Джон Холлоуэй
ДЖОН ХОЛЛОУЭЙ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса ми минор BWV 1023
Бертали, Антонио - Chiacona a violino solo
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Букстехуде, Дитрих - Соната для 2-х скрипок, виолы да гамба и бассо континуо до мажор BuxWV 266
Букстехуде, Дитрих - Соната для 2-х скрипок, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор BuxWV 271
Букстехуде, Дитрих - Соната для 2-х скрипок, виолы да гамба и бассо континуо фа мажор BuxWV 269
Букстехуде, Дитрих - Соната для виолы да гамба, скрипки и бассо континуо ре мажор BuxWV 267
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №1) фа мажор BuxWV 252
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №2) соль мажор BuxWV 253
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №3) ля минор BuxWV 254
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №4) cи-бемоль мажор BuxWV 255
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №5) до мажор BuxWV 256
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №6) ре минор BuxWV 257
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №7) ми минор BuxWV 258
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №1) си-бемоль мажор BuxWV 259
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №2) ре мажор BuxWV 260
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №3) соль минор BuxWV 261
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №4) до минор BuxWV 262
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №5) ля мажор BuxWV 263
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №6) ми мажор BuxWV 264
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №7) фа мажор BuxWV 265
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо ля минор BuxWV 272
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо си-бемоль мажор BuxWV 273
Верачини, Франческо - Соната op.1 № 1 соль минор для скрипки и цифрованного баса
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №12 ре минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната V до мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 1 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор RV549 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 4 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ми минор RV550 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 7 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV567 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV230 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 5 `La Tempesta di Mare` для скрипки, струнных и бассо континуo ми-бемоль мажор RV253 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и бассо континуо ре мажор RV 94
Гендель, Георг Фридрих - Синфония для фагота, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор (1722) HWV 338
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната cоль минор HWV 393
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 1 си минор HWV 386b
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 2 соль минор HWV 387
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 3 cи-бемоль мажор HWV 388
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 4 фа мажор HWV 389
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 5 соль минор HWV 390a
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 6 соль минор HWV 391
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 1 ля мажор HWV 396
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 2 ре мажор HWV 397
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 3 ми минор HWV 398
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 4 соль мажор HWV 399
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 5 соль минор HWV 400
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 6 фа мажор HWV 401
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 5 № 7 си-бемоль мажор HWV 402
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната до мажор HWV 403
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната до минор HWV 386a
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната ми мажор HWV 394
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната фа мажор HWV 392
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 5, № 1 ля мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 5, № 3 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 5, № 4 си-бемоль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 5, № 7 ля минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и бассо континуо ор. 5, № 8 ре мажор
Муффат, Георг - Соната ре мажор для скрипки и континуо (1677, Прага)
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 3 - соната I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 4 - соната II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль минор TWV 43:g1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 5 - сюита I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 6 - сюита II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 4 - квартет IV для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 5 - квартет V для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Парижские квартеты: № 2 - концерт II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D 1
Шмельцер, Иоганн Генрих - Балет для скрипки и континуо (1667)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната I для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната II для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната III для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната IV для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната V для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната VI для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната `Победа христиан над турками` для скрипки и континуо


Последние комментарии к записям

abcz (13.05.2017 12:30) не в сети не в сети
вот примерно так играли джаз в XVII веке.
alexa_minsk (12.03.2013 00:35) не в сети не в сети
Какой же он отличный музыкант, этот Джон Холлоуэй!
victormain (12.03.2013 01:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Какой же он отличный музыкант, этот Джон
Холлоуэй!
Да, сыграно отлично. Ревер на мой вкус крупноват: похоже, что к родному
храмовому еще и студийный немного добавлен. А может мне и кажется. Спасибо!
alexa_minsk (12.03.2013 00:54) не в сети не в сети
наверное, это лучшая соната в цикле. Хотя мне очень нравится и 1-я.
alexa_minsk (14.01.2015 18:32) не в сети не в сети
г-н Лоуренс-Кинг в группе континуо играет здесь на некоем загадочном для меня инструменте
под названием `regal` (так в буклете).
Anonymous (14.01.2015 18:51) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
г-н Лоуренс-Кинг в группе континуо играет здесь
на некоем загадочном для меня инструменте под названием `regal` (так в
буклете).
Регал(ь) - это небольшой портативный орган, трубы которого делались чаще
всего из тростника.

Подробнее: http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1113394

Изображение: http://www.mediahex.com/Regal_(musical_instrument)
Anonymous (14.01.2015 19:33) не в сети не в сети
Вот видео с записями игры на регале.

1) Звучит ренессансное произведение на регале современной постройки (2011):
https://www.youtube.com/watch?v=oh9ytm9zwwY

2) Пассакалия Иоганна Каспара Керля: https://www.youtube.com/watch?v=fQAMOGi3F3o

3) Napolitana Марко Факоли: https://www.youtube.com/watch?v=lljdxM8Jp34

4) Canzon Ariosa Андреа Габриэли: https://www.youtube.com/watch?v=CgqTB7M8pJc
alexa_minsk (14.01.2015 19:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Регал(ь) - это небольшой портативный
орган...
спасибо, Дмитрий. Чрезвычайно интересные сведения.
Видео для меня почти шокирующее. Тембр у регаля шикарный.

Ну уж просветите нас и об инструменте под названием `lirone`.
(Здесь он тоже участвует в группе континуо).
Anonymous (14.01.2015 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
спасибо, Дмитрий. Чрезвычайно интересные
сведения.
Видео для меня почти шокирующее. Тембр у регаля шикарный.

Ну уж просветите нас и об инструменте под названием `lirone`.
(Здесь он тоже участвует в группе континуо).
Пожалуйста, Александр. Мне также
понравилось звучание регаля.

О, я не так давно про лироне читал (было интересно). Простыми словами - это виола да
гамба, но с большим количеством струн (9-16). Поэтому и неудивительно, что второе название
лироне - лира да гамба.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lirone

Пассакалия Капсбергера: https://www.youtube.com/watch?v=jDwsHY1bbr8
alexa_minsk (14.01.2015 21:05) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Пассакалия Капсбергера:
https://www.youtube.com/watch?v=jDwsHY1bbr8
Спасибо.
Что касается несколько подзабытого Капсбергера, хочу порекомендовать для прослушивания из
нашего Архива 2 его уникальных, как я считаю, пьесы:

Бергамаска:
http://classic-online.ru/ru/production/30277

и Коласкион:
http://classic-online.ru/ru/production/30275
victormain (15.01.2015 03:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
г-н Лоуренс-Кинг в группе континуо играет здесь
на некоем загадочном для меня инструменте под названием `regal` (так в буклете).
Одна
из разновидностей портатива.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/6401/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C

О, извините, я не знал, что Дима уже ответил.
alexa_minsk (14.01.2015 22:39) не в сети не в сети
уникальная, но не слишком известная пьеса.
Бибер здесь предвосхитил (опередил) Баха с его Чаконой.
victormain (15.01.2015 01:09) не в сети не в сети
Огромное спасибо alexa_minsk за выкладку Бибера в превосходном исполнении.
Единственно - Алекса, высчитывать, кто кого и в чем предвосхищал - дело неблагодарное.
Все, кто были пораньше, в чём-то обязательно хоть немного, но предвосхищали тех, кто будет
попозже. )
Mikhail_Kollontay (15.01.2015 05:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
высчитывать, кто кого и в чем предвосхищал -
дело неблагодарное
А часто одновременно возникает, это в воздухе. Я уже тут писал,
как мы с Рябовым после летнего перерыва съехались и обнаружили, что оба написали
одинаковый - весьма сложный аккорд - для скрипки. Только он в дубль-бемолях, а я в
дубль-диезах.
alexa_minsk (24.01.2014 21:54) не в сети не в сети
Джон Холлоуэй здесь явно превосходит `Локателли-трио`.
ale49065081 (12.03.2013 22:55) не в сети не в сети
Похоже, что Букстехуде более монументален, чем даже Бах...
Aelina (03.12.2013 09:05) не в сети не в сети
Как творения Паизиелло близки по стилю и красуются в ослепительно-лучезарном шлейфе
Моцарта, так и музыка Верочини, в своих выразительных средствах и настроении - наполнена
флюидами неземной печали Локателли...
Intermezzo (28.06.2013 03:44) не в сети не в сети
Пожалуй, лучшее исполнение из имеющихся!
Aelina (27.01.2013 00:48) не в сети не в сети
Какая прозрачная, легковесная, шелковая музыка,
струящаяся лунной дорожкой в водном зазеркалье...
И .... самое красивейшее сочетание музыкально-инструментальных голосов...
Триада -- скрипка / лютня / виолончель - идеальна (имхо)

Дорогой Александр, спасибо за эту запись, которая открыла для меня новое имя - Георг
Муффат.
Непременно буду знакомиться и с другими его опусами.
alexa_minsk (27.01.2013 00:42) не в сети не в сети
«Sonatae unarum fidium seu a violino solo» (`Сонаты на одной струне для скрипки соло`) -
первый сборник скрипичных сонат, опубликованный немецким (австрийским) композитором
(1664г.).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru