Уве Гродд
УВЕ ГРОДД (ДИРИЖЕР, ФЛЕЙТИСТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вангал, Иоганн Баптист - Месса соль мажор `Пасторальная`
Вангал, Иоганн Баптист - Торжественная месса ми-бемоль мажор
Гуммель, Иоганн Непомук - `Te Deum` ре мажор для хора и оркестра S 70 / WoO 16
Гуммель, Иоганн Непомук - Большая фантазия `Oberons Zauberhorn` си-бемоль минор для фортепиано с оркестром (1829) op.116
Гуммель, Иоганн Непомук - Вариации для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор на тему из зингшпиля `Das Fest der Handwerker` (1810) op.115
Гуммель, Иоганн Непомук - Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром op.127
Гуммель, Иоганн Непомук - Тема и вариации фа мажор для фортепиано с оркестром (1821-22) op. 97
Гуммель, Иоганн Непомук - Торжественная месса до мажор S 74, WoO 12
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Симфония ля минор (Grave A2)
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Симфония соль минор (Grave g2)
Каннабих, Кристиан - Симфония №50 (ре минор)
Краус, Йозеф Мартин - Балет `Азира` (фрагмент, 1778) VB 18
Краус, Йозеф Мартин - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1783) VB 151
Краус, Йозеф Мартин - Музыка к драме Ю.Х. Чельгрена `Олимпия` (1791) VB 33
Кулау, Фридрих - Соната для флейты и фортепиано op.83 №1 соль мажор
Кулау, Фридрих - Соната для флейты и фортепиано op.83 №2 до мажор
Кулау, Фридрих - Соната для флейты и фортепиано op.83 №3 соль минор
Рис, Фердинанд - Большие вариации для фортепиано с оркестром `Правь, Британия` (1817) op.116
Рис, Фердинанд - Интродукция и блестящее рондо для фортепиано с оркестром (1825) op.144
Рис, Фердинанд - Интродукция и блестящее рондо для фортепиано с оркестром (1835) WoO 54
Рис, Фердинанд - Интродукция и блестящие вариации для фортепиано с оркестром op.170
Рис, Фердинанд - Интродукция и полонез для фортепиано с оркестром (1833) op.174
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1808) op. 42
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до-диез минор (1812) op. 55
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №4 до минор (1809) op.115
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ре мажор `Пасторальный` (ок.1816, пуб. 1823) op.120
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №6 до мажор (1806) op.123
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №7 ля минор `Прощание с Англией` (1823) op.132
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №8 ля-бемоль мажор `Привет Рейну` (1826) op.151
Рис, Фердинанд - Концерт для фортепиано с оркестром №9 соль минор (1832-33) op.177
Рис, Фердинанд - Шведский народный напев с вариациями для фортепиано с оркестром (1812) op. 52
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821


Последние комментарии к записям

Aelina (05.07.2014 11:40) не в сети не в сети
Полистилевая музыка.
В одном флаконе автор благополучно соединил моцартовский свет и жизнерадостность ,
телемановское пышное цветение, вангаловскую прохладную свежесть и `прощальную` гайдновскую
грустинку ( 2 темы из симфонии варьируются по нескольку раз)

Спасибо Сергею Анатольевичу за прекрасные выкладки.
Allaya (22.11.2012 12:25) не в сети не в сети
Прекрасная симфония. Ну разве нашла бы сама? Спасибо Сергей. Большое.
Andreewa (22.11.2012 14:23) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Ну разве нашла бы сама?
Вы правы, очень трудно
решить, чтобы послушать. Если на какой то момент нет предпочтений, то слушаю новые
произведения. выложенные в архив. Для меня они совсем новые бывают и часто интересные.
Allaya (22.11.2012 15:02) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вы правы, очень трудно решить, чтобы послушать.
Если на какой то момент нет предпочтений, то слушаю новые произведения. выложенные в
архив. Для меня они совсем новые бывают и часто интересные.
Вы знаете, я с некоторых
(давних) пор поняла, что ничего не знаю и совсем не страдаю от этого. Но мне постоянно
хочется знать и знать. Если всё подряд - получится свалка. На этом форуме получаю
потрясающие знания в области музыки. С младшей учусь в 7м классе - страшно интересно,
столько нового! Ну и т.д. После 50ти какая-то обалденно(извините)интересная жизнь.
Maxilena (22.11.2012 17:29) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
После 50ти какая-то обалденно(извините)интересная
жизнь.
Это точно. Присоединяюсь полностью. Раньше я думала, что что-то знаю, теперь,
на форуме, поняла - что ничего не знаю. Так что после 50-ти... И про секс тоже! :)))))))
Andreewa (23.11.2012 14:17) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
После 50ти какая-то обалденно(извините)интересная
жизнь.
Не только после 50, интересно и после 60 - ти. На пенсии -особенно, интересная
жизнь только и началась.Тем на что не хватало раньше времени, теперь можно заняться. Вот
только бы здоровья было по-больше))))
Allaya (23.11.2012 17:46) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Не только после 50, интересно и после 60 - ти. На
пенсии -особенно, интересная жизнь только и началась..... Вот только бы здоровья было
по-больше))))
Думаю,что после 50 по нарастающей. У меня старший друг, ей 70, человек,
у которого учусь жить, уникальная женщина. А про здоровье Лев Толстой говорил, что самая
страшная женщина, это здоровая женщина. Плохо бывает всем, зато после плохо, бывает
хорошо.
Aelina (23.11.2012 18:09) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
А про здоровье Лев Толстой говорил, что самая
страшная женщина, это здоровая женщина.
Душевная красота способна сделать
одухотворенным любое лицо.
Духовная красота никогда не стареет , в отличие от внешней.
Если у вас богатый внутренний мир , вы всегда будете казаться другим людям интересной --и
в 60 , и в 70 , и в 80.
Приведу два примера.
1.До самой смерти ( а умерла она в 76 лет) Клара Шуман получала от влюбленного в нее
Брамса письма , полные восхищения , уважения , обожания .
2.80- летняя Лиля Брик ( любовь всей жизни Маяковского)обладала очарованием , которое
смогли оценить сразу двое мужчин , гораздо моложе её ( Ив Сен -Лоран и 28- летний поэт )
Maxilena (23.11.2012 18:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Приведу два примера.
Клара Шуман
80- летняя Лиля Брик
Маленькая циничненькая поправочка: а)у Брамса мать была намного
старше отца и то-ли хромая... в общем, какая-то ущербная, а прожили они с мужем очень
хорошо. Поэтому У Брамса, скорее всего, был заложен стереотип любви к женщинам старше
себя; в) Лиля Брик, будучи некрасивой, была чертовски сексапильна. Поэтому, скорее всего,
речь идет не о духовной красоте. Если ты старая шкапа, мало кому есть дело до твоей
душевно-духовной красоты. А вот женственность, врожденная - другое дело. Таких женщин
видно уже года в 3, а к 5 они уже резко выделяются на общем фоне - так называемые
грацильные девочки. Я - не такая... Может быть, поэтому они меня так раздражают. А по
мнению психологов, это крайне холодные, эгоистичные и расчетливые особы...
Allaya (23.11.2012 18:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Душевная красота способна сделать одухотворенным
любое лицо.
Духовная красота никогда не стареет , в отличие от внешней.
Лев Толстой говорил о
нраве, не о внешности.
Но с Вами согласна, сама знаю необыкновенно красивых пожилых особ. Но только не
молодящихся подкрашенных старух. Это ужасно. У меня вызывают сочувствие женщины,
страдающие от кол-ва морщин, седины и т.д.
Allaya (23.11.2012 18:43) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Если ты старая шкапа, мало кому есть дело до твоей
душевно-духовной красоты.
Если шкапа, то да. Но есть совсем простой внешности и без
шарма, но невероятно интересные люди. Такие востребованы всегда. Как некий кладесь. Но
таких не много. Самое главное, к старости не сделаться ноющей, сварливой, вечно не
довольной обузой. Но это так трудно!
gutta (23.11.2012 19:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Маленькая...поправочка...
По вкусу буршей
(своего рода немецких мачо) - в Gaudeamus`е сказано:
Vivant et mulieres
Tenerae, amabiles,
Bonae, laboriosae -
Да расцветают женщины -
Нежные, любящие,
Сердечные, труждающиеся.
Про красивых - ни слова.:-)
Maxilena (24.11.2012 12:09) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да расцветают женщины -
Нежные, любящие,
Сердечные, труждающиеся.
Про красивых - ни слова.:-)
Здрасьте! А как же
Vivant omnis virgines,
graciles, formosae ?????
Так что ны надо! Латиняне дело знали!
Maxilena (24.11.2012 12:10) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Самое главное, к старости не сделаться ноющей,
сварливой, вечно не довольной обузой. Но это так трудно!
Аминь! О, как Вы правы!
Maxilena (24.11.2012 12:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Латиняне дело знали!
Тьфу ты! То есть, бурши,
конечно. Кстати, бурши - это студенты: большей частью медики, чуть меньше - юристы. Так
что в грацильных девушках разбирались)))))))
gutta (24.11.2012 20:46) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
... А как же
Vivant omnis virgines,
graciles, formosae ?????
Так что ны надо!
Это была невинная педагогическая провокация. Делать нечего (со
вздохом): `отлично с отличием`.
P.S. Вы слишком много знаете (убеждённо).:-)
gutta (24.11.2012 22:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...То есть, бурши, конечно. Кстати, бурши - это
студенты: большей частью медики, чуть меньше - юристы. Так что в грацильных девушках
разбирались)))))))
Мы же говорили не о `милых девах`, а о `юных жёнах`? Хотя,
конечно, песенка `De brevitate vitae` была сочинена за двести лет до Рубенса, во времена
Данте, когда дамы походили статью на нынешних скелетообразных записных красавиц.
А по поводу возраста повторюсь:

« Женщины сидят или ходят, молодые и старые.
Молодые красивы, но старые гораздо красивее»( У.Уитмен).
Maxilena (25.11.2012 00:11) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Это была невинная педагогическая провокация. Делать
нечего (со вздохом): `отлично с отличием`.
P.S. Вы слишком много знаете (убеждённо).:-)
Хе-хе-cc! Неужели Вы думаете, что я не
догадалась? Но если человек хочет (чего-то), то надо ему дать (это))))))))
P.S. А насчет Вашего P.S. - это, к сожалению, вовсе не так...
RealJoy (02.06.2012 01:19) не в сети не в сети
блестяще...значит БЛЕСТЯЩЕ
alexa_minsk (16.07.2011 14:28) не в сети не в сети
`Блестящие вариации`, вариации `Правь, Британия` и ля-минорный концерт взяты с 3-го тома
полного собрания фортепианных концертов Ф.Риса (Naxos, 2009). Все эти сочинения написаны в
Лондоне, где Рис жил и весьма успещно работал 10 лет (1813-1823). Кстати, ля-минорный
концерт имеет авторское название ‘Abschieds-Concert von England’ (`Прощание с Англией`) и
написан в 1823г. (Информация с буклета к альбому)
mikrus72 (25.12.2012 23:28) не в сети не в сети
+1:))))))))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru