Пьер Фурнье
ПЬЕР ФУРНЬЕ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Herzlich tut mich verlangen` BWV 727
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `O Mensch, bewein dein Sünde groß` BWV 622
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1790-92) Hess 48
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Блох, Эрнест - Импровизация (1923)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Боккерини, Луиджи - Части произведений
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Буланже, Лили - Ноктюрн
Вебер, Карл Мария фон - Части произведений
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор RV 40
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Части произведений
Гранадос, Энрике - `Гойески`, интермеццо
Гранадос, Энрике - `Скорбная Маха`
Гуно, Шарль - Ave Maria
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Рондо для виолончели и фортепиано соль минор (1893) op. 94 (B181)
Дебюсси, Клод - Части произведений
Крейслер, Фриц - `La Gitana` (1917)
Куперен, Франсуа - Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Мендельсон, Феликс - Концертные вариации ре мажор для виолончели и фортепиано op. 17
Мендельсон, Феликс - Песня без слов ре мажор для виолончели и фортепиано op.109
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Поппер, Давид - Танец эльфов для виолончели и фортепиано ор.39
Пуленк, Франсис - Соната для виолончели и фортепиано FP143
Равель, Морис - 2 еврейские мелодии (Melodies Hebraize) (1914)
Равель, Морис - Хабанера для скрипки и гитары
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай - Фрагменты из опер
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Рубинштейн, Антон - 2 мелодии для фортепиано op. 3
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Стравинский, Игорь - Итальянская сюита из балета `Пульчинелла` для виолончели и фортепиано (1933)
Стравинский, Игорь - Части произведений
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Романс ля мажор для виолончели и фортепиано op. 69
Форе, Габриэль - Сицилиана для виолончели и фортепиано op. 78
Форе, Габриэль - Сюита `Шейлок` для тенора и оркестра op. 57
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Форе, Габриэль - `Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано op. 77
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франкёр, Франсуа - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - Pezzo capriccioso для виолончели и оркестра (фортепиано) си минор (1887) Op. 62
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шопен, Фредерик - Части произведений
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано и арпеджионе ля минор D 821
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Части произведений
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85


Последние комментарии к записям

SergeySibilev (07.06.2013 02:28) не в сети не в сети
!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
karapusik (26.09.2015 18:22) не в сети не в сети
SergeySibilev
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже
сомлел от такой красоты! Предъидущее трио тоже очень уф! Жаль, что мы уже на аж осьмой
цифири((
Osobnyak (25.03.2015 04:08) не в сети не в сети
Кажется, я чего-то не знаю. Удивляюсь пропущенному... Страшное спасибо за находку и
выкладку. Моментально были посланы все государственные дела. Уселся.
OlgaKz (25.03.2015 12:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Страшное спасибо...
Страшное! Потому что
ужасно хорошо!:)
Osobnyak (25.03.2015 12:49) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Страшное! Потому что ужасно хорошо!:)
ДА!
Nikolaev (13.02.2012 22:59) не в сети не в сети
Гениальное произведение исполнено не менее гениальным мастером.
musikus (14.02.2012 00:17) не в сети не в сети
Nikolaev писал(а):
Гениальное произведение исполнено не менее
гениальным мастером.
Мастер, но довольно вялый.
Nikolaev (16.02.2012 22:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Мастер, но довольно вялый.
Вялый? Послушайте
32 вариации Л.Бетховена в его исполнении!
musikus (16.02.2012 22:16) не в сети не в сети
Nikolaev писал(а):
Вялый? Послушайте 32 вариации Л.Бетховена в его
исполнении!
Слушал много чего! И имею в своей фонотеке, так, по инерции... И Баха, и
Бетховена, и Шумана, и Брамса и проч. Вяло, вяло! А уж 32 вариации вообще пример крайне
неудачный. Сравните хотя бы с Гилельсом, будет ясно у кого вяло.
Makeevka (28.02.2012 01:58) не в сети не в сети
Совсем не вяло,а в четком ритме.Зачем черезмерно ускоряться и играть слишком громко?
Это не показатель мастерства.Кемпф-лучший!
Intermezzo (28.02.2012 02:37) не в сети не в сети
Makeevka писал(а):
Совсем не вяло,а в четком ритме.Зачем черезмерно
ускоряться и играть слишком громко?
Это не показатель мастерства.Кемпф-лучший!
Я, конечно, в Кемпфе далеко не спец, но,
включив `Хаммерклавир`, не прослушал и 10-ти минут - стало невыносимо скучно. (это после
Рихтера, если что)
ak57 (28.02.2012 02:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я, конечно, в Кемпфе далеко не спец, но, включив
`Хаммерклавир`, не прослушал и 10-ти минут - стало невыносимо скучно. (это после Рихтера,
если что)
Вообще то здесь Трио, а все говорят о Кемпфе в отдельности, самом по себе.
И о других произведениях.
Intermezzo (28.02.2012 02:52) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Вообще то здесь Трио, а все говорят о Кемпфе в
отдельности, самом по себе. И о других произведениях.
Ну, за Генрика Шеринга я
по-любому двумя руками - мой любимый скрипач после Менухина.
ak57 (28.02.2012 02:59) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, за Генрика Шеринга я по-любому двумя руками
- мой любимый скрипач после Менухина.
Фурнье - тоже не последний человек в музыке.
Intermezzo (28.02.2012 03:15) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Фурнье - тоже не последний человек в музыке.
Еще
не успел его узнать. Пока что только Берлинский и Ростропович.
ak57 (28.02.2012 03:22) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Еще не успел его узнать. Пока что только
Берлинский и Ростропович.
Не забудте Пабло Казальса.
Intermezzo (28.02.2012 03:22) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Не забудте Пабло Казальса.
Хорошо, уже записал.)
Спасибо большое!
Mick_M (28.02.2012 03:32) не в сети не в сети
Пятигорский тоже не последний в ряду.
ak57 (28.02.2012 03:33) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Пятигорский тоже не последний в ряду.
Да
Aelina (23.07.2013 11:37) не в сети не в сети
Трио превосходно.
Скрипка Шеринга творит чудеса !

Бетховен-ГЕНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina (23.07.2013 11:45) не в сети не в сети
Nikolaev писал(а):
Гениальное произведение исполнено не менее
гениальным мастером.
О каком гениальном мастере речь ? Если о Генрике Шеринге - я
согласна! И партия виолончели исполнена на высшем уровне...Но если бы за ф-но сидел Шифф
?...О !!!!!!
gutta (07.02.2014 14:00) не в сети не в сети
А мне это напомнило вот это:

Нашарив побольше купюру в кармане,
вставал из-за столика кто-то, и сразу
скрипач полупьяный в ночном ресторане
пространству огранку давал, как алмазу,
и бабочка с воротничка улетала,
под музыку эту металась, кружилась,
садилась на сердце моё и сгорала,
и жизнь на минуту одну становилась
похожей на чудо — от водки и скрипки —
для пьяниц приезжих и шушеры местной,
а если бы были на лицах улыбки,
то были бы мы словно дети, прелестны,
и только случайно мрачны и жестоки,
тогда и глаза бы горели, как свечи, —
но я целовал только влажные щёки,
сжимал только бедные, хрупкие плечи.
1996
sir Grey (07.02.2014 16:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Еще не успел его узнать. Пока что только
Берлинский и Ростропович.
Иа-Иа медленно опустил правую ногу и с немалым трудом
поднял левую.
– Я хочу послушать ещё другим ухом

Вы не знаете Фурнье? Напишите, я хочу прочитать это еще раз.

Или я шутки какой не понял? Тогда не смейтесь надо мной, пожалуйста.
sir Grey (07.02.2014 16:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О каком гениальном мастере речь ? Если о Генрике
Шеринге - я согласна! И партия виолончели исполнена на высшем уровне...Но если бы за ф-но
сидел Шифф ?...О !!!!!!
А ведь Шеринг - помоложе будет. Я пощелкал сейчас. Другого
поколения, другой эпохи человек. И Кемпфа с Фурнье разделяют годы роковые.

Жаль, что не могу сейчас послушать это трио. Но - записываю. В голове.
sir Grey (07.02.2014 16:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я, конечно, в Кемпфе далеко не спец, но, включив
`Хаммерклавир`, не прослушал и 10-ти минут - стало невыносимо скучно. (это после Рихтера,
если что)
Скукота есть, да. Я согласен. Но..... Но.....


Ладно, я никуда не поехал.

Есть в Кемпфе не только скукота. Кто не любит Кемпфа, должен не любить Гилельса. А мне
кажется, Вы о Гилельсе хорошо отзывались.

Не скукота, а сдержанное благородство.

В трио они должны бы хорошо сложиться. В то время, если три музыканта такого масштаба
собирались, то не на стадионе, и знали что делают.

Но у меня нет времени послушать, потому что я без конца пишу всякую чушь, а в свободные
минутки слушаю симфонию Шумана.

Конечно, предпочел бы ей трио Бетховена. Но так уж все сложилось.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru