Роберт Холл
РОБЕРТ ХОЛЛ (БАС-БАРИТОН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Friede sei mit dir` BWV 158
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Дворжак, Антонин - Реквием (1890) op. 89
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пфицнер, Ганс - Три сонета для мужского голоса и фортепиано (1931) ор. 41
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для баритона или баса в сопровождении фортепиано на стихи Конрада Фердинанда Мейера (1923) ор. 32
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) ор. 30
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) ор. 29
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Сначала музыка, потом слова» (1786)
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911


Последние комментарии к записям

sir Grey (06.05.2012 14:30) не в сети не в сети
Мне не очень-то понравилось это исполнение. По-моему, все чересчур. Я, вообще, уважаю
Йохума, но мне кажется, так можно исполнять мессу Бетховена, или реквием Верди, но не
Баха. Вот предыдущее исполнение понравилось гораздо больше. Здесь еще удивило какое-то
постоянное звучание какой-то медной трубы, которая в предыдущем исполнении так не
нервировала. Прямо хочется еще раз переслушать Гардинера, но надо двигаться дальше, вперед
к Караяну. Посмотрим, как там в Греции…
sir Grey (07.05.2012 14:10) не в сети не в сети
Послушал вторй раз - понравилось больше, чем в первый. Но все равно, мне кажется,
недостаточно hohe и слишком solemnis.
Nikkozh (31.01.2013 00:03) не в сети не в сети
Монументальное, мощное, традиционное исполнение. Прочитав вышестоящий комментарий, пытался
услышать чересчур звонкую медь. Не услышал. Это не эталон, но дирижер в очередной раз
заставил задуматься о бренности бытия, о Боге... А это уже говорит о большом таланте.
Osobnyak (04.08.2016 20:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Послушал вторй раз - понравилось больше, чем в
первый. Но все равно, мне кажется, недостаточно hohe и слишком solemnis.
Да ладно
Вам, здорово всё.
Aelina (19.03.2015 21:01) не в сети не в сети
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
sergei_sergunin (20.03.2015 09:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Аэлиночка!
Не стоит благодарности.
Но, честно говоря, мне самому очень нравится.
Эта запись многому меня научила.
В частности, стал больше понимать ВОКАЛ.
Maxilena (12.12.2015 15:06) не в сети не в сети
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя
мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто, никто, кроме! Это Божество встроено в мою
ДНК.
sir Grey (12.12.2015 15:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала
слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто,
никто, кроме! Это Божество встроено в мою ДНК.
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Maxilena (12.12.2015 15:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
А мне неожиданно страшно понравилось! Есть а этом жестком ритме некая
суггестия, вгоняющая в восторженный ступор. Я так заслушалась, что у меня просто суп
погорел!
rdvl (12.12.2015 18:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
: ну, какой Гендель, право же...
Какой еще
такой Гендель? Не знаю такого уже порядком.
NSKmusicstudents (09.11.2016 13:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Думаю, для того, чтобы прочувствовать мучительное шествие человека на
Голгофу, несущего на себе тяжелый крест... Действительно, как уже было здесь сказано выше,
получается жесткая суггестия, буквально вдавливающая тебя в кресло (или куда-нибудь
еще)... Гениальное исполнение!
RodionAndreevich (08.08.2013 21:32) не в сети не в сети
Да, аутентизм (не знаю как пишется) действительно отличный способ воссоздать не только ту
эпоху, но и обстоятельства, в которых находился Бах. Лейпцигская холодная церковь,
непослушные мальчики, но уже перевоспитанные Бахом, натуральные трубы, кожаные, а не
пластиковые литавры, барочные скрипки. Я слушал исполнение нынешнего кантора церкви
Биллера, но с современными инструментами и большим хором звучало не очень.
MargarMast (29.09.2011 04:13) не в сети не в сети
Что-то Роберт Холл совсем не того.
Aelina (16.04.2014 21:39) не в сети не в сети
Общая грандиозность концепции, глубина содержания, мелодическое богатство, красочная
инструментовка, необычайная тонкость и мастерство письма в партиях хора и солистов.
Торжественно-монументальные образы оттеняются эпизодами, полными мужественной патетики,
задушевной лирики, безудержной радости. ``Так как господь даровал мне веселое сердце, то
он простит мне, что я служу ему в веселии``, - шутливо отвечал композитор на упреки в
чересчур `земном` характере многих страниц его духовной музыки, где-то и дело мелькает
типичная для Гайдна оживленная танцевальная мелодия.
Aelina (16.04.2014 21:52) не в сети не в сети
Созданная в год начала наполеоновских войн с Австрией , Месса названа в автографе ` Missa
in Tempore belli` ( `Месса времен войны`).Позднее она получила название `Pauken-messe`( `
Месса с литаврами`) за выразительный эффект использования солирующих литавр в ` Agnus
Dei`.
Музыка мессы , выделяющаяся необычайной широтой круга настроений, вызывает
непосредственные ассоциации с Лондонскими симфониями , ораториями , последними квартетами
и др. поздними сочинениями Гайдна.

Месса была написана в 1796 году и исполнена впервые 13 сентября в церкви Эстергази. 26
декабря того же года она прозвучала в одной из церквей Вены .Для этого композитор
значительно расширил оркестровый состав пр-я.
Aelina (16.04.2014 21:55) не в сети не в сети
Подробнее об этой и других мессах Гайдна можно узнать из этого видео ( с 23 мин.):
http://www.youtube.com/watch?v=ow58Z295ZkM
Aelina (16.04.2014 22:03) не в сети не в сети
` Старина Гайдн ` продолжает удивлять !

Необыкновенная возвышенная простота и искренность !

спасибо за выложенную запись
LAKE (16.04.2014 22:56) не в сети не в сети
Мне кажется это исполнение самое лучшее из `здешних`.
OlgaKz (16.04.2014 23:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мне кажется это исполнение самое лучшее из
`здешних`.
Да, очень живое, эмоциональное, даже страстное при головокружительном
профессионализме. Очень впечатляет!
1dfcbkbq9 (27.11.2014 20:40) не в сети не в сети
Блестяще е сочинение. Прекрасно исполненное. Неудивительно, что император Франц Иосиф
отдал ей первенство по сравнению с «Директором театра» Моцарта. Хотя иначе быть и не
могло. Ведь Сальери после смерти Глюка занимал должность первого придворного композитора,
а Моцарт только третьего. Должности давал сам император, а ошибаться он не мог. Эти
оперы, судя по афишам из интернета, и сейчас часто ставят вместе.
И всё-таки история расставила всё на свои места. В музыке Сальери несмотря на все
достоинства не хватает какой-то четвёртой ступени, чтобы преодолеть земное притяжение и
выйти в открытый космос. А вот Моцарт , так сказать, воспарил к звёздам и захватил с собой
и своего отца Леопольда и архиепископа Каларедо, и императора Франца Иосифа, и Сальери, и
да Понте, и Шиканедера, и др., о которых мы бы без Моцарта не имели бы понятия.
Phalaenopsis (27.11.2014 21:34) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Блестяще е сочинение. Прекрасно исполненное.
Неудивительно, что император Франц Иосиф отдал ей первенство по сравнению с «Директором
театра» Моцарта. Хотя иначе быть и не могло. Ведь Сальери после смерти Глюка занимал
должность первого придворного композитора, а Моцарт только третьего. Должности давал сам
император, а ошибаться он не мог. Эти оперы, судя по афишам из интернета, и сейчас часто
ставят вместе.
И всё-таки история расставила всё на свои места. В музыке Сальери несмотря на все
достоинства не хватает какой-то четвёртой ступени, чтобы преодолеть земное притяжение и
выйти в открытый космос. А вот Моцарт , так сказать, воспарил к звёздам и захватил с собой
и своего отца Леопольда и архиепископа Каларедо, и императора Франца Иосифа, и Сальери, и
да Понте, и Шиканедера, и др., о которых мы бы без Моцарта не имели бы понятия.
Вот
ни хрена себе! Не мог ошибаться!? Директор театра проиграл совсем по другой причине.
Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий, остальное театр. У Сальери зингшпиль полно
ценный и законченный. Только и всего. Не смотря на это у Моцарта арии исключительные.
Maxilena (27.11.2014 21:50) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Вот ни хрена себе! Не мог ошибаться!? Директор
театра проиграл совсем по другой причине. Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий,
остальное театр. У Сальери зингшпиль полно ценный и законченный. Только и всего. Не смотря
на это у Моцарта арии исключительные.
Все правильно товарищ пишет. Правитель не может
ошибаться просто потому, что он правитель. И вообще, несмотря на эмоции, автор поста
абсолютно прав, у него котелок зачётно варит. Сальери всего лишь в трех измерениях. Моцарт
- в N)))))) Учитесь, дорогой Орхидей, тогда не будет никаких несмотря, которыми Вы меня
раните в самое сердце ( а также в печенку и селезенку, которая просто-таки ёкает).
1dfcbkbq9 (28.11.2014 20:39) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Зингшпиль Моцарта состоит из четырёх арий,
остальное театр. ... Не смотря на это у Моцарта арии исключительные.
Музыкальная
часть произведения Моцарта состоит из четырёх номеров:Увертюра;ария мадам Херц; ария
мадумазель Зильберкланг; терцет обеих женщин с генеральным директором(г-н Фогельзанг), к
ним всем потом присоединяется Буфф.
А арии действительно великолепны, также, как и увертюра и терцет, переходящий в квартет.
alexa_minsk (11.06.2015 14:08) не в сети не в сети
http://en.wikipedia.org/wiki/Prima_la_musica_e_poi_le_parole
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru