Эбби Саймон
ЭББИ САЙМОН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1


Последние комментарии к записям

alexshmurak (03.01.2014 14:22) не в сети не в сети
кабздец
balaklava (03.01.2014 15:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
кабздец
-молодёжный сленг обозначающий
крайнюю степень недовольства и раздражения.
Aelina (03.01.2014 22:56) не в сети не в сети
!!!!!!!!!!!!
брависсимо
alexshmurak (03.01.2014 14:02) не в сети не в сети
вау
Meloman4491 (03.01.2014 12:08) не в сети не в сети
Исполнение очень чистое, прозрачное, светлое, умиротворяющее. Наиболее точно передана суть
ноктюрна, как жанра. Одно из лучших из слышанных мной. Меломанам рекомендую. Благодарю
Gabisou за предоставленное удовольствие.
sir Grey (03.01.2014 14:05) не в сети не в сети
Левая рука в первом звучит, как гитарный аккомпанемент.
Никогда не обращал внимания на это.
sir Grey (03.01.2014 14:13) не в сети не в сети
В кульминации второго скрипит не то педаль, не то стул.
Aelina (03.01.2014 22:34) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Исполнение очень чистое, прозрачное, светлое,
умиротворяющее. Наиболее точно передана суть ноктюрна, как жанра. Одно из лучших из
слышанных мной. Меломанам рекомендую.
Спасибо за рекомендацию. Очень бережное
одухотворенное исполнение .Почти , как у Аскиназе :)
OlgaKz (03.01.2014 22:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень бережное одухотворенное исполнение .Почти ,
как у Аскиназе :)
Послушала сегодня и осталась очень довольна - на мой взгляд, весьма
интересный исполнитель. Великолепно! Действительно, напрашивается параллель с Аскиназе,
как эталоном.
ChopinMazurka47 (04.01.2014 13:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Левая рука в первом звучит, как гитарный
аккомпанемент.
Никогда не обращал внимания на это.
Не в первом, а во втором. Его даже называют
ноктюрном-серенадой. Ноктюрны Шопена делятся на 3 группы: `ноктюрны в чистом виде`, где
разложенные аккорды левой руки покоятся на педали, такие ноктюрны - `визитная карточка
Шопена`. Даже Шуман в цикле `Карнавал` написал пьесу в таком стиле, изображая Шопена. К
этому виду ноктюрнов относятся, например, № 1, 7, 8, 9, 10, 14, 20, 21. Вторая группа
ноктюрнов Шопена - `ноктюрны-серенады` - ноктюрны с певучей мелодией на фоне `гитарного`
аккомпанемента. К `ноктюрнам-серенадам` относится Второй, ми-бемоль-мажорный. Третий вид
ноктюрнов - `драматические ноктюрны-поэмы`. Самый яркий пример - Тринадцатый, до-минорный
ноктюрн.
sir Grey (04.01.2014 13:54) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Не в первом, а во втором./.../
Спасибо
за весь ответ. А ответы всегда порождают новые вопросы, так что скоро Вы перестанете мне
отвечать. :)

Вопрос такой: откуда эта классификация ноктюрнов?

И есть еще возражение. Гитара - это ведь не только бас и два аккорда (про второй я тут же
подумал, что и он - гитарный, но уже не стал писать). Гитара - это ведь и перебор? В
`Шопене` Шумана - скорее, арфа, потому что там очень широкий диапазон в аккомпанементе, а
вот первый ноктюрн - почти `Опустите, пожалуйста, синие шторы...` Ну, другой рисунок
немножко в левой.
ChopinMazurka47 (05.01.2014 18:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо за весь ответ. А ответы всегда порождают
новые вопросы, так что скоро Вы перестанете мне отвечать. :)

Вопрос такой: откуда эта классификация ноктюрнов?

И есть еще возражение. Гитара - это ведь не только бас и два аккорда (про второй я тут же
подумал, что и он - гитарный, но уже не стал писать). Гитара - это ведь и перебор? В
`Шопене` Шумана - скорее, арфа, потому что там очень широкий диапазон в аккомпанементе, а
вот первый ноктюрн - почти `Опустите, пожалуйста, синие шторы...` Ну, другой рисунок
немножко в левой.
Не знаю, откуда появилась эта классификация произведений Шопена
(есть классификация не только ноктюрнов, но и мазурок, вальсов и полонезов.), но во всех
книгах о Шопене написано о его произведениях и в том числе на какие группы они делятся.
Osobnyak (26.11.2016 12:36) не в сети не в сети
А хорошо! Я - сторонник...
sir Grey (18.01.2017 21:31) не в сети не в сети
И это другой вальс
sir Grey (30.03.2016 09:50) не в сети не в сети
А вам не кажется, что конец 50-х - начало 60-х было самым счастливым временем на Земле в
ХХ веке? Люди ходили в рубашках из нейлона, но они дышали. Вздохнули, точнее. Глоток
свободы.

Меня лично тогда не было, Рабинович напел.
sir Grey (30.03.2016 09:58) не в сети не в сети
Я думал, что он француз, а он - американец. Написано, что он Равеля хорошо играл. Мне
кажется, что это здесь чувствуется.

Посмотрел в Википедии - и все хорошо, да что-то нехорошо.

`Вместе с тем не остались незамеченными и слабые места его пианизма: отсутствие
внутренней сосредоточенности, однообразие приемов, недостаточно масштабное мышление.` Жаль
мужика. Всем он хорошо, но сосредоточиться не получается, однообразен и мыслит плохо.

Причем на другом он, может быть, и сосредоточен, но вот `внутренней сосредоточенности` -
это да, маловато.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru