Татьяна Мелентьева
ТАТЬЯНА МЕЛЕНТЬЕВА (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 6 `Новая река` (`The New River`)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): № 60 `Осень` (`Autumn`)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №103 `Белые чайки` (`The White Gulls` (From the Russian))
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №104 `Два цветика` (`Two Little Flowers`)
Айвз, Чарлз - 114 песен (1922): №105 `Западный Лондон` (`West London`)
Айвз, Чарлз - Песня `Морская траурная песня`
Арапов, Борис Александрович - «Четыре времени года», вокальный цикл на японские трёхстишия - хокку,слова К. Иссы, перевод В. Марковой.
Дебюсси, Клод - Два романса для голоса и фортепиано L 79
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дюпарк, Анри - `Lamento` для голоса и фортепиано ре минор (1883)
Кнайфель, Александр - Amicta sole, для солистки и солистов (1995)
Кнайфель, Александр - Блаженство, стихотворение Александра Пушкина для женского голоса, фортепиано и кроталей (1997, rev. 2008)
Кнайфель, Александр - Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
Кнайфель, Александр - `Свете Тихий`, Песнь Пресвятой Богородицы для Татьяны Мелентьевой (1991)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Попов, Александр Георгиевич - `8 хокку` для сопрано,фп и колокольчиков
Прокофьев, Сергей - `Гадкий утенок` (сказка Андерсена) для голоса и фортепиано (1914) op. 18
Стравинский, Игорь - 2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано
Стравинский, Игорь - 3 песенки (из воспоминаний юношеских годов) для голоса и фортепиано
Стравинский, Игорь - 4 русских песни для меццо-сопрано, флейты, арфы и гитары (1954)
Тищенко, Борис - Концерт для арфы с оркестром (1977) op. 69
Форе, Габриэль - 2 песни op. 1
Шоссон, Эрнест - 7 мелодий для голоса и фортепиано op. 2
Шуберт, Франц - Песня `Daß sie hier gewesen`: ”Daß der Ostwind…” (Она была здесь: Ветер с востока приносит...), опус 59 (Четыре песни), № 3 D 775
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Wonne der Wehmut` (Упоение печалью), opus posth. 115 (Три песни), № 2 D 260
Шуберт, Франц - Части произведений


Последние комментарии к записям

Kuumuudessa (30.03.2012 03:51) не в сети не в сети
Samlev, почему оценка 3.0?
samlev (30.03.2012 03:56) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Samlev, почему оценка 3.0?
Убейте, не
помню! Наверное, случайно... Ну, Вы меня поставили в тупик!
Romy_Van_Geyten (30.03.2012 04:07) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Убейте, не помню! Наверное, случайно... Ну, Вы меня
поставили в тупик!
Проштрафился)
Kuumuudessa (30.03.2012 04:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Проштрафился)
`Мобила есть? А если
найду?` Не помнит он... Несите железную деву.
Romy_Van_Geyten (30.03.2012 04:15) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
`Мобила есть? А если найду?` Не помнит он...
Несите железную деву.
Сурово. Чуть что - в испанский сапог...
samlev (30.03.2012 06:14) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
`Мобила есть? А если найду?` Не помнит он...
Несите железную деву.
Я искуплю!.. не бейте!..
Kuumuudessa (30.03.2012 06:15) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Я искуплю!.. не бейте!..
За Вами уже выехали!
samlev (30.03.2012 06:16) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
За Вами уже выехали!
Аааааааа!.....
Intermezzo (30.03.2012 06:45) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Аааааааа!.....
Ничего - я почитал, у них очень
чуткий и квалифицированный персонал.)
samlev (30.03.2012 06:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ничего - я почитал, у них очень чуткий и
квалифицированный персонал.)
Да, сейчас успокаиваете, а как что, так и пожаловаться
некому.
Kuumuudessa (30.03.2012 07:48) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да, сейчас успокаиваете, а как что, так и
пожаловаться некому.
Не беспокойтесь, я буду Вашим личным сортом доктора Курпатова.
samlev (30.03.2012 07:52) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Не беспокойтесь, я буду Вашим личным сортом
доктора Курпатова.
Ну и уровень Вы мне предлагаете!
alexshmurak (02.01.2013 02:32) не в сети не в сети
любопытно, почему соль (в конце)
Musikveilchen (25.10.2011 02:23) не в сети не в сети
Это запись 1996 года. Исполняет Татьяна Мелентьева (вокал) и Олег Малов (фортепиано).
Фирма Megadisk, MDC 7844
Andrew_Popoff (25.10.2011 03:02) не в сети не в сети
Давно не слышал это сочинение! Спасибо!
alexshmurak (02.01.2013 01:56) не в сети не в сети
Спасибо
alexshmurak (02.01.2013 17:29) не в сети не в сети
... вернулись в купейном вагоне!!!!!!
alexshmurak (02.01.2013 17:33) не в сети не в сети
Когда я мальчишкой
на речку ходил,
Неся котелок и сачок,
Мне часто встречался
У чистой воды
Весёлый и добрый
Бычок.
Смотрел на меня —
Дурачок дурачком,
Молчал, и жевал, и хрустел,
И рыжие уши стояли торчком,
И нос, будто блюдце, блестел.

— Здорово, бычок! —
Говорил я ему.
И он отвечал мне:
— МУ-У!

Теперь я с портфелем хожу
и в очках,
И в городе жить мне пришлось,
Но всё вспоминаю
Бычка-дурачка
И мокрый, приветливый нос,
Всё думаю:
Как там ему
Одному,
Кому
Говорит он:
— МУ-У!

Послушайте,
Если пойдёте к реке
И встретитесь
с глупым бычком,
Он мордой потянется
к вашей руке
И станет махать вам хвостом,
Привет от меня
Передайте ему.
И он вам ответит:
— МУ-У!
alexshmurak (02.01.2013 17:34) не в сети не в сети
Мне Серёжа Ф. запретил материться на форуме. Даже со звёздочками. Простите, но без этого
сказать об этой музыке нельзя!
rdvl (02.01.2013 17:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Мне Серёжа Ф. запретил материться на форуме.
Даже со звёздочками.
Видимо, очень правильный человек- С.Ф.?
Aelina (02.01.2013 17:43) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Видимо, очень правильный человек- С.Ф.?
Вот что
значит отсутствующая буква `` К `` :)))
gutta (02.01.2013 18:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Когда я мальчишкой
на речку ходил...
Сиквел:

Когда я на почте служил ямщиком...
karapusik (02.01.2013 21:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
— Здорово, бычок! —
Говорил я ему.
И он отвечал мне:
— МУ-У!
Хотя стишок и не хитёр
Пишите уж Бог с Вами,
Гляжу способствует ликёр
Общению с бычками!(с)
balaklava (03.01.2013 23:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Когда я мальчишкой
на речку ходил,
....
Вадим Левин - замечательный поэт.
musikus (03.01.2013 23:39) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Вадим Левин - замечательный поэт.
`Глупая
лошадь` - классика.
andreiKo (17.03.2014 02:12) не в сети не в сети
я сегодня послушал это сочинение целиком в концерте - и у меня возникли некоторые ощущения
которые я решил проверить послушав эту запись - и хочу сказать что все мои ощущения (для
меня) полностью подтвердились - насколько претенциозно и местами нелепо (для меня) это
слушалось в `обычном` `живом` концерте настолько здорово и местами просто завораживающе
это слушается в записи ...пишу это не в упрек сочинению и автору а просто как наблюдение -
как (казалось бы) концертная пьеса выигрывает в студийной записи по сравнению со своим же
живым исполнением
Andrew_Popoff (17.03.2014 02:32) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я сегодня послушал это сочинение целиком в
концерте - и у меня возникли некоторые ощущения которые я решил проверить послушав эту
запись - и хочу сказать что все мои ощущения (для меня) полностью подтвердились -
насколько претенциозно и местами нелепо (для меня) это слушалось в `обычном` `живом`
концерте настолько здорово и местами просто завораживающе это слушается в записи ...пишу
это не в упрек сочинению и автору а просто как наблюдение - как (казалось бы) концертная
пьеса выигрывает в студийной записи по сравнению со своим же живым
исполнением
Любопытно. Может, исполнение подкачало? Сам я живьем `Лошадь` никогда не
слышал, а в записи очень нравится.
Mikhail_Kollontay (17.03.2014 08:01) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
в концерте
Я тоже всё больше думаю, что
совершенно разные жанры или даже виды деятельности: концерт и запись. И в исполнительстве
тоже.
andreiKo (17.03.2014 08:46) не в сети не в сети
Дело не в исполнении (исполняли вполне неплохо - насколько это можно хорошо исполнить, и
кстати в исполнении участвовал тот же самый Малов) дело в студийных вещах - отсутствии
шумов, искусственной реверберации, панораме и динамике - теоретически это достижимо и на
концерте - но это ж надо автору в партитуре прописывать...и еще одна вещь - когда стоит
большой рояль на сцене и пианист в течении часа с лишним играет такую фактуру как в этом
опусе - для меня именно что нелепо на это смотреть - хочется спросить - а зачем рояль ?
тот же самый вибрафон с ксилофоном (или арфа) гораздо лучше бы справились с этой задачей
во всех смыслах - и по тембру и даже по концептуальности...через пару минут это
превратилось для меня в странное упражнение для проверки слуха - угадай, какая именно нота
сейчас звучит (серьезно))))))) ....а в записи таких вопросов не возникает - звучат ноты
рояля с громадным холлом и вроде неплохо.....и третий момент - автор явно требует от
певицы вещи, которые может и существуют в природе но скорее теоретически чем практически -
исполнитель должен и феноменально точно интонировать и при этом от него требуются
феноменальные актерские данные - т.к. `удержать` зал больше часа при таком материале - это
сложнейшая задача даже для выдающегося актера...теоретически это тоже решаемо - я бы
посадил исполнителей за сцену а на сцену транслировал какой-то видеоряд - хотя бы даже
руки пианиста, а потом бы оба точно так же вышли на сцену и поклонились как обычно - но
это ж все надо продумывать и прописывать в нотах композитору (уж если он такое
`концептуальное` полотно задумывает) ...из вступительного слова я понял что эта музыка
игралась до этого несколько раз - я более чем уверен что такие же мысли у меня возникли бы
и в любой из этих `разов`
Andrew_Popoff (17.03.2014 13:53) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Дело не в исполнении (исполняли вполне неплохо -
насколько это можно хорошо исполнить, и кстати в исполнении участвовал тот же самый Малов)
дело в студийных вещах - отсутствии шумов, искусственной реверберации, панораме и
динамике - теоретически это достижимо и на концерте - но это ж надо автору в партитуре
прописывать...и еще одна вещь - когда стоит большой рояль на сцене и пианист в течении
часа с лишним играет такую фактуру как в этом опусе - для меня именно что нелепо на это
смотреть - хочется спросить - а зачем рояль ? тот же самый вибрафон с ксилофоном (или
арфа) гораздо лучше бы справились с этой задачей во всех смыслах - и по тембру и даже по
концептуальности...через пару минут это превратилось для меня в странное упражнение для
проверки слуха - угадай, какая именно нота сейчас звучит (серьезно))))))) ....
Да,
такой эффект бывает, безусловно.
precipitato (17.03.2014 14:16) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
из вступительного слова я понял что эта музыка
игралась до этого несколько раз
Мне довелось слушать эту вещь в зале, было крайне
мучительно. С тех пор не переслушивал.
Niksti (17.03.2014 16:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже всё больше думаю, что совершенно
разные жанры или даже виды деятельности: концерт и запись. И в исполнительстве
тоже.
Понимаю ли я правильно, подразумевается, что наступает (наступило) время, когда
композитор, сочиняя, должен (или должен будет) предопределить желательную форму будущего
существования произведения, пометив это соответственно в партитуре. Или я неправильно
понимаю?
andreiKo (17.03.2014 16:19) не в сети не в сети
в случае если композитор пишет например трио для скрипки виолончели и фортепиано то,
наверно, нет, а если пишет нечто подобное кнайфелевскому циклу то да - автору надо было
подумать о том что (например) стук шагов, скрипы стула, переворачивание страниц какие то
другие шумы - все это будет заглушать и отвлекать слушателя, например, от шуршания или от
шипения (это все было в этом сочинении), так же все эти сценические шумы будут мешать
авторским `многозначительным` паузам...надо думать о том как это все будет смотреться с
визуальной точки зрения на сцене и прочее и прочее и прочее...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru