Эрнест Ансерме
ЭРНЕСТ АНСЕРМЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Тамара», симфоническая поэма по стихотворению М.Лермонтова
Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Барток, Бела - Светская кантата (Cantata Profana) - `The Nine Enchanted Stags` BB100
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Блох, Эрнест - «Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Бородин, Александр - Симфония №3 ля минор (неоконченная, 1886-87)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Вивальди, Антонио - Части произведений
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Мученичество Святого Себастьяна` (`Le Martyre de Saint Sébastien`) L 124
Дебюсси, Клод - `Ящик с игрушками` (La boite a joujoux) (1913) L 128
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Делиб, Лео - Балет `Сильвия` (1876)
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Лурье, Артур - Симфония No. 2, `Кормчая` (1939)
Лядов, Анатолий - `Баба-Яга`, картинка к русской народной сказке (1904) op. 56
Лядов, Анатолий - `Кикимора` для оркестра op. 63
Мартен, Франк - Концерт для скрипки с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Онеггер, Артюр - `Рождественская кантата` (`Une Cantate de Noël`) (1953) H212
Онеггер, Артюр - Оратория `Царь Давид` (Le roi David) 1923 H 37
Онеггер, Артюр - Симфонический фрагмент № 1 «Пасифик 231» (1923) H 53
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Блудный сын`, симфоническая сюита из балета (1929) op. 46 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Римский-Корсаков, Николай - «Антар», симфоническая сюита (1868, 1891) op. 9
Римский-Корсаков, Николай - «Дубинушка» op. 62
Римский-Корсаков, Николай - «Ночь перед Рождеством», сюита по одноименной опере
Римский-Корсаков, Николай - «Садко», музыкальная картина для симфонического оркестра op. 5
Римский-Корсаков, Николай - «Светлый праздник», увертюра для оркестра op. 36
Римский-Корсаков, Николай - «Снегурочка», сюита по одноименной опере
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Римский-Корсаков, Николай - Музыкальные картинки из оперы `Сказке о царе Салтане` op. 57
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Стравинский, Игорь - 4 этюда для оркестра (1928-29)
Стравинский, Игорь - `Байка про лису, петуха, кота да барана` (1917)
Стравинский, Игорь - `История солдата` (1918)
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - Балет `Аполлон Мусагет` (1927-28)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Балет `Поцелуй феи`(1928, ред. 1950)
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла` (1920)
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Опера `Мавра` (1922)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Стравинский, Игорь - Симфония in C (1938-40)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Стравинский, Игорь - Скерцо `a la russe` для симфо-джазового оркестра (1945)
Стравинский, Игорь - Сюита из балета `Пульчинелла` (1922)
Стравинский, Игорь - Сюита № 1 для малого оркестра (1925)
Стравинский, Игорь - Сюита № 2 для малого оркестра (1921)
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Фалья, Мануэль де - Балет `Любовь-колдунья` (1915)
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (`Le Chasseur Maudit`) FWV 44
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Эолиды` (`Les éolides`) FWV 43
Черепнин, Николай Николаевич - `Павильон Армиды`, сюита из балета op. 29a
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром № 2 op. 61
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

amneris (29.01.2010 22:39) не в сети не в сети
Вот это исполнение оптимально! Не месиво звуков, как у Мюнша. Темп чуть спокойнее -
Карнавал от этого только выиграл! Прослушаны все детали. Слышны не только медные и
ударные))), но и тонкости берлиозовской фактуры. Вот такой "Римский карнавал" мог в свое
время помочь П.И. Чайковскому представить себе картину итальянского праздника и Италии
вообще...
sir Grey (22.11.2015 18:39) не в сети не в сети
Может быть, просто запись хорошая. Мне нравится очень, как начало звучит. Я с этой
симфонией только знакомлюсь, поэтому сравнивать трудно.
sir Grey (22.11.2015 18:48) не в сети не в сети
Здесь очень много его записей - и почти без комментариев. Или и так все ясно, чего писать,
или его не считают интересным дирижером.
Osobnyak (22.11.2015 18:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей - и почти без
комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его не считают интересным
дирижером.
Просто симфонии мало слушают. Как и камерную. Больше сольную музыку.
OlgaKz (22.11.2015 19:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей - и почти без
комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его не считают интересным
дирижером.
Ансерме - очень хороший дирижер. Основал один из лучших оркестров мира
`Оркестр Романсой Швейцарии`. Его главными пристрастиями всю жизнь были французская и
русская музыка. Был знаком со Стравинским, который его высоко ценил, работал с балетной
труппой Дягилева. Его интерпретации Стравинского, музыку которого Ансерме страстно любил,
до сих пор принадлежат к числу лучших. Отлично исполнял Прокофьева. Кстати, отказался от
удачно складывавшейся карьеры математика, чтобы посвятить себя дирижированию.
Orfeo1607 (24.11.2015 21:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей - и почти без
комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его не считают интересным
дирижером.
Если мне не приглянулось исполнение, то я не комментирую, за редким
исключением. Не хочу портить своим вмешательством тем, кому нравится. Но если, уж, мне
интерпретация пришлась, то никогда не промолчу... И как приятно в этом найти сообщника)
Сегодняшним вечером начал 4-ю... Три первые в бесконечном количестве исполнений позади...
И конечно, уже образовались бетховенские кумиры - `чертова дюжина` (т.к. дирижеров этих -
тринадцать). Уже чувствую, что в 4-й ждут открытия, так же как, естественно, и
разочарования в кумирах - светлая по характеру, она сложна для восприятия в исполнении
многих признанных имен (так же как и первая).
Orfeo1607 (24.11.2015 21:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Просто симфонии мало слушают. Как и камерную.
Больше сольную музыку.
А под сольной что Вы имеете ввиду? Концерты для инстр. соло с
оркестром, произведения для ф-но соло, сонаты и партиты соло (скрипка, влч.), про-я для
голоса с оркестром...? Т.е. везде где есть солирующий инструмент или голос или...?
Aelina (18.02.2014 21:06) не в сети не в сети
Не уверена , но мне кажется , что ` знакомство` с симфоническим творчеством Бетховена
нужно начинать именно с ` Пасторальной`.
Чудо !
Исполнение понравилось !
Спасибо Артему за размещение трека!
Andrew_Popoff (18.02.2014 21:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не уверена , но мне кажется , что ` знакомство` с
симфоническим творчеством Бетховена нужно начинать именно с ` Пасторальной`.
Почему
не уверены, Элина? Отличный выбор!
balaklava (24.12.2011 16:17) не в сети не в сети
Своим названием симфония `Философ` обязана торжественно-сосредоточенной 1 части. Правда
жизнерадостный характер Гайдна придает этому `мыслителю` иронические, мольеровские черты.
Английские рожки создают ощющение напыщенности: этакий софист-словоблуд.
sir Grey (09.01.2017 19:55) не в сети не в сети
А вот когда после этой записи слушаешь следующую, то кажется, что это другое произведение.
Мне первая запись (начало) нравится больше.
NASA (29.12.2014 13:59) не в сети не в сети
Изумительная музыка.
Я не согласен с теми критиками и публицистами, которые считают, что Дебюсси в конце
своего творческого пути `потерялся`, стал уступать своему более раннему творчеству, при
этом, как бы оправдываясь, уточняют, мол болел человек тяжело, шла тяжелейшая
опустошительная первая мировая война, что всё это не могло положительно отразиться на
тонкой душевной организации композитора.
Я считаю, что музыка Дебюсси стала другой только и всего и противопоставлять её, его же
раннему творчеству как то не серьёзно.
musikus (29.12.2014 14:48) не в сети не в сети
NASA писал(а):
музыка Дебюсси стала другой только и
всего
Совершенно верно. Особенно это относится к `Играм` и `Муч св.Себастьяна`. `Св.
С.` - совершенно уже другой Дебюсси, но абсолютно гениальный. Да и `Пеллеас` уже д р у г
а я музыка.
victormain (18.09.2014 00:59) не в сети не в сети
Давно не слыхал ничего более странного. Не скажу, что не понравилось.
Osobnyak (30.06.2015 18:30) не в сети не в сети
А нормальный концерт. Фразочки строит интересненько.По колориту - подошёл бы к `Майорату`
Гофмана.
Wustin (22.12.2014 14:01) не в сети не в сети
Ничто не сравнится с авторским исполнением, даже это. Слушал его в начале 60-х в фонотеке
консерватории. Кроме того, немецкий здесь режет ухо.
fra_kanio (16.03.2012 20:18) не в сети не в сети
Нечто жутковатое и тревожное...У меня промелькнула ассоциация с фашистами и войной 39-
45-х годов.Может, потому, что характер натиска с позиции силы и враждебности мне тут
почувствовался. Однако само по себе произведение заслуживает внимания; в нём ещё не
утрачена ` симфоничность ` музыки в моём субъективном понимании этого слова.
alexshmurak (16.03.2012 20:37) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Нечто жутковатое и тревожное...У меня
промелькнула ассоциация с фашистами и войной 39- 45-х годов
а механистичность,
милитаристичность вообще характерна для музыки 10х-30х гг., не зря в это время были такие
тренды, как урбанизм, футуризм и проч. Восхищённо-очарованное (и, как антипод -
тревожно-ожидающее) отношение к машинам, скорости, `системе`... Антиутопии Замятина,
Чапека, Хаксли... Если обобщить - попытка осознать культурой `машинное` лицо цивилизации
abyrvalg (10.01.2014 19:35) не в сети не в сети
Замечательная трактовка концерта. Концерт сложен тем, что не всегда во многих записях
найден баланс между скрипкой и оркестром. Здесь же, можно сказать, образцово-показательно
воспроизведена партитура с четкой скрипичной линией и выпуклостью гибкого оркестра. Надо
сказать, что Ансерме был постоянным проводником творчества ССП в своей дирижерской
карьере, много его играл, пропагандировал, да и встречался с ССП неоднократно лично,
обсуждая совместно творческие дела.
abyrvalg (10.01.2014 19:42) не в сети не в сети
Очень неравномерный концерт по художественным достоинствам. 1-я часть какая-то затушенная,
зажатая, эмоция едва пробивается, как-будто автор боится показать себя. Зато 2-я часть
уже более эмоционально открытая, сразу чувствуется широта дыхания. Ну и 3-я более или
менее подвижная.
Возможно на такую неровность сказалось место написание разных частей концерта: 1-я часть
написана в Париже, 2-я часть уже в нашей стране ,а 3-я - в Баку. Родные стены что-ли
способствуют большему вдохновению, а?
Mikhail_Kollontay (11.01.2014 09:13) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Родные стены что-ли способствуют большему
вдохновению, а?
Ну почему уж так прямо, стены. Древесина, из которой стол сделан, она
такое же значение, может быть, имеет.
abyrvalg (11.01.2014 09:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему уж так прямо, стены. Древесина,
из которой стол сделан, она такое же значение, может быть, имеет.
Ну выражение есть
такое: `Дома и стены помогают`.
Mikhail_Kollontay (11.01.2014 09:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну выражение есть такое: `Дома и стены
помогают`.
Дома, стены, качество перьев и туши, древесина столов, марка телевизора,
всё, кроме тайны профессионализма. Её нет, видимо. Я упёрся, по крайней мере, своей
головой в тупик дома, о котором Вы пишете.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru