Эммануэль Аим
ЭММАНУЭЛЬ АИМ (ДИРИЖЕР)
Эммануэль Аим (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` HWV 72
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариадна на Крите` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Воскресение` (1708) HWV 47
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Гендель, Георг Фридрих - Увертюры к операм и ораториям
Концерты, - Концерты Эммануэль Аим и оркестра `Le Concert d`Astree`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): № 1 `Tempro la cetra`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №13 `Tornate`
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619): №16 `Interrotte speranze` SV132
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 9 `Combattimento di Tancredi e Clorinda` SV153
Монтеверди, Клаудио - 9-я книга мадригалов (1651): №13 `Perché se m`odiavi`
Монтеверди, Клаудио - Piu lieto il guardo
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 1 - мадригал `Maledetto sia l`aspetto` SV246
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 2 - мадригал `Quel sguardo sdegnosetto` SV247 + 247:1
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 5 - мадригал `Eri gia tutta mia` SV248
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 6 - мадригал `Ecco di dolci raggi` SV 249 + 249a + 249a:1
Монтеверди, Клаудио - Scherzi musicali cioè arie et madrigali (1632): № 8 - мадригал `Et e pur dunque vero` ЫМ250
Монтеверди, Клаудио - Мадригал `Si dolce è `l tormento` для голоса и бассо континуо SV332
Монтеверди, Клаудио - Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639) SV325
Монтеверди, Клаудио - Опера `Коронация Поппеи` (1642) SV308
Монтеверди, Клаудио - Опера `Орфей` (1607) SV318
Монтеверди, Клаудио - `Ohime ch`io cado, ohime ch`inciampo`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая садовница` (1774) KV196
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Рамо, Жан-Филипп - Сюита №1 из сценических произведений (Suite № 1 from Stage Works)
Рамо, Жан-Филипп - Сюита №2 из сценических произведений (Suite № 2 from Stage Works)
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Хассе, Иоганн Адольф - Арии


Последние комментарии к записям

Aelina (21.03.2014 23:15) не в сети не в сети
Великолепный подарок Архиву ко Дню Рождения Великого Баха ! !!!! Магнификат по праву
считается золотым сечением его творчества !!!
Превосходный солирующий вокальный состав !
И Дессей, и Жарусски - как всегда обворожительны !

Спасибо Кириллу за размещение трека !
ConAnima (01.08.2012 20:37) не в сети не в сети
Хотелось бы узнать имена певцов,если возможно...
Отличный состав !
OlgaKz (01.02.2014 23:18) не в сети не в сети
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
Igor2 (01.02.2014 23:25) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.

P.S. Года два назад в одном обсуждении я сказал, что из всех композиторов барокко Гендель
самый прямолинейно-дубовый.
Сижу теперь, исправляюсь))))
еще мне нравятся концерты для органа и оркестра
OlgaKz (01.02.2014 23:31) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
- Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее,
что было создано в этом жанре.

- Сижу теперь, исправляюсь))))
- мне нравятся концерты для органа и оркестра
- Тут я, пожалуй, соглашусь, хотя и
понимаю, что пристрастна. Но обожаю их, особенно ор.6, и ничего поделать с собой не могу.

- Ой, как приятно исправляться с Генделем - то!

- И мне.
LAKE (01.02.2014 23:35) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Lake!
Отличается существенно от трактовки любимого мною Марграфа, но тем не менее звучит
прекрасно. Интересно, а она все номера этого опуса записала? Ведь очень достойное
сочинение получилось у Генделя.
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
Intermezzo (01.02.2014 23:39) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
отдельные люди (не буду говорить кто это, хотя это
alexa_minsk) считают, что Кончерты гроссы Генделя (отдельные) - это лучшее, что было
создано в этом жанре.
Я думаю, вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`, я думаю,
многое зависит от национальной принадлежности автора, т. к. немецкое барокко, итальянское
и английское (как примеры) - весьма разные вещи. Хотя у Генделя, наверное, определенное
влияние итальянцев, хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с
Генделем, к сожалению.
alexa_minsk (01.02.2014 23:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
К сожалению, вряд ли. Это исполнялось в концерте. Там
еще Рамо сюиты были. Из Генделя, кажется, еще часть `Музыки на воде`. В принципе можно
переписать и выложить.
Сюиты Рамо - вот это нужно обязательно
OlgaKz (01.02.2014 23:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В принципе можно переписать и выложить.
Если это
не очень затруднит. Я посмотрела - в архиве всего три записи Э.Аим, а исполнительница
неординарная. Послушала бы с удовольствием.
LAKE (01.02.2014 23:46) не в сети не в сети
Только не сейчас, хорошо?)
OlgaKz (01.02.2014 23:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Только не сейчас, хорошо?)
Разумеется, дорогой
Lake. Когда будут время, силы и желание.
alexa_minsk (02.02.2014 01:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
вряд ли стоит говорить именно `лучше-хуже`....
немецкое барокко, итальянское и английское (как примеры) - весьма разные вещи....
хотя я в этом совершенно ничего не понимаю, не знакомился пока с Генделем, к
сожалению.
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра. Ничего подобного нет. Это
бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Intermezzo (02.02.2014 01:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных авторов.
Не могу
Вам не поверить. Даже я, почти не знакомый с его творчеством, слышал и читал о том, что
кончерто гроссо Генделя - как бы классика жанра.
alexa_minsk (02.02.2014 01:35) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
... слышал и читал о том, что кончерто гроссо
Генделя - как бы классика жанра.
не считаю такое определение удачным. Скорее
наоборот... )))
Intermezzo (02.02.2014 01:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не считаю такое определение удачным. Скорее
наоборот... )))
:) Просто их везде приводят в качестве как бы образцов наивысшего
достижения в рамках жанра.)
Andrew_Popoff (02.02.2014 02:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
6-й опус Генделя - высшее достижение жанра.
Ничего подобного нет. Это бесспорно.
Гендель - это не английское барокко. Гендель - это ГЕНДЕЛЬ. Его стиль узнаваем сразу и
безошибочно, в отличие от некоторых других многочисленных барочных
авторов.
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд, несколько приглаженное. Барокко
должно быть более колючим, я бы даже сказал, более рок-н-рольным. Генделя это в
особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь буря.
alexa_minsk (02.02.2014 02:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение достойное, хотя, на мой взгляд,
несколько приглаженное. Барокко должно быть более колючим, я бы даже сказал, более
рок-н-рольным. Генделя это в особенности касается, он же экстраверт, весь наружу, весь
буря.
некоторая приглаженность действительно есть. Но сегодня мне это нравится
больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г. я был в восторге

http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Andrew_Popoff (02.02.2014 02:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
некоторая приглаженность действительно есть. Но
сегодня мне это нравится больше, чем взрывчатость и резкость Антонини, от которых в 2011г.
я был в восторге

http://classic-online.ru/archive/?file_id=53123
Понимаю. Возможно, ближе к Вашему
настроению. :)
Мне Антонини здесь больше нравится.
artie (11.01.2013 23:14) не в сети не в сети
очень четкая локоничная и высокопрофессиональная техника исполнения
Aelina (05.05.2012 16:33) не в сети не в сети
КРАСОТА любого вида обладает свойством излучать СВЕТ!!
От этого ослепительного блеска--на глазах блестят слёзы !!
Голос Филлипа Жарусски --СВЕТЛЕЙШИЙ !!!!
БРАВО и голосу , и музыке Генделя , и прекрасному профессиональному исполнению !!!

Александру---тысячу раз--СПАСИБО !!!
Aelina (19.04.2015 10:44) не в сети не в сети
Спустя три года (о, ужас!) эта ария (и именно в этом исполнении) остается у меня визитной
карточкой Генделя.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru