Леонарда Бруштейн
ЛЕОНАРДА БРУШТЕЙН (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 6 румынских народных танцев BB 68
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Богословский, Никита - `Балалайка` (`Частушки`) для скрипки с оркестром.
Богословский, Никита - `Венгерские напевы` для скрипки с оркестром.
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Романс для скрипки и фортепиано (оркестра) ре мажор op. 3
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 8
Дебюсси, Клод - `В лодке` для скрипки и фортепиано.
Кабалевский, Дмитрий - `Импровизация`, для скрипки и фортепиано (1934) op. 21
Крейслер, Фриц - Маленький венский марш
Меликян, Грачик Спиридонович - Две пьесы для скрипки и фортепиано
Монти, Витторио - Чардаш
Няга, Георгий - Соната для скрипки и фортепиано (1957)
Попов, Гавриил - Септет (Камерная симфония) соч. 2
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Соколов, Валерий - Соната-рандеву № 2
Соколов, Валерий - Соната-рандеву № 3 для скрипки и фортепиано
Соколов, Валерий - Соната-рандеву №1 F-dur
Соколов, Валерий - Траурная рапсодия
Соколов, Валерий - `Аве Мария` для скрипки и фортепиано.
Соколов, Валерий - `Старый цирк` для скрипки и фортепиано.
Терентьев, Борис Михайлович - `Концертный этюд` для скрипки и фортепиано.
Терентьев, Борис Михайлович - `Мелодия` для скрипки и фортепиано.
Франкштейн, Борис - Дуэт-квартет в 3-х частях для тенора, фортепиано и струнного квартета
Франкштейн, Борис - `Дивертисмент` для скрипки и фортепиано
Франкштейн, Борис - `Сны` для скрипки и фортепиано
Хаупа, Джабраил - Соната для скрипки и фортепиано
Хачатурян, Арам Ильич - Песня-поэма (в честь ашугов) для скрипки и фортепиано
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1963) op. 30
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`
Эшпай, Андрей - "Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (08.11.2013 23:54) не в сети не в сети
Ужасно.
Чувство-море (10.09.2016 12:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ужасно.
Удивительно, из всех (конечно же
только первых исполнений партиты) остановилась именно на этом и всё - не можно оторваться
и пусть бы Бруштейн играла и шестые и седьмые номера.. Знаете, это как торжество момента -
`Здесь и сейчас`, ни секунды ни влево ни вправо в живой, подвижной `циркуляции`
(наверное)) стоп-момента. однако ж не всегда вот так легко и просто может захватить. А что
`Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
Andrew_Popoff (11.09.2016 22:44) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
А что `Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
Не
помню, три года прошло. Переслушивать не хочется. Наверное, мне не понравилось.
abcz (11.09.2016 22:49) не в сети не в сети
явно не хватает цыган. Ой, да не вечер, грянуть некому. Жаль.
Andrew_Popoff (11.09.2016 22:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
явно не хватает цыган. Ой, да не вечер, грянуть
некому. Жаль.
Да, послушал 10 секунд, всё вспомнил, быстро выключил.
abcz (11.09.2016 23:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, послушал 10 секунд, всё вспомнил, быстро
выключил.
я, признаться, подскочил с испугу: так страшно она начинает.
aleks91801 (12.09.2016 00:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
явно не хватает цыган. ....
Хватает. Как раз
хватает.
Действительно, она брутально и так залихватски запиливает за жизнь, что невольно видится
пьяноватый, рванувший на груди тельняшку и в голос рыдающий об судьбе списанный на берег
матрос.
abcz (12.09.2016 01:11) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Хватает. Как раз хватает.
Действительно, она брутально и так залихватски запиливает за жизнь, что невольно видится
пьяноватый, рванувший на груди тельняшку и в голос рыдающий об судьбе списанный на берег
матрос.
матрос без хора не матрос, а матросишка какой-то жалкий. Нет, хор совершенно
необходим.
sir Grey (12.09.2016 18:05) не в сети не в сети
Мне очень нравится исполнение. Вообще, не пойму ничего. О чем шутки.

Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь? Время было такое.
abcz (12.09.2016 18:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь?
Время было такое.
да, немного есть. Километр - туда, километр - сюда; очень
по-русски. Раззудись рука, размахнись плечо. Гоп со смычком.
sir Grey (12.09.2016 19:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да, немного есть. Километр - туда, километр - сюда;
очень по-русски. Раззудись рука, размахнись плечо. Гоп со смычком.
Вот и Попову не
нравится...
abcz (12.09.2016 19:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот и Попову не нравится...
я б не сказал,
что мне не нравится. Меня просто ужасает. А так - ничего.
Это приехал я из дикой тундры учиться играть на гармошке. Послушал-послушал меня
преподаватель и говорит: из какого ж ты табора-то сбежал?
Так что, цыганщина для меня - дело насквозь знакомое.
Osobnyak (12.09.2016 21:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне очень нравится исполнение. Вообще, не пойму
ничего. О чем шутки.

Ну, немного размашисто, об этом, что ли, речь? Время было такое.
Нормально играет.
Ну, как бы в стиле Элли Ней. Или Аррау. Есть такая струя...
oriani (12.09.2016 21:32) не в сети не в сети
Играет как чувствует. Почему бы нет...
Opus88 (12.09.2016 21:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нормально играет. Ну, как бы в стиле Элли Ней. Или
Аррау. Есть такая струя...
Мне тоже нравится, что Сэру Грею нравится.
Но причем здесь Аррау.

Бах устойчив к интерпретациям.
abcz (12.09.2016 22:08) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Играет как чувствует. Почему бы нет...
бывали
времена, когда принято было чувствовать в рассказе про быть-или-не-быть сильно размахивая
руками, корча рожи и страшно хрипя горлом. Что ж теперь...
abcz (12.09.2016 22:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бах устойчив к интерпретациям.
это как это?
Osobnyak (12.09.2016 22:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне тоже нравится, что Сэру Грею нравится.
Но причем здесь Аррау.

Бах устойчив к интерпретациям.
Дело не в Бахе. В Брунштейн. А Аррау - по умолчанию:
`Никанор Иваныч любил по всякому поводу и без повода вспоминать Пушкина`.
oriani (12.09.2016 22:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
бывали времена, когда принято было чувствовать в
рассказе про быть-или-не-быть сильно размахивая руками, корча рожи и страшно хрипя
горлом.
потому, видимо, что до сих пор никто не знает, как правильно чувствовать про
быть-или-не-быть. Ну, в смысле, единственно правильно. И с Бахом та же история...
Romy_Van_Geyten (12.09.2016 22:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...по всякому поводу и без повода вспоминать
Пушкина`.
`...и кончая отвратительно-маленьким, почти портативным присяжным
поверенным Пышкиным, который произносил в разговоре с вами: `Я не дымаю` и `Сымасшествие`,
- словно устраивая своей фамилье некое алиби...`


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru