Питер Серкин
ПИТЕР СЕРКИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Бузони, Ферруччо - Fantasia contrappuntistica BV256b
Киршнер, Леон - Интерлюдия № 1 для фортепиано (1989)
Либерсон, Питер - 3 Bagatelles: I. Proclamation - II. Spontaneous Songs - III. The Dance (1985)
Либерсон, Питер - Piano Quintet (2003)
Либерсон, Питер - Red Garuda (Piano Concerto No. 2) (1999)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783) KV426
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Бетховена для 2-х фортепиано op. 86
Стравинский, Игорь - Итальянская сюита из балета `Пульчинелла` для виолончели и фортепиано (1933)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано и духовых инструментов
Стравинский, Игорь - Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
Стравинский, Игорь - `Пастораль`
Такемицу, Тору - "For Away"
Такемицу, Тору - "Rain Tree Sketch"
Такемицу, Тору - Quotation of Dream (1991)
Такемицу, Тору - Rain Tree Sketch II (1992)
Шен, Брайт - My Song (1988) - for piano
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42


Последние комментарии к записям

alexshmurak (03.09.2013 01:16) не в сети не в сети
мне понравилось; ну ещё бы, с таким составом исполнителей
yarunskiy (03.09.2013 01:43) не в сети не в сети
А причём здесь ф-но?
yarunskiy (03.09.2013 01:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну ещё бы
Г.Риллинг - рулит!
alexshmurak (03.09.2013 01:48) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
А причём здесь ф-но?
а причём здесь
Ярунский?
yarunskiy (03.09.2013 01:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а причём здесь Ярунский?
Да и Шмурак в
придачу)
weina (25.05.2015 18:36) не в сети не в сети
Под впечатлением от прекрасной записи захотелось кое-что перечитать.
Это произведение очень интересно по своей структуре. Здесь Берг последовательно проводит
идею троичности – недаром Концерту предпослан эпиграф «Aller guten Dinge sind drei» (Бог
троицу любит). Троичность проявляется во всем.
Концерт начинается с трех монограмм, символизирующих «тройственный союз» нововенцев, -
это основа, на которой строится вся музыкальная ткань.

1. ля - ре - ми бемоль - до - си - си бемоль - ми - соль /
A -(rnol)- D - S - C - H - (oen)- B - E -(r) - G
2. ля - ми - си бемоль - ми / A - (w) - E - B - E - (rn)
3. ля - си бемоль - ля - си бемоль - ми - соль /
A -(l)- B - A -(n) - B - E -(r)- G

В концерте три части, в каждой из которых в трех различных комбинациях участвуют три рода
инструментов: клавишные, струнные и духовые. (Кстати, общее количество инструментов –
скрипка + ф-но + 13 духовых – равно составу Камерной симфонии Шенберга, т.е. = 15).
Преобладают трехдольные размеры (6/4, 6/8, 3/4). Ю.Векслер указывает еще, что «во
множестве вариантов встречаются и три ритмические темы-формулы». Еще она пишет, что третья
часть представляет собой сумму двух предыдущих - в соответствии с формулой 1 + 2 = 3,
причем Берг суммирует не только количество тактов, но и практически весь музыкальный
материал первых двух частей.
Насчет «музыкального материала», в принципе, понятно – здесь контрапункт и все такое. Но
количество тактов по партитуре в 3-й части получается меньше, чем в 1-й и 2-й вместе. Или
я не так считаю?

Можно только удивляться, что в результате такого чисто интеллектуального подхода
получилась такая эмоционально насыщенная, яркая музыка.
Прекрасное Адажио, как предполагается, посвящено памяти жены Шенберга Матильды, умершей в
октябре 1923 года.
Osobnyak (26.05.2015 00:43) не в сети не в сети
В буклете указано, что участвуют члены Лонд. симф. оркестра, но, думаю, это и так понятно,
поэтому не стал особо сие выделять.

Спасибо, Weina, за дотошность! Ваши комменты радуют. По-моему, скоро нововенская школа
образуется у Вас дома. Думаю, это греет - дома иметь свою маленькую Вену!
moon_river (26.05.2015 01:30) не в сети не в сети
weina писал(а):
Можно только удивляться, что в результате такого
чисто интеллектуального подхода получилась такая эмоционально насыщенная, яркая
музыка.
А вот мои отношения с нововенцами `не заладились`.(( У меня еще и техническое
образование и я даже кое-что смыслю в теории групп.)) Музыка впечатляет, но не
запоминается. Я какую нить 2-ю Малера или вагнеровского Тристана наизусть помню, причем в
нескольких интерпретациях. Это доставляет удовольствие - не нужен источник воспроизведения
шедевра. Ментальный процесс прям как у Валерия к обеду с дворжаковскими `Русалками` :) А
вот струнный квартет Берга дальше 10-12 тактов на память не ложится и все тут. Возникает
ощущение непостижимости логики и целлулоидная фобия синтетической неперевариваемости
..Хотя математически все понятно. И впечатляет конечно... дефект емкости музыкальной
памяти? скорее да
Phalaenopsis (26.05.2015 06:23) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
А вот струнный квартет Берга дальше 10-12 тактов
на память не ложится и все тут. ..Хотя математически все понятно. И впечатляет конечно...
дефект емкости музыкальной памяти? скорее да
Для того, чтоб запомнить, нужно чтоб
понравился.
Вот как с женщинами.
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 06:54) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
квартет Берга дальше 10-12 тактов на память не
ложится и все тут
Если место на диване занято Малером и Вагнером, Берг уже, вероятно,
не поместится, ни вальтом, ни поперёк. И наоборот.
Osobnyak (26.05.2015 11:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если место на диване занято Малером и
Вагнером, Берг уже, вероятно, не поместится, ни вальтом, ни поперёк. И наоборот.
Как
же музлит сдавать? Сидя на рельсах?
weina (26.05.2015 11:51) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Музыка впечатляет, но не запоминается.
Мне
совсем необязательно запомнить музыку, чтобы ее полюбить. Даже скорее наоборот: пока
открываешь все новые и новые детали, она интересна и притягательна. А когда уже выучишь
все наизусть, интерес заметно ослабевает. Есть очень много произведений, которые я уже
никогда не слушаю для удовольствия, а только в виде исключения.
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 13:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как же музлит сдавать? Сидя на
рельсах?
Сдавать, если учиться в музучилище, а так - зачем?
Osobnyak (26.05.2015 14:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сдавать, если учиться в музучилище, а так
- зачем?
Студенты и имелись в виду...
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 14:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Студенты и имелись в виду...
Студенты не
люди, поверьте.
Opus88 (26.05.2015 15:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Студенты не люди, поверьте.
Суровое
утверждение.
moon_river (26.05.2015 21:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если место на диване занято Малером и
Вагнером, Берг уже, вероятно, не поместится, ни вальтом, ни поперёк. И наоборот.
Что
ж, придется его (Берга) либо под диван, либо на тещин сундук укладывать.)
Osobnyak (26.05.2015 23:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Студенты не люди, поверьте.
Я знаю.
В автобусе ехало трое мужчин, семь женщин и два студента.
Aelina (26.05.2015 23:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я знаю. В автобусе ехало трое мужчин, семь женщин
и два студента.
и плащик
musikus (27.05.2015 09:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я знаю. В автобусе ехало трое мужчин, семь женщин
и два студента.
Сдернуто у Ильфа и П.: `советские корреспонденты, иностранные
корреспонденты и Лавуазьян`.
Osobnyak (27.05.2015 10:00) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сдернуто у Ильфа и П.: `советские корреспонденты,
иностранные корреспонденты и Лавуазьян`.
Всё со всего сдёрнуто.
Osobnyak (27.05.2015 13:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сдернуто у Ильфа и П.: `советские корреспонденты,
иностранные корреспонденты и Лавуазьян`.
Этот анекдот во множестве модификаций гуляет
по миру. Не факт, что И/П - родоначальники.
musikus (27.05.2015 14:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Этот анекдот во множестве модификаций гуляет по
миру. Не факт, что И/П - родоначальники.
Трудно доказать. Как формально-логический
(классификационный) нонсенс известен, конечно, века. Но в литературной форме, кроме как у
И-П, что-то не встречал.
Romy_Van_Geyten (27.05.2015 14:29) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Трудно доказать. Как формально-логический
(классификационный) нонсенс известен, конечно, века. Но в литературной форме, кроме как у
И-П, что-то не встречал.
У Борхеса есть в рассказе `Аналитический язык Джона
Уилкинса`:
`...классификацию, которую доктор Франц Кун приписывает одной китайской энциклопедии под
названием «Небесная империя благодетельных знаний». На ее древних страницах написано, что
животные делятся на а) принадлежащих Императору, б) набальзамированных, в) прирученных, г)
сосунков, д) сирен, е) сказочных, ж) отдельных собак, з) включенных в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие, к) бесчисленных, л) нарисованных тончайшей кистью из
верблюжьей щерсти, м) прочих, н) разбивших цветочную вазу, о) похожих издали на мух.`
Osobnyak (27.05.2015 14:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Трудно доказать. Как формально-логический
(классификационный) нонсенс известен, конечно, века. Но в литературной форме, кроме как у
И-П, что-то не встречал.
Я и не доказываю. Лишь предполагаю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru