Лилия Зильберштейн
ЛИЛИЯ ЗИЛЬБЕРШТЕЙН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Фантазия и фуга на тему B-A-C-H S.529
Лист, Ференц - Экспромт (`Ноктюрн`) фа-диез мажор S.191 S.191
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рахманинов, Сергей - 6 пьес для фортепиано в 4 руки (1894) Op.11
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Русская рапсодия e-moll для 2 фортепиано (1891)
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Сен-Санс, Камилл - Скерцо для двух фортепиано op. 87
Сметана, Бедржих - Соната для двух фортепиано в восемь рук ми минор (1849) JB 1: 47
Сметана, Бедржих - `Рондо для молодёжи` для двух фортепиано в восемь рук (1850) JB 1: 50
Танеев, Сергей Иванович - Прелюдия и фуга соль-диез минор для фортепиано op. 29
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Вариации ля мажор `Памяти Паганини` (1829) B. 37
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор (1840) B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Рондо до минор (1825) Op. 1
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шостакович, Дмитрий - Концертино для двух фортепиано (1953) op. 94
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №1 (1926) op. 12


Последние комментарии к записям

гуру ринпоче (25.09.2016 20:34) не в сети не в сети
Интересно, Пелевин это музыку имеет в виду в Чапаеве?
Andrusha (30.03.2014 17:07) не в сети не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=mqvJt52dUBk
Maxilena (30.03.2014 17:16) не в сети не в сети
Andrusha
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mqvJt52dUBk
Большое спасибо за
выкладку аудиотрека, я их скачиваю!
Schenia (30.03.2014 17:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Большое спасибо за выкладку аудиотрека, я их
скачиваю!
Зильберштейн с сыновьями. Она, кажись, пытается их раскрутить как
фортепианный дуэт.
Andrusha (30.03.2014 17:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Большое спасибо за выкладку аудиотрека, я их
скачиваю!
Пожалуйста... Там ещё + `Рондо для молодёжи` Сметаны же, аудиотреком я тоже
залил, если заинтересует...
Maxilena (30.03.2014 18:10) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Пожалуйста... Там ещё + `Рондо для молодёжи`
Сметаны же, аудиотреком я тоже залил, если заинтересует...
Да, спасибо, уже видала)))
Aelina (30.03.2014 21:18) не в сети не в сети
Andrusha
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mqvJt52dUBk
Спасибо за ссылку.
Посмотрела ! Впечатления - не из слабых !
Великолепная игра !
budanovpavel (10.10.2014 03:51) не в сети не в сети
Мне эта запись понравилась куда больше, чем исполнение самого Шостаковича. Тут много
деталей, глубина темы и идиотские пляски между ней ракрыты в полной мере. А у Шостаковича
тупая долбежка. Но скорее всего, мне так показалось из-за плохого качества записи у него.
victormain (24.10.2014 06:23) не в сети не в сети
Забавно, он на Шопеновском конкурсе этот опус играл. Представляю себе, что с жюри было.
Тем не менее, диплом гуманно присудили.
Mikhail_Kollontay (24.10.2014 06:47) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Забавно, он на Шопеновском конкурсе этот опус
играл. Представляю себе, что с жюри было. Тем не менее, диплом гуманно
присудили.
Любопытно бы послушать. Там вещи есть принципиально неисполнимые
практически. Интересно, как он упрощал и собственные же ноты выкидывал?
sir Grey (24.10.2014 06:58) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Забавно, он на Шопеновском конкурсе этот опус
играл. Представляю себе, что с жюри было. Тем не менее, диплом гуманно присудили.
Я
вообще этого не знал. Ради чего он туда поехал?
Mikhail_Kollontay (24.10.2014 07:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вообще этого не знал. Ради чего он туда
поехал?
Они с Обориным были на пару: оба пианисты и композиторы. У Оборина ранняя
музыка (другой нет) вполне интересная и достойная исполнения. Игорь Красильников - ученик
Оборина - ее играл, в частности, но записей вот не знаю. После конкурса Лев Николаевич в
силу своих привычек остановился на том, что попроще, т.е. на игре на рояле, притом больше
ансамблевой, увы. А ДД остановился на том, что попроще, на сочинении симфоний. А во
времена конкурса еще было непонятно, кто из них кто по признаку профпринадлежности.
victormain (24.10.2014 07:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вообще этого не знал. Ради чего он туда
поехал?
Родина велела.
Тогда как раз начиналась советская конкурсомания. Подтверждённая, следует признать, очень
сильными результатами. Диплом на таком конкурсе в те годы - это очень солидно. Так что
играл, судя по всему, он там здорово. Несмотря на болезнь.
Romy_Van_Geyten (24.10.2014 07:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
После конкурса Лев Николаевич в силу
своих привычек остановился на том, что попроще, т.е. на игре на рояле, притом больше
ансамблевой, увы. А ДД остановился на том, что попроще, на сочинении симфоний.
+++++
Мегазачет!
abyrvalg (24.10.2014 09:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Забавно, он на Шопеновском конкурсе этот опус
играл. Представляю себе, что с жюри было. Тем не менее, диплом гуманно присудили.
Он
играл сонату после закрытия Шопеновского конкурса.
Интересно, что ДДШ, по свидетельству очевидцев, в молодости играл только классический
репертуар - Листа, Шопена, Бетховена. А свою музыку он, как видим, играл откровенно
антиромантическую. Опять же, эта соната, по воспоминаниям друзей и коллег, мало кому
понравилась, если не сказать хуже, но неожиданно другое: это сочинение вдруг похвалил и
довольно высоко оценил некто иной как Прокофьев, - правда, узрев, в ней свое влияние.
Помню, ноты этой сонаты купил лет 20 назад, открыл и - тут же закрыл. Вещь совершенно
неисполнимая, бьюсь об заклад - те кто играет ее, выкидывают все неудобоваримые места.
abyrvalg (24.10.2014 09:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любопытно бы послушать. Там вещи есть
принципиально неисполнимые практически. Интересно, как он упрощал и собственные же ноты
выкидывал?
Во-во!
aptitude (24.10.2014 10:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
это сочинение вдруг похвалил и довольно высоко
оценил некто иной как Прокофьев, - правда, узрев, в ней свое влияние.

Помню, ноты этой сонаты купил лет 20 назад, открыл и - тут же закрыл. Вещь совершенно
неисполнимая, бьюсь об заклад - те кто играет ее, выкидывают все неудобоваримые
места.
Там тема главной партии очень похожа на главную партию 3-ей сонаты ССП.

Я слушал по нотам и не одно исполнение - вроде играют всё. Там есть, конечно, жуткие
аккорды децимами, вот с ними не знаю, в такой звуковой массе сложно все услышать.
Mikhail_Kollontay (24.10.2014 12:35) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
вроде играют всё
Не стОит нам быть наивными -
современные технологии могут многое. В недавней записи арфистка не могла сыграть, так она
сыграла одну левую руку, правую записали отдельно, и по одной нотке ее потом приклеивали.
aptitude (24.10.2014 16:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
современные
Ну к записи
Ведерникова-то это не относится?
Mikhail_Kollontay (24.10.2014 16:47) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Ну к записи Ведерникова-то это не
относится?
Конечно, нет, но я не слушал, не знаю. нет, ну люди играют, Помнится,
здОрово играл Олег Волков, когда был студентом. у меня Шен Юлин играла тоже хорошо. Но всё
это всё равно не совсем в тексте.
rdvl (24.10.2014 19:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
После конкурса Лев Николаевич в силу
своих привычек остановился на том, что попроще, т.е. на игре на рояле, увы. А ДД
остановился на том, что попроще, на сочинении симфоний.
Как же понять какое из двух
занятий проще? У Вас просто и то и это, а это наверняка не так. Но что проще- хотелось бы
на всякий хитрый случай выяснить.
evc (24.10.2014 19:45) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Как же понять какое из двух занятий проще? У Вас
просто и то и это, а это наверняка не так. Но что проще- хотелось бы на всякий хитрый
случай выяснить.
Вообще не проблема, принимается решение и довольно естественно.
rdvl (24.10.2014 20:25) не в сети не в сети
evc писал(а):
Вообще не проблема, принимается решение и довольно
естественно.
Тогда ладно, не так сомнительно стало...
victormain (25.10.2014 03:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Он играл сонату после закрытия Шопеновского
конкурса...
А можно уточнить - где, когда, как?
В Вики есть такая фраза: `В 1927 году на Первом Международном конкурсе пианистов имени
Шопена в Варшаве, где Шостакович исполнил также сонату собственного сочинения, он получил
почётный диплом`.
Между тем, на Шопеновском конкурсе играют только Шопена. Честно говоря, я думал, что на
1-м конкурсе было иначе: типа обязательного или желательного исполнения произведения
страны обитания. Вроде нет.
Mikhail_Kollontay (25.10.2014 07:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
исполнил также сонату собственного
сочинения
Сейчас там монографическая программа. На Бетховенском в Вене в мои времена
так было. А вот на Баховском в мои же времена была чушь с обязательным совр.сочинением в
том числе (там были на выбор ор.3 Куртага и что-то не помню что Фиделио Финке, к слову
говоря). А вот что было на Шопеновском в том году??..

Конечно, если и в наше время такую сонату, то есть не эту, а аналогичную, сыграть на
конкурсе, то можно не только что диплом, а и по роже.

Не хотелось о политике, но удивляет, как при таком отношении к СССР в то время люди
получали, несмотря ни на что, 1-е премии. Сейчас, мне кажется, такого быть бы не могло бы.
Собственно, и не получаем, хотя и упали мы как страна пианистов больно, как мне кажется,
это с другой стороны если.

Прошу простить, если вышла политика - если отсюда разговор пойдет в склочном направлении,
слёзно прошу стереть мой пост.
Mikhail_Kollontay (25.10.2014 07:48) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Как же понять какое из двух занятий проще? У Вас
просто и то и это, а это наверняка не так. Но что проще- хотелось бы на всякий хитрый
случай выяснить.
Как же можно сравнивать. Писать проще, потому что не надо
концентрации внимания в данную текущую секунду времени, можно встать и выпить стакан
водки, а потом вернуться и продолжить с того же места. А в концерте встать и выпить чашку
коньяка - не все поймут. И играть тоже проще, потому что не надо думать ни о чем, во всем
виноват все равно автор, а ты выполняешь тупую работу быдлоподенщика. Но вот выпить стакан
или чашку - как видите, в данном конкретном случае все равно такой мотив неизбежен.
sir Grey (25.10.2014 09:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../ А вот что было на Шопеновском в том
году??..

/../
Мне тоже стало интересно, но я думал, что музыканты и вообще образованные люди
знают все это, или знают, где посмотреть. Поэтому - редкий случай - не полез с вопросами.
Может, кто-нибудь подскажет хотя бы, кто получил 2-3 премии на первом конкурсе?
abyrvalg (25.10.2014 09:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А можно уточнить - где, когда,
как?
Попробую найти и привести точный текст, описывающий все перипетии этого
выступления.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru