Фазыл Сай
ФАЗЫЛ САЙ (ФОРТЕПИАНО)
Фазыл Сай (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:10
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:43
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:31
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гершвин, Джордж - Rialto Ripples для фортепиано
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778) KV265 (300e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Сай, Фазыл - Alla Turca Jazz (Mozart) (1993) op. 5b
Сай, Фазыл - Black Earth (Kara Toprak) для фортепиано (1997) op. 8
Сай, Фазыл - Bodrum op. 41b
Сай, Фазыл - Dances of Nasreddin Hodja (1990) op. 1
Сай, Фазыл - Fantasy Pieces (1993) op. 2
Сай, Фазыл - Jazz Phantasy Mozart (1993) op. 5a
Сай, Фазыл - Jazz Phantasy Paganini (1995) op. 5b
Сай, Фазыл - Kumru op. 12, No.2
Сай, Фазыл - Nazim op. 12, No.1
Сай, Фазыл - Nietzsche und Wagner op. 49
Сай, Фазыл - Paganini Jazz op. 5c
Сай, Фазыл - SES (2012) op. 40b
Сай, Фазыл - Sevenlere dair op. 12, No.3
Сай, Фазыл - Yeni Bir Gulnihal op. 5e
Сай, Фазыл - Концерт `Шёлковый путь` для фортепиано и камерного оркестра (1994)
Сай, Фазыл - Симфония № 2 `Месопотамия` (2011) op. 38
Сай, Фазыл - Соната для скрипки и фортепиано (1997)
Сай, Фазыл - `Obstinacy` (2001) для фортепиано и оркестра
Сай, Фазыл - `Silence of Anatolia` (2001) для фортепиано и оркестра
Сай, Фазыл - `Дервиш в Манхэттене` (2000)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385


Последние комментарии к записям

samlev (15.07.2013 07:38) не в сети не в сети
Чудесные записи сонат Гайдна. Спасибо!
tagantsev (04.04.2017 01:18) не в сети не в сети
это соната 15 , а не 16
tagantsev (04.04.2017 01:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
это соната 15 , а не 16
Каждый школьник из
муз. школы знает ее как 15. Гульд и Рихтер и Бадура Шкода (самый большой знаток Моцарта)
ее тоже на своих записях держат за номером 15. ВСе, кого я слышал в залах, ее играли под
номером 15. Откуда взялся номер 16? Бред какой-то. В выложенных нотах, я действительно
нашел образцы где стоит 16. Но, нельзя же идти против всего мира. В издательстве Петерс -
15
lesovichenko (22.12.2012 19:29) не в сети не в сети
Это, кажется, которого за атеизм судят?
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 10:41) не в сети не в сети
К сожалению, ничего для себя ценного не нашел в этом музыканте. Но это ничего не значит.
samlev (27.05.2012 10:46) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
К сожалению, ничего для себя ценного не нашел в
этом музыканте. Но это ничего не значит.
У него вышла запись `Весны священной` в его
переложении для ф-но. Он дописывал голоса, как Гульд в увертюре к `Мейстерзингерам` -
интересно вышло.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 10:49) не в сети не в сети
samlev писал(а):
дописывал голоса
Существенно выше вкусом и
интереснее Азиза Мустафа-заде, на мой взгляд.
samlev (27.05.2012 11:00) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Существенно выше вкусом и интереснее Азиза
Мустафа-заде, на мой взгляд.
Это который Вагиф? Я его что-то слышал но плохо помню. А
голоса, которые Гульд и Сэй дописывали - это просто те, которые двумя руками было не
сыграть а в записи можно добавить. Такая игра в 4 руки с самим собой. У Гульда только
некоторые басы, а у Сэя целая партия второго рояля дописана.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 11:03) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Это который Вагиф?
Это которого дочь. Нет
минутки найти ссылки, она есть в ютюбе.
samlev (27.05.2012 11:11) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Это которого дочь. Нет минутки найти ссылки, она
есть в ютюбе.
Спасибо, я найду.
precipitato (27.05.2012 15:20) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
К сожалению, ничего для себя ценного не нашел в
этом музыканте. Но это ничего не значит.
Так Вы на какую то ерунду набрели - не
диво,что не произвело.Надо что нибудь посерьезней послушать.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 15:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Так Вы на какую то ерунду набрели - не диво,что
не произвело.Надо что нибудь посерьезней послушать.
Я потыкал еще 2-ю симфонию,
кларнетовый концерт, его исполнение концерта Моцарта, мне хватило. Бывают разные вкусы и
понятия, видимо.
precipitato (27.05.2012 15:37) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Я потыкал еще 2-ю симфонию, кларнетовый концерт,
его исполнение концерта Моцарта, мне хватило. Бывают разные вкусы и понятия,
видимо.
Да я вовсе не музыку его имел в виду,там шаверма обычная,на меня большое
впечатление произвело его исполнение классики в юном возрасте и Весны священной в
собственной транскрипции.Сейчас это вальяжный располневший турок,играет,вроде
бы,соответственно.
Mikhail_Kollontay (27.05.2012 15:39) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
исполнение классики
Исполнение ниже
критики, просто нечего сказать. 16-е среднего темпа в пассажах в Моцарте не играть, что
дальше обсуждать тут можно. Весну мне вообще не интересно. Но прошу меня не слушать, я к
новой информации туго восприимчив.
chizhevskaya (11.03.2014 14:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Исполнение ниже критики, просто нечего
сказать. 16-е среднего темпа в пассажах в Моцарте не играть, что дальше обсуждать тут
можно. Весну мне вообще не интересно. Но прошу меня не слушать, я к новой информации туго
восприимчив.
Полностью поддерживаю. Играл бы чистый джаз. Он у него гораздо лучше
получается :-))
abyrvalg (24.03.2014 08:37) не в сети не в сети
Он еще и симфонии пишет... Ох он и мастер.
feonora (24.03.2014 09:06) не в сети не в сети
Мне кажется интересно, но я - любитель, а не профи.
Aelina (24.03.2014 09:12) не в сети не в сети
feonora писал(а):
Мне кажется интересно, но я- любитель, а не
профи.
Привожу прекрасную цитату :``В статусе любителя – нет никакой ущербности, и
даже можно, при желании, найти ряд преимуществ. Наряду с полным отсутствием какой-либо
амбициозности, восприятие любителя, на мой взгляд, более свежо и цельно: вместо
препарирования – чистое наслаждение музыкой.```
musikus (24.03.2014 10:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Привожу прекрасную цитату :``В статусе любителя –
нет никакой ущербности, и даже можно, при желании, найти ряд преимуществ. Наряду с полным
отсутствием какой-либо амбициозности, восприятие любителя, на мой взгляд, более свежо и
цельно: вместо препарирования – чистое наслаждение музыкой.```
Кому принадлежат эти
чудесные слова?
Чувство-море (24.03.2014 12:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Привожу прекрасную цитату :``В статусе любителя –
нет никакой ущербности, и даже можно, при желании, найти ряд преимуществ. Наряду с полным
отсутствием какой-либо амбициозности, восприятие любителя, на мой взгляд, более свежо и
цельно: вместо препарирования – чистое наслаждение музыкой.```
во-во. мне, например,
всё равно кто исполнитель и как исполняет, лишь бы без очевидной фальши и совсем уж явных
расхождений с авторским замыслом, как бы. `чистое наслаждение музыкой` получается у мну
))). но всё же думаю профи находится в более выигрышном положении в восприятии музыки.
больше простора, больше понимания, больше наслаждения и т.п. ))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru