Тереза Стич-Рэндалл
ТЕРЕЗА СТИЧ-РЭНДАЛЛ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats` BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesu, der du meine Seele` (1724) BWV 78
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Look down, harmonious saint` HWV 124
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Керубини, Луиджи - Опера `Али-баба, или 40 разбойников` (1833)
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (увертюры, арии, фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (увертюры, арии, фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (увертюры, арии и фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787) KV519
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Sehnsucht nach dem Frühling` (Тоска по весне) для голоса и фортепиано (1791) KV596
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Heidenröslein` (Степная розочка), оp.3 (Три песни), № 3 D 257
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и слезы), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Rastlose Liebe` (Беспокойная любовь), оp.5 (Пять песен), № 1 D 138
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839


Последние комментарии к записям

Aelina (07.01.2013 22:06) не в сети не в сети
Красивейшая кантата.Непременно занесу её в свой ` золотой фонд `.Особенно понравилась
партия сопрано и тенора.Финал -светлый и жизнеутверждающий.

Дорогой Аттила , спасибо за эту превосходную запись!
ATTILA (07.01.2013 22:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Особенно понравилась партия сопрано и тенора.
А
как же контральто Форрестер?! Это моя новая пассия!
Aelina (07.01.2013 22:19) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А как же контральто Форрестер?! Это моя новая
пассия!
Мне кажется , что её партии , безусловно исполненной с большим мастерством -
чуточку не хватает аутентичности .
Возможно , я ошибаюсь.
ATTILA (07.01.2013 22:32) не в сети не в сети
1. Sinfonia
2. Tenor Recitative: Am Abend aber desselbigen Sabbats
3. Contralto Aria: Wo zwei und drei versammlet sind
4. Soprano Tenor Duet: Verzage nicht, o H
Aelina (07.01.2013 22:35) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
1. Sinfonia
2. Tenor Recitative: Am Abend aber desselbigen Sabbats
3. Contralto Aria: Wo zwei und drei versammlet sind
4. Soprano Tenor Duet: Verzage nicht, o H
Хорошо , послушаю ещё раз ,
повнимательней.
Спасибо:)
ATTILA (07.01.2013 22:49) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
4. Soprano Tenor Duet: Verzage nicht, o H
4.
Soprano Tenor Duet: Verzage nicht, o Hauflein klein
5. Bass Recitativo: Man kann hiervon ein schon Exempel sehen
6. Bass Aria: Jesus ist ein Schild der Seinen
7. Choral: Verleih uns Frieden gnadiglich
OlgaKz (14.02.2015 20:30) не в сети не в сети
Блестящая работа выдающегося дирижера! Прохазка и Г.Шерхен были первыми, кто задумал и
осуществил в пятидесятые годы записи вокальных сочинений И.С.Баха. Это был актуальный по
тем временам проект - очень важно было для немецкого национального самосознания напомнить
миру о том, что у немцев есть еще Бах, Моцарт, Бетховен, Малер.
К работе над записями кантат ИСБ Прохазка привлек ведущих солистов, хор и оркестр
Венской государственной оперы, а также Венский филармонический оркестр. Исполнению и
записи каждой кантаты предшествовала серьезная исследовательская работа над партитурой и
материалами о прижизненных исполнениях, детальнейшее их изучение, всесторонний анализ,
чтобы наиболее полно воплотить замысел композитора, максимально приблизиться к оригиналу,
попытаться раскрыть тайну авторской трактовки. Состав оркестра и количество участников
хора были скорректированы в точном соответствии с указаниями ИСБ. Там, где это было
возможно, использовались аутентичные инструменты.
Исполнение в высшей степени благородное, прочувствованное, вдохновенное, в лучших
традициях немецкой дирижерской школы. И какой бы ни была исполнительская мода, трактовки
Прохазки всегда будут заслуженно занимать почетное место в ряду выдающихся прочтений
кантат ИСБ. И не одно слушательское сердце сожмется от восторга...
Спасибо, дорогой serbar, за все записи Прохазки - побаловали Вы нас.)))
Osobnyak (15.02.2015 00:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Блестящая работа выдающегося дирижера! Прохазка и
Г.Шерхен были первыми, кто задумал и осуществил в пятидесятые годы записи вокальных
сочинений И.С.Баха. Это был актуальный по тем временам проект - очень важно было для
немецкого национального самосознания напомнить миру о том, что у немцев есть еще Бах,
Моцарт, Бетховен, Малер.
К работе над записями кантат ИСБ Прохазка привлек ведущих солистов, хор и оркестр
Венской государственной оперы, а также Венский филармонический оркестр. Исполнению и
записи каждой кантаты предшествовала серьезная исследовательская работа над партитурой и
материалами о прижизненных исполнениях, детальнейшее их изучение, всесторонний анализ,
чтобы наиболее полно воплотить замысел композитора, максимально приблизиться к оригиналу,
попытаться раскрыть тайну авторской трактовки. Состав оркестра и количество участников
хора были скорректированы в точном соответствии с указаниями ИСБ. Там, где это было
возможно, использовались аутентичные инструменты.
Исполнение в высшей степени благородное, прочувствованное, вдохновенное, в лучших
традициях немецкой дирижерской школы. И какой бы ни была исполнительская мода, трактовки
Прохазки всегда будут заслуженно занимать почетное место в ряду выдающихся прочтений
кантат ИСБ. И не одно слушательское сердце сожмется от восторга...
Спасибо, дорогой serbar, за все записи Прохазки - побаловали Вы нас.)))
Напишете же,
дорогая Ольга Николаевна!!! Как ящерицу за шиворот - щекотка интереса!!!???
OlgaKz (21.02.2015 14:46) не в сети не в сети
Изумительное исполнение!
Один из выдающихся дирижеров века прошедшего, заметная фигура музыкальной жизни Европы. А
на нашем сайте о нем и сведений никаких нет. Непорядок!

Феликс Прохазка (12.05.1912 - 29.03.1987) родился в Вене в семье известного австрийского
композитора и дирижера Карла Прохазки. Начальное музыкальное образование получил дома -
именно отец был первым учителем Феликса. Затем занимался по классу фортепиано у Эдуарда
Штейермана, а теорию изучал с Kornauth, Gal et al.
Свою дирижерскую карьеру Феликс Прохазка начал в опере Граца, где проработал с 1936 по
1939 год. Затем руководил оперой в Дуисбурге (1939 - 1941) и Стасбурге (1941 - 1943).

В 33 года он становится дирижером Венской государственной оперы и остается на этом посту
до 1955 года. Период с 1945 по 1955 год - один из самых драматичных в истории театра. В
это время он не имел постоянной сцены, т.к. в 1945 году здание Венской оперы было
разрушено во время бомбардировки, и десять лет спектакли шли на других сценах.
Оставаясь на посту дирижера Венской государственной оперы, Прохазка приложил немало
усилий к тому, чтобы в непростых условиях послевоенной оккупации крупнейшие венские
оркестры - Венский симфонический оркестр, Венский филармонический оркестр и, конечно,
Оркестр Венской государственной оперы - оркестры, которые задавали тон музыкальной жизни
всей страны, ни на минуту не прерывали своей деятельности и сохранили свой высокий
статус.

В послевоенные же годы Ф.Прохазка был одним из инициаторов и деятельным участником
возрождения в прежнем великолепии традиций Зальцбургского фестиваля.

Он и Г.Шерхен были первыми, кто задумал и осуществил в пятидесятые годы весьма успешные
записи вокальных сочинений И.С.Баха. Многие из его исполнений по убедительности
художественного результата остаются эталонными и по сей день, а некоторые записи, такие
как, к примеру, кантата №50 ИСБ `Nun ist das Heil und die Kraft`, и вовсе непревзойденным.

В 1955 - 1961 года Ф.Прохазка - главный дирижер Франкфуртской оперы, а затем - директор
Франкфуртской Высшей школы музыки. С 1964 по 1967 он опять руководит оркестром Венской
государственной оперы, а в 1965 - 1974 - оркестром Ганноверской оперы. Долгое время
(1961 - 1975) он совмещает работу с оркестрами Венской и Ганноверской опер с директорством
в Высшей школе музыки в Ганновере.
Отец искусствоведа Вольфгагна Прохазки и режиссёра оперы и профессора Берлинской Высшей
школы музыки имени Эйслера Андреаса Прохазки. Внуки - Анна Прохазка (сопрано) и Даниэль
Прохазка (тенор) - ярчайшие певцы своего поколения.
sir Grey (21.02.2015 15:10) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Изумительное исполнение!
Один из выдающихся дирижеров века прошедшего, заметная фигура музыкальной жизни Европы. А
на нашем сайте о нем и сведений никаких нет. Непорядок!

Феликс Прохазка (12.05.1912 - 29.03.1987) родился в Вене в семье известного австрийского
композитора и дирижера Карла Прохазки. Начальное музыкальное образование получил дома -
именно отец был первым учителем Феликса. Затем занимался по классу фортепиано у Эдуарда
Штейермана, а теорию изучал с Kornauth, Gal et al.
Свою дирижерскую карьеру Феликс Прохазка начал в опере Граца, где проработал с 1936 по
1939 год. Затем руководил оперой в Дуисбурге (1939 - 1941) и Стасбурге (1941 - 1943).

В 33 года он становится дирижером Венской государственной оперы и остается на этом посту
до 1955 года. Период с 1945 по 1955 год - один из самых драматичных в истории театра. В
это время он не имел постоянной сцены, т.к. в 1945 году здание Венской оперы было
разрушено во время бомбардировки, и десять лет спектакли шли на других сценах.
Оставаясь на посту дирижера Венской государственной оперы, Прохазка приложил немало
усилий к тому, чтобы в непростых условиях послевоенной оккупации крупнейшие венские
оркестры - Венский симфонический оркестр, Венский филармонический оркестр и, конечно,
Оркестр Венской государственной оперы - оркестры, которые задавали тон музыкальной жизни
всей страны, ни на минуту не прерывали своей деятельности и сохранили свой высокий
статус.

В послевоенные же годы Ф.Прохазка был одним из инициаторов и деятельным участником
возрождения в прежнем великолепии традиций Зальцбургского фестиваля.

Он и Г.Шерхен были первыми, кто задумал и осуществил в пятидесятые годы весьма успешные
записи вокальных сочинений И.С.Баха. Многие из его исполнений по убедительности
художественного результата остаются эталонными и по сей день, а некоторые записи, такие
как, к примеру, кантата №50 ИСБ `Nun ist das Heil und die Kraft`, и вовсе непревзойденным.

В 1955 - 1961 года Ф.Прохазка - главный дирижер Франкфуртской оперы, а затем - директор
Франкфуртской Высшей школы музыки. С 1964 по 1967 он опять руководит оркестром Венской
государственной оперы, а в 1965 - 1974 - оркестром Ганноверской оперы. Долгое время
(1961 - 1975) он совмещает работу с оркестрами Венской и Ганноверской опер с директорством
в Высшей школе музыки в Ганновере.
Отец искусствоведа Вольфгагна Прохазки и режиссёра оперы и профессора Берлинской Высшей
школы музыки имени Эйслера Андреаса Прохазки. Внуки - Анна Прохазка (сопрано) и Даниэль
Прохазка (тенор) - ярчайшие певцы своего поколения.
Это надо отправить начальству,
они разместят биографию. Этот пост ведь может потеряться.
OlgaKz (21.02.2015 15:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Это надо отправить начальству, они разместят
биографию. Этот пост ведь может потеряться.
Ох, сир Грей, легко Вам говорить, имея
таких-то друзей!:)
А я - человек маленький, тихий, начальства боюсь пуще всего. Как я буду ему писать? Пусть
все тут висит, авось не потеряется:)
sir Grey (21.02.2015 15:41) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ох, сир Грей, легко Вам говорить, имея таких-то
друзей!:)
А я - человек маленький, тихий, начальства боюсь пуще всего. Как я буду ему писать? Пусть
все тут висит, авось не потеряется:)
Я отправил. Посмотрим.

А друзья мои - восклицательный знак, крутой поворот, остановка запрещена и кирпич.
OlgaKz (21.02.2015 15:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Я отправил. Посмотрим.

- А друзья мои - восклицательный знак, крутой поворот, остановка запрещена и
кирпич.
- Спасибо за протекцию, дорогой сир Грей! Моя признательность не имеет
разумных границ:)
- Классно!!! У меня тоже кирпич - большой друг.)))
sir Grey (21.02.2015 16:17) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Спасибо за протекцию, дорогой сир Грей! Моя
признательность не имеет разумных границ:)
- Классно!!! У меня тоже кирпич - большой друг.)))
О главном друге мы скромно
умалчиваем.

(?)


А почему бы не ввести такой знак на дорогах? Остановись и подумай, надо ли тебе вообще
ехать дальше в этом направлении!
OlgaKz (21.02.2015 16:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- О главном друге мы скромно умалчиваем.

- (?)


А почему бы не ввести такой знак на дорогах? Остановись и подумай, надо ли тебе вообще
ехать дальше в этом направлении!
- О, да!
- Вы сами же и ответили на свой вопрос - остановись и подумай, надо ли тебе вообще ехать
дальше в этом направлении, делать что-то в данном направлении, контактировать с людьми
этого направления. Очень полезные размышления порой!:)
Osobnyak (21.02.2015 16:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А друзья мои - восклицательный знак, крутой
поворот, остановка запрещена и кирпич.
Есть анекдот про кавказские дорожные знаки, но
не буду, не буду...
sir Grey (21.02.2015 18:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть анекдот про кавказские дорожные знаки, но не
буду, не буду...
Я знаю только про ружье, чтобы из-за угла стрелять, а про знаки не
знаю.

Если что-то неприличное - не надо, я не перенесу.
Osobnyak (22.02.2015 02:17) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А я - человек маленький, тихий, начальства боюсь
пуще всего
Не надо бояться.
serbar (25.02.2017 00:55) не в сети не в сети
Запись полнее имеющейся в архиве
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7509
Andrew_Popoff (25.02.2017 02:28) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Запись полнее имеющейся в архиве
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7509
Спасибо! Замечательно!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru