Леонард Пеннарио
ЛЕОНАРД ПЕННАРИО (ФОРТЕПИАНО)
Леонард Пеннарио (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Барток, Бела - Соната для фортепиано (1926) BB 88
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №3 фа минор (1883) op. 65
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Грёзы (Rêverie) для фортепиано (1890) L 68
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Литольф, Анри - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром №4 ре минор (1852) op.102
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Пеннарио, Леонард - Midnight on the Cliffs (1942)
Пеннарио, Леонард - Variations on The Kerry Dancers (1942)
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Рожа, Миклош - Соната для фортепиано ля минор op. 20
Турина, Хоакин - Фортепианное трио №1 (1926) op. 35
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Полонез ля-бемоль мажор (1821) B. 5
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

chelovekskr (20.07.2014 22:29) не в сети не в сети
странно,почему не по порядку расположены части
Opus88 (16.07.2016 23:18) не в сети не в сети
Музыка сентиментально романтична, даже чересчур...
Исполнение - превосходное!
precipitato (17.07.2016 04:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Музыка сентиментально романтична, даже чересчур...
Исполнение - превосходное!
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в музыке это
никак не отразилось.
Opus88 (17.07.2016 04:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в
музыке это никак не отразилось.
Может, как раз и отразилось - воздействие алкоголя,
порой, причудливо и неисповедимо.
Mikhail_Kollontay (17.07.2016 09:15) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в
музыке это никак не отразилось.
Есть по этому поводу воспоминания С.Василенко - диву
даешься. С 9 утра он преподавал в консерватории, когда-то там что-то там сочинял, вечером
(благо гонораров было сколько хочешь) - извозчик, лучший ресторан, далее по `Чертогону`
Лескова, цыганки, кутеж всю ночь напролет, утром совал голову в ведро с холодной водой - и
в консерваторию. имел, видимо, могучее здоровье, если сумел написать столь немало при
таком ритме жизни. Ну или Василенко врет.
Cayndel (17.07.2016 10:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Музыка сентиментально романтична, даже
чересчур...
Ну и что, что романтична, и совсем не чересчур.
В один из моих тяжелых дней, когда я очень устала, была задергана делами и людьми,
вечером перед сном я захотела послушать музыку. Соображая, какую бы музыку
включить,перебирая в голове композиторов, я поняла, что сейчас никого из них слушать не
могу, не хватит душевных сил. Тогда я просто клацнула мышкой на букву А, вот тут мне и
попался Аренский. Это оказалось то, что надо. Теперь я знаю, что когда я не хочу никакого
душевного напряжения, хочу чтобы музыка вливалась в меня легко и спокойно, и да, была
откровенно красива, я включаю музыку А.С. Аренского. И я благодарна ему за то, что он
писал именно такую музыку.
Opus88 (17.07.2016 13:19) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Ну и что, что романтична, и совсем не чересчур.
В один из моих тяжелых дней, когда я очень устала, была задергана делами и людьми,
вечером перед сном я захотела послушать музыку. Соображая, какую бы музыку
включить,перебирая в голове композиторов, я поняла, что сейчас никого из них слушать не
могу, не хватит душевных сил. Тогда я просто клацнула мышкой на букву А, вот тут мне и
попался Аренский. Это оказалось то, что надо. Теперь я знаю, что когда я не хочу никакого
душевного напряжения, хочу чтобы музыка вливалась в меня легко и спокойно, и да, была
откровенно красива, я включаю музыку А.С. Аренского. И я благодарна ему за то, что он
писал именно такую музыку.
Я же написал о своем впечатлении.
Мне в сравнении с Бородиным, Брамсом, Мендельсоном - было чересчур.
Красота ведь разная - и пейзажей Левитана, и лубка.

Люди разные. Кто-то снимает напряжение Аренским, кто-то - Бахом и Брухом. Вряд ли ведь
Шостаковичем...
Andreewa (17.07.2016 15:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в
музыке это никак не отразилось.
Почему к сожалению - к счастью.
precipitato (17.07.2016 15:22) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Почему к сожалению - к счастью.
Да совершенно
не к счастью, у него обычная гладкопись, никаких странностей, как говорится - ничего
личного, бетховенско-мусоргского пьяного своеволия - ни следа, зря продукт переводил, по
музыке - ничем не отличается от благонравного Форе, например, зачем пил тогда? Что-то же
являлось ему в запоях - и где оно?
Opus88 (17.07.2016 15:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да совершенно не к счастью, у него обычная
гладкопись, никаких странностей, как говорится - ничего личного, бетховенско-мусоргского
пьяного своеволия - ни следа, зря продукт переводил, по музыке - ничем не отличается от
благонравного Форе, например, зачем пил тогда? Что-то же являлось ему в запоях - и где
оно?
Да Бог с ним, Аренским.
Поделитесь - у Вас в творчестве, что наиболее запойное.
precipitato (17.07.2016 15:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да Бог с ним, Аренским.
Поделитесь - у Вас в творчестве, что наиболее запойное.
Я не писал, что веду образ
жизни Аренского).
Osobnyak (17.07.2016 15:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да совершенно не к счастью, у него обычная
гладкопись, никаких странностей, как говорится - ничего личного, бетховенско-мусоргского
пьяного своеволия - ни следа, зря продукт переводил, по музыке - ничем не отличается от
благонравного Форе, например, зачем пил тогда? Что-то же являлось ему в запоях - и где
оно?
К утру вряд ли что помнил, думаю.
Opus88 (17.07.2016 15:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я не писал, что веду образ жизни
Аренского).
Я тоже)
Любопытствовал про творческие глубины.
Mikhail_Kollontay (17.07.2016 15:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
ничем не отличается от благонравного
Форе
У Форе в поздние годы с благонравием не очень, потому что не было слухового
контроля, и оказалось, что он не Бетховен, увы. Ну конечно, я не о том.
karapusik (18.07.2016 16:48) не в сети не в сети
Неужели `под мухой` можно сочинять музыку?? Наверное, только под маленькой...
karapusik (18.07.2016 20:37) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Неужели `под мухой` можно сочинять
музыку??
Что, брат, всё ждёшь ответа? И когда ты только поумнеешь, язви тя в ноготь!
Кто ж такие вещи в лоб спрашивает. Понимать же надо. А всё-таки молчание музыкантов -
красноречиво. Ты думаешь?.. Да нет, ерунда, не может быть...
precipitato (18.07.2016 20:46) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Что, брат, всё ждёшь ответа? И когда ты только
поумнеешь, язви тя в ноготь! Кто ж такие вещи в лоб спрашивает. Понимать же надо. А
всё-таки молчание музыкантов - красноречиво. Ты думаешь?.. Да нет, ерунда, не может
быть...
Ни одной ноты не сочинил в жизни в пьяном виде( это не значит, что я в нем не
бываю, случается иногда, но сочинять никогда в ум не приходило ).
Andrew_Popoff (18.07.2016 21:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ни одной ноты не сочинил в жизни в пьяном виде(
это не значит, что я в нем не бываю, случается иногда, но сочинять никогда в ум не
приходило ).
Я пробовал один раз в юности. Гадкое и бессмысленное занятие.
karapusik (18.07.2016 21:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я пробовал один раз в юности. Гадкое и
бессмысленное занятие.
Почему гадкое?? Невозможно сосредоточиться; в этом, я думаю,
проблема.
Andrew_Popoff (18.07.2016 21:38) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Почему гадкое?? Невозможно сосредоточиться; в
этом, я думаю, проблема.
И это тоже. Но ещё и похоже на пьяные приставания к
девушке-подростку. Гадко.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru