Людмила Филатова
ЛЮДМИЛА ФИЛАТОВА (МЕЦЦО-СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бородин, Александр - Романсы, песни
Булахов, Петр Петрович - Романс «Крошка»
Верстовский, Алексей Николаевич - Романс «Старый муж»
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Глазунов, Александр - Романсы, песни, арии
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гурилёв, Александр Львович - Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Романс `Ночной зефир` (А. Пушкин)
Мусоргский, Модест Петрович - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест Петрович - Песня `Гопак` (1866/1868)
Мусоргский, Модест Петрович - Романсы, песни
Неизвестный композитор, - Русская народная музыка
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Шостакович, Дмитрий - `Сатиры`, пять романсов на слова Саши Чёрного для сопрано и фортепиано op.109


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (14.08.2011 19:40) не в сети не в сети
Редко исполняемый очень интересный романс Глазунова. В `нашем` Архиве я его нашел, т.е для
classic-online.ru это премьера
Phalaenopsis (29.06.2014 16:17) не в сети не в сети
Подскажите, уважаемые знатоки, почему в этой опере партию Орфея так много исполняют
женщины. Козловский на мой взгляд спел её прекрасно. Собстно Магдалена Кожена тоже
понравилась.
alexshmurak (29.06.2014 16:20) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Подскажите, уважаемые знатоки, почему в этой
опере партию Орфея так много исполняют женщины.
Диапазон
musikus (29.06.2014 16:24) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Подскажите, уважаемые знатоки, почему в этой
опере партию Орфея так много исполняют женщины. Козловский на мой взгляд спел её
прекрасно. Собстно Магдалена Кожена тоже понравилась.
Д.Фишер-Дискау пел!
Phalaenopsis (29.06.2014 16:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Диапазон
Неужели только это. Может есть
какие-то исторические причины?
Mikhail_Kollontay (29.06.2014 16:26) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
партию Орфея так много исполняют
женщины
Изначально написано было для не-совсем-немужчины, кажется, потом переделано
потом опять переделана и т.д.
Phalaenopsis (29.06.2014 16:29) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Д.Фишер-Дискау пел!
Точно!
Niksti (29.06.2014 16:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Подскажите, уважаемые знатоки, почему в этой
опере партию Орфея так много исполняют женщины.
Потому что кастратов не осталось.
Maxilena (29.06.2014 16:32) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Подскажите, уважаемые знатоки, почему в этой
опере партию Орфея так много исполняют женщины. Козловский на мой взгляд спел её
прекрасно. Собстно Магдалена Кожена тоже понравилась.
Это кастратная партия. Из всех
теноров диапазон позволил ее спеть только Козловскому. Пишут, что Орфея прекрасно пела
Виардо. Теперь ее поют и контртеноры.
Phalaenopsis (29.06.2014 16:33) не в сети не в сети
Неужели невозможно переложить для тенора?
Maxilena (29.06.2014 16:34) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Неужели невозможно переложить для
тенора?
Можно. Все можно. Но - зачем???? Партия сразу потеряет. Она великолепна,
уникальна какая есть))) Кастратные партии транспонировать, на мой взгляд, - варварство.
Phalaenopsis (29.06.2014 16:39) не в сети не в сети
Скажите, кто знает, а Филипп Жарусски пел? Я смотрел его по Меццо, он пел в каком-то
ансамбле. Голос у него был выше чем у певички сопрано. Кстати, он по-моему кастрат.
Maxilena (29.06.2014 16:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Д.Фишер-Дискау пел!
Да, я скачала, прекрасно
пел, как всегда. Да вот только одно: Фишер-Дискау - кто угодно, гений, Божий Дар, но -
только не Орфей))))))
Phalaenopsis (29.06.2014 16:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Можно. Все можно. Но - зачем???? Партия сразу
потеряет. Она великолепна, уникальна какая есть))) Кастратные партии транспонировать, на
мой взгляд, - варварство.
Ну если можно делать эту постановку с гитарами и
чемоданами, то для тенора, почему бы нет.
Phalaenopsis (29.06.2014 16:43) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да, я скачала, прекрасно пел, как всегда. Да вот
только одно: Фишер-Дискау - кто угодно, гений, Божий Дар, но - только не
Орфей))))))
Это спорно конечно, но что для меня, то постановка с Коженой идеальная и
современная. Правда сильно ужатая.
Niksti (29.06.2014 16:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Неужели невозможно переложить для
тенора?
В парижской авторской редакции пел высокий тенор
Aelina (29.06.2014 16:53) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Может есть какие-то исторические
причины?
Есть.
Когда оперу немецкого реформатора Глюка заново переработал Гектор Берлиоз и в роли Орфея
выходила на сцену Полина Виардо ( 150раз !!!) , эта партия стала считаться классической
коронной партией для альтисток.
Phalaenopsis (29.06.2014 16:54) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
В парижской авторской редакции пел высокий
тенор
Вы имеете в виду 1775 год?
Aelina (29.06.2014 16:57) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Скажите, кто знает, а Филипп Жарусски пел? Я
смотрел его по Меццо, он пел в каком-то ансамбле. Голос у него был выше чем у певички
сопрано. Кстати, он по-моему кастрат.
Жарусски не пел( и он НЕ кастрат).Послушайте с
Майклом Ч(а)енсом или Ковальски.
Phalaenopsis (29.06.2014 16:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Жарусски не пел( и он НЕ кастрат).
откуда ж у
него такой голос. это не укладывается у меня в голове.
Maxilena (29.06.2014 17:03) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
откуда ж у него такой голос. это не
укладывается у меня в голове.
Насколько я понимаю, природные данные, техника и школа.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru