Николай Демиденко (фортепиано)

 


Фотографии Скачать книги



(pdf)
Название: Сольфеджіо 1 клас(Демиденко, Лозневий.)
Описание: Цель предлагаемого учебника - дать ученику стойкие систематизированные знания, обеспечить его необходимыми умениями и навыками в объеме программных требований 1 класса ДМШ и сделать процесс учебы активным, интересным, творческим и эффективным.
Распределение материала за разделами, их нетрадиционные названия направлены на сосредоточение внимания преподавателя и ученика к звуку как основной категории музыкального искусства. Каждый раздел учебника направлен на раскрытие разных его свойств.
Теоретический материал охватывает программные требования 1 класса музыкальной школы и подано в сжатой, лаконичной форме и размещено, в основном, в одном и том же месте страниц, которое облегчает ориентирова
Добавил:
arid23
(2015-01-18)
Пожаловаться на файл
 
 

 
   
 
Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы, BWV  645-650 (Бах)
Хоральная прелюдия `Wachet auf, ruft uns die Stimme`, BWV 645.
Добавил: ILoveClassic , 01.08.2014 13:27            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция  Токкаты, адажио и фуги до мажор BWV564 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 04:12            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция  Хорала `Durch Adam`s Fall ist ganz verderbt` BWV637/705 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 05:11            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция  Хорала `In dir ist Freude` BWV615 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 05:13            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция Tоккаты и фугы ре минор BWV565 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 03:35            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция Адажио соль мажор BWV968 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leb1 , 29.01.2015 01:05            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция Каприччио `На отъезд возлюбленного брата` BWV992 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 03:47            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция Маленькой прелюдии и фуги ми минор BWV533 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 05:01            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция Прелюдии и фуги ми-бемоль мажор `St Anne` BWV552 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leontiy13 , 03.12.2009 04:00            (0)  
 
   
 
Фортепианная транскрипция Прелюдии и фуги ре мажор BWV532 И.С.Баха,  (Бузони)
Добавил: Leb1 , 29.01.2015 01:17            (0)  
 
 
 
 


Последние комментарии к записям исполнителя

AlexanderCheh (07.05.2011 13:35) не в сети не в сети
Самая ошеломляющая запись бузониевской транскрипции - после самого Ф.Б., конечно...
Поражает не столько колористическая палитра, темпоритмичекская выдержка и интенсивность
кульминаций - это бывает и у других!- сколько неожиданный космизм там, где прочие
переводят дух: в мажорных вариациях...
OlgaKz (13.08.2014 20:22) не в сети не в сети
Отменный концерт в достойном исполнении! Одна из прекраснейших вещей у Вебера.
Спасибо, SWIFT, за запись.
Andreewa (13.08.2014 20:56) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Отменный концерт
Да, спасибо, люблю этот
концерт. Сейчас подумала, так получается, что слушаю в основном только то, что обсуждают
на форуме или новые загрузки. Когда обсуждения затухают и новых загрузок мало, попадаю в
тупик - что слушать.))) Тогда надо свои извилины нагружать, решать,что бы хотелось
послушать. А это очень трудно, так как столько в памяти желаемого, что выбрать нелегко.)))
balaklava (13.08.2014 20:59) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
... попадаю в тупик - что слушать...
Лучше
всего начать с анонимных древнегрегреческих авторов...
Anonymous (13.08.2014 21:03) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Лучше всего начать с анонимных древнегрегреческих
авторов...
Золотые слова!:)
Anonymous (13.08.2014 21:05) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Тогда надо свои извилины нагружать, решать,что бы
хотелось послушать.
Послушайте вот это! Я только что загрузил. Довольно интересно на
мой взгляд.

http://classic-online.ru/ru/production/62027
balaklava (13.08.2014 21:11) не в сети не в сети
Anonymous
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/62027
Думаю госпоже
Andreewa скучать сегодня не придётся.
Maxilena (13.08.2014 21:21) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Тогда надо свои извилины нагружать, решать,что бы
хотелось послушать. А это очень трудно, так как столько в памяти желаемого, что выбрать
нелегко.)))
Сейчас переживаю очень трудный период, поэтому с извилинами напряженка -
все распрямились. Слушать практически ничего не могу, нет душевных сил... И помогает
только Он (ИСБ))))) Совершенно неисчерпаемый источник.
Andreewa (13.08.2014 21:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И помогает только Он (ИСБ))))) Совершенно
неисчерпаемый источник.
Да, он всегда на первом месте.
Phalaenopsis (13.08.2014 21:44) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, спасибо, люблю этот концерт. Сейчас подумала,
так получается, что слушаю в основном только то, что обсуждают на форуме или новые
загрузки. Когда обсуждения затухают и новых загрузок мало, попадаю в тупик - что
слушать.))) Тогда надо свои извилины нагружать, решать,что бы хотелось послушать. А это
очень трудно, так как столько в памяти желаемого, что выбрать нелегко.)))
Тычьте
пальцем сначала в алфавит композиторов, а потом в список. Хорошего много, интересного
тоже.
Andreewa (13.08.2014 21:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Тычьте пальцем сначала в алфавит композиторов,
а потом в список. Хорошего много, интересного тоже.
Ээээ, нет. Не все же любимые,
любимых много, но не все.))))
Mikhail_Kollontay (13.08.2014 22:01) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
что слушать.)))
Наверное, надо, чтоб пишущие
просто оставляли тут краткий пост `Прослушал` после контакта с тем или иным треком. Но я
боюсь, что профи слушают`не то`, и, главное, не за тем, так что не факт, что поможем.
Mikhail_Kollontay (13.08.2014 22:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
краткий пост `Прослушал`
Как пример,
я вдруг вспомнил бывшую мою ученицу Ольгу Копылову и выловил ее записи в ютюбе, довольно
давно слушаю, вот например, http://www.youtube.com/watch?v=ZBOhXQ369mQ - но делиться же
таким, я просто для примера.
Andreewa (13.08.2014 22:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
что профи слушают`не то`, и, главное, не
за тем, так что не факт, что поможем.
Профи-то, конечно, и не то, и не за тем. Мне на
профи равняться невозможно.))) Да я и не прошу помощи, найду, что слушать, архив большой.
Просто поделилась своей зависимостью от форума.))))
OlgaKz (13.08.2014 22:11) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
- что слушать.))) ...столько в памяти желаемого,
что выбрать нелегко.)))
Ох, проблема выбора! Нелегко!
У меня, как у пользователя sir Grey, есть список, план прослушивания, но я часто `хожу
налево`. Как сегодня с Вебером. Да и Дима создает предпосылки... И если бы только Дима!
Andreewa (13.08.2014 22:18) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
У меня, как у пользователя sir Grey, есть список,
план прослушивания, но я часто `хожу налево`.
Нет, я не так дисциплинирована, как Сэр
Грей. Хожу и налево, и направо, и вперед. Куда ноги понесут.)))
alexeyb (27.04.2010 21:58) не в сети не в сети
слишком быстро конечно.
msdubov (08.06.2010 16:25) не в сети не в сети
Зато получилась настоящая токката! :)
Valery2 (06.05.2011 22:11) не в сети не в сети
Ну уж нет, получились полные непонятки. По этому исполнению только можно сказать, что у
г-на Демиденко пребыстро работают ручки-пальчики. Воля ваша, есть же предел любому
ускорению... Побочный и немаловажный результат подобной скороговорки - совершенно
невнятный оркестр.
Fifis (03.05.2012 23:54) не в сети не в сети
Да, Николай Карлович явно был под наркотиком под названием «Скрябин», когда в 1920-е писал
этот концерт. Причём в первой части перемежаются совершенно позднескрябинские мотивы из
9-й сонаты, потом добавляются отчаянные юношеские броски третьей части 1-й сонаты, потом
снова идёт Метнер. Во второй части под конец что-то звякнуло из 5-й сонаты Скрябина.
Концерт похож на лоскутное одеяло, но от этого слух ласкать не перестаёт!
abyrvalg (19.03.2013 22:48) не в сети не в сети
Молодец Демиденко! Именно так надо играть и в таком темпе этот концерт. Иначе форма
разваливается. Другие исполнения у меня вызывают зевоту.
ak57 (19.03.2013 23:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Молодец Демиденко! Именно так надо играть и в
таком темпе этот концерт. Иначе форма разваливается. Другие исполнения у меня вызывают
зевоту.
На радио `Орфей` было большое интервью с Демиденко, где он рассказывал, что
Метнер один из самых главных композиторов в его жизни.
musikus (20.03.2013 00:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Именно так надо играть и в таком темпе этот
концерт. Иначе форма разваливается. Другие исполнения у меня вызывают
зевоту.
По-моему - ужасно. Вступительные фразы солиста во этом концерте полны у
Метнера высокого пафоса, духоподъемности, а Демиденко точно корчится от судорожных
спазмов. Весь романтический посыл `скорчивается`. И, не понял, что значит `играть в таком
темпе этот концерт`? Что, существует какой-то единый темп, в котором можно играть целый
форт. концерт?
Infant_Terrible (20.03.2013 00:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По-моему - ужасно.
Uzhasno - ne to slovo, mne
nravitsya, vliyanie Rachmaninova na lico. I k slovu, namnogo luchshe zvuchit v TAKOM
ispolnenii, chem neudavshiysya 1-st Concerto Rachmaninov i ego zhe 4-th - `podrazhayuschiy
samomu sebe`.
musikus (20.03.2013 00:58) не в сети не в сети
Infant_Terrible писал(а):
Uzhasno - ne to slovo, mne
nravitsya,
Боюсь, что не всё понял. Точнее - всё не понял: что ужасно, и что
нравится, и кто на кого влияет. Можно подумать, что Метнер ужасен... Я-то говорил про
Демиденко.
abyrvalg (20.03.2013 01:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По-моему - ужасно. Вступительные фразы солиста во
этом концерте полны у Метнера высокого пафоса, духоподъемности, а Демиденко точно
корчится от судорожных спазмов.
Это не пафос, а собранность. Решительность. Метнеру
вообще не свойственен было пафос. Это поначалу кажется, что быстро играется. После более
контрастнее воспринимается лирическая тема 1-ой части, которая и так длиннющая, чтоб ее
играть медленнее.
LAKE (20.03.2013 01:01) не в сети не в сети
Юркий малый)))) даже не успеваешь понять что к с чему. Стартанул как на `Феррари`, затем
типа покурил, потом погнал дальше - типичный новодел - чем быстрее отработаешь, тем
быстрее зарплата.))))
LAKE (20.03.2013 01:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
После более контрастнее воспринимается лирическая
тема 1-ой части, которая и так длиннющая, чтоб ее играть медленнее.
Ее лучше вообще
пропускать - шоб не утомляться))))
LAKE (20.03.2013 01:03) не в сети не в сети
Даже как-то немузыкально. Брутальность во всем.
abyrvalg (20.03.2013 01:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Метнер вообще сложный композитор. Он достаточно
многословен в своих произведениях и не знаешь с какого боку подойти к нему.
LAKE (20.03.2013 23:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Метнер вообще сложный композитор. Он достаточно
многословен в своих произведениях и не знаешь с какого боку подойти к нему.
Тем более
- сверхъестественная торопливость не нужна вовсе)))
Mikhail_Kollontay (21.03.2013 06:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
сверхъестественная торопливость
В этом что-то
есть. Коле настолько легко играть на рояле быстро, что он и не догадывается о соблазнах,
которыми нехорошая сила уснащает музыкальные сочинения различных авторов. Но из-за этого
так здОрово он играет концерты Вебера, которые еще поди не то что сыграй, а хоть проиграй.
Не знаю, есть ли тут эти записи.
SWIFT (13.08.2014 10:48) не в сети не в сети
alexeyb писал(а):
слишком быстро конечно.
Меж тем, `торопливое`
исполнение Демиденко на три минуты длиннее исполнения Метнера.
SWIFT (13.08.2014 10:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
концерты Вебера, которые еще поди не то
что сыграй, а хоть проиграй. Не знаю, есть ли тут эти записи.
Удивительно, но здесь
их нет!...
Надо исправить это дело.
SWIFT (13.08.2014 20:09) не в сети не в сети
Исправил это упущение. Выложил два концерта и концертштюк.
msdubov (06.04.2015 18:52) не в сети не в сети
SWIFT писал(а):
Меж тем, `торопливое` исполнение Демиденко на три
минуты длиннее исполнения Метнера.
А это отчасти потому, что он играет полную версию
каденции в первой части, чего не делает Метнер. Каденция длинная.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru