Лейф Ове Андснес
ЛЕЙФ ОВЕ АНДСНЕС (ФОРТЕПИАНО)
Лейф Ове Андснес (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано №1 BB 84
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано №2 BB 85
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 13
Бузони, Ферруччо - Berceuse elegiaque (1909) BV252
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765) Hob XVIII: 3
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор (op.13 №6) Hob XVI:26
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Григ, Эдвард - Баллада в форме вариаций соль минор op.24
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 1-я) op.12
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 2-я) op.38
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 3-я) op.43
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 5-я) op.54
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 6-я) op.57
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 7-я) op.62
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 8-я) op.65
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 9-я) op.68
Григ, Эдвард - Лирические пьесы (тетрадь 10-я) op.71
Григ, Эдвард - Поэтические картинки op. 3
Григ, Эдвард - Соната для фортепиано ми минор op. 7
Григ, Эдвард - Четыре листка из альбома op.28
Дальбави, Марк-Андре - Концерт для фортепиано с оркестром (2005)
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Дебюсси, Клод - Части произведений
Куртаг, Дьёрдь - Játékok, упражнения для фортепиано (в две или четыре руки) (1990-93)
Лист, Ференц - 3 ноктюрна ("Грезы любви") S.541
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Вальс-экспромт (1850–52) S.213
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 2 для оркестра S.111
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 2 для фортепиано S.515
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 4 (1885) S.696
Лист, Ференц - Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Лист, Ференц - Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` для фортепиано (1843) S.534, № 1
Лютославский, Витольд - Концерт для фортепиано с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Мусоргский, Модест - `Близ южного берега Крыма. Байдарки` (каприччио), пьеса для фортепиано (1880)
Мусоргский, Модест - `Дума`, пьеса для фортепиано (1865)
Мусоргский, Модест - `Из воспоминаний детства`, две пьесы для фортепиано (1865)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Нильсен, Карл - 3 пьесы для фортепиано op.59
Нильсен, Карл - 5 пьес для фортепиано op. 3
Нильсен, Карл - Соната для скрипки и фортепиано №2 op.35
Нильсен, Карл - Чакона для фортепиано op.32
Нильсен, Карл - Юморески-багатели для фортепиано op.11
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Сибелиус, Ян - 5 пьес для фортепиано (1914) op. 75
Сибелиус, Ян - 5 эскизов для фортепиано op.114
Сибелиус, Ян - `Кюлликки`, три лирических пьесы для фортепиано op. 41
Сметана, Бедржих - Концертный этюд `На морском берегу` (Воспоминание) для фортепиано ор.17 (1861) JB 1: 80
Соренсен, Бент - Колыбельные
Соренсен, Бент - Тени молчания
Стравинский, Игорь - `Цирковая полька` (сочинённая для слонёнка, 1942)
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шуберт, Франц - Аллегретто для фортепиано до минор (фрагмент) D 900
Шуберт, Франц - Аллегретто до мажор D 346
Шуберт, Франц - Андантино для фортепиано до мажор (фрагмент) D 348
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `Abschied von der Erde: ”Leb wohl, du schöne Erde” (Прощание с землей: Прощай, прекрасная земля), для голоса и фортепиано, 1825/26 D 829
Шуберт, Франц - Песня `An die Laute`: ”Leiser, leiser, kleine Laute” (К лютне: Тише, тише, маленькая лютня), опус 81 (Три песни), №2 D 905
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Wie blitzen die Sterne” (Звезды: Как звезды сияют), оp.96 (Четыре песни), № 1 D 939
Шуберт, Франц - Песня `Pilgerweise` ”Ich bin ein Waller” (Напев пилигрима: Я странник на земле) D 789
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: ”Horch, horch, die Lerche” (Серенада: Ты слышишь жаворонка трель) D 889
Шуберт, Франц - Песня `Viola`: ”Schneeglöcklein, o Schneeglöcklein” (Фиалка: Маленький подснежник), оp. posth. 123 D 786
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - 6 пьес в канонической форме для органа или педального фортепиано (1845) Op. 56
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Пьесы-фантазии для фортепианного трио Op. 88
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №2 фа-мажор Op. 80
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №3 соль минор (1851) Op.110
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа (Liederkreis von Joseph Freiherr von Eichendorff) для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Сказочные картинки` для альта (или скрипки) и фортепиано Op.113
Энеску, Джордже - Легенда (для трубы и фортепиано)
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7
Яначек, Леош - Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice` JW 8/19
Яначек, Леош - `В тумане`, для фортепиано (1912) JW 8/22


Последние комментарии к записям

art15 (13.02.2016 15:53) не в сети не в сети
Из лучшего у Бартока.
abyrvalg (13.02.2016 16:04) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Из лучшего у Бартока.
А не фига.
art15 (13.02.2016 16:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А не фига.
Возможно, я далеко не все слушал.
Что Вы считаете самым-самым у Бартока?
Самое популярное сочинение - второй скрипичный концерт, как мне кажется.
art15 (13.02.2016 16:16) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Самое популярное сочинение - второй скрипичный
концерт, как мне кажется.
и концерт для оркестра, естественно.
abyrvalg (13.02.2016 16:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Возможно, я далеко не все слушал. Что Вы считаете
самым-самым у Бартока?
Самое популярное сочинение - второй скрипичный концерт, как мне кажется.
Ну, лично
мне нравится и я считаю у него одним из самых выдающихся достижений - это 6 его струнных
квартетов. Это просто чума. Потом, да, его 2-й скрипичный концерт - исключительно хорош.
Да и 3 его форт. концерта весьма и весьма интересны. Форт. соната стала нравится, концерт
без оркестра, соната для 2-х форт, ударных и оркестра. Музыка для струнных, ударных и
челесты - уникальны.
У него есть ряд форт. пьес, замечательных - out of doors, ряд бурлесок и багателей, и
какие-то еще - не помню названия.
Но опять же повторяю, всё перечисленное я часто прослушиваю и потому любимое. Кстати
говоря, я до недавнего времени Бартоком как-то не то, чтобы не особо увлекался, но моё
нутро сопротивлялось специфическому музыкальному языку Бартока, но потом вдруг ни с того,
ни с сего зацепило и понеслась... Ключик, наверное, нашёл к его музыке, а может просто
дорос до него, а скорее всего просто стала нравиться его музыка.
musikus (13.02.2016 16:55) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Из лучшего у Бартока.
Но - только с Рихтером. Не
оригинально, н что ж тут поделаешь...
ditlinda (08.11.2012 12:37) не в сети не в сети
Очень жалко, что в архиве нет записи этой прелюдии в исполнении Д.Липатти
art15 (08.11.2012 12:49) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Очень жалко, что в архиве нет записи этой
прелюдии в исполнении Д.Липатти
да, нет, жаль, но есть запись Лефебюр - учительницы
Липатти.
art15 (08.11.2012 12:56) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Очень жалко, что в архиве нет записи этой
прелюдии в исполнении Д.Липатти
Нашёл, сейчас залью.
ditlinda (08.11.2012 13:01) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Нашёл, сейчас залью.
Спасибо!!!!!!!
Maxilena (20.02.2013 20:37) не в сети не в сети
А вообще-то просто уши разбегаются!! Какой класс!
Romy_Van_Geyten (02.11.2012 06:49) не в сети не в сети
marioantonio писал(а):
виртуозно исполнено, но драматизма не хватает,
да и оркестр перестарался.
...незадача... надо бы их всех в лагерь на время, чтоб
поостепенились...
art15 (07.11.2012 18:49) не в сети не в сети
marioantonio писал(а):
виртуозно исполнено, но драматизма не хватает,
да и оркестр перестарался.
Разве в этом концерте может быть настоящий драматизм?
Хотя... возможно есть.
Novick (18.03.2013 00:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...незадача... надо бы их всех в лагерь на
время, чтоб поостепенились...
Ну, что Вы! Лагерями жидо-массонский заговор не
исправишь. Тут нужны более радикальные средства.
Novick (07.07.2013 01:00) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Разве в этом концерте может быть настоящий
драматизм?
Послушайте соседнюю запись с Валерием Афанасьевым и Вы убедитесь, что
первый концерт Бетховена пронизан драматизмом. Первая часть уж точно.
Aelina (10.05.2014 09:21) не в сети не в сети
С первым фортепианно-оркестровым шедевром Бетховена я познакомилась относительно недавно.
Через какой-то небольшой промежуточек времени--впервые, вкушая глазами ( не без
удовольствия и здорового смеха) по ссылке Лэйка кинокомедию ` Женитьба Бальзаминова`, в
голове промелькнула забавная мысль( аналогичная характеру киношной музыки )- а не Людовиг
ли ван собственной персоной Бетховен здеся ` подвязался ` ? Промелькнула и исчезла ,
вплоть до сегодняшнего солнечного утра ....

И вот снова я слушаю этот шедевр , а в финале меня начало лихорадить , и внезапно
охватила Димусно-Анонимусная жажда первооткрывательства. Я кинулась к другу Гуглу. Он
открыл мне по секрету , что к фильму ` Женитьба дурачка Бальзаминова` музыку написал не
кто иной , как кумир Максима Булатова собственной персоною.

Далее...Нахожу сюиту Бориса Чайковского ` Ж.Б.` из музыки к одноименному кинофильму и
буквально на первой странице обсуждения натыкаюсь на комментарий Максиленочки `
Беззастенчиво и почти дословно ( тема гл.героя фильма)) уперта из финала первого концерта
ЛвБ`...

Эх...Открытия не произошло...Облом...
Фсё фсем давно уж известно...:)хихи :)
LAKE (10.05.2014 09:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
С первым фортепианно-оркестровым шедевром Бетховена
я познакомилась относительно недавно. Через какой-то небольшой промежуточек
времени--впервые, вкушая глазами ( не без удовольствия и здорового смеха) по ссылке Лэйка
кинокомедию ` Женитьба Бальзаминова`, в голове промелькнула забавная мысль( аналогичная
характеру киношной музыки )- а не Людовиг ли ван собственной персоной Бетховен здеся `
подвязался ` ? Промелькнула и исчезла , вплоть до сегодняшнего солнечного утра ....

И вот снова я слушаю этот шедевр , а в финале меня начало лихорадить , и внезапно
охватила Димусно-Анонимусная жажда первооткрывательства. Я кинулась к другу Гуглу. Он
открыл мне по секрету , что к фильму ` Женитьба дурачка Бальзаминова` музыку написал не
кто иной , как кумир Максима Булатова собственной персоною.

Далее...Нахожу сюиту Бориса Чайковского ` Ж.Б.` из музыки к одноименному кинофильму и
буквально на первой странице обсуждения натыкаюсь на комментарий Максиленочки `
Беззастенчиво и почти дословно ( тема гл.героя фильма)) уперта из финала первого концерта
ЛвБ`...

Эх...Открытия не произошло...Облом...
Фсё фсем давно уж известно...:)хихи :)
+ потому, что весело)), а с темой не
погорячились? Не?. Ритмически как-то похоже, но чтобы дословно ... таки не, не калька).
Aelina (10.05.2014 09:44) не в сети не в сети
В конце марта , аккурат 27 числа- промелькнул на форуме ` слух`, что фортепианные *крепкие
орешки*/ то бишь концерты Бетховена - не по зубам Андснесу.
Может и так...
Не по зубам , но вполне вполне по рукам / то бишь по кистям!
Трактовка чуточку легковесна , но мне пришлась , АХххх , как по душе !
И-ЗУ-МИ-ТЕЛЬ-НО !Просто дух захватывает !
Блестяще !

Спасибо art 15( то бишь Дорогому Артему) за отличнейшую выкладку !
Aelina (10.05.2014 09:48) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
таки не, не калька).
но очень , очень , очень
:)как два берега одной речки , как веснушки на носу у братьев-близнецов:)))
alexshmurak (27.03.2014 04:46) не в сети не в сети
послушал пару минут - очень смешно получается. как будто упражнение играет
art15 (27.03.2014 04:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал пару минут - очень смешно получается.
как будто упражнение играет
Да, вчера слушал отрывки с концертов ЛвБ, очевидные
траблы. Не его композитор, как принято тут говорить. Есть замечательные записи - концерты
Моцарта с Норвежским камерным оркестром (9,17,18), сонаты Шопена, концерты Рахманинова,
Шуберт хорош и др.
gutta (27.03.2014 10:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал пару минут - очень смешно получается.
как будто упражнение играет
Почему-то мне всегда казалось, что adagio sostenuto 14-й
это и есть упражнение. И не более.
musikus (27.03.2014 13:35) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Почему-то мне всегда казалось, что adagio sostenuto
14-й это и есть упражнение. И не более.
А Лист говорил: `Цветок над бездной`.
precipitato (27.03.2014 13:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А Лист говорил: `Цветок над бездной`.
Это он
про вторую часть говорил.
musikus (27.03.2014 15:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это он про вторую часть говорил.
Да,
именно это я и имел в виду.
sir Grey (27.03.2014 16:17) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, вчера слушал отрывки с концертов ЛвБ, очевидные
траблы. Не его композитор, как принято тут говорить. Есть замечательные записи - концерты
Моцарта с Норвежским камерным оркестром (9,17,18), сонаты Шопена, концерты Рахманинова,
Шуберт хорош и др.
Когда долго не слушаешь Бетховена, а потом вдруг поставишь... и
внезапно видишь всего его... и плачешь втихомолку... И уже не думаешь об исполнении.
Слышишь первый аккорд - и готов. Можно выносить.
sir Grey (27.03.2014 16:25) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, вчера слушал отрывки с концертов ЛвБ, очевидные
траблы. Не его композитор, как принято тут говорить. Есть замечательные записи - концерты
Моцарта с Норвежским камерным оркестром (9,17,18), сонаты Шопена, концерты Рахманинова,
Шуберт хорош и др.
Вообще, мне нравится. Мне очень нравится сочетание ф-но и оркестра
(или это качество записи). А что до упражнений (тут писали), так поскреби Бетховена - и
найдешь в нем немного черни. Это даже хорошо. Играть 4-ый концерт, как первый.

Сейчас дослушаю до второй части. дедлайн. момент истины.

Не, он по понятиям играет. Без базара.
gutta (27.03.2014 16:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Слышишь первый аккорд - и готов. Можно
выносить.
Аналогично.
sir Grey (27.03.2014 16:42) не в сети не в сети
Здесь каденция в первой части традиционная, известная? Я что-то запутался.
sir Grey (27.03.2014 16:56) не в сети не в сети
Вторая часть, конечно, трудно судить. Мне бы хотелось иначе, но не могу сказать, что мне
не нравится исполнение. Но вот здесь мне больше мешает Черни, чем в первой.

Но вообще - это музыка 80+, я думаю. Рано мне еще такое слушать.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru