Маргарет Прайс
МАРГАРЕТ ПРАЙС (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Лулу-сюита, для сопрано и оркестра (1934)
Берг, Альбан - Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (`Altenberg-Lieder`) Op. 4
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB 28
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Воан-Уильямс, Ральф - Опера `Уходящие в море` (1925-32)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849) S.468
Лист, Ференц - 3 сонета Петрарки для голоса и фортепиано S.270
Лист, Ференц - Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll` S.468 № 2
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Лист, Ференц - Песня `Die stille Wasserrose` (В реке цветок лилеи..) для голоса и фортепиано S.321
Лист, Ференц - Песня `Es muss ein Wunderbares sein` (В любви все чудных чар полно) для голоса и фортепиано S.314
Лист, Ференц - Песня `Gestorben war ich` (Я умер от неги) для голоса и фортепиано S.308
Лист, Ференц - Песня `Hohe Liebe` (Высокая любовь) для голоса и фортепиано S.307
Лист, Ференц - Песня `Kling leise, mein Lied` (Лейся тихо, моя песня. Серенада) для голоса и фортепиано S.301
Лист, Ференц - Песня `La Tombe et la Rose` (Могила и роза) для голоса и фортепиано S.285
Лист, Ференц - Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Лист, Ференц - Песня `Wie singt die Lerche schön` (Как прекрасно поет жаворонок) для голоса и фортепиано S.312
Мендельсон, Феликс - 12 песен op. 9
Мендельсон, Феликс - 12 песен op. 8
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 57
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 86
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 99
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 47
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 71
Мендельсон, Феликс - 6 песен (1834-36) op. 34
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Шуберт, Франц - Песня `Am Fenster`: ”Ihr lieben Mauern hold und traut” (У окна: Вы, дорогие стены, милые и родные), опус 105 (Четыре песни), № 3 D 878
Шуберт, Франц - Песня `An Die Sonne`: `Sinke, liebe Sonne, sinke!` (К солнцу: Закатись же, солнышко, скорее! ), opus posth 118 (Шесть песен), № 5 D 270
Шуберт, Франц - Песня `An die untergehende Sonne`: ”Sonne, du sinkst” (К заходящему солнцу: Солнце, ты садишься), опус 44 D 457
Шуберт, Франц - Песня `Der blinde Knabe`: ”O sagt, ihr Lieben” (Слепой мальчик: Скажите, милые), оp. posth. 101 D 833
Шуберт, Франц - Песня `Der Mondabend` (Лунный вечер), ор. posth 131 (Три песни), № 1 D 141
Шуберт, Франц - Песня `Der Morgenkuss` (Утренний поцелуй) D 264
Шуберт, Франц - Песня `Der Unglückliche`: ”Die Nacht bricht an” (Несчастный: Ночь наступает), 2 редакции, оp.87 (Три песни), № 1 D 713
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Der Winterabend`: ”Es ist so still” (Зимний вечер: Такая тишина) D 938
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Die Mainacht` (Майская ночь) D 194
Шуберт, Франц - Песня `Gondelfahrer` I: ”Es tanzen Mond und Sterne” (Гондольер I: Танцуют звезды и луна) D 808
Шуберт, Франц - Песня `Im Freien`: ”Draußen in der weiten Nacht” (На природе: За городом в ночи бескрайней), оp.80 (Три песни), № 3 D 880
Шуберт, Франц - Песня `Ins stille Land` (В тихую страну) D 403
Шуберт, Франц - Песня `Klage an den Mond`: ”Dein Silber schien” (Жалоба к месяцу: Сияло твое серебро), 1-я редакция D 436
Шуберт, Франц - Песня `Kolmas Klage` (Жалоба Кольмы) D 217
Шуберт, Франц - Песня `Sehnsucht`: ”Die Scheibe friert” (Тоска: Окно замерзает), оp.105 (Четыре песни), № 4 D 879
Шуман, Роберт - Оратория `Рай и Пери` Op. 50
Элгар, Эдвард - Оратория `Королевство` (`The Kingdom`) op. 51


Последние комментарии к записям

ElenaSH (19.09.2010 16:48) не в сети не в сети
Порядок прохождения частей: 1. Te Deum. Allegro moderato [9:42] 2. Te ergo. Moderato
[3:33]
3. Aeterna fac. Allegro moderato. Feierlich, mit Kraft [2:16] 4. Salvum fac. Moderato –
Allegro moderato [9:02] 5. In te, Domine, speravi. Massig bewegt – Allegro moderato – Alla
breve [7:28]

1. Te Deum laudamus: te Dominum confitemur./ Te aeternum Patrem/ omnis terra veneratur./
Tibi omnes Angeli;/ tibi caeli et universae Potestates;/ Tibi Cherubim et Seraphim/
incessabili voce proclamant:/ Sanctus, Sanctus, Sanctus, Dominus/ Deus Sabaoth./ Pleni
sunt caeli et terra/ maiestatis gloriae tuae./ Te gloriosus Apostolorum chorus,/ Te
Prophetarum laudabilis numerus,/ Te Martyrum candidatus laudat exercitus. / Te per orbem
terrarum/ sancta confitetur Ecclesia,/ Patrem immensae maiestatis:/ Venerandum tuum verum
et unicum Filium;/ Sanctum quoque Paraclitum Spiritum./ Tu Rex gloriae, Christe./ Tu
Patris sempiternus es Filius./ Tu ad liberandum suscepturus hominem,/ non horruisti
Virginis uterum./ Tu, devicto mortis aculeo,/ Aperuisti credentibus regna caelorum./ Tu ad
dexteram Dei sedes, in gloria Patris./ Iudex crederis esse venturus.
2. Te ergo quaesumus, tuis famulis subveni:/ quos pretioso sanguine redemisti.
3. Aeterna fac cum sanctis tuis in gloria numerari.
4. Salvum fac populum tuum,/ Domine, et benedic hereditati tuae./ Et rege eos, et extolle
illos usque in aeternum./ Per singulos dies benedicimus te;/ Et laudamus Nomen tuum in
saeculum, et in saeculum saeculi./ Dignare, Domine, die isto sine peccato nos custodire./
Miserere nostri domine, miserere nostri./
Fiat misericordia tua, Domine, super nos, quemadmodum speravimus in te./
5. In te, Domine, speravi:/ non confundar in aeternum.
arham (03.07.2012 21:05) не в сети не в сети
опера-революция.чем медленее финал ,тем лучше.
samlev (22.07.2012 07:58) не в сети не в сети
Modya, кто участники? Кто поет? Неужели архивы не сохранили? Modya, где же Вы?
samlev (22.07.2012 08:20) не в сети не в сети
Тут такой , примерно, состав: Anton Dermota , Brigitte Fassbaender , Dietrich
Fischer-Dieskau, Eberhard Buchner, Kurt Moll, Margaret Price, Rene Kollo, Werner Gotz ,
Wolfgang Hellmich, Dresden Staatskapelle.
arham (22.07.2012 10:14) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Тут такой , примерно,
не примерно ,а
точно.запись 1970 года
art15 (18.09.2012 16:10) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Modya, кто участники? Кто поет? Неужели архивы не
сохранили? Modya, где же Вы?
Tristan - Rene Kollo
King Marke - Kurt Moll
Isolde - Margaret Price
Kurwenal - Dietrich Fischer-Dieskau
Melot - Werner Gotz
Brangane - Brigitte Fassbaender
A Shepherd - Anton Dermota
A Steersman - Wolfgang Hellmich
A Young Sailor - Eberhard Buchner
art15 (18.09.2012 16:10) не в сети не в сети
Дата записи: 1980-1982.
art15 (23.12.2012 07:06) не в сети не в сети
Я же слушал примерно половину этой оперы, уже забыл)
gutta (22.12.2013 14:19) не в сети не в сети
Какая прелесть наши рецензенты (Пётр Поспелов)!
`... Грандиозная...поэма о любви и смерти развернулась во всю ширь своего безмерного
дыхания. Стены театра сотрясли вселенской мощи тутти, а в любовном дуэте, стелившемся на
фоне звездного неба, музыка обмакивалась в волшебную тишину.`
Умри, Петя, лучше не скажешь!
evc (22.12.2013 14:30) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Какая прелесть наши рецензенты (Пётр
Поспелов)!
он мне всегда кажется, не в обиду, я с ним лично не знаком, не музыкантом,
а популяризатором.
sir Grey (22.12.2013 14:38) не в сети не в сети
gutta писал(а):
`... Грандиозная...поэма о любви и смерти
развернулась во всю ширь своего безмерного дыхания. Стены театра сотрясли вселенской мощи
тутти, а в любовном дуэте, стелившемся на фоне звездного неба, музыка обмакивалась в
волшебную тишину...
А ведь тоже надо суметь? Вы, думаю, так не сможете. И я тоже.
`обмакивалась` - даже спеллер дрогнул! Мы думаем, что он - тупой - спеллер, а он понимает
что-то!

Спасибо за эту цитату, греет душу почему-то дурость человеческая. Я ведь не злой по
жизни!
evc (22.12.2013 14:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А ведь тоже надо суметь? Вы, думаю, так не
сможете. И я тоже. `обмакивалась` - даже спеллер дрогнул! Мы думаем, что он - тупой -
спеллер, а он понимает что-то!

Спасибо за эту цитату, греет душу почему-то дурость человеческая. Я ведь не злой по
жизни!
ММ бы просто восторгнулась! извиняюсь за неправильное употребление формы
глагола.
именно о таком разговоре про музыку она всегда мечтала здесь.
gutta (22.12.2013 14:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Я ведь не злой по жизни!
Кто бы
сомневался...:-)
OlgaKz (22.12.2013 14:52) не в сети не в сети
evc писал(а):
ММ бы просто восторгнулась! извиняюсь за неправильное
употребление формы глагола.
именно о таком разговоре про музыку она всегда мечтала здесь.
Да кто же о таком - то
разговоре не мечтает!
Особенно здесь!
musikus (15.03.2014 14:04) не в сети не в сети
Массированно навалился на записи К.Клайбера, кое-что и раньше у меня было, но как-то не
приходилось слушать их под углом `лучший дирижер в мировой истории`. Заново послушал
несколько вещей, нарочито разноплановых - от симфонии Бородина до `Тристана` и `Воццека`.
Конечно, что-то можно не принимать, но - исключительно в силу собственного пристрастия,
привычек (для меня, к примеру - клайберового Брамса). Однако, общее впечатление -
глубочайшее. Поразительное соединение анализа текста и целостного художественного синтеза,
проработки каждой детали и свободной экспрессивной выразительности. И - наличие того, что
я назвал бы артистической честностью и ответственностью. Трудно сказать - действительно ли
он - Первый, дело вкуса, но почему его так высоко поставили коллеги по цеху понять можно.
Aelina (26.08.2013 13:28) не в сети не в сети
В этом исполнении великолепен мужской хор !Да и женский - на высоте!
И темпы самые классические.
Неплохой солирующий состав.
И самое главное - Tuba Mirum звучит приличнее , чем во многих других исполнениях.
Aelina (26.08.2013 13:47) не в сети не в сети
Confutatis Maledictis и Benedictus - звучат идеально ( имхо)

Вот что значит привычка...Долгое время слушала именно это исполнение , хотя оно и не
эталонно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru