Роберт Холл
РОБЕРТ ХОЛЛ (БАС-БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht` BWV 186
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe` BWV 162
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Friede sei mit dir` BWV 158
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhöhtes Fleisch und Blut ` BWV 173
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, wie dien Name, so ist auch dein Ruhm` BWV 171
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe meine Zuversicht` BWV 188
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich liebe den Höchsten von ganzem Gemüte` BWV 174
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Immanuel, Herzog der Frommen` BWV 123
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mer hahn en neue Oberkeet` (`Крестьянская`) BWV 212
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nur jedem das Seine` BWV 163
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn` BWV 119
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei` BWV 179
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tue Rechnung! Donnerwort` BWV 168
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Warum betrübst du dich, mein Herz` BWV 138
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo Gott, der Herr, nicht bei uns hält` BWV 178
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wohl dem, der sich auf seinen Gott` BWV 139
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
Бетховен, Людвиг ван - 6 песен op. 48
Бетховен, Людвиг ван - 8 песен (отдельные песни)
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Zärtliche Liebe:`Ich liebe dich` (`Нежная любовь`: `Я люблю тебя`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 123
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гайдн, Йозеф - Песня `Das Leben ist ein Traum` (Жизнь – это сон) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 21
Гайдн, Йозеф - Песня `Geistliches Lied` (Духовная песня) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 17
Гайдн, Йозеф - Песня `Lob der Faulheit` (Похвала лени) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 22
Гайдн, Йозеф - Песня `Un tetto umil` Hob XXVIa: 45
Дворжак, Антонин - Реквием для солистов, хора и оркестра (1890) op. 89
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая немецкая кантата `Die ihr des unermeßlichen Weltalls Schöpfer ehrt` для тенора и фортепиано (1791) KV619
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пфицнер, Ганс - Три сонета для мужского голоса и фортепиано (1931) op. 41
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для баритона или баса в сопровождении фортепиано на стихи Конрада Фердинанда Мейера (1923) op. 32
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) op. 30
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) op. 29
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Сначала музыка, потом слова» (1786)
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Зингшпиль `Der Spiegelritter` (`Рыцарь зеркала`) D 11
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 96
Шуман, Роберт - Песни и напевы на стихи из `Вильгельма Мейстера` Гёте, для голоса с фортепиано Op. 98a
Шуман, Роберт - Пять песен для голоса и фортепиано Op. 40
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

Uchida (30.05.2010 00:45) не в сети не в сети
Изумительно чистые записи кантат Баха разместил Andreii, которому идет моя
признательность, а исполнителям и режиссеру звукозаписи - высший балл.
Miao (09.11.2011 16:54) не в сети не в сети
Чем больше слушаю Баха, тем меньше слов... Скоро их совсем не останется. А и вправду, что
тут скажешь??? Такие вещь почти не `переводятся` на нормальный язык.
Miao (12.12.2011 13:26) не в сети не в сети
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко. И это несмотря на строгие каноны
средневекового сочинительства. И не одна ли это из отличительных черт музыки Баха -
сочетание строгости и свободы??? Свобода без строгости ведёт к хаосу, строгость без
свободы - к параличу. А сочетание мощного стремления к свободе (видимо врожденного) и не
менее сильного (видимо воспитанного) стремления к строгости ведёт к красоте, глубокой и
потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой... Жутко конечно, но так получается...
Andrew_Popoff (12.12.2011 13:43) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко.
И это несмотря на строгие каноны средневекового сочинительства. И не одна ли это из
отличительных черт музыки Баха - сочетание строгости и свободы??? Свобода без строгости
ведёт к хаосу, строгость без свободы - к параличу. А сочетание мощного стремления к
свободе (видимо врожденного) и не менее сильного (видимо воспитанного) стремления к
строгости ведёт к красоте, глубокой и потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой... Жутко конечно, но так получается...
Бах великий композитор,
бесспорно. Но Вы как-то произвольно трактуете историю. Какая такая средневековая
инквизиция в эпоху Просвещения? Тем более, в протестантских немецких княжествах? :)
victormain (12.12.2011 14:18) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого
масштаба. Не хватает инквизиции средневековой... Жутко конечно, но так
получается...
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ время?! Ну-ну...
Miao (12.12.2011 14:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ время?!
Ну-ну...
Мы живём во времена `государства всеобщего благоденствия`. Никакой особой
строгости это государство не проявляет. Забота о стариках, безработных, больных и проч.
Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится, жаловаться. Плохо
другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации всех областей человеческой
деятельности. Зачем стараться, и так прожить можно. Дрёма духа и тела - вот оно, наше
время. Откуда взяться таким композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят и всё. Или если
церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже не заплатят, а может и хуже что
сделают (ауто да фе никто не отменял).
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:00) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет. Забота о стариках,
безработных, больных и проч. Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как
говорится, жаловаться.
Вы это серьезно? :)
Cypros (12.12.2011 15:06) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет. Забота о стариках,
безработных, больных и проч. Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как
говорится, жаловаться. Плохо другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации
всех областей человеческой деятельности. Зачем стараться, и так прожить можно. Дрёма духа
и тела - вот оно, наше время. Откуда взяться таким композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят и всё. Или если
церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже не заплатят, а может и хуже что
сделают (ауто да фе никто не отменял).
Вы в какой стране живете, и как туда
добраться?:)
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:10) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Вы в какой стране живете, и как туда
добраться?:)
Туда только посмертно пускают...
Miao (12.12.2011 15:12) не в сети не в сети
Ну да...серьёзно. Пенсии, пособия, льготы и прочее. Конечно все эти вещи платятся в не
слишком большом размере, но во времена Баха этого и в помине не было. Поэтому и пишу что
`государство всеобщего благоденствия`. В таком `тёпленьком мутном болотце` откуда Баху
взятся?
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления такого феноменального композитора?
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:14) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления
такого феноменального композитора?
НЛО...
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:19) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления
такого феноменального композитора?
Почему феноменального? Я феноменальным считаю
только Бетховена. Бах вполне вписывается в концепцию своего времени. И не надо забывать,
что среди его современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело общую
идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь состоялось переосмысление
христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что так гены совпали, а
потому, что он становится необходим истории. И тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и
Кант. А за сто лет до этого - ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда,
жгли, но закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
НЛО...
Хорошая версия. :)))
Miao (12.12.2011 15:21) не в сети не в сети
Нет нет нет, НЛО не принимается)... Но всё же, есть у кого своё личное мнение, откуда Бах
взялся. Понятно, что эпоха барокко, просвещения, гелиоцентрической системы, пусть. Но
неужели это и всё? Так то всё просто...?
Miao (12.12.2011 15:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему феноменального? Я феноменальным считаю
только Бетховена. Бах вполне вписывается в концепцию своего времени. И не надо забывать,
что среди его современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело общую
идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь состоялось переосмысление
христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что так гены совпали, а
потому, что он становится необходим истории. И тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и
Кант. А за сто лет до этого - ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда,
жгли, но закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Спасибо, вот одно мнение
вижу.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:24) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Но неужели это и всё? Так то всё просто...?
Нет,
не все. Но остальное - тайна. А как работает тайна, мы не знаем.
Но главное - если бы история не почувствовала необходиости в Бахе, то он, конечно, писал
бы свою музыку. Но никто не считал бы ее гениальной. Калибр бы не подошел.
Miao (12.12.2011 15:32) не в сети не в сети
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не находит реализации в течение долгого
времени (эпоха позднего средневековья) с 1300 по 1500гг., то потом происходит как ба
`разжатие пружины`? Естественно олицетворением такого `разжатия` являются конкретные люди,
как Бах, например?
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая версия. :)))
Я считаю, что Бах,
как испанский композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться откуда нибудь с
Сириуса...))))
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:37) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не
находит реализации в течение долгого времени (эпоха позднего средневековья) с 1300 по
1500гг., то потом происходит как ба `разжатие пружины`? Естественно олицетворением такого
`разжатия` являются конкретные люди, как Бах, например?
Не совсем, хотя в
определенном ракурсе выглядит именно так. Творческая активность в разные времена
проявляется по-разному. Разве Лютер, Ян Гус, Джордано Бруно, Галилей, митрополит Илларион
(не нынешний, а 13 века), протопоп Аввакум, Иоанн Павел 2-й, Мать Тереза, Махатма Ганди не
великие люди? Великие, хоть и не занимались искусством.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я считаю, что Бах, как испанский
композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться откуда нибудь с
Сириуса...))))
:)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru