется, две такие увертюры на три
темы, если не путаю.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru