Вернер Эрхардт
ВЕРНЕР ЭРХАРДТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 1 ре минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 4 ля минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 5 соль минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 7 до мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.5 №3 ми минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.5 №5 до мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.5 №6 ре мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.6 № 5 соль мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.6 №11 ми мажор
Айхнер, Эрнст - Симфония до мажор Op. 5, 1
Айхнер, Эрнст - Симфония ре минор Op. 7, 4
Айхнер, Эрнст - Симфония соль минор Op. 6, 2
Айхнер, Эрнст - Симфония фа мажор Op. 11, 4
Анфосси, Паскуале - Опера «Мнимая садовница» (1774)
Вангал, Иоганн Баптист - Симфония ля минор (Bryan a2)
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Симфония №6 ре минор op.58
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Симфония №7 до минор
Гайдн, Михаэль - Гимн `Te Deum` ре мажор для хора и оркестра MH 829
Гайдн, Михаэль - Месса св. Иоанна для хора и оркестра MH 182
Гайдн, Михаэль - Реквием до минор для хора и оркестра MH 559
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Милосердие Тита` (1752)
Госсек, Франсуа Жозеф - Концертная симфония `Мирза` для скрипки, флейты и оркестра ре мажор Br. 90b (1778) Br. 90b
Госсек, Франсуа Жозеф - Симфония op. 6/3 до минор (1762)
Госсек, Франсуа Жозеф - Симфония op.13/3 ре мажор `Охота` (1776)
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Симфония до мажор `Взятие Бастилии`
Довернь, Антуан - Concert de simphonies in A-dur Op.4 No.2
Довернь, Антуан - Concert de simphonies in B-dur Op.3 No.1
Довернь, Антуан - Concert de simphonies in F-dur Op.3 No.2
Дуранте, Франческо - Концерт для клавесина, струнных и b.c. си-бемоль мажор
Дуранте, Франческо - Концерт №1 фа минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №2 соль минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №3 ми-бемоль мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №4 ми минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №5 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №6 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №7 до мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №8 ля мажор для струнных и b.c. `La Pazzia` (`Безумие`)
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I: 1 ре мажор
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I: 6 до мажор
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I:10 ля мажор `A la francaise`
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I:11 си-бемоль мажор `L`irresoluto`
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La gelosia» для сопрано и струнных VB 46
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La pesca» для сопрано и струнных VB 44
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La primavera» для сопрано и струнных VB 47
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La scusa» для сопрано и струнных VB 43
Краус, Йозеф Мартин - Музыка к комедии Мольера `Амфитрион` (4 интермеццо и Дивертисмент) (1784) VB 27
Краус, Йозеф Мартин - Симфония `per la chiesa` ре мажор (Riksdagssymfon) VB 146
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до мажор VB 139
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до мажор (с солирующей скрипкой) VB 138
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до минор VB 142
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до минор `Траурная` VB 148
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до-диез минор VB 140
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ми-бемоль мажор VB 144
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ре мажор VB 143
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №4 фа мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna» «L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №12 соль минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 №10 ми-бемоль мажор
Мегюль, Этьенн - Опера «Злой человек» (1801)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 1 до мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 2 ре мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 3 ми минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 4 до минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 5 си-бемоль мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 6 ми-бемоль мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 7 ре минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 8 ре мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №10 си минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №11 фа мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №12 соль минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №13 до минор (`Symphoniesatz`) (1821-23)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1789) KV571
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония до мажор KVC 11.14
Мысливечек, Йозеф - Опера `Медонт, царь Эпира`
Паизиелло, Джованни - Оратория «Страсти по Иоанну»
Пастервиц, Георг Роберт фон - Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
Розетти, Антонио - Симфония ми-бемоль мажор Murray A28
Розетти, Антонио - Симфония ре мажор `Охота` Murray A20
Стамиц, Карл - Симфония ми минор op.15/3 (Kai.23)
Стамиц, Карл - Симфония ми-бемоль мажор (Kai.38)
Стамиц, Карл - Симфония ре минор op.15/3 (Kai.24)
Стамиц, Карл - Симфония фа мажор `Охота` (Kai.34)
Фильс, Антон - Симфония соль минор
Штеркель, Иоганн Франц Ксавер - Симфония Oр.35 № 1 ре мажор
Штеркель, Иоганн Франц Ксавер - Симфония Oр.35 № 2 си-бемоль мажор
Штеркель, Иоганн Франц Ксавер - Увертюра для большого оркестра
Эберлин, Иоганн Эрнст - Lauda Jerysalem Dominum
Эберль, Антон - Симфония до мажор
Эберль, Антон - Симфония ми-бемоль мажор op.33
Эберль, Антон - Симфония ре минор op.34


Последние комментарии к записям

art15 (09.09.2012 11:53) не в сети не в сети
Как увижу ре минор, то не могу устоять. Устоять невозможно, пришлось слушать. Добротно,
интересно, мелодично.
evc (09.09.2012 11:59) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Как увижу ре минор, то не могу устоять. Устоять
невозможно, пришлось слушать. Добротно, интересно, мелодично.
как увижу ре минор
прыгаю через забор
как увижу минор си
то бегу искать такси

(до встречи в Свободной)
Aelina (27.11.2015 12:27) не в сети не в сети
В восторге! Чудо-опера! И исполнение очень достойнейшее. Спасибо.
alexa_minsk (06.05.2014 23:10) не в сети не в сети
запись симфонии малоизвестного композитора одним из лучших камерных оркестров мира говорит
о достаточной значительности этой музыки. Она заслуживает внимания.
victormain (06.05.2014 23:49) не в сети не в сети
Действительно, очень крепкая и очень симпатичная партитура. Было интересно, спасибо.
SmirnovPierre (16.01.2015 11:14) не в сети не в сети
Мощная симфония.
SmirnovPierre (16.01.2015 12:36) не в сети не в сети
Хорошая симфония.
1dfcbkbq9 (14.12.2013 17:59) не в сети не в сети
Удивительно цельное, в тоже время лаконичное произведение. Вообще такой цельности в
церковных сочинениях я, пожалуй, не наблюдаю ни у Моцарта (Зальцбургского периода) ни у
старшего Гайдна даже в его поздних мессах. Вобщем, восхищаюсь всеми имеющимися здесь
церковными сочинениями (впрочем, не только церковными) Михаэля.
yarunskiy (30.04.2014 02:53) не в сети не в сети
Это Реквием Георга Роберта фон Пастервица:

http://classic-online.ru/ru/production/51017
alexa_minsk (20.06.2016 13:33) не в сети не в сети
В каталоге произведений `зальцбургского Гайдна` имеется загадочный Реквием до минор (MH
559). Если у моцартовского Реквиема отсутствует концовка, то у этого нет первой части
(`Requiem aeternam...`). Именно в таком виде это произведение было впервые записано в 2006
г. камерным хором `Cantemus` и оркестром `Deutsche Kammerakademie Neuss am Rhein` под
управлением Вернера Эрхардта. Однако исполнители оказались не в курсе, что загадка данного
Реквиема к тому времени уже была разгадана. Музыковеды установили, что сохранившиеся ноты
этого произведения действительно написаны рукой Михаэля Гайдна - но Гайдн просто переписал
для каких-то своих надобностей музыку другого композитора. Настоящим автором Реквиема до
минор оказался современник и соотечественник Михаэля - Георг фон Пастервиц. Этот
австрийский композитор тоже провёл ряд лет в Зальцбурге, получил образование в тамошнем
университете, учился музыке у Эберлина (концертмейстера зальцбургского двора), а
впоследствии был регентом монастырского хора. Реквием фон Пастервица сохранился полностью
- просто М.Гайдн переписал его не целиком...

http://intoclassics.net/news/2013-08-20-25422
Osobnyak (20.04.2016 21:38) не в сети не в сети
Масштабности Вагнер у Глюка учился? Громадная опера!!!
yarunskiy (29.02.2012 04:23) не в сети не в сети
Да. Не сильны были французы в симфониях)))))))))))))
Andrew_Popoff (29.02.2012 04:39) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Да. Не сильны были французы в
симфониях)))))))))))))
Зато умели получать удовольствие от жизни, это их фишка. :-)
yarunskiy (29.02.2012 03:33) не в сети не в сети
Французская симфония эпохи классицизма мало известна, и даже в кругу профессиональных
исследователей музыки того времени эта тема почему-то не слишком разработана. С огорчением
приходится констатировать, что французские симфонисты указанного периода почти не
представлены в реальной концертной практике. Да и записей произведений крупнейших
французских авторов 1750–1800 годов в фонотеках почти нет.
mikrus72 (29.02.2012 08:21) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Французская симфония эпохи классицизма мало
известна, и даже в кругу профессиональных исследователей музыки того времени эта тема
почему-то не слишком разработана.
Ну вот и Госсека из забвения вынули! ГоооОООООО сек
!:))
Andrew_Popoff (29.02.2012 04:15) не в сети не в сети
Классно! Финальная caccia просто супер!
tagantsev (29.02.2012 04:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Классно! Финальная caccia просто
супер!
Мне кажется, что первая часть - это увертюра (к опере) а не симфония!?
Andrew_Popoff (29.02.2012 04:37) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мне кажется, что первая часть - это увертюра (к
опере) а не симфония!?
Это естественно для французов, Митя. Симфония - не их жанр.
Они тяготеют к природе, гедонизму, приятному миросозерцанию, жанровой и изобразительной
программности. Это присутствовало всегда - от Марэ до Мессиана. Даже `Турангалила` не
совсем симфония. Более-менее симфонии писал Онеггер, но он швейцарец.
MargarMast (29.02.2012 04:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это естественно для французов, Митя. Симфония
- не их жанр.
А Франк, Андрей, а мой любимый Франк с его единственной, но потрясающей
симфонией?!
tagantsev (29.02.2012 04:58) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это естественно для французов, ...
В 18
или начале 19 века француза от `итальянца` (Баха, например, от Куперена) можно было
отличить с закрытыми ушами.
Andrew_Popoff (29.02.2012 05:10) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А Франк, Андрей, а мой любимый Франк с его
единственной, но потрясающей симфонией?!
Елена, я не большой поклонник Франка. Но я
говорил не о музыкальных достоинствах, а о самом жанре. Турангалила - потрясающая музыка.
Но то, что Мессиан назвал ее симфонией, это несколько странно. Это как если бы сборник
очерков назвали бы романом.
Andrew_Popoff (29.02.2012 05:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
В 18 или начале 19 века француза от `итальянца`
(Баха, например, от Куперена) можно было отличить с закрытыми ушами.
Уверяю Вас, и
сейчас это не составит труда - узнать француза среди нынешних.
alexshmurak (29.02.2012 05:39) не в сети не в сети
Кстати, симфония Франка, по-моему - вполне симфония. Но в остальном могу только
подписаться под словами Андрея. Французы могут сделать или более, чем симфонию
(Фантастическая, Турангалила, Акустические), или менее :)
alexshmurak (29.02.2012 05:40) не в сети не в сети
Более - по объёму, масштабу

Симфония - это всё-таки некая цельность, единство драматургии... Генеральный конфликт
tagantsev (29.02.2012 05:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Более - по объёму, масштабу

Симфония - это всё-таки некая цельность, единство драматургии... Генеральный
конфликт
Пятая симфония Брукнера! Очень мне она ... Где там конфликт?
tagantsev (29.02.2012 05:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Пятая симфония Брукнера! Очень мне она ... Где
там конфликт?
Или та же пятая Малера ...
alexshmurak (29.02.2012 06:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Пятая симфония Брукнера! Очень мне она ... Где
там конфликт?
Не знаком с творчеством Брукнера пока что. Что же касается Пятой Малера
- то это одна из самых `правильных` симфония в истории)
tagantsev (29.02.2012 06:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не знаком с творчеством Брукнера пока что. Что
же касается Пятой Малера - то это одна из самых `правильных` симфония в истории)
Вы
счастливый человек! Знаете, как с книжкой бывает, - прочитал, получил удовольствие! -
второй раз такого не будет. С 5-ой Брукнера - БУДЕТ!
alexshmurak (29.02.2012 06:07) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вы счастливый человек! Знаете, как с книжкой
бывает, - прочитал, получил удовольствие! - второй раз такого не будет. С 5-ой Брукнера -
БУДЕТ!
Ну, у него, кажется, ещё есть несколько симфоний... Предстоит ещё, короче
tagantsev (29.02.2012 06:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ну, у него, кажется, ещё есть несколько
симфоний... Предстоит ещё, короче
Мне кажиеся, что, если бы я не начал с пятой
(Фуртвенглера), то Брукнер мог бы и не состояться в моем сознании.
alexshmurak (29.02.2012 06:15) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мне кажиеся, что, если бы я не начал с пятой
(Фуртвенглера), то Брукнер мог бы и не состояться в моем сознании.
Спасибо за
рекомендацию. Рано или поздно сие случится. Не надо думать, что всё обойдётся)
tagantsev (29.02.2012 06:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Спасибо за рекомендацию. Рано или поздно сие
случится. Не надо думать, что всё обойдётся)
Боже упаси! Это была не рекомендация.
alexshmurak (29.02.2012 06:29) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Боже упаси! Это была не рекомендация.
Это
именно рекомендация, и я совершенно не против.
tagantsev (29.02.2012 06:29) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Боже упаси! Это была не рекомендация.
Но во
второй части там такой гобой на фоне пиццикато контрабасов тему играет ................. а
потом ......
Mikhail_Kollontay (29.02.2012 07:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Симфония - не их жанр.
Восемь симфоний
Сен-Санса заслуживают. Особенно ранние пять. Мегюль писал хорошие. Но не густо, тут дело
другое.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru