Деян Лазич
ДЕЯН ЛАЗИЧ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ми-бемоль мажор (1765) Wq 65/42 (H.189)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ре минор (1747) Wq 69 (H.53)
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789) KV574
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35


Последние комментарии к записям

Aelina (27.12.2014 22:56) не в сети не в сети
Чудесная новинка!
Но более полное представление о сочинении, видимо , можно получить, слушая его с нотами.
Большие сомнения вызывают темпы и фразировки крайних частей.

Судя по экстравагантности исполнения ор.35 Шопена(размещенного в Архиве вчера), пианист -
вольнодумец, оригинал, любит скорость и азарт.

Спасибо Артему !
Aelina (27.12.2014 23:14) не в сети не в сети
Чем не шедевр ?
Соната прелестна!
И если бы её сочинили в наше время, у меня не повернулся бы язык назвать автора
ретроградом :)
Сколько легкой живости, искрометного юмора,перманентной капризности в смене настроений,
задора, положительной будоражащей энергетики!ЧУДО!
DzhiTi (09.10.2012 10:20) не в сети не в сети
восхитительное исполнение
samlev (09.10.2012 11:23) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
восхитительное исполнение
Согласен: исполнение
феерическое. Но и транскрипция скрипичной партии в фортепианную сделана на совесть и с
любовью (6 лет человек, по его собственным словам, трудился). Мне многое исключительно
нравится и остается только один вопрос, который я не могу для себя решить: на что лучше
было потратить эти шесть лет - на замечательную транскрипцию или на занятия скрипкой?
art15 (15.02.2016 08:42) не в сети не в сети
Чудесная соната, очень по-моцартовски исполнено.
Aelina (27.12.2014 01:34) не в сети не в сети
Экстраваганца(с)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru