Вероника Дударова
ВЕРОНИКА ДУДАРОВА (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Симфония до мажор (1855)
Бузовкин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром [струнным]
Бунин, Владимир Васильевич - Картинки из удмуртской жизни
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Гершвин, Джордж - Симфоническая картина `Порги и Бесс` (Оркестровка Р.Беннета)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 соль минор (1948-49) op. 49
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964) op. 77
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1948) op. 48
Калинников, Василий Сергеевич - Симфония №1 соль минор (1894-95)
Калинников, Василий Сергеевич - Симфония №2 ля мажор (1895-97)
Клиничев, Леонид - Сюита из балета `Тихий Дон` (1985)
Книппер, Лев - Симфония №4 `Поэма о борце-комсомольце` для солистов, хора и оркестра (1933, 1965)
Кожевникова, Екатерина - Симфония №2
Лядов, Анатолий - `Танец амазонки` для оркестра
Мосолов, Александр - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
Мурадели, Вано - Праздничная увертюра
Мясковский, Николай - Симфония № 6 ми-бемоль минор op. 23
Мясковский, Николай - Симфония №11 си минор op. 34
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Раков, Николай - Концерт для скрипки с оркестром №1 ми минор (1944)
Раков, Николай - Концертный вальс
Фролов, Игорь - Концертная Фантазия на темы из оперы Дж.Гершвина "Порги и Бесс"
Хачатурян, Арам Ильич - Сюита из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад» (1944)
Хачатурян, Арам Ильич - Сюита из музыки к комедии Лопе де Вега «Валенсианская вдова» (1940)
Холминов, Александр - Ради жизни на Земле, кантата. (1975)
Холминов, Александр - Рождённые бурей (симфоническая поэма). 1960г.
Чайковский, Александр - Концерт для фагота в 3-х частях
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чалаев, Ширвани - Концерт для виолончели с оркестром №1
Шебалин, Виссарион - Концерт для скрипки с оркестром (1940) op.21
Шнитке, Альфред - Музыка к кинофильму `Шестое июля` (1968) op. 52
Щедрин, Родион - Концерт для оркестра №1 "Озорные частушки" (1963)


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (25.09.2012 14:30) не в сети не в сети
Я сыграл немало из того немногого, что написал Александр Алексеевич. Автор доволен моим
исполнением не бывал, я и сам вижу, что мне не хватало тонкости, чтоб играть эти
удивительные вещи, но, тем не менее, раз за разом он обращался. Моя бы воля, я бы
подредактировал струнные, которые иногда написаны уж слишком поперек естества, да и в
сольной партии есть труднодостижимые вещи - на ровном месте. Данное исполнение из
неудачных - как всегда бывает, записанным оказывается наиболее пререкаемый вариант. Помню,
концерт относительно неплохо у нас получился с Г.Проваторовым, например. Нет сомнений, что
и это (вероятно, центральное) сочинение Бузовкина, и вообще всё им написанное должно быть
записано как следует. В основном - вокальная лирика (Блок, Анненский, Беранже и др.) Я
пытался что-то начать организовывать, но столкнулся с сопротивлением со стороны неких лиц,
и счел, что надо отступить.
evc (25.09.2012 15:50) не в сети не в сети
Издательство `Композитор` в 2009 году выпустило партитуру этого сочинения.
paraklit (25.09.2012 16:36) не в сети не в сети
Да нет, запись вполне разборчивая, все слышно, все понятно. Сочинение неровное. Оно -
хорошее, безусловно. Такая вначале звучит естественная атональность 70-х - мы тогда все
так слышали и писали... Но вот финал, квази-Шостакович - все испортил! Это - другая
музыка! Она по-своему хорошая, но другая...
Phalaenopsis (06.07.2015 23:48) не в сети не в сети
Мне понравилось.
Михаилу спасибо. Хорошо.
Когда фортепиано солирует всё нормально, а вот струнные могли бы быть как то помягче,
почти везде режет звук.
Mikhail_Kollontay (07.07.2015 00:02) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Хорошо
Надо бы нормально записать. Я
случайно узнал, что вышло ещё два диска музыки Бузовкина, к сожалению у меня их нет. А
этот концерт - самое крупное его сочинение, как ни странно. Надо иметь его в нормальном
исполнении.
LAKE (07.07.2015 00:55) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да нет, запись вполне разборчивая, все слышно, все
понятно. Сочинение неровное. Оно - хорошее, безусловно. Такая вначале звучит естественная
атональность 70-х - мы тогда все так слышали и писали... Но вот финал, квази-Шостакович -
все испортил! Это - другая музыка! Она по-своему хорошая, но другая...
Ну, елы-палы.
Если как все, то - здорово, хорошее начало, а если как ДДШ, то `всё испортил`. Чудеса.
Mikhail_Kollontay (07.07.2015 01:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
если как ДДШ
Хотя Шостаковича АА очень уважал, и
вместе с ним работал в Союзе кров РсФсР, не думаю, что его музыка тут имела значение. Мне
кажется, скорее балетный Глазунов, что ли, хотя вообще-то - самобытно. Надо знать другие
сочинения Бузовкина, чтоб разговаривать. Это, может, я играю не толково. Там довольно
трудно, т.к. антипианистично. Автор роялем почти не владел (кажется, начинал как
кларнетист?). Вседа просил меня поиграть то, что он написал.
precipitato (07.07.2015 01:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, елы-палы. Если как все, то - здорово, хорошее
начало, а если как ДДШ, то `всё испортил`. Чудеса.
Если как ДДШ - то обычно это
всегда ужасно, исключений не знаю ни одного.
Opus88 (07.07.2015 01:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Если как ДДШ - то обычно это всегда ужасно,
исключений не знаю ни одного.
Как Вы сурово о современной музыке!
Но справедливо, конечно, справедливо.
Mikhail_Kollontay (04.05.2017 09:05) не в сети не в сети
Нашел статью об Александре Бузовкине, автор - Петр Белый. Статья весьма содержательная. И
опять - как быть? она в формате ворда...
lesovichenko (07.05.2012 16:09) не в сети не в сети
Музикусу.
Качество музыкальной формы далеко не всегда является решающим фактором в определении
качества композиции. Гершвин силён тематизмом, оркестровкой, всякими ритмическими и
гармоническими деталями. Из-за этого его музыка реально живёт, несмотря на издержки.
Сейчас композиторы реже допускают просчёты в организации крупной формы, потому что этому
учат в консерваториях (вплоть до построения моделей на миллиметровке). Однако, само по
себе, это тоже не делает музыку талантливой. Чистая технология
musikus (07.05.2012 16:32) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Сейчас композиторы реже допускают просчёты в
организации крупной формы
Конечно, конечно... Блестящий пример и модель - творчество
`гениального норвежца` (правда - не Грига). Мне приходит на ум постороннее сравнение.
Кто-то из писателей сказал в свое время о Горьковской `Жизни Клима Самгина` (имея в виду
композицию, отсутствие деления на главы и проч.), что, мол, она похожа на нескончаемую
канализационную трубу, в то время как настоящий роман - это целый зАмок - со сложной
ахитектурой, залами, большими и малыми комнатами, башнями и башенками, подвалами
(`Непременно подвалами!`, восклицал он) и т.д. Современные композиторы, которые - по Вашей
версии - `реже допускают просчеты в организации крупной формы` столь же сильны в
организации этой `крупной формы` как и строители канализации. Включите любую шумелку, коих
много в Архиве, и убедитесь - что это за `крупная форма` и что это за композиция.
alexshmurak (07.05.2012 16:44) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Блестящий пример и модель - творчество `гениального
норвежца`
совершенно согласен, `гениальный норвежец` форму стоит блестяще, как,
впрочем, и многое другое
musikus (07.05.2012 16:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
совершенно согласен, `гениальный норвежец`
форму стоит блестяще, как, впрочем, и многое другое
Знаю, знаю, Алеша, что сомнения
Вам не свойственны.Увы.
alexshmurak (07.05.2012 17:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Знаю, знаю, Алеша, что сомнения Вам не
свойственны.Увы.
это клевета. но в д. с. сомнения были бы смешны
musikus (07.05.2012 17:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это клевета. но в д. с. сомнения были бы
смешны
Что с меня взять. Я клеветник застарелый. Я, например, способен сказать
безногому калеке: `Вам трудно, позвольте вам помочь`. Клевета!
alexshmurak (07.05.2012 18:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что с меня взять. Я клеветник застарелый. Я,
например, способен сказать безногому калеке: `Вам трудно, позвольте вам помочь`.
Клевета!
Асмудсен - социальный проект. Судить по Асмудсену о современной форме - то
же, что судить о Моцарте по анекдотам о Моцарте.
musikus (07.05.2012 19:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Асмудсен - социальный проект. Судить по
Асмудсену о современной форме - то же, что судить о Моцарте по анекдотам о
Моцарте.
Аналогия остроумная. Но на Асмудсене свет клином не сошелся. Других примеров
- навалом. И в чем этот проект `социальный` - не очень понятно. Этак всякая немудрящая
хохма - `социальный проект`. Впрочем, наверное, Вы правы: кто-то, более внушаемый и
доверчивый, так послушает-послушает и решит: ну, наверное, так и надо сочинять музыку...
НЫНЧЕ. А это уже эффект - и социальный и `культурный`.
alexshmurak (07.05.2012 19:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Других примеров - навалом
назовите их
alexshmurak (07.05.2012 19:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Впрочем, наверное, Вы правы: кто-то, более
внушаемый и доверчивый, так послушает-послушает и решит: ну, наверное, так и надо сочинять
музыку... НЫНЧЕ.
Ну разве что какой-то культурный Маугли, который не слышал и не
знает современную музыку.
musikus (07.05.2012 20:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
назовите их
Сделайте это сами, Вы же
знаете о чем речь. А я не хочу лишний раз трогать `это`.
alexshmurak (07.05.2012 20:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сделайте это сами, Вы же знаете о чем речь. А я не
хочу лишний раз трогать `это`.
Честно говоря, нет, не знаю. Давайте без фиговых
листков
musikus (07.05.2012 20:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Ну разве что какой-то культурный Маугли,
который не слышал и не знает современную музыку.
Вдумайтесь, что Вы написали.
Получается, что `какой-то культурный Маугли`, который `не знает современную музыку` (т.е.
- подобную Вашей!), услышав музыку Асмудсена (сделанную ВАШЕЙ же рукой и, несомненно,
отражающую ВАШУ эстетику) поверит, что ТАК И НАДО? Разберитесь в силлогизмах, Алеша, а то
ведь получается, что принимающий `современную музыку` и есть Маугли.
alexshmurak (07.05.2012 20:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вдумайтесь, что Вы написали
Я ща сочиняю,
поэтому, возможно, не очень точно сформулировал. Кароч. Всё просто, ребят. Люди
понимающие, думающие и ещё - о чудо! - в контексте, воспринимают Асмудсена как шутку с
вербализируемыми мессиджами, нечто вроде `гражданина поэта` быкова-ефремова, хоть и
несколькими порядками ниже по качеству. Люди, предубеждённые против современной музыки и
не очень в контексте - видят в этом нечто `чистое`, т. е. эстетически акцентированное, и
даже `отражающее` состояние дел и т. д. Не будете же Вы, Юрий, называть Быкова выдающимся
современным поэтом по `гражданину поэту`, верно? Так же никто - в трезвом уме и ясном
сознании - не будет называть Асмудсена выдающимся современным композитором.

Что не ясно?)
musikus (07.05.2012 21:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Я ща сочиняю
Желаю успеха.

У Быкова есть и настоящие стихи.
op132 (07.05.2012 21:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У Быкова есть и настоящие стихи.
вообще-то да,
и какие!
+ проза.
Aelina (07.05.2012 21:27) не в сети не в сети
op132 писал(а):
вообще-то да, и какие!
+ проза.
Да , один ``ЖД`` чего стоит !!!
op132 (07.05.2012 21:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , один ``ЖД`` чего стоит !!!
Орфография! ну
и про Пастернака - здорово.
Aelina (07.05.2012 21:44) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Орфография! ну и про Пастернака - здорово.
Точно
!!!
alexshmurak (07.05.2012 21:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Желаю успеха.

У Быкова есть и настоящие стихи.
спасибо

да, я в курсе, поэтому и уточнил (по быкову `гражданина поэта`)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru