Шарль Мюнш
ШАРЛЬ МЮНШ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - “Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях), op.30
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Беатриче и Бенедикт` (1860-62) H 138a
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бизе, Жорж - `Детские игры`, маленькая сюита
Бизе, Жорж - Симфония до мажор (1855)
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Даймонд, Дэвид - Symphony No.6
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дебюсси, Клод - `Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888). L 62
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дебюсси, Клод - Весна, симфоническая сюита
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Дютийё, Анри - Симфония No. 2 `Двойник` (1959)
Мартину, Богуслав - Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953) H.343
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Нат, Ив - Пять мелодий
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Онеггер, Артюр - Симфония № 3 «Литургическая» (1946) H186
Онеггер, Артюр - Симфония № 4 «Базельские удовольствия» (1946) H191
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №1 (1911)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Руссель, Альбер - Сюита для оркестра фа мажор (1926) op. 33
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - Увертюры
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты` (1936-37)
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Проклятый охотник` FWV 44
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Чайковский, Петр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (11.08.2017 18:08) не в сети не в сети
Желанный жанр, вокальный цикл с оркестром. Как жалок рояль в сравнении с этим океаном. Я
сам давно почувствовал, как рояль рядом с этим исполином, человеческим голосом, только
жалко блямкает. Удивительно, почему для голоса с оркестром так мало циклов.
Opus88 (11.08.2017 18:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Желанный жанр, вокальный цикл с
оркестром. Как жалок рояль в сравнении с этим океаном. Я сам давно почувствовал, как рояль
рядом с этим исполином, человеческим голосом, только жалко блямкает. Удивительно, почему
для голоса с оркестром так мало циклов.
Наверное потому, что как бриллиантам - нужна
элегантная изящная оправа.
ditlinda (11.08.2017 20:29) не в сети не в сети
Голос Виктории де Лос Анхелес настолько пленителен, что очень трудно подобрать для него
сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама жизнь.
LAKE (11.08.2017 20:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
. Я сам давно почувствовал, как рояль
рядом с этим исполином, человеческим голосом, только жалко блямкает....
Здесь
http://classic-online.ru/ru/production/55115 как-то особенно `жалко блямкает` (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=110830 ).
Opus88 (11.08.2017 20:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Здесь http://classic-online.ru/ru/production/55115
как-то особенно `жалко блямкает` ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=110830
).
А где менее всего `жалко`?
LAKE (11.08.2017 20:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
как рояль рядом с этим исполином,
человеческим голосом, только жалко блямкает. Удивительно, почему для голоса с оркестром
так мало циклов.
Человеческий голос хорош для скромных бесед, для ласковых рассказов
под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно - для долгих
музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи слушателю
`исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я Бетховена) может
пригодиться как вспомогательное средство.
LAKE (11.08.2017 20:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А где менее всего `жалко`?
Это не ко мне. Это -
к М. Коллонтаю.
Opus88 (11.08.2017 20:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Это не ко мне. Это - к М. Коллонтаю.
Коллонтай на
`тренерской` инструкции, пережитки семейных отношений.
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 21:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Человеческий голос хорош для скромных бесед, для
ласковых рассказов под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно
- для долгих музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи
слушателю `исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я
Бетховена) может пригодиться как вспомогательное средство.
Я тут не спорю, хотя и не
думаю как Вы, но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит.
Просто я столько в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном
отношении. Голос тянется, а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот
оркестр сила, звуки берутся мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Opus88 (11.08.2017 21:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не спорю, хотя и не думаю как Вы,
но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит. Просто я столько
в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном отношении. Голос тянется,
а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот оркестр сила, звуки берутся
мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Да, кроме
ударного/молоточкового рояля - есть струнные и духовые. Извечный баланс гармонии и
прагматичной универсальности.
Maxilena (11.08.2017 21:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Человеческий голос хорош для скромных бесед, для
ласковых рассказов под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно
- для долгих музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи
слушателю `исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я
Бетховена) может пригодиться как вспомогательное средство.
В данном вопросе я
согласна с уважаемым Коллонтаем. Человеческий голос, вокал - наипрекраснейший и
наимощнейший инструмент для передачи как всего того, о чем Вы написали, так и музыки ( о
смыслах не буду, это не мое))). Любой музыки - от любимых Димой древних, средневековых
певцов и до наших дней. Голос - это первый инструмент в истории человечества! И даже Его
Величество Фортепиано может померкнуть перед Голосом ( простите за выспренность).
Достаточно вспомнить о пении а капелла - сольном или хоровом, Томанерхоре, голосах Каллас,
Розы Понсель, Карузо, Лемешева и даже Максима Дормидонтовича Михайлова, о котором,
кажется, тот же Коллонтай писал, что дудит как в бочку (простите, если я напутала))).
СтОит послушать Михайлова - прощание Сусанина с Антонидой!
LAKE (11.08.2017 21:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не спорю, хотя и не думаю как Вы,
но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит. Просто я столько
в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном отношении. Голос тянется,
а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот оркестр сила, звуки берутся
мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Возможно. Я тут не спорю,
но я столько раз слушал записи, где рояль просто спасает всю эту экспресиию голоса. Если
бы не инструмент `бздынькающий`, то некоторые тутошние записи (фамилии называть не буду,
т.к. певцы действующие, да и ссылки вспоминать лень) просто следовало бы удалить.
Взяли крайности: хороший певец - рояль не дотягивает, плохой певец - рояль спасает.
Гармония двух инструментов когда есть, то о превалировании голоса над роялем или рояля над
голосом говорить будет не очень корректно. Каждому своё, но оба дополняют друг друга
гармонично.
Aelina (11.08.2017 21:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот оркестр сила, звуки берутся мягко,
тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Хорошо сказали!
Наверное, поэтому предпочитаю Зимний путь в интерпретации для тенора и маленького
оркестра!
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 21:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
просто следовало бы удалить
Вот и я о том же.
Кроме Джеральда Мура да Курта Моля и не знаю кого назвать с точки зрения позитива. Ну еще
те, кого Мур подверг доступной дрессуре, но и то только если они с ним поют.
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 21:42) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Голос Виктории де Лос Анхелес настолько
пленителен, что очень трудно подобрать для него сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама
жизнь.
Вот видите, а для меня всё меркнет рядом с музыкой, может, все-таки надо быть
французом, чтоб такую исполнять - только вот это подумал, во французской какая-то особая
нота, неместным, наверное, вряд ли доступная. Правда, как я понял, Берлиоза больше в
России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с Керубини.
ditlinda (11.08.2017 22:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот видите, а для меня всё меркнет рядом
с музыкой, может, все-таки надо быть французом, чтоб такую исполнять - только вот это
подумал, во французской какая-то особая нота, неместным, наверное, вряд ли доступная.
Правда, как я понял, Берлиоза больше в России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с
Керубини.
Да, понимаю Вас. А я буквально купаюсь в волнах этого чарующего голоса и
это при том, что сопрано редко, когда нравится. И оркестр и Берлиоз здесь для меня
вторичны, хотя и необходимы, как `оправа` для природного `исполина`. Когда слушала этот
цикл, мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и именно с оркестром.
LAKE (11.08.2017 22:21) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да, понимаю Вас. А я буквально купаюсь в волнах
этого чарующего голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится. И оркестр и
Берлиоз здесь для меня вторичны, хотя и необходимы, как `оправа` для природного
`исполина`. Когда слушала этот цикл, мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и
именно с оркестром.
Я тоже Вас понимаю. Я тоже купюсь в волнах хорошего человечьего
голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской Виктории
действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах ласкового, доброго
и спокойного моря.
Aelina (11.08.2017 22:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я буквально купаюсь в волнах этого чарующего
голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится.
Чудесный голос, широкий
диапазон, чистое интонирование, шелковые верхи-бархатные низы (позволяющие исполнять и
партии меццо-сопрано). Спасибо за открытие:)
ditlinda (11.08.2017 22:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я тоже Вас понимаю. Я тоже купюсь в волнах хорошего
человечьего голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской
Виктории действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах
ласкового, доброго и спокойного моря.
Нет, но ведь, действительно, некоторые
произведения, написанные для голоса и фортепиано, значительно выигрывают от оркестровки и,
наборот. Всё вообще очень тонко и порой необъяснимо.
ditlinda (11.08.2017 22:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Чудесный голос, широкий диапазон, чистое
интонирование, шелковые верхи-бархатные низы (позволяющие исполнять и партии
меццо-сопрано). Спасибо за открытие:)
Этим открытием , дорогая Аэлина, Вы обязаны не
мне, а Особняку, главному по загрузкам, и, особенно,Лейку, который помог найти книгу
Джеральда Мура `Певец и аккомпаниатор`. И Коллонтаю!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru