Александр Титов
АЛЕКСАНДР ТИТОВ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Александров, Анатолий - Опера `Бэла` op.51 (1940-45)
Архангельский, Александр Андреевич - Помышляю день страшный
Архангельский, Александр Андреевич - Хвалите имя Господне
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Берио, Лучано - Народные песни для меццо-сопрано и ансамбля (1964, rev. 1976)
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бибик, Валентин - Концерт для скрипки с оркестром №3
Блюменфельд, Феликс - Концертное аллегро для фортепиано с оркестром ля мажор (1889) op. 7
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для виолончели с оркестром (1945-48) op. 43
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Симфония № 1 (1942) op. 10
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 1 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор RV549 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV310 (op.3)
Войтенко, Алексей - `Nomos I` для 12-и струнных инструментов (2009)
Вустин, Александр - Каприччио (напевы из сборника Моисея Береговского) (1977)
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гречанинов, Александр - `Внуши, Боже, молитву мою`
Гречанинов, Александр - Запричастный стих (`К Богородице прилежно`)
Гречанинов, Александр - Херувимская
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Десятников, Леонид - `Утраченные иллюзии`, балет
Доницетти, Гаэтано - Опера `Рита` (1841, пост. 1860)
Евлахов, Орест - Концертная сюита
Евлахов, Орест - Ночной патруль
Евлахов, Орест - Симфония № 1
Задерацкий, Всеволод - Симфоническая картина `Завод`
Ипполитов-Иванов, Михаил - Музыка к фильму `Песнь про купца Калашникова` (1908)
Караманов, Алемдар - Симфония №17 `Америка`
Караманов, Алемдар - Симфония №20 "Блажени мертвии" (Из симфонического цикла "Бысть")
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор
Кочуров, Юрий Владимирович - `Героическая ария` для меццо-сопрано и оркестра (1943)
Кочуров, Юрий Владимирович - `Торжественный марш` (1945)
Кочуров, Юрий Владимирович - Симфония `Макбет` для большого оркестра (1948)
Кочуров, Юрий Владимирович - Суворовская увертюра (1941-42; 2-я ред. 1944)
Красавин, Юрий - `Семь остановок в Юго-Восточной Азии` концерт для скрипки и виолончели с оркестром (2003)
Круглик, Вячеслав - `КНЯГИНЯ ОЛЬГА`, увертюра для симфонического оркестра
Круглик, Вячеслав - «ВРЕМЯ ЖИТЬ И ВРЕМЯ УМИРАТЬ» (по прочтении Э. М. Ремарка), сюита для большого симфонического оркестра
Круглик, Вячеслав - Концерт для тромбона и струнного оркестра (2013)
Кюи, Цезарь - `Твой стих`, кантата памяти М.Ю.Лермонтова для солистов, хора и оркестра (1914) op. 96
Лубченко, Антон - `Молитвенная песнь` (Камерный концерт для ф-но с оркестром)ре-минор (2006) op. 58
Лубченко, Антон - Симфония №3 (`Маленькая симфония для струнных`) (2007) op. 64
Лубченко, Антон - Три фрагмента из балета `Рыбак и его душа` (по новелле О.Уайльдa) (2007) op. 67-a
Лядов, Анатолий - `Баба-Яга`, картинка к русской народной сказке (1904) op. 56
Лядов, Анатолий - `Волшебное озеро` для оркестра op. 62
Лядов, Анатолий - `Кикимора` для оркестра op. 63
Москаев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (2008)
Мосолов, Александр - `Донбасс! Донбасс!`, вокально-симфоническая поэма (1942)
Мосолов, Александр - Баллада
Мосолов, Александр - Интермеццо
Мосолов, Александр - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
Мосолов, Александр - Неоконченная опера `Маскарад` по М.Ю.Лермонтову (1941-44)
Мосолов, Александр - Симфония ми мажор (1944)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Мясковский, Николай - Двенадцать романсов на стихи М.Ю.Лермонтова (1935-36) op. 40
Мясковский, Николай - Симфония №22 cи минор, `Симфоническая баллада` op. 54
Мясковский, Николай - Симфония №23 Ля минор op. 56
Мясковский, Николай - Симфония №24 фа минор op. 63
Мясковский, Николай - Симфония №25 ре-бемоль мажор op. 69
Наговицин, Вячеслав - `Reflections`
Наговицин, Вячеслав - `Отражения`, Симфонический этюд из цикла `Приношение Учителю` (К 100-летию Д.Д.Шостаковича)
Наговицин, Вячеслав - Голоса. Симфонический мотет. Звуки и голоса. Диспут глухих и Апофеоз войны. Монологи и диалоги. Медитация в предчувствии гармонии. Возвращение в Будущее. Op. 41
Направник, Эдуард - Русская фантазия для фортепиано с оркестром си минор op.39
Направник, Эдуард - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1877) op.27
Нестерова, Светлана - Концерт для скрипки с оркестром
Петров, Андрей - Концерт для фортепиано с оркестром (1990)
Половинкин, Леонид Алексеевич - Героическая увертюра
Половинкин, Леонид Алексеевич - Музыка к фильму `Солнечное пламя`
Половинкин, Леонид Алексеевич - Симфония № 7
Половинкин, Леонид Алексеевич - Симфония №9 (1944)
Попов, Александр Георгиевич - `CINEMAFONIA` сюита из музыки к фильму `Vivan las Antipodas!`
Попов, Александр Георгиевич - `Философ` минимоноопера на текст из письма Даниила Хармса Якову Друскину
Попов, Гавриил - Музыка к к/ф `Великий перелом` (1945) op.44
Попов, Гавриил - Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор op. 2
Попов, Гавриил - Симфоническая ария для виолончели и струнного оркестра (1945) op.43
Попов, Гавриил - Симфония №1 (1935) op. 7
Попов, Гавриил - Симфония №2 `Родина` (1943) op.39
Попов, Гавриил - Симфония №3 `Героическая` для большого струнного оркестра op.45
Прокофьев, Сергей - `Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным`, кантата для сопрано, тенора, хора и оркестра (слова П. Антокольского) op. 93
Прокофьев, Сергей - `Здравица`, для смешанного хора с сопровождением симфонического оркестра (1939) op. 85
Прокофьев, Сергей - `Расцветай, могучий край`, кантата к 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947) op.114
Прокофьев, Сергей - Вальсы, сюита для симфонического оркестра op.110
Прокофьев, Сергей - Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937) op. 74
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Марш для духового оркестра B-dur op. 99
Прокофьев, Сергей - Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945) op.105
Прокофьев, Сергей - Сюита `1941` для большого симфонического оркестра, (1941) op. 90
Разные композиторы, - `Царь Демьян`, ужасное оперное представление в одном действии (2002)
Рахманинов, Сергей - `Остров мёртвых` - Симфоническая поэма к картине Бёклина Op.29
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Резетдинов, Леонид - Op. 74. Фантастические танцы кукол, балет в 1 акте, по мотивам «Танцев кукол» Д. Шостаковича (2008)
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Ройтман, Евгений - Симфония (1985)
Рославец, Николай - `Комсомолия`, симфоническая поэма (1928)
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Стравинский, Игорь - `Прибаутки` для голоса и восьми инструментов (1914)
Фандеев, Кирилл - Симфоническая поэма `CАД`
Фиртич, Георгий - «Владимир Маяковский», симфоническая оратория для двух баритонов, сопрано и симфонического оркестра (2009)
Фиртич, Георгий - «Параллели», симфония для большого симфонического оркестра (2013)
Фиртич, Георгий - «Шагами по Хармсу», мини-опера для сопрано, баритона и инструментального ансамбля (2008)
Хачатурян, Арам Ильич - `Встреча с Лермонтовым`, авторская версия Вальса из `Маскарада` для сопрано и чтеца (1948-49), ст. П.Германа
Цеслюкевич, Ирина - ОРФЕЙ
Чайковский, Пётр Ильич - `Буря`, симфоническая фантазия по Шекспиру (1873) Op. 18
Чайковский, Пётр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №3 ре мажор (1875) Op. 29
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Пётр Ильич - Торжественный коронационный марш ре мажор (1883) TH 50
Чесноков, Павел - Блажен муж
Чесноков, Павел - Жертва вечерняя op. 24, № 6
Чесноков, Павел - Ныне отпущаеши
Чесноков, Павел - От юности моея
Чесноков, Павел - Совет превечный op. 40, № 2
Шиллингер, Иосиф - Симфоническая рапсодия `Октябрь` на темы революционных песен (1927) op. 19
Шостакович, Дмитрий - `Родной Ленинград`, музыка к спектаклю `Отчизна` (1942) op. 63
Шостакович, Дмитрий - `Русская река`, музыка к спектаклю (1944) op. 66
Щербачёв, Владимир - Симфония №5 (1940-1950)
Щербачёв, Владимир - Сюита "Табачный капитан"


Последние комментарии к записям

steinberg (27.11.2017 17:20) не в сети не в сети
впервые услышал. Впечатляет. Хотя слышна местами и примитивность и квадратность. Местами
весьма интересно.
weina (28.11.2017 21:03) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...местами и примитивность и квадратность.
Местами весьма интересно.
Не знаю, могут ли быть народные песни не квадратными. Зато
какая отделка: гармонии, инструментовка - снайперское попадание. Последняя песня
(азербайджанская) по сравнению со всеми предыдущими - просто огонь!
steinberg (28.11.2017 21:17) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не знаю, могут ли быть народные песни не квадратными.
Зато какая отделка: гармонии, инструментовка - снайперское попадание. Последняя песня
(азербайджанская) по сравнению со всеми предыдущими - просто огонь!
Вы знаете,
последняя песня мне знакома по первоисточнику (выходила на пластинке, кажется на 78).
Композитор в общем ничего не сделал. Да и пение здесь (её именно) среднее (на мой взгляд,
формальное точнее). Народные песни как правило сложны в смысле ритма. Квадратность от
лени.) Местами здесь действительно здорово, местами стилизация и только.
abcz (28.11.2017 21:19) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не знаю, могут ли быть народные песни не квадратными.
Зато какая отделка: гармонии, инструментовка - снайперское попадание. Последняя песня
(азербайджанская) по сравнению со всеми предыдущими - просто огонь!
квадрат, это
достижение цивилизации. Если песня квадратная, с вероятностью 80% она авторская.
steinberg (28.11.2017 21:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
квадрат, это достижение цивилизации. Если песня
квадратная, с вероятностью 80% она авторская.
квадрат, скорее в природе. Хотя у
Мандельштама есть стих про то что природа - это Рим (цивилизация другими словами).
Квадратность ещё бывает в танцевальной музыке.
weina (28.11.2017 21:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...Местами здесь действительно здорово, местами
стилизация и только.
Я всегда думала, что стилизовать можно подо что-то (например,
свою собственную музыку под народную песню), но стилизовать саму песню?... По-моему, здесь
уместнее говорить об оформлении, помещении каждой песни в некую рамку. Или я не права?
steinberg (28.11.2017 21:30) не в сети не в сети
weina писал(а):
Я всегда думала, что стилизовать можно подо что-то
(например, свою собственную музыку под народную песню), но стилизовать саму песню?...
По-моему, здесь уместнее говорить об оформлении, помещении каждой песни в некую рамку. Или
я не права?
Насколько знаю, Берио почти все песни цикла сочинил, т.е. они не
народные.
abcz (28.11.2017 21:38) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
квадрат, скорее в природе. Хотя у Мандельштама
есть стих про то что природа - это Рим (цивилизация другими словами). Квадратность ещё
бывает в танцевальной музыке.
по моему слушательскому (и читательскому) опыту,
квадрат - либо прямо влияние западно-европейской постбарочной культуры на фольклор, либо
остатки остинатных традиций (это совсем иная структура, чем квадрат), совпавшие с
квадратом довольно случайным образом. Квадрат в реальной этническом музыке встречается
крайне редко. Даже формально квадратные построения постоянно прерываются дыханием и
всякого рода игрой.
steinberg (28.11.2017 21:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Квадрат в реальной этническом музыке встречается
крайне редко.
Всё правильно, как и всякая регулярная метрика.
LAKE (28.11.2017 21:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Насколько знаю, Берио почти все песни цикла
сочинил, т.е. они не народные.
Ничего глубоко народного, кроме `типичных`
мелодических оборотов в некоторых эпизодах номеров (2, 3, 4.. ну.. там дальше..) сего
цикла не слышно. Да и то, в №3 скорее французские интонации (шарлизмы-азнавуризмы:??:)))
Имеет место, гъубокая, так скаать, пеэработка. Народность в этой `симфонии` лишь,
повторюсь, мелодическими следами оставлена на песке симфонического стиля автора. Не
избежал он и своих `любимых` довольно долгих для песного жанра `секвенций`, что вобщем-то
не свойственно народной песне, особенностью которых (практически повсюду) явлется
определенная репетитивность даже внутри куплета (да хоть тот же `Щедрик`), но восходящих и
нисходящих секвенций... я не помню.

А так - красиво.
abcz (28.11.2017 21:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Всё правильно, как и всякая регулярная
метрика.
ну, следует сделать исключение для ритуальной музыки, связанной с движением.
Она остинатна, значит, строго регулярна, хотя и неквадратна, в большинстве случаев.
LAKE (28.11.2017 21:52) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Всё правильно, как и всякая регулярная
метрика.
А в качестве регулярной, квадратной, остинатной, народной
похоронной-ритуальной музыки можно порекомендовать блюз:)
steinberg (28.11.2017 21:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
определенная репетитивность, но восходящих и
нисходящих секвенций... я не помню.

А так - красиво.
Красиво, да. ...У народных в музыке всегда вариативность. Порой
сложно понять, что именно варьируется. Репетитивность, по-моему, от ума (небольшого).
abcz (28.11.2017 21:57) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А в качестве регулярной, квадратной, остинатной,
народной похоронной-ритуальной музыки можно порекомендовать блюз:)
который появился в
ХХ в. под несомненным воздействием европейских гармоний, ритмов и способов интонирования и
который называется квадратным по странному стечению обстоятельств, поскольку, с точки
зрения квадратного мышления, блюз, вообще-то треугольный.
steinberg (28.11.2017 21:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, следует сделать исключение для ритуальной музыки,
связанной с движением. Она остинатна, значит, строго регулярна, хотя и неквадратна, в
большинстве случаев.
квадрат, мне всегда казалось, от энтропии. Иногда
заимствованной.
abcz (28.11.2017 22:03) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
квадрат, мне всегда казалось, от энтропии. Иногда
заимствованной.
квадрат - от гармонии. Способ кадансирования, способ рифмовать (в
широком, античном смысле). Там, где нет влияния европейской музыки, квадратов нет вообще.
steinberg (28.11.2017 22:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Способ кадансирования, способ рифмовать (в широком,
античном смысле).
про рифмовать в античном смысле как раз очень актуально для меня.
Прочёл совсем недавно Бруно Снелля Древнегреческая метрика. Мне это в связи с арабами (их
метрикой) нужно было. Они заимствовали у греков это дело в виде схем. ...Мысль Вашу понял,
но для меня здесь не так всё очевидно.
abcz (28.11.2017 22:20) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
про рифмовать в античном смысле как раз очень
актуально для меня. Прочёл совсем недавно Бруно Снелля Древнегреческая метрика. Мне это в
связи с арабами (их метрикой) нужно было. Они заимствовали у греков это дело в виде схем.
...Мысль Вашу понял, но для меня здесь не так всё очевидно.
ну, можно послушать
средневековую европейскую музыку (григорианское пение) где квадратность отсутствует как
класс, вагантов и прочих сих (у которых если и прорывается квадратность, то лишь как
влияние танцевальных жанров, но без поддержки гармонии, что, на наш квадратный слух,
заканчивается странностями и нелепицами), затем полифонистов, у которых опять никакой
квадратности, а потом барокко, от раннего, до Баха, и вот тут-то пошёл вал. Хотя, девятый
получился у классицистов.
А в контрольную группу - Африку, Азию, Америку (американскую, понятно), островитян,
иберийцев и прочая.
LAKE (28.11.2017 23:04) не в сети не в сети
Блюз, ЦИТАТА: ` который появился в ХХ в. под несомненным воздействием европейских
гармоний, ритмов и способов интонирования и который называется квадратным по странному
стечению обстоятельств` КОНЕЦ ЦИТАТЫ, так ить Ён не является музыкой, сопровождающей
траурные церемонии неграффф. Причины такого рода скачков мысли являются типичными для
одного из местных авторитетов и вызваны некоторыми особенностями личности, к числу
которых можно смело отнести те же причины, которые заставляют некоторых писать, что
`Страсти по Матфею` И.С.Баха являются танцевальными циклами,то есть здесь мы имеем нечто
вроде того, что типичный негритянский блюз, являющийся синтезом мелоса африканских
религиозных культов в сочетании с придуманной неграми же на плантациях в уже типа на
Америке стилистикой спиричуэлз несомненно является `производным европейских гармоний,
ритмов и способов интонирования`:))))))))))
Дикость какая в сочетании с апломбом... впрочем, послушаем ещё... интересно. Чем дальше,
тем интереснее.
abcz (28.11.2017 23:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
так ить Ён не является музыкой, сопровождающей
траурные церемонии неграффф.

`Страсти по Матфею` И.С.Баха являются танцевальными циклами,

то есть здесь мы имеем нечто вроде того, что типичный негритянский блюз, являющийся
синтезом мелоса африканских религиозных культов в сочетании с придуманной неграми же на
плантациях в уже типа на Америке стилистикой спиричуэлз несомненно является `производным
европейских гармоний, ритмов и способов интонирования`:))))))))))
негры любят блюз
даже из гроба (можно на ютубе посмотреть, как хоронят неров в ЛА).

Ваше чувство юмора мне известно, впрочем, известно и то, что Вы просто не осведомлены
(или зачем-то игнорируете это) о жанровых особенностях музыки (в частности) Пассионов.

Это тоже неверно. В производстве блюза мелос культов прямого участия не принимал. Только
опосредованное, через культуру спиричуэла (которое и есть оевропеивание этих культовых
мелосов), менестрелей (что было вообще подделкой под музыку негров). Сама блюзовая
гармония, блюзовые ноты являются способом вписать в равномерную темперацию (а значит, тупо
в пианину, несомненно стоявшую на каждой плантации) нейтральные интервалы, уже
полузабытые.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru