КРИСТИН БРЮЭР (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Дворжак, Антонин - `Te Deum` для сопрано, баса, хора и оркестра (1892) op.103
Менотти, Джан Карло - Вокальный цикл `Canti lontananza`
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса и фортепиано op. 39
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса и фортепиано op. 41
Штраус, Рихард - 6 песен для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 37
Штраус, Рихард - 6 песен для голоса в сопровождении фортепиано op. 56
Штраус, Рихард - 6 песен из «Лепестков лотоса» А.Ф. фон Шака для голоса в сопровождении фортепиано op. 19
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса в сопровождении фортепиано op. 10
Штраус, Рихард - Восточные напевы (Gesänge des Orients) для голоса и фортепиано op. 77
Шуберт, Франц - Кантата `Победная песнь Мириам` (Mirjam’s Siegesgesang) для солистки, хора и фортепиано, opus posth. 136 (1828) D 942
Шуберт, Франц - Песня `Dem Unendlichen` (Бесконечному), 2-я версия (1815) D 291
Шуберт, Франц - Песня `Des Mädchens Klage` (`Жалоба девушки`) D 6
Шуберт, Франц - Песня `Die Allmacht` (Всемогущество) D 875a
Шуберт, Франц - Песня `Die Gestirne`: ”Es tönet sein Lob” (Созвездия: Хвала раздается) D 444
Шуберт, Франц - Песня `Hagars Klage`: `Hier am Hügel heißen Sandes` (Жалоба Агари: Здесь на холме горячего песка) D 5
Шуберт, Франц - Песня `Himmelsfunken`: ”Der Odem Gottes weht” (Божья искра: Дух Божий веет) D 651
Шуберт, Франц - Песня `Im Abendrot`: ”O, wie schön ist deine Welt” (На закате: О, как прекрасен Твой мир) D 799
Шуберт, Франц - Псалoм 13: `Ach, Herr!` (Доколе, Господи) для голоса и фортепиано D 663
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9


Последние комментарии к записям

hamerkop (01.02.2011 19:39) не в сети не в сети
Добавлены сочинения Джан Карло Менотти
musikus (30.01.2015 22:29) не в сети не в сети
То и дело возвращаюсь к ЭТОМУ и каждый раз волнуюсь. До слез волнуюсь. Он прощается с
жизнью и - благодарно восхищен ею. Поэтому верно когда Im Abendrot звучит не слишком
затянуто, не слишком траурно. Это - другое… Должно быть полное дыхание, почти гимн! Но
слишком уж полнокровное, мощное пение, как у Брюер или Герзмавы, тоже здесь не совсем
уместно. Голоса великолепные, но – не тот случай. Ближе всех - М.Прайс с Аббадо, ну и
Шварцкопф, конечно, хотя записи у нее разной ценности. Нечто сходное, между прочим, с
другой гениальной вещью – Метаморфозами. Караян, к примеру играет их слишком растянуто,
«прочувствованно», а должно быть более динамичное движение, непрерывный поток…
weina (30.01.2015 23:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Должно быть полное дыхание, почти гимн! Но
слишком уж полнокровное, мощное пение, как у Брюер или Герзмавы, тоже здесь не совсем
уместно.
Юрий Константинович, если хотите, я могу выложить Джесси Норман (с Ш.
Дютуа). Мне ее исполнение очень нравится: у нее замечательно гибкий и красивый голос, поет
вдохновенно и с полным пониманием. Но гарантировать, что это как раз то, чего бы Вам
хотелось, я, конечно, не могу.

Самая неудачная запись Шварцкопф - это с Барбироли.
М. Прайс, по-моему, просто в более легком `вокальном весе` по сравнению с другими
певицами, поэтому и звучит как-то прозрачнее, тоньше.
musikus (31.01.2015 00:09) не в сети не в сети
weina писал(а):
могу выложить Джесси Норман
Буду благодарен.
Шварцкопф есть еще с Аккерманом, Селлом...
victormain (31.01.2015 06:49) не в сети не в сети
weina писал(а):
Юрий Константинович, если хотите, я могу выложить
Джесси Норман (с Ш. Дютуа). Мне ее исполнение очень нравится: у нее замечательно гибкий и
красивый голос, поет вдохновенно и с полным пониманием. Но гарантировать, что это как раз
то, чего бы Вам хотелось, я, конечно, не могу...
Спасибо за Норман. Я давно знаю эту
запись и лучшего исполнения по вокалу не слыхал.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru