Галина Ковалёва
ГАЛИНА КОВАЛЁВА (КОЛОРАТУРНОЕ СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Александров, Борис - Оперетта `Свадьба в Малиновке`
Алябьев, Александр Александрович - Романс `Соловей`
Баснер, Вениамин - Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Булахов, Петр Петрович - Прелестные глазки
Булахов, Петр Петрович - Романс «Не пробуждай воспоминаний»
Булахов, Петр Петрович - Романс «Свидание»
Варламов, Александр - Ах ты, время, времечко...(А.Варламов - сл.народные)
Варламов, Александр - Песня `На заре ты её не буди` (А. Фет)
Варламов, Александр - Романс `Горные вершины` (М.Лермонтов) .
Варламов, Александр - Что мне жить и тужить (А.Варламов - сл.народные)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Глинка, Михаил Иванович - 2 итальянские канцонетты (1828): № 2 К цитре
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Концерт для колоратурного сопрано с оркестром op. 82
Джордани, Томмазо - Ариетта `Caro mio ben`
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Дюбюк, Александр Иванович - Певунья птичка (А.Дюбюк - В.Чуевский)
Каччини, Джулио - Ave Maria
Каччини, Джулио - Le nuove musiche: Amarilli, mia bella
Копытько, Виктор - Опера `ДЕВОЧКА, НАСТУПИВШАЯ НА ХЛЕБ` (1980-81)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины` (арии)
Неизвестный композитор, - Русская народная музыка
Прокофьев, Сергей - Опера `Война и мир` (1941-52) op. 91
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо` op.21, № 7
Рахманинов, Сергей - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко`
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко` (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Царская невеста»
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (арии)
Свиридов, Георгий Васильевич - Романсы и песни
Скарлатти, Алессандро - Канцона `Le Violette`
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Мазепа` (арии)
Шапорин, Юрий Александрович - Арии из опер


Последние комментарии к записям

myma (26.03.2012 14:19) не в сети не в сети
Хорошая постановка. Мне понравилась Леонора - Галина Ковалева и ди Луна - Владимир Киняев.
Хорошая Азучена - Ирина Богачева. Манрико не понравился. Отвратительная Инес, но
исполнительница этой роли всегда самая плохая сопрано, которую можно сыскать в театре,
хоть Ла Скала будет.
Но самое главное, опера идет на русском, поэтому все-все понятно, и это простреливает
насквозь!
EN_RMA (14.09.2014 17:28) не в сети не в сети
В 70-х в студенческие годы пришлось не однажды слушать Ковалеву. Завораживающий голос.
Киняев то же очень хорош. Постановка так себе... А вот в `Царской` я однажды видел
Ковалеву в кулисах, и что поразило меня, она сидела на скамеечке в окружении партнеров и
жадно выкуривала `Беломорину`. Мне показщалась тогда она чуть полноватой и по-домашнему
привлекательной. В ней не было гонора, присущего посредственностям.
hamerkop (01.10.2013 21:04) не в сети не в сети
Запись из Ленинградского государственного академического театра оперы и балета им. Кирова
30 декабря 1967 года.
Aelina (27.05.2013 09:27) не в сети не в сети
Из семи версий ариетты, представленных в Архиве, эта - (имхо) - самая прекрасная.
Жаль, что нет контратеноровой интерпретации....
alexa_minsk (19.01.2012 00:26) не в сети не в сети
плохо
op132 (10.03.2012 03:17) не в сети не в сети
очень сильная штука, а кода - вообще потрясающая.
victormain (10.03.2012 03:31) не в сети не в сети
op132 писал(а):
очень сильная штука, а кода - вообще
потрясающая.
Спасибо! Жаль только, что как раз кода (Postscriptum) так неудачно
исполнена: недоучил хор, расползается. И наложение солистов здесь же жутко записано,
причём Ковалёва заболела в день дописок, и вместо неё несколько фраз в финале поёт
Василиса, записавшая партию Инге.
Помню, Красавин переживал. Самая лучшая музыка в опере, говорил, а так завалена. Но
другой записи нет.
op132 (10.03.2012 03:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Помню, Красавин переживал. Самая лучшая музыка в
опере, говорил, а так завалена. Но другой записи нет.
это как раз и была одна из
`нескольких` опер?:)

...да, жалко, но можно домыслить. Еще планируются исполнения?
drofa (10.03.2012 04:00) не в сети не в сети
op132 писал(а):
очень сильная штука, а кода - вообще
потрясающая.
Добавлю:Создаёт удивительное настроение! Браво!!! Виктор Николаевич!
victormain (10.03.2012 04:17) не в сети не в сети
drofa писал(а):
Добавлю:Создаёт удивительное настроение! Браво!!!
Виктор Николаевич!
Большое спасибо Вам! Но я не теряю надежды на более качественную
аудиозапись...
victormain (10.03.2012 04:23) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...да, жалко, но можно домыслить. Еще планируются
исполнения?
Сейчас нет, конечно. А когда-то она была в плане т-ра Покровского, но
когда я поругался с мэтром и забрал из театра партитуру ПЕСЕН АРБАТСКОГО ДВОРА, само собой
всё отпало. А в Минске готовилось исполнение в филармонии, полуконцертное, но партейные
его зарубили. Просто запретили Матюхову разучивать с детским хором Лицея с формулировкой:
ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВРЕДНОЕ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Одна из любимых грустных легенд моей
биографии:)
Andrew_Popoff (10.03.2012 05:23) не в сети не в сети
Музыка очень понравилась, и кода действительно потрясающая! Очень сильное впечатление,
совсем не детское. В фильме много интересных задумок с серым угнетающим небом, безобразной
советской архитектурой, но мне показалось, режиссер не везде нашел адекватные музыке
решения, не всегда динамические куски надо иллюстрировать размахиванием рук, а статические
стоячими кадрами. Музыка намного сильнее фильма. Впечатление огромное!
victormain (10.03.2012 05:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка очень понравилась, и кода
действительно потрясающая! Очень сильное впечатление, совсем не детское... Музыка намного
сильнее фильма. Впечатление огромное!
Спасибо большое, Андрей! Ну, это не фильм,
телеспектакль, снятый за минимальные деньги... Его запустили в производство, когда я ещё
консу не закончил, потом закрыли (с записанной уже фонограммой), потом опять открыли и
таки сделали. Дублей по ИЗО почти не было (3 дня съёмок!), поэтому как сыграно и снято
было - так и вошло большей частью. Я считаю, что в тех условиях постановочная группа
сотворила местами просто чудеса. Чего не скажешь о звукорежиссёре:). 8-летней тогда Вере
Поповой сейчас 37, и мы по-прежнему близкие друзья. А попала она на съёмки случайно,
фактически с улицы, несмотря на то, что она внучка легендарной Эммы Поповой и правнучка не
менее легендарной Серафимы Бирман. Играет сейчас в Москве в т-ре им.Рубена Симонова, Вера
Ниголь по сцене. Получилось, конечно, не всё, но я привык к этой постановке, а других и не
было, и когда ещё будут...
Andrew_Popoff (10.03.2012 06:02) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Спасибо большое, Андрей! Ну, это не фильм,
телеспектакль, снятый за минимальные деньги...
Ну, тогда понятная история. Желаю Вам,
чтобы новая постановка случилась как можно скорее, и чтоб она была достойна музыки.
Замечательное сочинение.
victormain (10.03.2012 08:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, тогда понятная история. Желаю Вам, чтобы
новая постановка случилась как можно скорее, и чтоб она была достойна музыки.
Замечательное сочинение.
Спасибо, я бы тоже не отказался. Хотя, в наши времена...
Ладно, подождём. Да, её ещё собирались ставить во Франции, город на `А`, забыл, у моря,
там фестиваль знаменитый еще музыкальный... Испугались, что слишком короткая, когда
услыхали запись. И, как я понял, что очень сложная по языку для них. Я потом послушал
МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА, опера французская, отличный длинный спектакль, но музыка!!!... Вот
такого им нужно: чтоб нехлопотливые дети с льющими слезу мамашами в зале были довольны.
Супершоу с любимым сиропом. А из моей такого не сделаешь, тут настолько всё спрессовано и
довольно жёстко, что сейчас вряд ли на Запад сгодится. Как и ЖЁНЫ, кстати.
Да, я забыл подписать, ёлки-палки! - `ДЕВОЧКА` памяти Бриттена посвящена.
Andrew_Popoff (11.03.2012 03:56) не в сети не в сети
Странно, что в советские годы никто не обратил внимания на символику (не только оперы, но
и фильма). Наступить на хлеб - то же самое, что наступить на Тело Христово. А наказание за
это - погружение в советское адское болото с омерзительной архитектурой, пустырями, низким
серым небом.
victormain (11.03.2012 05:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Странно, что в советские годы никто не
обратил внимания на символику (не только оперы, но и фильма).
На самом деле самые
ушлые обратили. На год заморозили работу: съёмки состоялись аж через полтора года после
записи фонограммы. В эфир выпущена была тоже с изрядным шухером, просто махнула рукой
администрация: всё равно дети ничего не поймут, чёрт с вами, - сказали. В СПб всего 2
эфира было. А вот в Минске по Белоруссии потом несколько, и через несколько лет,
неожиданно для всех - ещё несколько.
SergeySibilev (22.04.2012 01:12) не в сети не в сети
Очень понравилось!! Вы прмо из детской сказки драму сделали!!
Но несколько вопросов: расскажите как появилась идея сочинения? Возможно ли исполнить эту
оперу без видео или она сочинялась специально для такой вот постановки?
victormain (22.04.2012 01:24) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Очень понравилось!..
Но несколько вопросов: расскажите как появилась идея сочинения? Возможно ли исполнить эту
оперу без видео или она сочинялась специально для такой вот постановки?
Merci,
Сергей.
Идея сочинения - моего соавтора-либреттиста (мы в обеих моих операх вдвоём либретто
писали) Юрия Борисова. Он хотел поставить её в Камерном театре Покровского, где работал в
те годы. А там тогда имелась детская труппа: отличные, живые, уличные дети, никаких
муз.спец.школ. Но история постановки немного растянулась, потом я поругался с Покровским,
а вскоре и Борисов ушёл из театра. Но ещё раньше её поставил в СПб на телевидении Дмитрий
Рождественский. Я заканчивал консерваторию, когда этот телеспектакль уже был запущен, и
вовсю записывалась фонограмма. Но я, разумеется, с удовольствием посмотрел бы её в театре.
Особенно, скажем, в Англии.
SergeySibilev (22.04.2012 01:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А в Архиве есть запись Вашей оперы `Его
Жёны`?
Maxilena (22.04.2012 01:49) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
А в Архиве есть запись Вашей оперы `Его
Жёны`?
Нет, к сожалению, есть на Ю-тубе.
Maxilena (22.04.2012 01:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, к сожалению, есть на Ю-тубе.
И мне очень
понравилось!
victormain (22.04.2012 02:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, к сожалению, есть на Ю-тубе.
Как нет,
Леночка, почему?! Есть в Архиве видео с премьеры, вполне достойное исполнение. Та же
съёмка, что в Ютубе.
victormain (22.04.2012 02:01) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
А в Архиве есть запись Вашей оперы `Его
Жёны`?
Да, вот ссылка:
http://classic-online.ru/ru/production/30186
SergeySibilev (22.04.2012 02:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, вот ссылка:
http://classic-online.ru/ru/production/30186
Спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru