Рафаэль Кубелик
РАФАЭЛЬ КУБЕЛИК (ДИРИЖЁР)
Рафаэль Кубелик (композитор)
Рафаэль Кубелик (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бартель, Ханс-Кристиан - Концерт для оркестра (1968)
Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №18 ре мажор WoO 1/18
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №19 си минор WoO 1/19
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №21 ми минор WoO 1/21
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 1 фа минор op. 73
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон, или клятва короля эльфов`
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Вебер, Карл Мария фон - Оперные увертюры
Вебер, Карл Мария фон - Юбилейная увертюра op. 59
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 99 ми-бемоль мажор (1794) Hob I: 99
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Ифигения в Тавриде` (арии)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Серенада для духовых op. 44
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865) op. 3
Дворжак, Антонин - Симфония №2 си-бемоль мажор (1865) op. 4
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Дворжак, Антонин - Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дворжак, Антонин - `Легенды`, 10 пьес для 2-х фортепиано (1881) op. 59
Кубелик, Рафаэль - Quattro forme per archi
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мартинон, Жан - Концерт для скрипки с оркестром № 2 ор. 51
Мартину, Богуслав - Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр H.271
Мартину, Богуслав - `Памятник Лидице` для симфонического оркестра (1943) H.296
Мартину, Богуслав - `Фрески Пьеро делла Франческа` H.352
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №15 для струнных и 2-х валторн cи-бемоль мажор `Zweite Lodronische Nachtmusik` (Вторая Лодронская ночная серенада), 1777 KV287 (271b/271H)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) до мажор (`Воробьиная`) (1775) KV220 (196b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Масонская погребальная музыка до минор для оркестра (1785) KV477 (479a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 7 pе мажор `Хаффнер` (1776) KV250 (248b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Пфицнер, Ганс - Опера `Палестрина` WoO 17
Сметана, Бедржих - Симфоническая поэма `Лагерь Валленштейна` op.14 (1858-1859) JB 1: 72
Сметана, Бедржих - Симфоническая поэма `Ричард III` op. 11 (1857-1858) JB 1: 70
Сметана, Бедржих - Симфоническая поэма `Хакон Ярл` ор.16 (1860-1861) JB 1: 79
Сметана, Бедржих - Части произведений
Сметана, Бедржих - `Влтава`, симфоническая поэма из цикла `Моя Родина` JB 1:112/2
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Сметана, Бедржих - `Пражский карнавал` для оркестра (1883) JB 1:126
Стравинский, Игорь - Скерцо a la russe для симфо-джазового оркестра (1944)
Стравинский, Игорь - `Цирковая полька` (1942)
Сук, Йозеф - Медитация на старочешский хорал `Святой Вацлав` (1914) op.35a
Сук, Йозеф - `В новую жизнь`, праздничный марш гимнастов-сокольцев для оркестра (1919-1920) op.35c
Сук, Йозеф - `Легенда о мёртвых победителях` для оркестра (1919-1920) op.35b
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор
Хартманн, Карл Амадеус - Симфония № 4 для струнного оркестра (1946-47)
Хартманн, Карл Амадеус - Симфония № 8 для большого оркестра (1960-62)
Хартманн, Карл Амадеус - Части произведений
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
Хиндемит, Пауль - Опера `Художник Матис` (Mathis der Maler)
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Черепнин, Александр Николаевич - Концерт для фортепиано с оркестром N 2 (1923) op. 26
Черепнин, Александр Николаевич - Концерт для фортепиано с оркестром N5 (1963) op. 96
Шёнберг, Арнольд - Концерт для скрипки с оркестром op. 36
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9
Яначек, Леош - Каприччио `Vzdor“ для фортепиано (left-hand) и духовых (1926) JW 7/12
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18
Яначек, Леош - `Тарас Бульба`, рапсодия для оркестра (1915-18) JW 6/15


Последние комментарии к записям

samlev (02.10.2012 12:28) не в сети не в сети
Замечательньное исполнение - `без страха и сомнений`, широким смычком, с исключительными
кульминациями и полным доверием к тексту. Концерт сходу был акцептирован в основной
репертуар скпипачей.
AaronRubinstein (15.03.2014 19:49) не в сети не в сети
Да и в правду хорошая интерпрептация Берговского шедевра.
Вначале превой части такая странная НЕВЕСОМОСТЬ и простота
не скажешь что тема произведения смерть ребёнка
art15 (04.10.2012 09:33) не в сети не в сети
EMI - это лейбл, если не ошибаюсь, а не оркестр.
evc (04.10.2012 09:45) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
EMI - это лейбл, если не ошибаюсь, а не
оркестр.
лейблы иногда собирают для конкретной записи оркестры
art15 (04.10.2012 09:50) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
лейблы иногда собирают для конкретной записи
оркестры
И в 48 году собирали?
alexshmurak (25.05.2012 02:20) не в сети не в сети
Спасибо rty09 за заливку. Замечательный трек. Оркестр очень крепко, рельефно, краски.
Вообще очень уважаю Кубелика, в первую очередь, конечно, потому, что именно в его
исполнении я впервые познакомился с симфониями Малера, ещё до больщих аудиоархивов в
Интернете.

Рудольфа Сёркина я впервые заценил на его замечательном, вкусном исполнении фортепианного
концерта Шёнберга, каковое исполнение мне понравилось больше Гульда и Поллини (!).

Данный трек хорош тем, что очень чётко держится форма, не ударяются в манерничанье, и в
то же время всё очень красочно и агогически выразительно
art15 (25.05.2012 14:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вообще очень уважаю Кубелика, в первую очередь,
конечно, потому, что именно в его исполнении я впервые познакомился с симфониями
Малера
Мне надо познакомиться с другими трактовками этого концерта, чтобы вынести
свой `вердикт` относительно исполнения Р. Серкиным этого концерта)

Приобщился недавно к Малеру. Его симфонии я начинал слушать в исполнении Бернстайнна, а
потом еще и Аббадо слушал)
Mick_M (25.05.2012 14:46) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Приобщился недавно к Малеру. Его симфонии я начинал
слушать в исполнении Бернстайнна, а потом еще и Аббадо слушал)
Аббадо с Люцернским
фестивальным очень классный. А еще рекомендую
http://classic-online.ru/archive/?file_id=59108
sir Grey (03.03.2013 20:11) не в сети не в сети
И это потрясающе!

Все-таки надо было родиться до исторического материализма. Когда слушаешь этих музыкантов
`с раньшего времени`, возникает ощущение, что физически что-то было выбито из жизни после
14-го года. Кто успел созреть до этого, отличается от `потерянного поколения` качественно.


Люди охренели тогда и до сих пор не поправятся. В чем это заключается - не могу
определить. Конечно, возникли новые гении, но что-то утрачено безвозвратно. Какое счастье,
что сохранились записи.

А если бы мы могил послушать, как играли в 70-х? Те, кто родились в 40-х. Ах! Дух
замирает от одной мысли...

А книжки читаем, но это же другое совсем?
Osobnyak (11.07.2015 22:45) не в сети не в сети
Выдающееся исполнение. В тройке лучших.
OlgaKz (12.07.2015 15:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Выдающееся исполнение. В тройке лучших.
!!!
Мегаспасибо за комплект симфоний ЛВБ с Кубеликом. Бальзам на сердце!
Osobnyak (12.07.2015 20:48) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
!!!
Мегаспасибо за комплект симфоний ЛВБ с Кубеликом. Бальзам на сердце!
Пока 1-ю
послушал. Очень здорово. Сейчас добавилась ещё 3-я с ним же:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=148795

1.ю ещё предложил бы с Ференчиком. Производит!!! Буду переслушивать.

Вчера сразу после Кубелика послушал с Крипсом (тоже с Лондонским, - тем интересней
сравнивать) - и он вполне себе сладкий перец. Кубелик только скрипачей рассажал по разные
стороны баррикад, а востальном - оркестр узнаётся. И даже чую аромат из столовой.
OlgaKz (12.07.2015 21:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- Пока 1-ю послушал. Очень здорово. Сейчас
добавилась ещё 3-я с ним же:

- 1.ю ещё предложил бы с Ференчиком. Производит!!! Буду переслушивать.
- А я 7-ю и
6-ю, именно в этой последовательности. Супер! Ох, Кубелик! Сегодня с утра хотела
фишернуться, а он все испортил! Не смогла устоять.

- Ференчика когда-то давно слышала в записи. Сейчас уже не припомню, что именно, но
впечатление приятное, связанное с этим именем, живо до сих пор. Надо переслушать!
Osobnyak (12.07.2015 22:58) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- А я 7-ю и 6-ю, именно в этой последовательности.
Супер! Ох, Кубелик! Сегодня с утра хотела фишернуться, а он все испортил! Не смогла
устоять.

- Ференчика когда-то давно слышала в записи. Сейчас уже не припомню, что именно, но
впечатление приятное, связанное с этим именем, живо до сих пор. Надо переслушать!
7-я
ещё с Караяном подоспела:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=148809

Ранний, малоизвестный... Первые шаги в жизни.
OlgaKz (13.07.2015 12:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- 7-я ещё с Караяном подоспела:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=148809

Ранний, малоизвестный...

- Первые шаги в жизни.
- Действительно ранний - портрет художника в щенячестве!
Нежный еще, романтический, темпы слегка замедлены, как мне показалось, по сравнению с
более поздними исполнениями. Но это как раз понравилось! Однако уже чувствуется твердая
рука и фирменный стиль, умение подчинить себе оркестр. Отлично! Спасибо за запись.

- Ну, не совсем первые шаги-то! Ему тут тридцать и три года - возраст Христа, двенадцать
лет как в пути:) Вполне себе сложившийся музыкант.
Orfeo1607 (18.07.2015 08:41) не в сети не в сети
С большим почтением отношусь к Кубелику, но от данной интерпретации ожидал большего. Всего
Бетховена Кубелик записал с разными оркестрами, в частности, здесь с Лондонским, с которым
продолжительно не работал. Возможно, эта спонтанность сказалась на исполнении. Конечно же,
лучшие его записи с баварцами!
Osobnyak (18.07.2015 15:43) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
С большим почтением отношусь к Кубелику, но от
данной интерпретации ожидал большего. Всего Бетховена Кубелик записал с разными
оркестрами, в частности, здесь с Лондонским, с которым продолжительно не работал.
Возможно, эта спонтанность сказалась на исполнении. Конечно же, лучшие его записи с
баварцами!
А мне очень нравится. На `спонтанность` здесь я глаза закрываю -
достоинства перевешивают. `Подводную` часть Вашего суждения я понял - Дрезденкапеллу бы к
Кубелику.
Orfeo1607 (27.07.2015 16:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А мне очень нравится. На `спонтанность` здесь я
глаза закрываю - достоинства перевешивают. `Подводную` часть Вашего суждения я понял -
Дрезденкапеллу бы к Кубелику.
Нда... Редко когда доходит с первого раза... Это мое
хроническое заболевание. И еще - чтобы познать хорошее, нужно познать и обратное...
Послушал соседнего Крипса, ну а после него Кубелик заблистал всеми своими красками)
Добавляю свою положительную оценку)))
Orfeo1607 (02.08.2015 00:18) не в сети не в сети
Все-таки, любопытно почему Кубелик записал симфонии Бетховена с 9-ю разными оркестрами...
Безусловно, интерпретации заслуживают внимания, но, все же, почему? Логичнее, а может даже
и предпочтительнее, было бы, например, с тем же орк. Баварского радио, с которым он
работал наиболее продолжительно. Пока слушаю вторую - обе выдающиеся интерпретации, что-то
будет дальше? Жду с нетерпением. Неужели моя точка зрения вновь оправдается, что оркестр
не имеет значения - лишь дирижер...
Osobnyak (17.12.2015 04:02) не в сети не в сети
Шедевральное исполнение!!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru