Михи Гайгг
МИХИ ГАЙГГ (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Серенада I соль мажор для струнных, флейты, гобоя и континуо, op.2
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Серенада II фа мажор для струнных, флейты, гобоя и континуо, op.2
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Серенада III соль минор для струнных, флейты, гобоя и континуо, op.2
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Серенада IV ля минор для струнных, флейты, гобоя и континуо, op.2
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Серенада V фа мажор для струнных, флейты, гобоя и континуо, op.2
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Серенада VI си-бемоль мажор для струнных, флейты, гобоя и континуо, op.2
Бах, Иоганн Христиан - Мотет `Laudate pueri Dominum` для солистов, хора и оркестра W E19
Бах, Иоганн Христиан - `Salve Regina` фа мажор W E24
Бах, Иоганн Христиан - `Si nocte tenebrosa` W F4a
Бетховен, Людвиг ван - 11 танцев (“Modlinger Tanze”) для семи струнных и духовых инструментов (1819) WoO 17
Бетховен, Людвиг ван - 12 контрдансов для оркестра WoO 14
Бетховен, Людвиг ван - 12 немецких танцев для оркестра (1795) WoO 8
Бетховен, Людвиг ван - 6 менуэтов для оркестра WoO 9
Вагензайль, Георг Кристоф - Симфония WV 351 до мажор
Вагензайль, Георг Кристоф - Симфония WV 413 соль мажор
Вагензайль, Георг Кристоф - Симфония WV 418 соль минор
Вагензайль, Георг Кристоф - Симфония WV 438 си-бемоль мажор
Вагензайль, Георг Кристоф - Симфония WV 441 си-бемоль мажор
Гайдн, Йозеф - Ария `Chi vive amante` для сопрано и оркестра (1787) Hob XXIVb:13
Гайдн, Йозеф - Ария `Dica pure, chi vuol dire` для сопрано и оркестра (1778) Hob XXIVb: 8
Гайдн, Йозеф - Ария `D`una sposa meschinella` для сопрано и оркестра (1777) Hob XXIVb: 2
Гайдн, Йозеф - Ария `Il meglio mio carattere` для сопрано и оркестра (1790) Hob XXIVb:17
Гайдн, Йозеф - Ария `La mia pace, oh Dio` для сопрано и оркестра (1790) Hob XXIVb:19
Гайдн, Йозеф - Ария `La moglie quando e buona` для сопрано и оркестра (1790) Hob XXIVb:18
Гайдн, Йозеф - Ария `Quando la rosa` для сопрано и оркестра (1779) Hob XXIVb: 3
Гайдн, Йозеф - Ария `Sono Alcina e sono ancora` для сопрано и оркестра (1786) Hob XXIVb: 9
Гайдн, Йозеф - Ария `Vada adagio, Signorina` для сопрано и оркестра (1787) Hob XXIVb:12
Гайдн, Йозеф - Ария `Via siate bonino` для сопрано и оркестра (1790-е?) Hob XXIVb:23
Глюк, Кристоф Виллибальд - Симфония ля мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Симфония ре мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Симфония ре мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Симфония соль мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Симфония фа мажор
Монн, Георг Матиас - Симфония для струнных ля мажор
Монн, Георг Матиас - Симфония для струнных ми-бемоль мажор
Монн, Георг Матиас - Симфония для струнных ре мажор
Монн, Георг Матиас - Симфония для струнных си-бемоль мажор
Монн, Георг Матиас - Симфония для струнных си-бемоль мажор
Монн, Георг Матиас - Симфония для струнных соль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Clarice cara mia sposa` для тенора и оркестра (1776) KV256
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Con ossequio, con rispetto` для тенора и оркестра (1775) KV210
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Per pieta, non ricercate` для тенора и оркестра (1783) KV420
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Se al labbro mio non credi` для тенора и оркестра (1778) KV295
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Si mostra la sorte` для тенора и оркестра (1775) KV209
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Va, dal furor portata` для тенора и оркестра (1765) KV 21 (19c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Misero! o sogno...Aura, che intorno spiri` для тенора и оркестра (1783) KV431 (425b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Or che il dover...Tali e cotanti sono` для тенора и оркестра (1766) KV 36 (33i)
Мысливечек, Йозеф - Оперные увертюры
Мысливечек, Йозеф - Симфония I до мажор F26 (1772)
Мысливечек, Йозеф - Симфония II ля мажор F27
Мысливечек, Йозеф - Симфония III фа мажор F28
Мысливечек, Йозеф - Симфония IV ре мажор F29
Мысливечек, Йозеф - Симфония V си-бемоль мажор F30
Мысливечек, Йозеф - Симфония VI соль мажор F31
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Die Hоffnung des Wiedersehens` (`Надежда на новое свидание`) TWV 20:70
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e2
Телеман, Георг Филипп - Опера `Миривейс` (1728) TWV 21:24
Телеман, Георг Филипп - Опера `Орфей, или Прекрасное постоянство любви` (1726) TWV 21:18
Фильс, Антон - Симфония op.1 №1 ля мажор
Фильс, Антон - Симфония op.1 №6 ми-бемоль мажор
Фильс, Антон - Симфония op.2 №5 ре мажор
Фильс, Антон - Симфония ор.2 №2 до мажор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №1 до мажор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №2 ля минор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №3 си-бемоль мажор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №4 ре минор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №6 фа мажор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №7 соль минор
Фишер, Иоганн Каспар - `Весенний дневник`, op.1. Сюита для оркестра №8 до мажор
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Симфония ля мажор op.2 №4
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Симфония ми-бемоль мажор op.3 №1
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Симфония ре мажор op.3 №4
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Симфония ре минор
Хольцбауэр, Игнац Якоб - Симфония соль мажор `Ouverture il figlio delle selve`


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (23.12.2013 00:30) не в сети не в сети
Хорошо... Не совсем традиционно для эпохи...
Aelina (23.12.2013 17:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Хорошо... Не совсем традиционно для
эпохи...
Александр, а что именно показалось Вам нетрадиционным ?
Я конечно не знаток, но стиль Ауфшнайтера очень напоминает Телемановский.
Anonymous (24.12.2013 20:51) не в сети не в сети
Прекрасные серенады опуса №2 Бенедикта Антона Ауфшнайтера написаны во французском стиле.
На сайте представлен также опус №4 г-на Ауфшнайтера: восемь сонат, посвящённых различным
святым. Этот опус написан в итальянском стиле. Если бы мне дали прослушать опус 2 и опус 4
- я бы никогда не сказал, (если бы не знал) что их сочинил один и тот же композитор: стили
этих опусов слишком отличаются друг от друга. Видать, г-н Ауфшнайтер решил испробовать не
один стиль.
Aelina (24.12.2013 21:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Видать, г-н Ауфшнайтер решил испробовать не один
стиль.
Дима ,а мне кажется , что ты несколько преувеличиваешь.
Стиль один и очень напоминает Телемановский.
Но ,возможно , ошибаюсь я:)
Anonymous (24.12.2013 21:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дима ,а мне кажется , что ты несколько
преувеличиваешь.
Стиль один и очень напоминает Телемановский.
Но ,возможно , ошибаюсь я:)
Всё может быть. Но мне кажется, что ор.2 написан больше
во французском стиле, а ор.4 - в итальянском. А Телемановский стиль - это сплав
французского, итальянского стилей; и, конечно же, каких-то индивидуальных особенностей. К
тому же, когда был издан ор.2 Ауфшнайтера Телеману было всего 14 лет, а когда ор.4 - 22
года, т.е. о каком-то заметном влиянии и речи быть не может.
moon_river (19.12.2015 20:49) не в сети не в сети
Великолепное исполнение, спасибо Дима!
Anonymous (19.12.2015 20:55) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Великолепное исполнение, спасибо
Дима!
Пожалуйста! Да, исполнение прекрасное!
Загрузил сегодня 20 арий Гайдна. Всего он сочинил 23, но трёх арий не нашёл в записи. А
ещё 8 арий ему приписывают (автографа нет оригинального). Их я тоже не нашёл. Но этого
пока достаточно)
victormain (28.04.2012 01:21) не в сети не в сети
Финал тут отличный.
AFlmnv (28.04.2012 01:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Финал тут отличный.
А мне очень нравится
вся симфония. Какая замечательная главная тема в первой части!
А финал действительно суперский. В нём вполне конкретная и довольно напряжённая
разработка.
Классная музыка, что тут сказать... Только жаль, что эта музыка совсем неизвестна и
непопулярна.
Я вообще сомневаюсь, играл ли или играет в нашей стране кто-нибудь Монна.
AFlmnv (28.04.2012 01:38) не в сети не в сети
И, кстати, в музыке Монна вместе с новаторством можно найти любопытные архаизмы.
Например, тоника без терцового тона в конце второй части (если я, конечно, не оглох))
А какие гениальные переченья в той же второй части!
victormain (28.04.2012 01:49) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
И, кстати, в музыке Монна вместе с новаторством
можно найти любопытные архаизмы.
Например, тоника без терцового тона в конце второй части..
Моцарт заканчивает KYRIE
в Requiem (эта часть полностью аутентична) тоникой без терции. Игры продолжались...
AFlmnv (28.04.2012 01:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Моцарт заканчивает KYRIE в Requiem (эта часть
полностью аутентична) тоникой без терции. Игры продолжались...
Ну это как раз всем
известный факт, во всех учебниках про это написано.
Однако ж не один Моцарт такой уникальный.))
Вот про Монна надо в учебнике написать!
victormain (28.04.2012 01:59) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Ну это как раз всем известный факт, во всех
учебниках про это написано. Однако ж не один Моцарт такой уникальный.))
Вот про Монна надо в учебнике написать!
Сорри, я не читал эти учебники:) И потом -
Моцарт делает это ещё через 50 лет, когда всё ещё более отдалилось от строгой полифонии.
bubusir (28.04.2012 02:09) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Я вообще сомневаюсь, играл ли или играет в нашей
стране кто-нибудь Монна.
в школах виолончелисты играют то ли сонату , то ли концерт
Монна ( я как-то проскочил мимо него...)
AFlmnv (28.04.2012 02:11) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
в школах виолончелисты играют то ли сонату , то ли
концерт Монна ( я как-то проскочил мимо него...)
Концерт у него известный. (загружу
как-нибудь). Его исполняла Жаклин Дю Пре.
У Монна играют ещё несколько менуэтиков.
Но вот симфонии, по-моему, на территории СНГ вообще никогда не игрались.))
Andrew_Popoff (28.04.2012 03:54) не в сети не в сети
Класс! Спасибо, Саша!
Думаю, тут не только финал, но и вторая часть супер, с почти моцартовскими диссонансами.
Мне вообще вся симфония понравилась.
DzhiTi (28.04.2012 04:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне вообще вся симфония понравилась.
И
МНЕ И МНЕ!!!!!! КЛАСС
alexa_minsk (20.02.2013 00:02) не в сети не в сети
оперные увертюры Мысливечека такие же по структуре (да и по длительности), как и его
`синфонии`: быстро - медленно - быстро. Не зная, что `синфония`, а что увертюра -
догадаться на слух невозможно
Anonymous (26.12.2013 21:43) не в сети не в сети
Антон Фильс был талантливым композитором. Сочинил свыше 40 симфоний. Он считался одним из
лучших симфонистов своего времени. Известный немецкий поэт Шубарт писал: `Его дух и его
труды давно обессмертили его. Я считаю его лучшим создателем симфоний из всех, кто
когда-либо появлялся на свет`. Жаль, что композитор ушёл из жизни всего в 26 лет. Ранняя
смерть композитора объясняется тем, что Фильс любил есть пауков, объясняя, что по вкусу
они напоминают клубнику, и в конце концов отравился насмерть.
Phalaenopsis (26.12.2013 21:56) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Антон Фильс был талантливым композитором. Сочинил
свыше 40 симфоний. Он считался одним из лучших симфонистов своего времени. Известный
немецкий поэт Шубарт писал: `Его дух и его труды давно обессмертили его. Я считаю его
лучшим создателем симфоний из всех, кто когда-либо появлялся на свет`. Жаль, что
композитор ушёл из жизни всего в 26 лет. Ранняя смерть композитора объясняется тем, что
Фильс любил есть пауков, объясняя, что по вкусу они напоминают клубнику, и в конце концов
отравился насмерть.
Обязательно перестану есть пауков. С понедельника.)
Phalaenopsis (26.12.2013 21:59) не в сети не в сети
Anonymous, спасибо. Непременно послушаю. Но как смело Вы сказали, что лучший симфонист!
Посмотрим, посмотрим.
Anonymous (26.12.2013 22:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Но как смело Вы сказали, что лучший симфонист!
Посмотрим, посмотрим.
Нет, это не я сказал. Это сказали его современники.
Phalaenopsis (27.12.2013 19:11) не в сети не в сети
Интересная такая дудочка играет постоянно, навроде флейты.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru