Андрей Корсаков
АНДРЕЙ КОРСАКОВ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Алябьев, Александр Александрович - Сюита из балета "Волшебный барабан, или Следствие Волшебной флейты"
Алябьев, Александр Александрович - Увертюра к водевилю "Три десятки, или Новое двухдневное приключение"
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Бенджамин, Артур Лесли - `Ямайская румба`
Бойко, Ростислав Григорьевич - Карпатская рапсодия для скрипки и оркестра , ре мажор (op.63), 1976г. 63
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Оперные увертюры
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Буцко, Юрий Маркович - Концерт для скрипки с оркестром №2 `Плач` (1982)
Вебер, Карл Мария фон - Адажио и рондо для виолончели и фортепиано op.102
Венявский, Генрик - 2 салонные мазурки для скрипки и фортепиано op.12
Венявский, Генрик - 2 характерные мазурки для скрипки и фортепиано op.19
Венявский, Генрик - Мазурка `Воспоминание о Познани` для скрипки и фортепиано ре минор op. 3 №1
Венявский, Генрик - Мазурка `Куявяк` для скрипки и фортепиано ля минор op. 3 №2
Венявский, Генрик - Элегическое адажио для скрипки и фортепиано op. 5
Венявский, Генрик - `Блестящая фантазия` на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано op.20
Венявский, Генрик - `Блестящий полонез` (Концертный полонез №2) для скрипки и фортепиано ля мажор op.21
Венявский, Генрик - `Воспоминание о Москве`, фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op. 6
Гершвин, Джордж - Пять фрагментов из оперы `Порги и Бесс`. Переложение для скрипки и фортепиано Я. Хейфеца.
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Глинка, Михаил Иванович - Большой секстет ми-бемоль мажор для фортепиано и струнного квинтета (1832)
Годовский, Леопольд - `Ночной Танжер`
Гуммель, Иоганн Непомук - Рондо `Favori` ми-бемоль мажор для фортепиано (1804) op. 11
Джеминиани, Франческо - Композиция №3 из трактата `Искусство игры на скрипке`
Доницетти, Гаэтано - Соната для скрипки и арфы ля мажор
Караев, Кара - Концерт для скрипки с оркестром (1967)
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концертная транскрипция на т. оп Россини Севильский цирюльник
Крейслер, Фриц - Аллегретто в стиле Боккерини (1910)
Крейслер, Фриц - Маленький венский марш
Кролл, Уильям - "Банджо и Скрипка"
Легар, Франц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766) KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766) KV 29
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 2 си минор `La campanella` op. 7
Польдини, Эде - `Танцующая кукла`
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - 2 пьесы для скрипки и фортепиано (1893) Op. 6
Сарасате, Пабло де - Баскское каприччио op. 24
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №2 - Хабанера op. 21 №2
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №5 - Плаэра op. 23 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Фантазия для скрипки и арфы ля мажор op.124
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Смирнова, Татьяна - "Японские акварели", сюита для скрипки, флейты, гобоя, виолончели и клавесина
Танеев, Сергей Иванович - Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор op. 28
Фильмы об исполнителях, - Музыкальные соревнования: `Конкурс Чайковского: Золотые страницы`
Фильмы об исполнителях, - Скрипка: Корсаков, Андрей
Фомин, Евстигней Ипатович - Мелодрама `Орфей и Эвридика` (1791)
Фомин, Евстигней Ипатович - Увертюра к комической опере "Американцы"
Фримль, Рудольф - Танец
Хачатурян, Арам Ильич - Фрагменты произведений
Хейбергер, Ричард - Вальс из оперетты `Бал в опере`
Цимбалист, Ефрем - Фантазия на темы из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Золотой петушок»
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25


Последние комментарии к записям

latona (06.10.2011 00:43) не в сети не в сети
Инструментовка для ансамбля Виктора Козодова. Исполняет Ансамбль солистов `Концертино`
Московской Гос.филармонии в составе: руководитель Андрей Корсаков - 1 скрипка, Виктор
Пономарёв - флейта, Григорий Кац - гобой, Михаил Мошкунов - 2 скрипка, Андрей Сазонов -
альт, Виктор Козодов - виолончель, Павел Саблин - контрабас, Дмитрий Шведов - фортепиано.
Диск `Три века скрипичной миниатюры` 1990г.
Aelina (13.08.2014 14:54) не в сети не в сети
К сожалению, запись неполная. Только инструментальная первая часть кантаты (Sinfonia)
Jannet (06.11.2011 16:10) не в сети не в сети
Андрей Корсаков и `Концертино` как всегда -на высоте,высокий профессионализм,тонкость и
глубина исполнения.Браво!
victorko (07.11.2011 16:10) не в сети не в сети
Jannet писал(а):
Андрей Корсаков и `Концертино` как всегда -на
высоте,высокий профессионализм,тонкость и глубина исполнения.Браво!
Благодарю Вас за
высокую оценку этой записи! Когда я слушаю эту каватину в исполнении Андрея Корсакова,
мне кажется, что Беллини написал эту `песню` для скрипки, настолько его игра убедительна!
Игра Корсакова всегда отличалась внешней сдержанностью при внутренней выразительности и
экспрессии, чего так недостаёт теперешним исполнителям, выдающим сокровенные эмоции
напоказ. К примеру, Вокализ Рахманинова, сыгранный Андреем подкупает своей сдержанной,
истинно русской задушевностью. Должен сказать, что Корсаков любую пьесу называл `песней`,
в общем, и отношение к исполняемому было соответствующим.
victorko (07.11.2011 16:10) не в сети не в сети
Jannet писал(а):
Андрей Корсаков и `Концертино` как всегда -на
высоте,высокий профессионализм,тонкость и глубина исполнения.Браво!
Благодарю Вас за
высокую оценку этой записи! Когда я слушаю эту каватину в исполнении Андрея Корсакова,
мне кажется, что Беллини написал эту `песню` для скрипки, настолько его игра убедительна!
Игра Корсакова всегда отличалась внешней сдержанностью при внутренней выразительности и
экспрессии, чего так недостаёт теперешним исполнителям, выдающим сокровенные эмоции
напоказ. К примеру, Вокализ Рахманинова, сыгранный Андреем подкупает своей сдержанной,
истинно русской задушевностью. Должен сказать, что Корсаков любую пьесу называл `песней`,
в общем, и отношение к исполняемому было соответствующим.
Aelina (02.10.2014 00:43) не в сети не в сети
Боже, какая красота ! Инструментальное переложение Каватины прелестно.
sirinv (26.11.2009 12:34) не в сети не в сети
Впервые слушала светские произведения Д.С.Бортнянского. Думала что этот композитор писал
только церковную музыку. Запись и исполнение прекрасны, спасибо.
drontophile (20.12.2009 16:45) не в сети не в сети
Я тоже очень люблю Бортнянского...
KOTofey (27.07.2012 19:09) не в сети не в сети
ПРЕКРАСНАЯ СОВРЕМЕННАЯ И СОВЕРШЕННО НЕ УСТАРЕВШАЯ ВЕЩЬ. ЮРИЮ МАРКОВИЧУ ВИВАТ И ТАКОГО ЖЕ
НАКАЛА ТВОРЧЕСТВА.РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК ЦАРАПНУТЬ. МОЁ УВАЖЕНИЕ И
АПЛОДИСМЕНТЫ.
alexshmurak (27.07.2012 19:12) не в сети не в сети
KOTofey писал(а):
РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК
ЦАРАПНУТЬ
По части царапанья сейчас вообще развелось подражателей у
Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства
нередко весьма неглубоки
evc (27.07.2012 19:16) не в сети не в сети
ОЙ, ВИЖУ БОЛЬШИЕ БУКВЫ, А ЕЩЁ БОЛЬШЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!?

в принципе, Ю. Буцко недооценён... его часто только со стороны его экспериментов с
народной музыкой воспринимают, но у него всякое было...
KOTofey (30.12.2012 06:30) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
По части царапанья сейчас вообще развелось
подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто
музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
вы правы, но не совсем. Т. н.
подражатели иногда глубже оригиналов. В этом и есть суть искусства. конечно, не только в
этом.
Phalaenopsis (05.11.2013 19:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
По части царапанья сейчас вообще развелось
подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто
музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
М. Коллонтай сказывал другое, будто
бы Буцко обижался, что воруют у него.
Мне кажется, что ЮМ достаточно самобытен. Правда Сильвестрова я мало слушал, поэтому
говорю, что мне кажется.
Mikhail_Kollontay (06.11.2013 07:27) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
будто бы Буцко обижался, что воруют у
него
Он говорил: воровство на уровне идеи.
LAKE (23.03.2015 22:38) не в сети не в сети
Спасибо уважаемая, Kuumuudessa за Ваши мазурки Венявского.
Напомнили, что можно вот так, запросто, без сочувственных страданий, без мыслей о
главном, без размышлений об акцентах, не вспоминая о расходящихся в самый неподходящий
момент интергралах и проч.,и проч. быстро прожить счастливую жизнь:)
steinberg (14.03.2012 20:40) не в сети не в сети
Что за трактат ис-во игры на скрипке Джезуальдо????
ElenaSH (14.03.2012 23:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Что за трактат ис-во игры на скрипке
Джезуальдо????
То был Джеминиани...
Osobnyak (26.12.2016 17:04) не в сети не в сети
Как раз на Новый год! Прелесть...
mozamozart (27.12.2011 02:16) не в сети не в сети
Лет восемь я не слушал скрипичных концертов Моцарта.Вот прослушал как считается лучший из
пяти-и снова ничего.Не открывается мне эта музыка.Концертную симфонию для скрипки и альта
я могу слушать бесконечно,от скрипичных сонат просто обалдеваю,а к концертам как был глух
тогда так остаюсь равнодушным к ним и сегодня.Не нахожу я в них ни внутреннего драматизма
концертов Вивальди ни внешней грандиозности концертов Паганини.А если на секунду отвлечься
от темы то я хочу сказать,что вивальдова`Зима`навсегда останется для меня лучшим из всего
что создано для скрипки.А к концертам Моцарта я обязательно еще вернусь-лет через восемь.
Andrew_Popoff (27.12.2011 02:32) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
А к концертам Моцарта я обязательно еще
вернусь-лет через восемь.
Мне нравится Ваш настрой. :) И не расстраивайтесь, все
впереди. Моцартовские концерты еще Вам откроются, я уверен.
alexa_minsk (27.12.2011 02:36) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Концертную симфонию для скрипки и альта я могу
слушать бесконечно,от скрипичных сонат просто обалдеваю,а к концертам как был глух тогда
так остаюсь равнодушным к ним и сегодня.
невероятно, но факт? :-)
SWIFT (15.07.2013 13:28) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
и снова ничего.Не открывается мне эта
музыка.
Аналогично.
При этом не могу сказать, что вообще не нравятся концерты для скрипки - вот и Венявский,
и Мендельсон, и Дворжак (обязательно в исполнении Сука)...
да, в конце концов, Жизнь героя Р.Штрауса, хоть и не собственно концерт для скрипки, но
какая там солирующая скрипка!...
Думаю, может Моцарт виноват?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru