Андрей Монастырский
АНДРЕЙ МОНАСТЫРСКИЙ (ФОРТЕПИАНО)
Андрей Монастырский (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sergeizagny (26.01.2011 00:55) не в сети не в сети
Всякий композитор, который не осознал "Музыку согласия" (т.е. не просто понял, но глубоко
её пережил), ничего не стоит как композитор. Ибо всё его творчество оказывается вне
требований времени.

(Жанр: текстово-музыкальная композиция - text-sound composition)
Inkognito (26.01.2011 01:25) не в сети не в сети
Ну вот... Началось..
akhun (26.01.2011 09:42) не в сети не в сети
Что за дрянь?
melany (26.01.2011 12:09) не в сети не в сети
Мощная вещь!
Inkognito (26.01.2011 12:45) не в сети не в сети
Подытожим. Мощная дрянь.
ghjk (26.01.2011 13:14) не в сети не в сети
Сон зелёной лошади! Только объевшись белены
можно выло выложить подобное.И зачем засорять
Архив КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ эдакой амбициозной пустотой,таким,прошу прощения,поносом слов.
musikus (26.01.2011 13:22) не в сети не в сети
Когда-то давно один мой знакомец, наткнувшись на "Тексты" Льва Рубинштейна, немедленно сел
за пишамшинку, настукал на чистом листе несколько разбросанных литер и гордо
(всерьез)подписался: "Московский поэт Александр Фильцер". Я спросил его: "Ты хоть Козьму
Пруткова-то читал? - А что? - А у него есть фраза:"Если они поэты, так и я тоже".
Внезапный московский поэт обиделся... Так вот, по аналогии: если они композиторы, так и я
тоже. Впрочем, "Музыка согласия" (кого-чего и с кем-чем, все-таки?), имеющая форму
псевдоинтеллектуального словесного поноса (вполне клинического!), привлекает своей
самокритичностью. Чего только стОят фразы типа "Эта работа... Если только можно назвать
это работой" , "Эту пустую болтовню...", "В этом г..., в этой прямой кишке". ВОТ ИМЕННО,
ВОТ И-МЕН-НО!
melany (26.01.2011 13:59) не в сети не в сети
Активная ругань говорит о важности этой композиции: и Шенберга, и Кейджа тоже в своего
время называли "дрянью" и т.д.
Inkognito (26.01.2011 14:15) не в сети не в сети
Чем больше говорить об этом, тем более напыщенным и важным выглядит автор и его
"ФРАНКЕНШТЕЙН", а не проще ли его просто отправить за борт сайта в вольное плавание -
адресую это модераторам? Давайте поставим на всеобщее голосование! Голосую за то, чтобы
убрать эту "Музыку согласия"?
musikus (26.01.2011 14:32) не в сети не в сети
Melany, любезный, поделитесь, где Вы тут музыку-то услышали? В том фоне, который
сопровождает это шизофреническое словоговорение? И когда и кем, скажите на милость, "4-33"
Кейджа были признаны "музыкой", притом классической?
ytrnj (26.01.2011 14:34) не в сети не в сети
Голосую за удаление.
lomonosov (26.01.2011 14:56) не в сети не в сети
Выложить на сайт меломанов-мелодистов такую работу, как “Музыка согласия” (сильный
пост-кейджевский аудиодискурс, где важно “как” ведется фонация, а не “что”, не смыслы) –
тоже самое, что показать студентам Суриковского института работы Дюшана или Кабакова. Они
тут же будут кричать, что они так тоже могут (на черный квадрат Малевича обычно такая
реакция).
musikus (26.01.2011 15:48) не в сети не в сети
Совершенно верно, lomonosov,
реакция такая же, как на
провокации что Дюшана, что
Малевича, что Кейджа. Унитаз
Дюшана под наглым названием
"Фонтан", пресловутый "Черный
квадрат" Малевича (якобы,
"мастерски" и "жутко изощреннно
написанный", только потому, что
на черной плеши квадрата
появились кракеллюры),
4-х-минутное молчание Кейджа,
заполненное стохастическими
скрипами и сморканием свидетелей
(будто это и есть "музыка") - все
это, действительно, вошло, сиречь
- вломилось в историю искусства,
но лишь как своего рода артефакт,
но не стало и никогда не станет
явлением собственно Искусства, а
лишь курьезами, болячками на теле
настоящего творчества,
помогающими лучше понять что есть
что. И не надо нам тут втюхивать,
будто "Музыка согласия" - это
музыка.
Atonal (26.01.2011 18:39) не в сети не в сети
Пользователям, насмерть перепуганным сочинением Монастырского.

Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?

Говорят, очень помогает.
musikus (26.01.2011 18:48) не в сети не в сети
Страшного тут ничего нет. Не надо путать страх с отвращением
gross (26.01.2011 19:11) не в сети не в сети
Пи$%ит, как Троцкий. Что же до "требований времени": наше время- это торжество феминизма
(ненависти женщины к мужчине), легализованного гомосексуализма ("согласие"- эта та же
"толерантность", докатившаяся до того, что запрещают слова "отец" и "мать"), ювенальная
юстиция с изыманием детей по надуманным мелким обвинениям, и т.д.- прогресс ведь
бесконечен. Продолжайте! Но нормальные люди ещё заявят о себе.
melany (26.01.2011 19:17) не в сети не в сети
думающий человек всегда самокритичен и находится в диалоге и с самим собой и с внешнем
миром, потмоу что он знает что ничего не знает. не стоит так пугаться непонятного. может
оказаться что там скрыты ответы на вопросы, которые вы боитесь себе задать. если считать
что все на свете уже знаешь и всему поставил оценку - жить будет не интересно и
бессмысленно.
Atonal (26.01.2011 20:09) не в сети не в сети
“Не надо путать страх с отвращением.” (Musikus)

Да, конечно, но надо помнить, чтo oни, как правило, ходят рядом. Страх непривычного
рождает отвращение к нему. И вот что парадоксально: от этой странной смеси не застрахованы
даже очень образoванные люди, вроде Вас, не так ли?
musikus (26.01.2011 20:24) не в сети не в сети
Очень глубоко берете, melany, в стиле "Музыки" согласия". Но нам, сирым (думаю, я не
один), хотелось бы просто музыки, но - именно Музыки.
akhun (26.01.2011 20:47) не в сети не в сети
Для правильной оценки этого ... необходим всего лишь ВКУС. Речь не идет о том на что
"отважился" автор и якобы остался непонятым. Просто даже это он сделал плохо...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru