Бернд Глемсер
БЕРНД ГЛЕМСЕР (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Соната ми-бемоль минор
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Петр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 3 фа минор Op. 14


Последние комментарии к записям

Aelina (16.11.2013 22:04) не в сети не в сети
Наивно предполагаю , что именно с балета ` Ромео и Джульетта ` и этих великолепных
фортепианных пьес и нужно/можно начинать знакомство с творчеством Прокофьева.
На мой неискушенный взгляд , очень хорошее исполнение !

Спасибо !!!
Leb1 (16.11.2013 21:05) не в сети не в сети
Молодец Глемсер!

Какой чудесный репертуар.
Хорошо записаны сонаты Скрябина (2,3,5,6,7,9,10). Сонаты 2,6,9,10 вообще здорово сыграл
(на мой вкус).

А теперь все сонаты Прокофьева (1,2,3,4,5,6,7,8,9) будем слушать.
alexshmurak (16.11.2013 21:32) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
А теперь все сонаты Прокофьева (1,2,3,4,5,6,7,8,9)
будем слушать.
ДАААААААААААА спасибо!!!!
alexshmurak (17.11.2013 05:32) не в сети не в сети
разочарован. под впечатлением от скрябина и чайковского думал, что будет гениально. но
нет, ничего особенного
DzhiTi (17.11.2013 05:52) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
разочарован. под впечатлением от скрябина и
чайковского думал, что будет гениально. но нет, ничего особенного
исполнение?
alexshmurak (17.11.2013 06:00) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
исполнение?
ну да. такое впечатление, что не
для Прокофьева пианист. послушал 8ю сонату и начало 9й. такое впечатление, что не
понимает, что играет. ну, может, это проблема моей привычки. хотя Касман в Прокофьеве мне
пошёл вполне
Leb1 (17.11.2013 09:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну да. такое впечатление, что не для Прокофьева
пианист. послушал 8ю сонату и начало 9й. такое впечатление, что не понимает, что
играет.
Я пока успел послушать 1-ю часть 9-й и третью. Тоже не впечатлило. Хотя,
возможно, еще не разобрался...
На подходе торрент с всеми балладами и скерцо Шопена. Может к вечеру загрузится, тогда
послушаем и с этой стороны. :)
DzhiTi (07.02.2014 06:12) не в сети не в сети
хорошее исполнение, соната дивная
DzhiTi (09.02.2014 00:57) не в сети не в сети
три раза послушала - превосходное исполнение, я так думаю
Leb1 (09.02.2014 00:59) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
три раза послушала - превосходное исполнение, я так
думаю
Я думаю, что и 2-я соната у него великолепна. :)
DzhiTi (09.02.2014 01:07) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Я думаю, что и 2-я соната у него великолепна.
:)
2-ю все-таки предпочитаю Софроницкого
Leb1 (29.12.2014 23:31) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
2-ю все-таки предпочитаю Софроницкого
Но
Софроницкий записал только первую часть 2-й сонаты. Увы.
moon_river (30.12.2014 00:02) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Но Софроницкий записал только первую часть 2-й сонаты.
Увы.
Жаль. Насколько категорична эта информация?
Leb1 (30.12.2014 00:14) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Жаль. Насколько категорична эта
информация?
Субъективная вероятность, что это именно так: 90 %

В Интернете 2-я часть не пробивается,
В каталоге ``Весь Владимир Софроницкий``
http://musatoffcv.narod.ru/Sofronitsky.htm
(спасибо доброму человеку!) не значится.

В студии Софроницкий начал писать сонату в декабре 1960, когда был уже болен. Записал 1-ю
часть, она есть в Архиве. Последний концерт состоялся в Музее Скрябина 07.01.1961.
Похоже, просто не успел завершить работу.
Valery2 (30.12.2014 23:55) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Интернете 2-я часть не пробивается,
В каталоге ``Весь Владимир Софроницкий``
http://musatoffcv.narod.ru/Sofronitsky.htm
(спасибо доброму человеку!) не значится.
Вопиюще неполный каталог. Слово `весь` не
заслуживает ничего кроме хахаха.

Запись 2 части 2 сонаты Скрябина на данный момент неизвестна, но кто знает...
Leb1 (02.01.2015 14:19) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Запись 2 части 2 сонаты Скрябина на данный момент
неизвестна, но кто знает...
Кто ищет, тот всегда найдет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=136458
Valery2 (02.01.2015 21:39) не в сети не в сети
Да уж поимел...
alexshmurak (07.06.2015 03:14) не в сети не в сети
вот поразительно. вроде играет ноты, динамически разнообразно, темпы переключает. но
совершенно же мёртво
tagantsev (07.06.2015 03:23) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вот поразительно. вроде играет ноты,
динамически разнообразно, темпы переключает. но совершенно же мёртво
Согласен! Но
дело не в пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
alexshmurak (07.06.2015 03:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Согласен! Но дело не в пианисте, а в Шопене. Это
- его (Шопена) неудача!
Я слышал более убедительные трактовки, и вообще, я обожал
когда-то это произведение.
tagantsev (07.06.2015 03:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я слышал более убедительные трактовки, и
вообще, я обожал когда-то это произведение.
`Когда-то` - это когда?
alexshmurak (07.06.2015 03:46) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
`Когда-то` - это когда?
уже не помню. но,
наверное, ещё в 2013
tagantsev (07.06.2015 03:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
уже не помню. но, наверное, ещё в 2013
Я
не о годе спрашивал.
Я к тому, что есть музыка, которую можно `застушать`, а есть такая, которую чем больше
слушаешь,тем больше ее хочется. Это Скерцо - его даже не `засушать` - оно просто скучное в
отличии от других ... однако, это дело вкуса
alexshmurak (07.06.2015 04:06) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
оно просто скучное в отличии от других
ну,
почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни разу не показалось интересным? или Вы
просто утаиваете?
tagantsev (07.06.2015 04:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно
Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Трудный вопрос,
однако. Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением.
Такое впечатление, что ... в общем я нет понял зачем приходил.

Р.С. Анекдот. Две подруги встретились и одна другой говорит: `Вчера Ванька приходил! борщ
съел, всю водку выпил, поспал, потом трахнул меня и ушел - я так и не поняла, зачем он
приходил`
Вот и Скерцо это такое же.
alexshmurak (07.06.2015 04:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким
`сереньким` - каким-то упражнением. Такое впечатление, что ...
ок, но, послушать
разные трактовки, чтоб попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я
ведь отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
tagantsev (07.06.2015 04:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ок, но, послушать разные трактовки, чтоб
попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь отнюдь не с первого
и даже не с десятого раза его полюбил
Хорошо! Я попробую еще раз. Кого Вы посоветуете
послушать?
alexshmurak (07.06.2015 04:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Хорошо! Я попробую еще раз. Кого Вы посоветуете
послушать?
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
tagantsev (07.06.2015 04:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич,
Катсарис
Спасибо!
tagantsev (07.06.2015 04:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
Я
попробую послушать Шопена чуть позже. У меня сейчас в голове звучат скрипичные с клавиром
сонаты Баха и этот навязчивый Гульд с Ляредо или Дореля или Релядо - не помню, как он
правильно пишется
Mikhail_Kollontay (07.06.2015 06:26) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
скучное
Я бы ни в коем сулчае не сказал, что
скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до
публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в
Сне в летнюю ночь, если бы он был написан настоящим композитором, и противопоставить
среднюю часть, пустую мечту о том времени, когда всё это мельтешение останется вне, и
наступит мир. На берегу на Майорке, волны, ты далеко от парижской суеты, даже от польских
синдромов, и вообще далеко. Это трудно конкретизировать. У Лермонтова этот пук образов
ярко и понятно выразился в образе дуба Мамврийского и листка, пожелтевшего как пожелтел
глаз у героя Штоса, от того, что оторвался от ветки родимой, вот ты опять пригнан ветром к
дубу, а он склоняется и шумит, значит, свежий ветерок на этом жгуче-жарком
Кавказе/Пальма-де Майорке. Может, что-то и общее. В ранних вещах этого нет, по-моему. В 1
скерцо вообще всё до ужаса квадратно ещё, и мечта воплощается в какой-то песне какой-то
там девы, довольно условной, мне кажется. Хотя уже попахивает и там.
Mikhail_Kollontay (07.06.2015 06:31) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ванька приходил
Ну уж очень Вы смягчаете.
Борщ, это всё ни к чему. Всё шикарно сделал, но зачем позвал, так и не поняла, так
примерно. Я это студенткам юным рассказываю, когда они бессмысленно клавиши пытаются
перебирать.
Mikhail_Kollontay (07.06.2015 06:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно
Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Есть такие в музыке
вещи, которые интересно делать, но не особо интересно слушать. Рассуждаю как человек это
скерцо игравший (хотя и не довёл до кондиции, не успел). То же относится к хору, в котором
лучше петь, и к органу, на котором лучше играть, чем их всех слушать, генерально. Даже к
сочинению музыки это, бывает, относится, написал и рад, а что оно так и не игралось,
как-то не особо волнует.
Opus88 (07.06.2015 14:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич,
Катсарис
Кацарис
sir Grey (07.06.2015 15:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы ни в коем сулчае не сказал, что
скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до
публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в
Сне в летнюю ночь, /.../
Я, конечно, не знаю, ничего не писал на публику. Маленькие
статейки только. Но мне кажется, Вы говорите только о части композиторов.

Мне кажется, что есть композиторы, которые думают о публике. Как Брюсов где-то писал, что
когда пишет стихотворение, то видит себя раскланивающимся со сцены.
sir Grey (07.06.2015 15:09) не в сети не в сети
Заинтересовался, откуда все началось. Посмотрел первое высказывание- Шмурак. Очень больно,
что человек, мнение которого я разделяю, мне так несимпатичен. Все жду, когда подрастет.

А может и другое - нет мне входа в этот храм музыки.
alexshmurak (07.06.2015 15:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Кацарис
вздумал поправлять меня? смехотун.
Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри, как по-гречески. и там и там две
согласных


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru