Мария Гринберг
МАРИЯ ГРИНБЕРГ (ФОРТЕПИАНО)
Мария Гринберг (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром op. 48
Барток, Бела - `Out of Doors` для фортепиано (1926) BB 89
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Сарабанда с партитой до мажор BWV 990
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - 6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806) WoO 83
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бизе, Жорж - Песни без слов (Chants du Rhin, 1865)
Бородин, Александр - Фортепианный квинтет до минор (1862)
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Р.Шумана (1854) Op. 9
Брамс, Иоганнес - Венгерские танцы для фортепиано (4 тетради, всего 21 танец) WoO 1
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Каприччио `На отъезд возлюбленного брата` BWV992 И.С.Баха
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №6 op. 73
Глазунов, Александр - Концертный вальс №1 для оркестра op. 47
Глинка, Михаил Иванович - 3 мазурки
Глинка, Михаил Иванович - Андалузский танец соль мажор
Глинка, Михаил Иванович - Вальс ми-бемоль мажор
Глинка, Михаил Иванович - Вариации на тему романса Алябьева `Соловей`
Глинка, Михаил Иванович - Детская полька
Глинка, Михаил Иванович - Мазурка до минор
Глинка, Михаил Иванович - Прощальный вальс соль мажор
Глинка, Михаил Иванович - Тарантелла ля минор
Гринберг, Мария - Сюита на темы вальсов, лендлеров и немецких танцев Шуберта (D.336-3~Op.50-13~Op.18-1~Op.18-2~Op.18-5~Op.18-6~Op.18-10~Op.18-9~Op.9-17~Op.33-1~Op.50-13~D.366-3)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Локшин, Александр - Вариации для фортепиано (1953)
Лядов, Анатолий - Вариации на польскую народную тему для фортепиано op. 51
Лядов, Анатолий - Этюд для фортепиано ля-бемоль мажор op. 5
Лядов, Анатолий - Этюд для фортепиано ми мажор op. 12
Лядов, Анатолий - Этюд для фортепиано фа мажор op. 37
Лядов, Анатолий - Этюд и три прелюдии op. 40
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь V (1842-1844) op. 62
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VI (1843-1845) op. 67
Мендельсон, Феликс - Песни без слов, тетрадь VIII (1842-1845) op.102
Мендельсон, Феликс - Фантазия фа-диез минор для фортепиано op. 28
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Метнер, Николай - Две сказки op.20
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.40
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.39
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.38
Метнер, Николай - Соната для фортепиано соль минор op.22
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему Аллегретто cи-бемоль мажор неизвестного автора (1786) KV500
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Пьеса-фантазия g-moll (op.1899)
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 22
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 69
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 113
Солер, Антонио - Соната № 2 до-диез минор. Allegro moderasto
Солер, Антонио - Соната № 12 соль мажор. Allegro molto
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Блестящие вариации си-бемоль мажор (1833) Op. 12
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - `Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано Op. 99


Последние комментарии к записям

art15 (08.01.2013 11:50) не в сети не в сети
Оркестр - высший класс! Выразительно и экспрессивно! Китаенко на высоте!!!
Osobnyak (06.07.2015 23:08) не в сети не в сети
Тут, по многочисленным просьбам радиослушателей метеостанции классик-онлайн, заставил себя
исполнить аудишн 1-й сонаты с Гринберг - и неожиданно понравилось... но не всё. По темпам
не нравятся 2 и 3 части. Характер там у музыки должен быть другой, Коллонтай писал где-то
об этом. Что это всё-таки Вена - и Бернстайн в Вене совсем другой. А тут - кавалерист
девица. По выдержанности всех частей Гизекинг ближе к правде искусства, м-м-м... Рихтер.
Но у Рихтера всё вроде хорошо, но как-то гладенько и стерильно... не хватает тут, как бы
это выразить, тропического попугая. А Romy подтвердит, что в музыке всегда должно быть
место какаду. Нет, я не о шпильках - Рихтер хорошо сыграл. Подспудно переслушал ещё с
десяток - и всё равно молодцы Ф. Гульда, Бавузе (сэр Грей, а он-то чем не угодил? - финал
шустрей всех урезал; хотя нет, там ещё одна кавалеристка есть - А. Фишер), Урьяш
(бесконечно тонкий и бережный, хотя и камерный), Перайя недурён, но с налётом кокетства.
Ив Нат слегка разонравился - там какой-то французский прононс-Прованс, педали много, как
будто он сонор искал какой-то, метаморфозу рояля в пан-флейту. Хотя делали от Ролс-Ройса
там попадаются. Нравится Яндо ( но это пусть будет имхо, значит, можно не читать). Гельбер
- тоже хорош. Нехорош Шифф. Зря он так.
Osobnyak (06.07.2015 23:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хотя `делали` от Ролс-Ройса там
попадаются.
`детали`, конечно.Сорри.
sir Grey (23.09.2013 22:57) не в сети не в сети
Сто раз прослушал эту сонату, никак не могу привыкнуть, как она заканчивается. Усыпил и
улизнул.
Leb1 (23.09.2013 23:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Сто раз прослушал эту сонату, никак не могу
привыкнуть, как она заканчивается.
Интригуете.
Заняться ею что-ли...
Кто у вас в фаворитах, Бирет?
Leb1 (24.09.2013 00:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
как она заканчивается. Усыпил и
улизнул.
Пастораль. Прекрасная долина, вечность и самодостаточность в красоте природы
и в её гармонии. Поэтому так и заканчивается.
sir Grey (24.09.2013 05:50) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Интригуете.
Заняться ею что-ли...
Кто у вас в фаворитах, Бирет?
Не пойму. Сперва никто не нравился, теперь - почти
все.
samlev (24.09.2013 09:14) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Кто у вас в фаворитах, Бирет?
Крутой выбор,
однако.
Allaya (24.09.2013 10:08) не в сети не в сети
Спасибо SIR GREY, мне тоже очень понравилось.
ak57 (09.05.2013 00:29) не в сети не в сети
Соната, в которой все три части в быстром темпе. Бетховен, очевидно, все время
экспериментировал в своем творчестве.
musikus (09.05.2013 00:42) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
Альшванг особо
говорит об этом в своей книге, отмечая, что форма сонат у Бетховена все время варьируется:
`увертюра`, `сюита`, `фантазия` и т.д.
karapusik (09.05.2013 04:46) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
А может у него
кофий всё время убегал.
sir Grey (09.05.2013 07:17) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
Мне не кажется,
что вторая часть быстрая. Вы же сами отметили, что у Гилельса она гораздо медленнее. Хота,
конечно, указание allegretto. Правда, получается что-то между второй и третьей частью.
Между адажио и скерцо.
ak57 (09.05.2013 21:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне не кажется, что вторая часть быстрая. Вы же
сами отметили, что у Гилельса она гораздо медленнее. Хота, конечно, указание
allegretto...
Возможно, это означает, что исполнители не до конца следуют авторскому
замыслу.
mozamozart (06.04.2015 00:40) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Соната, в которой все три части в быстром темпе.
Бетховен, очевидно, все время экспериментировал в своем творчестве.
Причина здесь
может быть вполне прозаической. Возможно, что у Бетховена в тот вечер попросту закончились
дрова, вот он и пританцовывал в остывшем кабинете вместе с сонатой своей. Газу же тогда
ещё не было. Природного я имею в виду. Который газ в бутылках, тот, собака, уже и тогда
был.:)
Opus88 (06.04.2015 01:43) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Причина здесь может быть вполне прозаической.
Возможно, что у Бетховена в тот вечер попросту закончились дрова, вот он и пританцовывал в
остывшем кабинете вместе с сонатой своей. Газу же тогда ещё не было. Природного я имею в
виду. Который газ в бутылках, тот, собака, уже и тогда был.:)
В остывшем кабинете с
сонатою своей.
Промерзший словно йети, танцуя все быстрей.

Во дворе трава.
Кончились дрова.
А соната столь нова и резва-жива.

(Посвящается главной аксиоме Эйнштейна и mozamozart-у)
Elna (07.08.2014 00:05) не в сети не в сети
Великолепное исполнение, особенно 1-ой части
sir Grey (19.02.2015 19:13) не в сети не в сети
Наверное, человеку, который много преподает, играть трудно. Он все время думает о
студентах.

Вот что меня потрясает в Шнабеле, так это то, что он и ноты подготовил, и каждый такт
прокомментировал, а играет все по-другому сам.
abyrvalg (19.02.2015 19:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот что меня потрясает в Шнабеле, так это то, что
он и ноты подготовил, и каждый такт прокомментировал, а играет все по-другому
сам.
Здесь вообще-то играет Гринберг.
aleks91801 (19.02.2015 19:17) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Здесь вообще-то играет Гринберг.
А
приготовил всё Шнабель? Дааа...дела...
У Гринберг соната лучше получается, мне кажется.
У Шнабеля как-то очень слишком быстро.
abyrvalg (19.02.2015 19:47) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
У Гринберг соната лучше получается, мне
кажется.
Мне почему-то все время кажется, что Гринберг как-то недооценена
окончательно. Она же в молодости играла совершенно не так как в 60-70-е годы, и ранние
записи показывают, что это был просто ураган, смерч, вихрь. Если взять, к примеру,
испанскую рапсодию Листа 50-х годов (у нас есть кажется в Архиве) - ну, не может так
женщина играть, это же просто Горовиц в натуре.
sir Grey (19.02.2015 19:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне почему-то все время кажется, что Гринберг
как-то недооценена окончательно./.../
Я ооочень плохо ее знаю, но мне абсолютно так
же кажется. Но, я так гипотетически предполагаю, там много всего наложилось.

А про Шнабеля - это было отступление. Навеяло...
precipitato (19.02.2015 20:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне почему-то все время кажется, что Гринберг
как-то недооценена окончательно. Она же в молодости играла совершенно не так как в
60-70-е годы, и ранние записи показывают, что это был просто ураган, смерч, вихрь. Если
взять, к примеру, испанскую рапсодию Листа 50-х годов (у нас есть кажется в Архиве) - ну,
не может так женщина играть, это же просто Горовиц в натуре.
Совершенно так. Причем -
с очень маленькими руками.
musikus (19.02.2015 20:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно так. Причем - с очень маленькими
руками.
Когда вышли ее сонаты ЛвБ, то я настолько привык к этим записям, что
некоторые (например 13, 29 и др.) до сих пор предпочитаю у нее. Адажио из Hammerklavir у
нее вообще лучшее.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru