Шарль Мюнш
ШАРЛЬ МЮНШ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Дебюсси, Клод - `Весна` - симфоническая сюита
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бизе, Жорж - `Детские игры`, маленькая сюита
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №1 (1911)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Чайковский, Пётр - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Даймонд, Дэвид - Symphony No.6
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Дютийё, Анри - Симфония No. 2 `Двойник` (1959)
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Онеггер, Артюр - Симфония № 3 «Литургическая» (1946) H186
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Мартину, Богуслав - Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953) H.343
Барбер, Сэмюэл - “Молитвы Кьеркегора” (в четырёх частях) op.30
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Сен-Санс, Камилл - Увертюры
Бизе, Жорж - Симфония до мажор (1855)
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (`Le Chasseur Maudit`) FWV 44
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Онеггер, Артюр - Симфония № 4 «Базельские удовольствия» (1946) H191
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Чайковский, Пётр - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Беатриче и Бенедикт` (1860-62) H 138a
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Руссель, Альбер - Сюита для оркестра фа мажор (1926) op. 33
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Нат, Ив - Пять мелодий
Дебюсси, Клод - `Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888). L 62
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты` (1936-37)
Мендельсон, Феликс - Части произведений


Последние комментарии к записям

Sharlotta (27.02.2014 22:03) не в сети не в сети
Это не та Весна к которой впервые употребили термин музыкального импрессионизма?
Mick_M (27.02.2014 23:01) не в сети не в сети
Sharlotta писал(а):
Это не та Весна к которой впервые употребили
термин музыкального импрессионизма?
Вроде это Малларме в негативном контексте о
ранних работах Сати сказал. Не уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати, но контекст
точно был негативный. Ну, как `формализм` в приснопамятные времена:)
Niksti (28.02.2014 18:10) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
С Не уверен, что Малларме, и не уверен, что о Сати,
но контекст точно был негативный.
«Несомненно, Дебюсси не грешит плоскими оборотами и
банальностью. Наоборот, его отличает ясно выраженное стремление к поискам чего-то
странного и необычного. Он обнаруживает чрезмерное чувство музыкального колорита, которое
временами заставляет его забывать важность чёткость рисунка и формы. Он должен особо
остерегаться расплывчатого импрессионизма, столь опасного врага правды в произведениях
искусства».
Это официальный отзыв Академии, говорят, что 1886 года.
Mikhail_Kollontay (28.02.2014 18:45) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
официальный отзыв Академии
Вот молодцы. Именно
правильно боялись - придет человек и сметёт их старый хлам. Пришел и смёл! О чем и говорю:
всё прекрасно они понимают.
Yuriyauskiev (26.04.2011 10:13) не в сети не в сети
В целях `преодоления снобизма` послушал некоторые выложенные здесь записи 1-го Концерта
Бетховена. Ничего не скажешь - профессионалы. Но от великого шедевра, которым является
этот Концерт, кстати, самый любимый Рихтером среди всех концертов Бетховена, ждешь особого
откровения. И он действительно способен создать необыкновенное состояние душевное у
слушателя. В общем, `я себя под Рихтером чищу` (с)...

P.S. Может быть, выложу для сравнения одну из позднейших записей. Музыкант сыграл Концерт
за пять месяцев до окончания своей грандиозной деятельности. Кому-то снова захочется
сравнивать его возраст и возраст других долгожителей на сцене. Логика в таких сравнениях
отсутствует совершенно. У каждого свой темперамент, своё здоровье и видение в разные
периоды творчества. В чем Рихтеру не откажешь - в логике в пределах выбранной концепции.
Слушаешь непривычно замедленные (по сравнению со старыми и устоявшимися в сознании
записями) темпы - музыка живая и никаких неоправданных замедлений, её останавливающих, или
вдруг какого-то мельтешения, сразу понижающего высокий тонус.
Yuriyauskiev (26.04.2011 22:14) не в сети не в сети
Недавно что-то подобное произошло с реакцией какого-то местного `ценителя` на
замечательную запись Рахманинова, играющего 32 Вариации до минор Бетховена. Сейчас
гениальное исполнение 1-го Концерта Бетховена оценили в 1 балл. Поступок плебейский
(разве, что не туда нажал(а)). Интернет обезличивает: делай, что хочешь, и никто о тебе
ничего не узнает (наверное, хакеры могут).
Valery2 (28.04.2011 22:47) не в сети не в сети
Эта запись не впечатлила... прошу извинить. Но тем не менее жажду услышать более поздние
трактовки. Yuriyauskiev, не будете ли Вы так любезны?
Masha (30.08.2011 21:11) не в сети не в сети
Концерт легкий,свежий юный...Мне он больше нравится в исполнении Мюррея Перайи.Вообще мне
кажется что избрание Бетховена в качестве `домашнего` композитора периода сов.власти
здорово исказило представление о нем у наших соотечественников.Бетховен тончайший
романтик.Рихтер,конечно, `бесподобен в пределах выбраной концепции`,смущает
дикломмациозность и,на мой взгляд,искусственное нагнетание трагедийности в оркестре,ну
и,как следствие, темп...
op132 (30.08.2011 21:23) не в сети не в сети
Masha писал(а):
смущает дикломмациозность
меня тоже это смущает
alexshmurak (30.08.2011 21:37) не в сети не в сети
ну не будем, не будем же бить ногами за безграмотность, просто мягко, гуманно укажем, что
нам непривычно читать подобные лингвистические вариации)
alexshmurak (30.08.2011 21:54) не в сети не в сети
кстати, вспомнил гибриды и вообще перлы одного моего педагога. их кто-то записывал и
опубликовал вконтакте. итаг:

`Я не перебиваю, я просто дєлаю тє акценти, коториє должни билі бить сделани для патетікі
вашего смисла…`

`достатньо самодостатня [достаточно самодостаточная] симфонія`

`таке відчуття дивне – предиктове` [такое странное ощущение - предыктовое]

`непрерывная патетика без какой-либо конкретизации`

`Холопов вирос із пізнього Скрябіна`

`Громадянська війна! Палають ці штуки!` [гражданская война! горят эти штуки!]

`пісенна статика куплетної пісні` [песенная статика куплетной песни]

`в масштабі крупних акцентів`

`слово вам, товаріщі маузери`

`лірико-лірична патетика`

`активна іронія `

`Сказано оригінально, по-нашому, по-музикознавчому` [по-музыковедчески]

`опера не з тим кінцем`
alexshmurak (30.08.2011 21:58) не в сети не в сети
`Нитками вы не выделите пришитость этих стилей. `

`рондо-соната – це сонатна форма, але рондо ` [рондо-соната - это сонатная форма, но
рондо]

`Віртуазність` [виртуозность + куртуазность = ...]

`Ідеї сексуальних всяких різних варіантів `

`потрясаючий вокальний подход `

`неокончертоґроссові моменти `

`задрав штани за комсомолом `

`жанрово-національні мутації `

`грандіозно-маестозні лекції `

`варіантно-варіаційний темп `

`лідійське начало `

`новаторскость `
alexshmurak (30.08.2011 22:08) не в сети не в сети
`масковскій інтєліґєнт в лучшем назначении этого слова `

`Я роздобула партитуру! Та одного професора насіловала в Московській консерваторії… `

`людина широкого ґатунку ` [человек широкого качества]

`Жданов був улюблений чоловік Сталіна ` [Жданов был любимым мужчиной Сталина]

`мразеобразное`

`Мусоргский отказался от опыта “Женитьбы”. `

`Мы должны вляпаться в то, что написано. `

`У меня есть диски по этому поводу. `

`Во время этих любвей он что-то пис
alexshmurak (30.08.2011 22:09) не в сети не в сети
почему-то оборвалось, сори
Yuriyauskiev (30.08.2011 22:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
кстати, вспомнил гибриды и вообще перлы одного
моего педагога.
С этим обязательно надо знакомить в этой теме? Есть же на форуме
специально выделенное отхожее место.
precipitato (30.08.2011 22:57) не в сети не в сети
op132 писал(а):
меня тоже это смущает
А уж меня как
смущает-просто не описать))
alexshmurak (30.08.2011 22:58) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
С этим обязательно надо знакомить в этой теме?
Есть же на форуме специально выделенное отхожее место.
Вы правы. Я об этом подумал,
но было уже поздно. Если можно попросить Ф. Ф. перенести эти посты в тему `анекдоты` или
как там... Я бы попросил
Yuriyauskiev (30.08.2011 23:20) не в сети не в сети
Masha писал(а):
Концерт легкий,свежий юный...Мне он больше нравится в
исполнении Мюррея Перайи.Вообще мне кажется что избрание Бетховена в качестве `домашнего`
композитора периода сов.власти здорово исказило представление о нем у наших
соотечественников.Бетховен тончайший романтик.Рихтер,конечно, `бесподобен в пределах
выбраной концепции`,смущает дикломмациозность и,на мой взгляд,искусственное нагнетание
трагедийности в оркестре,ну и,как следствие, темп...
Проклятые пережитки сов.строя
так въелись в сознание Рихтера, ограничив пределы его концепции? Не думаю, что это Вы
хотели выразить, но как-то так получается. После этого можно серьезно относиться к другим
умозаключениям?
Вот когда-то Ираклий Андроников вел какую-то передачу, в которой показывали березовую
рощу в Ясной Поляне и в следующем кадре - пилящего дрова Толстого. Ираклий Луарсабович
прокомментировал эту любительскую ленту так, что по автору получается, что Толстой
намеревается всю рощу спилить. Вот такие у меня ассоциации возникли по прочтении.
А что, концепция Перайя более ценна или он вообще надконцептуален? Послушал. Не назвал бы
исполнение плохим. Именно невыдержанность в каденции в первой части делает Бетховена
тонким романтиком? Или рыхлый ритм? Или навязчивые аккорды во второй части?
А вот с записью, выложенной D-503 придется разбираться. Трудно было год и место указать?
А Рихтера хвалить мне совсем не хочется. Я его слушаю. Самый радостный концерт у
Бетховена и самый любимый Рихтером. Уже писал, что Святослав Теофилович по другому поводу
ответил мне так: `Знаете, одним нравится, другим не нравится. Я рад, что вам понравилось`.
Ведь действительно - играет он, как умеет. А дальше дело слушателя - принимать или не
принимать. Но ведь умеет же! И как умеет!!
alexshmurak (30.08.2011 23:24) не в сети не в сети
Юрий, как у Вас хватает терпения и, главное, фантазии, всегда находить аргументы в пользу
Рихтера, независимо от того, что было написано критически (опускаю в данном случае уровень
критики, но, что удивительно, Вы реагируете на любой уровень)
Yuriyauskiev (30.08.2011 23:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Юрий, как у Вас хватает терпения и, главное,
фантазии, всегда находить аргументы в пользу Рихтера, независимо от того, что было
написано критически (опускаю в данном случае уровень критики, но, что удивительно, Вы
реагируете на любой уровень)
Действительно, сам удивлялся, отмечая то же самое. Это у
меня преподавательский рефлекс, хотя преподаю совсем другие науки.
Masha (01.09.2011 20:56) не в сети не в сети
Да,дала Маху с `дикломмациозным`,но как все ожили!!!Стоило того!Проклятые пережитки
сов.строя въелись не в сознание Рихтера,а в сознание слушателей,воспринимающие это
исполнение как некий эталон.
alexshmurak (01.09.2011 21:10) не в сети не в сети
тут столько хороших исполнений этого концерта... не думаю, что исполнение Рихтера портит
эту россыпь, а?))
Masha (01.09.2011 21:41) не в сети не в сети
Ну конечно же украшает.Мир...а))
Masha (01.09.2011 22:04) не в сети не в сети
Мне,как слушателю,чтобы выбрать близкую концепцию,надо разобраться во многих вещах.Надо
понять,или хотя бы представлять философские течения того времени,знать политический и
экономический расклад,ну и личную жизнь художника.Тогда начинаю понимать чего
жду.Понятно,что все очень субъективно...Но мне кажется без этой работы получается слишком
потребительское отношение к исполнению.И тогда на первый план выходят вязкие басы,не
точность украшения и т.д. так я пытаюсь понять МУЗЫКУ.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru